Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
56669
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
588
голосов
4.8
5 — 511 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 31 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Название: TOP
честный отзыв владения ниссан патрол y62. пересел на данную машину с порш кайен 955 -  2005 года выпуска, причина продажи порша была в том что машина требовала частых ремонтов в городе в котором нет людей которые могут и хотят разбираться в данных автомобилях. ну и слабое место это задиры в цилиндрах на 955 модели. надоело прислушываться по утрам звенит незвенит. поэтому поставив порша на стоянку возле дома поехали с любимой в единственный салон на камчатке это ниссан. никаких тестрайвов я не делал так как выбор новой машины в 2012 году на камчатке стоял между ниссан патрол и мицубиси паджеро. два диллера работали. в ниссане выбрав цвет после черного порша конечно же взяли золотой и цвет салона черный. у знакомого смотрел белый салон. после полугода эксплуатации салон устал. поэтому золотой на черном. комплектация ТОП.  машина была на складе и вот апрель 2012 года. ниссан патрол японской сборки стоит в салоне , рядом табличка где написанно уважаемый имя отчество поздравляем вы стали обладателем данной машины. очень было приятно. цена 3 млн 200 тр. комплектация всем уже известна. единственное выделю то что ТОП это подогрев заднего дивана, камера слежения за полосой, это когда пересекаешь разметку любую то звучит сигнал, мониторинг слепых зон , это лампочки в дверях в месте крепления боковых зеркал ,когда кто то в мертвой зоне то лампочка загорается желтым. 3 ряда сидений. и между спидометром и тахометром русскоязычный монохромный дисплей. потом у некоторых патролов я видел этот дисплей почему то на английском.
первые впечатления помню еще очень хорошо. огромная машина , высокая посадка,плавная  езда, очень комфортный салон, великолепная ураганная динамика, шикарные камеры кругового обзора. перчаточная кожа в обивке. задние мониторы в подголовниках и огромное пространство внутри машины. в холодильник легко входит шампанское и два фужера.
люк ,рейлинги, звук боосе, 405 лсил, 7 ступенчатая коробка, рама, блокировки, пониженная . типтроник, обогрев перед зад, обдув передних сидений. все на высоте. машина нам очень понравилась. огонь.
из минусов это отсутствие боковой поддержки у передних сидушек, реально в повороте скользишь по сидению. пассажир так вообще. после порша немного показалась смешной пробка бензобака. но на японцах они все как у уазика смешные.
так как уже модель не новая сильно описывать все прям не буду.
обкатка была как положенно 2000 км. потом смена масла.
машина впринципе радовала весь период эксплуатации. серьезных поломок слава богу небыло. вообще серьезной поломкой я считаю то когда машина стоит у дилера и непонятно что конкретно надо менять или чинить. а как в последствии оказалось у патрола это нередкость.
и так по порядку. первая отзывная компания была по датчику давления топлива. при очередном ТО или просто по звонку дилера подьезжаешь на 15 минут датчик подтягивают. проявлялось запахом бензина возле машины, у некоторых доходило до капания бензина под капотом. у меня немного запах был. на всех патролах подтянули . все радостные продолжили отжигать. далее выяснилось что на высоких оборотах и скоростях патрол особенно летом очень активно может потреблять масло в двигателе без симптомов. очень активно это в некоторых машинах при очередном ТО нехватало по 2-3 литра масла. тоесть масло уходило ниже нижней отметки шупа. что бы было понятно про динамику то ответственно могу заявить что турбовый порш кайен от патрола неуедет. обгонит да. уехать нет. обычный 955 который на тонну легче останется позади. летом 12 года активно на форуме ниссан начали появляться жалобы владельцев патролов в россии что при скорости 160 км в час коробка переключается только если отпустить педаль газа и опять нажать. при постоянном нажатии на 160 км в час коробка тупит. вот такие казалось бы странные отзывы были для машины весом в 3 тонны почти. к слову сказать машина отлично рулиться и проходит повороты один в один как GL 5.5 . в патроле стоит система уменьшения кренов гидравлическая. полностью по контуру автомобиля, плюс эта система заведена на амортизаторы.  поэтому не у дилера амортизатор поменять неполучиться. так как нужно специальное оборудование для закачки масла в систему. также машина в обычном режиме является заднеприводной. что очень хорошо сказывается на управлении. и на радиусе разворота. к жору масла на высоких скоростях добавился еще и высокий расход топлива. сразу могу сказать что всякие графики а также указание расхода на среднюю скорость в патроле является очень приблизительным. и даже заправка до полного бака и потом после 100 км долив бензина не даст нормального понятия о расходе. из своего опыта могу сказать что расход на патроле показывает правильно если вы необнуляете его календарный год. расход к компе между спидометром и тахометром. как раз за 12 месяцев вам покажет реальную цифру вашего расхода. у меня эта цифра при идеальной машине правда на 22 литье была ровно 32 литра. мгновенный расход может показывать по трассе 17 литров.  
