Ну вот прошло 9 месяцев и общий пробег стал 180 ткм .с предыдущего отзыва .За это время установил лифт2" .резину МТ 33".С зимы учавствую в покатушках .соревнованиях и экспедициях .Машина ведет себя достойно .Для экспедиций и просто покатух -отлично .для соревнований тяжеловата и длинновата)) вязнет в болоте и банально между деревьев не протиснуться )))Поэтому будет экспедиционником .а для спорта ищу что нибудь короткое и легкое .Хотя на последнем заезде мы набрали очков как победитель в ТР2 .а сами ехали в ТР1,Поломок не было .все агрегаты в норме .единственное затоп и сгорел блок управления Акпп .(стоит в ногах пассажира ) но машина осталась на ходу .просто исчез кик даун,новый блок перенесен выще .на 177 ткм проведено большое ТО .заменены все жидкости .масла ,шкворневые подшипники .сальники .смазка в переднем мосту .а так же ремни и свечи .все ТО обошлось примерно в 17 т руб,отрегулировал клапана .все там просто .болт-гайка .никаких шайб .Бензин лью 92 на любой заправке проблем нет .свечи после 40 ткм пробега как образец с картинки , с легким светлокофейным нагаром ,двигатель очень неприхотлив.заменил резинки стабилизатора . на рынке подобрал у деда ,от чего не знаю цена вопроса 10 руб,по кузову тож все ОК , после всех лесных дорожек .кустов .камышей . лишь легкие царапки .раньше красили лучше )))Машинка очень нравиться -путешествовать одно удовольствие .в планах поставить лебедку (уже надо .так как часто один езжу),сделать спальник .ну и если получится лифт 4" и комплект симексов или сильверов экстрим 35-36".При должном обслуживании уверен что машинка долго будет радовать .главное не экономить на ТО и запчастях .Менять , регулировать ,обслуживать согласно регламента .тогда проблем не будет,Всем Удачи и Доброй дороги!