Авто которое не очень пригодно в повседневной эксплуатации (но это мое мнение,и оно не истина в последней инстанции) и супер пригодно в поездках на природу для отдыха,путешествий по местам с направлениями,и для вылазок на рыбалку,а также для транспортировки всего и вся.
За время владения этим без преувеличения автомобилем с большой буквы,очень меня мучил вопрос постоянного таскания с собой палатки для ночлега летом,и не очень удобного расположения в салоне зимой.Иными словами спать приходилось буквой Z-ю,даже при разложенном полностью салоне.Надо признать что трансформация салона у Патрола оставляет желать лучшего.
Самую лучшую трансформацию я наблюдал лишь в Паджеро 3 и 4,там действительно получается большая ровная кровать.
И вот озадачившись вопросом сна в автомобиле,решил установить спальник.
Благо в Иркутске есть небезызвестная компания которая делает такие замечательные штуки.
Приехал,они сделали замеры,и через пару недель установили.Сделано все достаточно аккуратно и удобно.
Помимо самого спального места,попутно обзавелся кучей ящиков маленикх и больших,выдвижных и просто открывающихся.
С помощью этих самых ящиков избавился от извечного вопроса "Как и куда разместить мелкий шмурдяк,чтобы он не летал по всему багажнику".
Ведь после того как приехал откуда-то не всегда есть желание все опять вытаскивать из автомобиля,и потом заниматься этим в обратку.
Короче с установкой этих ящиков проблема ушла в небытие.
Опять же решился и вопрос палатки(а палатка это больной вопрос на Байкале),теперь она мне нах не нужна ни летом,ни зимой.
Приехал,разложил спальник и тебе плевать на погоду.
В машине тепло,сухо и уютно.
Кровать получилась нормального размера 2.00 х 1.40,так что спать вдвоем вполне удобно,практически по домашнему.
При этом багажник как таковой не пострадал,а даже выиграл так сказать получив несколько отсеков.
Конструкция достаточно простая,можно сделать и самому при наличии лишнего времени.
Так что теперь стал еще автономнее и мобильнее.