что сделанно - сразу после покупки спустя 7 дней были поменяны диски с родных на мой взгляд неочень колес на 22 хром японский новый с резиной 305.45.22.  поставленны проставки шириной 25 мм и одеты фендера родные оригинальные. в туманки поставлен ксенон. пороги с подстветкой. подсветка зоны высадки.поперечены на рейлинги. тюнинговые стопы на крышку багажника. второй спойлер. накладка под заднее стекла. гриль в переднюю решетку. ковры конка. сетка в багажник. сетки на стекла. накладки хром на зеркала. и многое другое типо подогрев самих щеток.сигнализация. бортовой компьютер.проекция скорости. тонировка люка . хром колечки. свет во вторую заднюю туманку. дефлектора люка капота и дверей. алюминь на стойки дверей. новая пробка бензобака. новые пробки двух радиаторов. покраска подкапотного пространстава. и подсветка под капотом. трубы в круг перед зад пороги. полная защита днища - радиатор,раздатка,картер,коробка. -  все это за 2 года.
за эти же два года вышел из строя вентилятор печки, заменили по гарантии. пьяный чел снес левое зеркало - заменил по каско.  больще необращался. машина была у дилера реально почти каждую неделю так как все что выше описал ставил в ниссане. в итоге другие владельцы патрулей стали тоже обращаться за советом. что помогло еще лучше узнать все нюансы данной модели.
в 15 году закончилась гарантия. поменял за свои счет нижний рулевой вал который люфтил. и в этом же году одел на машину рестайд под 14 год. новый бампер с новыми вставками оригинал. новые фары.новая решетка.новые стопы и новые туманки в задний бампер. машина стала 14 года. дтп небыло. ничего я некрасил. за 90 т пробега. ТО в книжке получилось 14 раз. свечи менял 3 раза. тормозные диски передние 2 раза. колодки 4 раза может 5 максимум. масло соответственно 14 раз. масло в коробке 1 раз на пробеге где то 45 т км. коробка пнулась так как будто наехал на бордюр. после замены масла которое было цвета кваса с томатным соком. черное. коробка больше ничего такого невыкидывала.
проходимость. живу я в петропавловске камчатском. климат у нас мягкий. зимой минус 5-7. крещенские морозы минус 12. летом 20-25. последние года лето иногда и 30. город рядом с океаном поэтому морозов небывает. я про город. за городом морозы как в средней полосе россии. снега много. снег мокрый всегда почти. резина зимой у меня 285.50.22 шипы.  лично мое мнение что проходимость машины это такое сильно обобщенное что то. я бывало застревал реально на ровном месте. ровная дорога после снега межкварталка. чуть сьехал в сторону остановился только. на мокром снегу под каждым колесом немного подтаяло. через полчаса сел слегка газанул и все. маленькие ямки под каждым колесом снег мокрый под машиной 20 см свободного пространства а машина вращая все 4 колеса причем просто стоит на месте. так что надо понимать что такой вес и такой автобус это надо очень аккуратно ездить и думать головой.
насчет проходимости для галочки так она на высоте по пухлому снегу в мороз машина прет по полю как танк . так что снег накрывает капот. только вот в межкварталке всегда колея или лед или каша. купил специальный комплект пластиковых цепей противоскольжения. специально на 22 литье которое хром. пластмасса некоцает диск. одевается прям в сугробе на застрявшую машину. это для экстренных ситуаций. а так штыковая лопата плюс подборная и плюс тросс. за 4 зимы 4 раза дергали меня.
также на патролах 10 года выявился слабый передний привод а именно сама граната. она тонкая на этих моделях. с середины 11 года и до нынешнего времени сам привод гранаты идет толще на 3-4 мм. также в 11 потом в 12 потом в 13 году изменяли модель нижнего рулевого вала который люфтит. причем в 10 и 11 году были случаи когда новый вал уже имел люфт.
проблемы патролов 2010+
опишу все часто встречающиеся проблемы -
первое конечно зависание коробки на скорости 160 км в час. довольно странная проблемма но некоторые владельцы указывали что данный дефект или особенность чуть не привели к дтп так как происходило это в момент обгона.
вторая это стеклоподьемники а именно функция антизащимления . сначало пытались там что то смазывать , потом спустя год всем начали менять. проявляется когда закрываешь стекло то оно идет вверх потом само вниз. а потом вообще нереагирует. лечиться либо заменой механизма- бесплатно по отзывной. либо короткими подьемами мелкими. либо как сделал я это снимаешь клеммы а потом не обучаешь стекла. тоесть нет авто поднятия а только держишь палец оно полнимается недержишь неподнимается. без режима авто неклинит.
третья проблема это конечно ржавчина 5 двери. там хром накладка под ней резинка которая протирается а иногда вообще выползает сама. в результате накладка протирает краску и задняя дверь начинает ржаветь. если машина на гарантии то дилер бесплатно красил всю дверь. я пару раз менял там резинку в итоге после установки накладки под заднее стекло это место закрылось и что  там уже невидно стало.
следующая проблема совмести скрип руля в самом руле - можно смазать но эффект может быть разным. у меня скрипело смазали скрипело только в мороз. и скрип люфт нижнего вала. про него я уже писал.
также добавлю это скрип рулевой рейки - там есть хитрый болт который надо подтягивать. рейка у всех патролов немного подтекает видно по пыльнику он темный снизу значить там масло  немного. это некритично рулевая надежная лезть ненадо.
патрол нелюбит сильную колею ледяную знаю два случая когда задние стойки были немного погнуты из за такой долгой езды где то в лесу.
бензонасос под задним диваном нелюбит плохой бензин , много случаев его замены так как он недает нужное давление. проверяется легко. снимается диван там лючок. под ним бензонасос с сеткой и тд. снимается с него выходной шланг который идет в сторону двигателя и заводитьсяч авто если с бензонасоса бьет струя то все хорошо если струя как у дедушки то все плохо.
корпус раздатки тоже укажу - у меня лопнул непонятно как и от чего. с асфальта я ниразу несьезжал, раздатка в защите. узнал случайно за месяц до окончания гарантии заехал на полную диагностику. там и увидели. хорошо масло не все выгнало. корпус заварили,масло заменили.
система кондиционирования имеет длинный контур который у некоторых лопается в задней части. трубку запаять нереально и приходиться полностью снимать весть кузов от рамы что бы добраться. сколько это стоит боюсь представить. на ниссан клубе есть фото делал владелец патрола. отзыв его тоже есть на дроме. кстати на этом фото видно раму патрола полностью.
добавлю еще муфту которую клинит и вентилятор охлаждения двигателя начинает молотить без остановки при этом машина по звуку напоминает взлетающий самолет. замена муфты.
слабое лакокрасочное покрытие тоже стоит записать хотя это у всех японцев и не только
катализаторы на 92 бензине кто ездит тоже столкнеться с заменой
также кислородные датчики частенько бывает меняют у дилера они всегда есть в наличии. они верхние есть есть нижние.
лак облазиет на ручках дверей
сиденья изнашиваются тоже довольно быстро.
и вот мы подходим к главной проблемме это растяжение цепей.
как оказалось цепи подверженны растяжению на всех патролов 10-11 и даже 12 годов выпуска. легко узнать у дилера указав ваш вин номер.
ниссан долго не признавал данную проблемму пока неначались гарантийные капитальные ремонты двигателей которые заклинили. и случаи полной замены двигателя. последние случаи особенно запрещены к обсуждению у дилера. да и к слову сказать к 14 году уже запрещали фотографировать что то в ремзоне и пускали туда только своих так сказать. зайти мог любой но разговаривали не со всеми.
так вот растяжение цепи приводило к тому что она начинала цеплять масляную форсунку которая смазывала цепи. напишу просто
симптомы такие - утром в минусовую температуру при прогреве слышен металический звук который пропадал при достижении рабочей температуры. в дальнейшем звук уже непропадал и двигатель подлежал вскрытию.
если сразу заметить неладное то это полбеды. многие замечали несразу а когда цепь уже задевала эту самую маслянную форсунку и начинала подьедать ее. в результате чего в двигателе появлялась стружка. и даже промыв двигатель и заменив цепь и натяжители и форсунку все равно очень часто это приводило к тому что требовалась капиталка полная двигателя или замена его.
должен сказать что оценить состояние цепи можно достаточно просто. имеются специальные отверстия с болтами на 10 по три болта на каждую крышечку. под ними стоят натяжители цепи . у каждого их двух натяжителей есть насечки . принцип их действия очень простой если цепь растягивается а это естественно при нагревании и эксплуатации со временем то натяжитель отшелкивается на одну насечку если цепь еще тянется он отщелкивается еще дальше убирая провисание. поэтому впринципе у дилера если нет звона в течении максимум двух часов механик скажет что с цепью. неразбирая лобовину. снимет радиаторы только решетку и тд.
к этой проблемме прицепом идет насос тнвд и его стакан который часто клинит в лобовине или вообще дно стакана выбивает и осколки падают вниз там где цепь соленойды звезды и тд. то что выбило стакан или заклинило его диагностируется так - обороты выше 3000 неподнимаются. может загореться чек но невсегда. с такими симптомами машину ставят на эвакуатор. самостоятельно ехать крайне нерекомендуется.
могу ли я рекомендовать покупку патрола другим людям - однозначно нет.
в целом машина мне очень нравилась я ей постоянно занимался и любил уделять ей внимание.
нужно ли считать что ее минусы незначительны , думаю минусов у нее больще чем хотелось бы.
вмешательство в двигатель и как следствие у многих дополнительные проблемы - что то недокрутили что то надо еще заменить что то закапало - считаю основным главным минусом.
если есть дилер можно рассматривать 2014 год к покупке.  
2010-2011 год я бы не стал покупать даже за 1 млн рублей. так как это кот в мешке  на 100%
всем удачи отвечать в ко ментах небуду .
ошибки неисправляю так как пофиг.
выложил фото порогов и стоек кузова по которым видно спустя 5 лет и 90 т пробега состояние машины как будто из салона.
полировок тоже неделал ни разу.
люблю машины.
последнее фото это чеки дилера за ТО и тд миллион набрался. без рестайлл компллекта.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
новосибирск
Сообщений: 4840
спасибо.предложили на обмен 11г.хотел взять..теперь перехотел.
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
78
2
Ответить
чернознат
Челябинск
пипету ара-тюнинг, цыгане чтоль ездоки на бричке ?
102
13
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5389
Хорош чертяка!
RZJ120
9
19
Ответить
судя по отзыву это даже не патриот с его детскими болячками,а какой то китаец,а не яп.5
74
4
Ответить
Не вдохновляет ни цена, ни проблемы данного авто. Может, для Камчатки это и оправданный выбор, но у нас, в европейской части страны, другие приоритеты.
41
13
Ответить
Евгений
Омск
Пять. Честно и доступно. Все бы так писали.
78
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4580
Надо было брать. Паджеро
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
30
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4580
Патруль классный. Но что-то много проблем. У меня на Паджеро тоже руль скрипит. В резинке в моторном щите. Сейчас отзыв 5/
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
17
 
Ответить
     
Купино
Сообщений: 77
Хороший отзыв
24
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Все честно.
Только зависание на 140 км/час.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
28
2
Ответить
Денис
Омск
Приятно читать факты по эксплуатации. Спасибо за отзыв.
39
 
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Следующий 200-й?
14
15
Ответить
Дмитрий
Автор, что посоветуешь купить? Может TLC 200. Все указаны недочеты выше, были устранены в 2013.
15
4
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
Хороший честный отзыв. Почему не Тлк взяли ?
Мой отзыв: Volvo S60 2006
15
9
Ответить
7673526
Машина отличная, лучше чем ТЛК, а вот отзыв читать невозможно, всё как бы в одном предложении, автору в школу подучиться.
40
87
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
мда. как-то мрачно все описано. бензин жрет ведрами, тут капает, там облезает, здесь клинит, сиденья изнашиваются и тд и тп...по-моему, все собрано в кучу. лично у автора случилась все вышеперечисленное? дак ведь прямо пишет, что серьезных поломок не было...
кто-то ездит и радуется, а кто-то с болячками мается...от чего это зависит - не знаю...
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
35
5
Ответить
7440829
Ростов-на-Дону
красавчик
6
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
Чето передумал патрола брать :о)))) Спасибо за отзыв
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
22
6
Ответить
moreman555
Петропавловск-Камчатский
Другими словами машина сплошной геморрой, если убрать фотки и из текста слова патрол, какбудто отзыв о сыромятном китайце...
34
5
Ответить
Константин
Сургут
Видимо автор больше получал удовольствия от кастомизации нежели от самого автомобиля. Изложенные проблемы с авто многим помогут. Но вот повествование без заглавных букв сложновато читать. Помнится Лагутенко так вроде тексты песен пишет, наверное, это дальневосточный стиль)
14
3
Ответить
Василий
Новосибирск
У машины за 3 млн проблем быть не должно. Спасибо за отзыв.
28
3
Ответить
   
Сообщений: 594
По крайней мере всегда хотелось бы такой вот честный отзыв. А то предпродажные "за три года ничего не случалось, расход 6,2л на 100 км" немного поднадоело.
34
2
Ответить
   
Сообщений: 522
Я так понял автор а отзыве указал все проблемы данной машины которые впринципе могут возникнуть ,а не лично у него были ? А насчёт качества у всех машин есть болячки , взять даже 2 белых крузера новых ,которые ранее на броме отзыв оставляли ... цепь основная проблема данного авто ,все остальное - не так уж и страшно (это я наверное себя успокаиваю так как хочу такой авто )))
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
23
2
Ответить
   
Сообщений: 522
Ну и насчёт 34 литров тоже брехня ?если постоянно тапку в пол может и есть ,либо у тебя с машиной что то не то ,20 -25 литров расход данного аппарата
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
23
28
Ответить
moreman555
Петропавловск-Камчатский
Петропавловск-Камчатский город очень маленький и расположен на горной местности, поэтому вполне возможен расход за 30 литров на патруле
32
3
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1039
Отличный отзыв! 5. Без соплей и преукрасов. Интересно, патролы после рестайлинга лишены проблем с цепью и других болячек дорестайла?
PS. Тюнинг, конечно, на любителя.
LEXUS GX460 2010
20
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Теперь у автора 2 авто, которые он не может продать... сочувствую... А если честно, после Каена нужно было уже мозг включать и брать норм авто.
13
14
Ответить
Каройнер
Чита
Судя по тому, что дважды поменял диски тормозные и колодки так часто, автор - любитель рвануть со светофора и с перегрузкой оттормозиться через 100м. перед следующим....отсюда и расход, видимо...
23
3
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 445
Отец в 2011 году брал новый! Пробег сейчас 100 т.км. , по гарантии меняли стеклоподъемник, красили заднюю дверь, масло ест с новья. Цепь замены еще не просит, при этом машина постоянно таскает прицеп, иногда лазит по*****ам, причем со всеми блокировками лезит очень достойно,НО он рекорды скорости на ней не ставит, по трассе ездит спокойно, со светофоров не пуляет, у знакомого то же все нормально, цепь он поменял на 110 т.км. Отец до сих пор выбором доволен. А так автор все в кучу собрал и цацки на панели конечно забавляют)))
Мой отзыв: Ford Edge 2014
43
4
Ответить
   
Сообщений: 646
5. Автор откатал патрола, так как хотел, и по результату эксплуатации этой машины, приговор - патрола на плаху. Желающих приобрести такую машину после такого отзыва - сразу поуменьшилось, как и дизельного ТЛК 200.. Что это такое с ниссаном (не знаю, после рестайлинга как, но осадочек...) и тойотой?? Всё больше уважаю свою машинку..) Автору - удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
9
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Судя по поломкам, ты будто старый X5 купил, а не нового японца.
17
4
Ответить
ПАЛАСИО
Аксубаево
3 миллиона 200 тыс, эхх, были же когда то цены (((
23
1
Ответить
  
Сообщений: 493
Автор зря расписывал все неисправности какие бывают с этим авто. Разные условия эксплуатации, разные водители...Нужно было писать конкретно про свой автомобиль, а то отзыв производит негативное впечатление.
Это как статьи в журнале Авторевю в рубрике б/у, все неисправности какие могут быть в кучу пишут. Так там человек далекий от техники и о Крузаке 100 почитает и передумает покупать)
И да, вкус у автора очень специфический такое обилие хрома и хлам на панели)
9
9
Ответить
xom41
ПАЛАСИО
3 миллиона 200 тыс, эхх, были же когда то цены (((
Почти 100 штук зелени отвалил ))
4
1
Ответить
xom41
Ни запятых ,ни заглавных.В Паланской школе ,что ли учился )))😂.
Шиповка не нокиан случаем была ???За сто штук ..скользить по камчатскому мылу ,это ее любимое занятие .
9
3
Ответить
xom41
moreman555
Петропавловск-Камчатский город очень маленький и расположен на горной местности, поэтому вполне возможен расход за 30 литров на патруле
Да и бензин тут отвратный ,так что бери поправку на 35.
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
7673526
Машина отличная, лучше чем ТЛК, а вот отзыв читать невозможно, всё как бы в одном предложении, автору в школу подучиться.
У вас наверное не было не ТЛК не Патруля ))))))) Патрол конечно поинтереснее чем ТЛК в плане наверное комфорта и динамики но извините на ТЛК 200 за 150000км только плановые ТО проходил а Патрол за 95000 замена ГРМ хорошо хоть бесплатно(Отзывная компания) замена стойки,замена топливного насоса,хана катализаторам,проходимость хуже однозначно,расход топлива дикий,ну и собственно постоянно ждёшь какого то сюрприза от авто, сменил я его короче на LX 570 и не парюсь!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
17
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
Машина интересная конечно но всякие заморочки от недолгого с ней общения перевесили в сторону LX 570
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
9
6
Ответить
доброго времени,судя по отзыву ,приговор какой то,все в кучу кони люди,коные и пешие,размер болячек ужасает просто,как же так нагрешить можно ,что столько проклятий на автомобиль,попахивает адепством одной весьма многочисленной автосекты,на чем ездитьто,все,надо копить на робинсон,с уважением имхо
10
2
Ответить
вилюй
Якутск
Всем привет из Якутска .Являюсь обладателем патрола 11 года российской сборки я вторрй хозяин купил при пробеге 16 т км. Сейчас пробег около 60 т км, езжу 2,5 года.По сфере деятельности ( дорожник ) езжу по трассе бывало и при минус 50 градусов. Из Выше указанных поломок пока только стеклоподьемники, граната передняя, и все . Масло меняю каждые в двигателе 7 т км, в акпп поменял при 40 т км, свечи тоже при 40 т км. Колодки в круг при 30 т км , пыльники менял рулевой и ШРУС ,лобовое менял на трассе камень словил , хомут радиатора немножко сопливил и все .Расход зимой при минус 40-50 35 литров на сто км с прогревами и т д.а сейчас комп показывает 25 литров на сто км, в городе сильно газ не топлю. А по трассе он без усилий едет 120-140 км час. Вроде норм машина .
18
3
Ответить
вилюй
Якутск
Продавать пока не собираюсь
8
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
Дмитрий54rus
Ну и насчёт 34 литров тоже брехня ?если постоянно тапку в пол может и есть ,либо у тебя с машиной что то не то ,20 -25 литров расход данного аппарата
У меня за 4 года ср.расход был 22,5 литра.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
11
2
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Отличный отзыв! Пять!
3
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4466
За отзыв 5! Автор молодец! Правда тюнинг ппц деревня стайл. Ну и 4 раза за 4 зимы вытаскивать Патрол это позоруха, неожидал такого от Патрола с двумя блокировками.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4466
Роскошный цвет!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
СПб
Сообщений: 882
Спасибо за честный отзыв! Теперь Патрол даже рассматривать к покупке не буду!
8
5
Ответить
mabi63
Самара
Машинка на самом деле и выглядит хорошо и едет неплохо. Только вот у нас ими все стоянки забиты. В смысле б/у. Сливает их народ. Наверно есть на то причина. На мой взгляд, основных две: первая - конский налог, вторая - надёжность у них хромает всё же. Про расход молчу, поскольку беря такой аппарат, к этому нужно быть готовым. Это только безумные казахи покупают бензиновый Лексус и ставят на него газ, в целях экономии. Если с деньгами не очень, такой агрегат лучше не брать.
11
4
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1751
А что на Камчатке Лёху или Крузак не нашёл бы где обслуживать? Мне кажется для вашей местности выбор более чем очевиден.
4
1
Ответить
7673526
Машина отличная, лучше чем ТЛК, а вот отзыв читать невозможно, всё как бы в одном предложении, автору в школу подучиться.
Насчет знаков препинания - согласен. А по поводу сравнения с ТЛК, это очень спорный вопрос. В плане надёжности особенно.
7
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189623
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
1
Ответить
Andre
Владивосток
Доброго времени суток. Езжу на данной модели год, второй хозяин, пробег 56000, машина первым хозяином покупалась на Камчатке в 2011 году, а автосалоне елита моторс который по моему уже закрылся в П. Камчатском. При покупке насторожил пробег но после проверки у официального дилера(ОД) во Вл-ке, стало понятно , что вообщем так и есть + ОД была бесплатно произведена замена цепей, далее сразу удаление като-в и чип. тюнинг(20 т.р.) Машина ездит по Владивостоку 60-80 км/ч , расход который замерял сам на АИ-98 составил 18,6 - 18,9 литров на 100 км, зимой 21,8-22,3 л/100км. Пока не могу сказать, что жалею о покупке, до этого было много машин, последние PRADO 95, PRADO 120 (4L), купил бы LC - но нормальный с пробегом до 100 тыс.(75-85) стоит в среднем на 1 мл. больше т.е. где-то 2,600 000 - 2,800 000. PATROL Y 62 с пробегом 49525км. сторговал за 1.800 000 ....плюс по отзыву бесплатная замена цепей и как следствие тосола, масла....
Машина хорошая, никаких особых проблем нет.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1733
Классный отзыв, за доп еще 5к
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1733
Добавлю, у друга был патрол до февраля 17го, сдал его за 1,4р. (((( ну там в силу жизненных обстоятельств...
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3132
andrey___
Добавлю, у друга был патрол до февраля 17го, сдал его за 1,4р. (((( ну там в силу жизненных обстоятельств...
Ну и ценник, хотя не удивительно. У меня ОД Мерса брали 4-х летний Патрол за 1600, а Лексуса за 1450. Жестоко так.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
хозяин - король ара тюнинга!
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
5 за отзыв
 
2
Ответить
Дмитрий54rus
Я так понял автор а отзыве указал все проблемы данной машины которые впринципе могут возникнуть ,а не лично у него были ? А насчёт качества у всех машин есть болячки , взять даже 2 белых крузера новых...
Именно так, все взято с форума владельцев, а не с одного автомобиля, езжу с 2011, на моем авто было следующее:
1.60.000 км замена топливного насоса
2.120.000 км замена цепей ГРМ по отзывной кампании Ниссан
3. 120.000км восстановление операционной системы головного устройства после сбоя.
Пробег на сегодня 125.000км
2
 
Ответить
Дмитрий54rus
Ну и насчёт 34 литров тоже брехня ?если постоянно тапку в пол может и есть ,либо у тебя с машиной что то не то ,20 -25 литров расход данного аппарата
У меня расход в городе 22 л, такой же расход у LX570 у жены
3
 
Ответить
Екатеринбург
узнал что эта колымага имеет прямой впрыск (DD, Neo Di,FSE,FSi,D4,GDi) ремонт этого головняка влетает в сумму от 65 тыщщ и выше, накой покупать авто с подобным двс ? замена цепи может прилететь уже после 60 т км , может взять с ОАЭ всё тот же патрол Y61 с простым мотором он выпускается до сих пор но в россию их скоты-дилеры не ввозят
1
1
Ответить
Екатеринбург
вилюй
Всем привет из Якутска .Являюсь обладателем патрола 11 года российской сборки я вторрй хозяин купил при пробеге 16 т км. Сейчас пробег около 60 т км, езжу 2,5 года.По сфере деятельности ( дорожник ) езжу...
и что в совдепии собирают ??? пипец такие ведра покупать рашен пром
 
1
Ответить
9472498
М-да уж.... Я думал, что хуже "запорожца" и быть ничего не может, а - оказывается - ЗАЗ со своими проблемами просто нервно курит в сторонке... Машина за 3 ляма - и такой .... слов нет... ?!!!!!!! Да тут ни жены, ни тёщи, ни любовницы не нужно: такой "подарочек" так мозги*******ает, что слов нет! Как говорится, с такими друзьями и врагов не нужно! Это же просто автопипец! Спасибо автору за честный отзыв: была мысль после "Тахо" взять "Патрол", но прочтя такое - понимаешь, что если зашёл в салон "Ниссана" - значит, просто тебя не успели поймать санитары из ближайшей дурки! Это катастрофа... На Тахо за последние 3 года кроме фильтров и масла вообще ничего не менял, кроме ТО, естественно - думал, это норма для дорогих авто. Заплатил - и проблем нет. А судя по отзыву - ну его в пень! Уж лучше "Гранту" купить при таком раскладе!
2
4
Ответить
Евгений
Оренбург
Тут есть над чем подумать, с одной стороны. С другой, у меня был Финик QX56 2008г. был практически безпроблемным, а он, родной брат Патрола. С третьей цена, тоже немаловажно. На вторичке в разы дешевле Крузака, при той же мазе!
3
 
Ответить
AU
Иркутск
Отзыв необъективен. Проблемы патрола сильно преувеличены. Как владелец Патрола 2012 г могу сказать что с описанными в отзыве проблемами ни разу не сталкивался. Цепи мне меняли по отзывной никаких проблем до настоящего времени нет. А остальное бред какой-то
9
2
Ответить
7693259
Заводоуковск
В 2012 ГОДУ КУПИЛ ПАТРОЛА 2010 ГОДА ПРОДАЛ В 2017 ГОДУ НЕ ОДНА ИЗ ПОЛОМОК КАК У АВТОРА МЕНЯ НЕ ПОТРЕВОЖИЛА,РАСХОД 20 -25 ЛИТРОВ КАК ЕЗДИТЬ,МАСЛО ДОЛИВАЛ ЛИТР ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ И ВСЕ,РАСХОДНИКИ ВО ВРЕМЯ,БЕНЗ 95,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ,ПОКУПАТЬ СОВЕТУЮ
8
 
Ответить
9761727
У меня Патрол 2010 г вып . Спасибо автору за отзыв , но с моей машиной таких проблем нет совсем ! Вовремя меняю масла и фильтра ! Пробег 67000 тыс км . Расход 22-25 литров , разгон лёгкий без каких - то рывков и завесов , коробка работает здорово , летом 200-240 км час езжу часто за городом ! Пока Патрол меня радует !
8
 
Ответить
1
Иркутск
Все болячки взяты с форума Ниссана, проблема с мотором возникает при про***е уровня масла, что для всех марок критично.
4
 
Ответить
999
Братск
Не перестаю вам удивляться, вы как дети малые. Все "болячки", как под копирочку, взяты с разных форумов по Патролам. Вам с#ут в глаза, а вы: " о, божья роса..". Эх, всё бы ни чего, да вот стадное чувство.... да?))Хорош уже вестись на всякую ерунду, врубайте мозг(если он есть). А не не, покупайте Кукурузер "безпроблемный", а мы на Патрольчике покатаем, в комфорте;)
3
 
Ответить
999
Братск
Автору лет 18 что ли, во тюнинхнах, ну а про салон просто промолчу...
 
1
Ответить
Автор хотел вые..ать королеву за хот-дог это видно по хач тюнингу и салону египетского таксиста, не слушайте несчастного, машина супер. Нужно обслуживать по человечески и все будет зашибись, тоже был каен фейсик, по нему остались более печальные воспоминания. Советую поменять кресла на комфорт от бмв 7 владельцам данного авто :) "Расход топлива по трассе: 31 л/100км" полная бред по Мск езжу с таким расходом не думая об экономии бенза на 92, реальный по трассе 18-21 л максимум :) Те кто передумал покупать, просто не могут себе этого позволить. Покупайте себе дизельные погремушки и нюхайте нам зад)))
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6203
Эта пять!
Рассматривал Патрол 11 года. Но после прочтения передумал совсем. Можно попасть с этой машиной на солидные суммы((
Это как немец - может раззорить владельца за одно ТО..
"TEZ Tур" Ангарск. 12а мкр. д.2Б 8(3955)63-99-33
"Горячие туры" 7а мкр. д.1 8(3955)68-78-88
1
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Райдер
Эта пять!
Рассматривал Патрол 11 года. Но после прочтения передумал совсем. Можно попасть с этой машиной на солидные суммы((
Это как немец - может раззорить владельца за одно ТО..
разорить может любая машина...но по управляемости на дороге комфорту патрол превосходит тлс 200...в патруле удобнее посадка у водителя удобнее сидения качественнее отделка салона многие фишки уже были в нем в 11 году что есть у тлс 200 под названием сафети ...расход почти такой же как у тойоты ...на трассе патрол на голову превосходит двухсотку и по динамике и комфорту ...
4
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 378
юрий
разорить может любая машина...но по управляемости на дороге комфорту патрол превосходит тлс 200...в патруле удобнее посадка у водителя удобнее сидения качественнее отделка салона многие фишки уже были...
Конечно, 400 кобыл по трассе смогут утереть нос очень многим. Но ведь патрол в идеале в свое время задумывался не совсем для трассы. То, что сейчас он модернизирован до неузнаваемости - это круто, но в лес и по умеренному бездорожью на таком уже не сунешься - жалко кузов.
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
BERYMOR
Конечно, 400 кобыл по трассе смогут утереть нос очень многим. Но ведь патрол в идеале в свое время задумывался не совсем для трассы. То, что сейчас он модернизирован до неузнаваемости - это круто, но в лес и по умеренному бездорожью на таком уже не сунешься - жалко кузов.
пять лет на таком откатал и на горном алтае катался и по крыму на нем и с проходимостью у него в норме не хуже двухсотки ...неплохая машина
4
 
Ответить
читатель
Сочи
Владею Y-62 с 2011г.Белый на белой коже,пробег 50т/км,а так же ЛК200 Браунстон 2014г пробег 16т/км.Угадайте на чем езжу?Правильно,на Патруле!Обе машины брал в салоне,до этого был Лк200 2008года,наездил 140т/км,около 80тыс.заменил мотор печки и все.Как говорят про ЛК говорить нечег,скучен и надежен как борщ!Патрол:провал при скорости 140км в гору был почти ,как у всех.Несколько раз попадал в аварийные ситуации при обгоне,прошло само года два не беспекоит,но осадок остался!Расход 18-20литров при любом режиме,больше только в жару или холод,когда молотит кондей или печка не выключаясь!Масло меняю через 7т/км,расход от замены до замены.Моторчик стеклопод.глючит,как у всех,поленился менять по гарантии,на замену цепи по отзыву не поехал почитав отзывы других и посмотрев на станции на разобранные под это дело машины.Знаю машиы10 го год прошедшие более 200т/км без замены цепи.В машине жара зимой,летом комфорт!Проходимость зверюга,хотя полностью согласен,что это асфальтный лайнер!А если кто то где то видел,что кто-то буксует,то я сам может году на четвертом разобрался где что включать!
5
 
Ответить
читатель
Сочи
BERYMOR
Конечно, 400 кобыл по трассе смогут утереть нос очень многим. Но ведь патрол в идеале в свое время задумывался не совсем для трассы. То, что сейчас он модернизирован до неузнаваемости - это круто, но в лес и по умеренному бездорожью на таком уже не сунешься - жалко кузов.
А двухсотый не жалко?
2
 
Ответить
читатель
Сочи
Модем Модемович
судя по отзыву это даже не патриот с его детскими болячками,а какой то китаец,а не яп.5
Чушь полная!
3
 
Ответить
читатель
Сочи
читатель
А двухсотый не жалко?
Дык ,есть много других!?Универсальных нет машин!Я недумаю,что кто-то брал Патруля или ЛК-200 для поездок в тайгу!?Купи газ-3308 и наслаждайся!
 
 
Ответить
.
Чита
Адекватный отзыв, все по технической части разжёвано, а то начинают сопли жевать "кнопка звука не там, да козырек в лоб упирается". Красава 5+
 
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Модем Модемович
судя по отзыву это даже не патриот с его детскими болячками,а какой то китаец,а не яп.5
Отзыв не о чем, собрана общая информацию по возможным поломкам где нет причины и следствия, не уследил за маслом налипь на любой машине, заправляешься*****ом дешевым будь готов к замене топливного насоса, решил что масло в коробке не дано менять будь готов к пинкам в коробке и ремонту гидроблока и так далее.
Патрол с пробегом можно взять, все возможные болячки вылезли и были устранены или ОД или прошлым собственником, так как они известны.
У меня Патрол 2011 года цепь заменена на усиленную и теперь про нее можно забыть на долго.
Покупая машину с объемом двигателя 5,6 бензин о какой экономии топлива вы думаете, был крузак 4,7 бензин американец дак ест не меньше, а то и больше.
Если нет возможности содержать машину или следить за ней зачем ее покупать, а потом писать что машина*****о начитавшись в интернете комментариев тех кто на них не ездил, но разбирается во всем, потому что у него друг в сервизе работает.
3
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Евгений
Пять. Честно и доступно. Все бы так писали.
Что здесь честного сбор общей информации о возможных поломках, Вы же не знаете как эксплуатируется машина, танк тоже можно умотать.
3
 
Ответить
Сергей
Иркутск
999
Не перестаю вам удивляться, вы как дети малые. Все "болячки", как под копирочку, взяты с разных форумов по Патролам. Вам с#ут в глаза, а вы: " о, божья роса..". Эх, всё бы ни чего,...
Полностью с Вами согласен
 
 
Ответить
11168708
Мдаа,не было у тебя Патрола ни когда. Нищепанец. начитался инфы с инета и залил под копирочку. Полная шняга, а не отзыв.Моемй Патролу 4 года,нет проблем вообще.ТО от срока к сроку и топливо, вот и весь расход, лью только 92,как по мануалу,заправляюсь на Газпроме.Про провалы на 140км старая проблема с машинами до 2011 гв ,решение простое пере прошить мозги. Цепь даже не менял,сейчас пробег 130000км. Так , что иди аФтор купи себе Ниву и живи спокойно!
3
 
Ответить
читатель
11168708
Мдаа,не было у тебя Патрола ни когда. Нищепанец. начитался инфы с инета и залил под копирочку. Полная шняга, а не отзыв.Моемй Патролу 4 года,нет проблем вообще.ТО от срока к сроку и топливо, вот и весь...
Нивы много ему,хорршая машинка,а остальное правильно!У меня Патрол 2011,пробег 50т.км,цепь родная,проблемы с коробкой исчезли сами,расход не больше 20!
2
 
Ответить
vladimir
Алдан
7673526
Машина отличная, лучше чем ТЛК, а вот отзыв читать невозможно, всё как бы в одном предложении, автору в школу подучиться.
Отзыв отличный а изложение сути не меняет.
 
1
Ответить
vladimir
Алдан
xom41
Ни запятых ,ни заглавных.В Паланской школе ,что ли учился )))😂.
Шиповка не нокиан случаем была ???За сто штук ..скользить по камчатскому мылу ,это ее любимое занятие .
Скорее всего. Нокиа. Это она в тестах журнала -за рулём -первое место занимает , а в жизни полный отстой.
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
чернознат
пипету ара-тюнинг, цыгане чтоль ездоки на бричке ?
Сам ты чурка. Ничего лишнего.
 
 
Ответить
Олег
Барнаул
Был бы дизель - взял, а зажигалку в топку
 
1
Ответить
Миша
Иркутск
Благодарю за отзыв! Конкретно и по делу . Ещё раз убедился , что мотор (405 кобыл)у этого потроля , достоин внимания . А на народ на пузотёрках с полторашкой под капотом , может и помолчать!!!
1
 
Ответить
Владею патролом 12 года, была отзывная по цепи ( цепь кстати чувствовала себя отлично)просто почему бы не поменять по отзывной! и второй момент это модуль бензонасоса в баке! больше никаких вопросов не возникало вообще, а ну еще менял заднюю полуось, загудел подшипник. пробег 135 000, расход от 25 и выше, трасса 16-20, смотря как ехать и какая загруженность трассы.
 
 
Ответить
читатель
Александр Гришняев
Владею патролом 12 года, была отзывная по цепи ( цепь кстати чувствовала себя отлично)просто почему бы не поменять по отзывной! и второй момент это модуль бензонасоса в баке! больше никаких вопросов не...
Расход большой!У меня 18-20л/100км
1
 
Ответить
  
Сообщений: 308
ну наконец-то написали правду про расход, а то у всех 20 литров - ага, 5,6 литра, а жрет как 3.0))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Denis Miroshnichenko
У меня расход в городе 22 л, такой же расход у LX570 у жены
год не обнуляйте, тогда будет правдивый результат
 
 
Ответить
12124550
Про боковую поддержку наврал что ли? На фото она довольно внушительная. Может у автора задница узкая вот и ерзает по седлу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2012


Добавить отзыв