Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2014

Ниссан Патрол 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
98023
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
882
голоса
4.7
5 — 750 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 26.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Хочется написать пару слов о патроле.. Так как машина уже продана.
Куплен был у дилера в предмаксимальной комплектации. Выбор был между 200 и патролом естественно, но выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки. Не могу ничего сказать о качестве НЕ японца, пока не довелось, но этот аппарат достойный. Салон уж больно хорош в сравнении с Тойотой, что и было окончательным поводом взять Ниссан.
Для себя выделил несколько важных плюсов и минусов:

+ Патрол на трассе просто Бог.
Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на этой машине почти весь дальний восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.
   В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости +-200, проходили на ура.
  Ещё раз повторюсь, Ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе..
Ехали как то в паре со скайлайном 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но! Тут началась гравийка перед дальнереченском) скай оттормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах и Т.д., а мы как шли 160 что по асфальту, что по гравийке, изредка притормаживая дабы камни не угодили в попутные авто... Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип.

+ очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200 ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

+салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Ещё один пункт к тому, что седан даже самый супер премиум уступает в практичности джипам.

+ очень нравилось как отрабатывает автомат передачи, честно сказать не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом патроле.

+ головной свет ночью лупит как днём, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, на некоторых машинах которых ездил бывало такое, едешь на ближнем, а тебе моргают типа выключи дальний... хотя никогда не ставил Китай/Корею ксенон ни в одну машину.

+ понравилась тема с сигнализацией, штатная с gps, спокойно с телефона управляешь машиной из любой точки мира, с этой сигнализацией каско типа дешевле обходится, но сам не оформлял каско. Хотя может сейчас на всех новых машинах ставят такие сигнализации с завода, кстати стоимость этого приложения в год около 20 тыс руб. Нужно его продлять!

+начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны.
Ширина машины тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

минусы.
- кожа в салоне... Не знаю как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у тойоты кстати не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше.

- качество музыки BOSE. Это тихий ужас... Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать.

- задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь за которую переплатили деньги.

- раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали.

- из всех машин на которых ездил, для себя сделал пометку, что Патрол самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо.
  Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях:
Больше всех жрет Патрол, 570, 200, гелендваген, прадо. Это те машины которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все таки этот факт.

- дебильный водительский стеклоподъемник!    Когда открываешь на avto до конца и потом так же поднимаешь на avto, то оно закрывается до конца и сука опускается на четверть! Приходится короткимами нажатиями долбить эту кнопку чтобы закрыть его, бесило не по детски.
  Кстати как то наблюдал такую картину, стоит qx80 и водитель делает тоже самое... Пытается короткими нажатиями закрыть окно... Видимо это специальная функция у ниссанов, для чего, Я правда не понимаю.

  Не буду я писать про дикий налог и обдиралово у дилера... Потому как, у той же тойоты цены схожие на обслугу плановую.

  По поломкам впринципе ничего не было, машина крепкая и надежная, да и свежая все таки.

  Кстати, кому как, а мне все таки не хватало хорошего звука выхлопа, какого нибудь басистого...
  А потребность эта появилась из за гелика, когда у вас на две стороны амг выхлоп, это сука приятно.
  Наслышан что у эскалейда с завода очень приятный бас на разгоне... Эх...
Надо ниссановцам тоже обратить на это внимание... Хотя щас экология и все дела, душат производителей авто.

  Для тех кто читает отзыв, все таки должны понимать что о поломках, о горящих чеках и ремонтом, тут и слова не будет, ни о каких катализаторах заглушенных тоже не будет, просто наслышан что это головняк, но устраненный к выпуску 2012 года на этих моделях. Машина была куплена новой и по сути проходила да и сейчас проходит обкатку грубо говоря.
  Здесь изложены основные моменты на которые я лично обратил внимание, если кому то будет полезно, то отлично.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12865
Nissan Patrol, 2012
ГРАФ ГОНДО 2013, Новосибирск
Nissan Patrol, 2012
4.4
85450
Nissan Patrol, 2012
5387248, Благовещенск
Nissan Patrol, 2014
4.9
39213
Nissan Patrol, 2014
миша, Владивосток
Nissan Patrol, 2013
4.5
27538
Nissan Patrol, 2013
Вячеслав, Улан-Удэ
Nissan Patrol, 2011
4.8
22455
Nissan Patrol, 2011
12909645, Хабаровск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
46
12
Ответить
   
Сообщений: 984
30
11
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Хоть расход похож на честный ! Удачи ! Фото есть .Ракурс хороший. Удачи!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
65
3
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 125
А че инфинити не брал? Цена такая же, только навороченее
22
47
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Такие автомобили не расчитаны на постоянную езду в 200 км/ч, может поэтому раздатка и завыла, перегрелась. Стеклоподъемник это бич патролов, меняется по гарантии.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
85
8
Ответить
    
Сообщений: 1366
KaMiK
Такие автомобили не расчитаны на постоянную езду в 200 км/ч, может поэтому раздатка и завыла, перегрелась. Стеклоподъемник это бич патролов, меняется по гарантии.
Они вообще на езду на такой скорости не рассчитаны!
78
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Лично мне отзыв очень полезен, большое спасибо и удачи!
35
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Хороший отзыв, 5. Скорости, конечно, запредельные. 160 по гравийке - это сильно. Я бы очканул так ехать. ) Машина хороша, когда на гарантии. А после 100 т.км. двигатель может приподнести сюрприз в виде злосчастной цепи. Правда и дизельная двухсотка с его 1VD-FTV тоже не верх надежности.
50
9
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Расход 26? Это самый большой ? Сотка в городе такое кушает)
40
11
Ответить
А часто у вас по региону фуры 110 идут ,чтоб подрывать свой авто на обгон? Вы если чё их к нам на трассу Лена отправляйте ,трезвит не по децки.
А так 5.
16
21
Ответить
VLAD
Анапа
вырывает задние колеса на гравийке ***** паркетник 200 рулит
11
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Был Патрол 62- 2 года. Сейчас 200. Скучаю по Патролу.
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
54
10
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Чтобы я сделал на месте производстводителя, прочитав этот отзыв, установил звуковую имитацию работы двигателя. Ну желает клиент! Пожалуйста! Можно вывести на динамики звук любого двигателя какой пожелаешь громкости. И управляй ты хоть электромобилем, а в салоне можешь ощущать звук хоть Макларена, к примеру. Дёшево и клиент доволен. А кто, вспомним детство, не ставил трещетку на колесо велосипеда?
93
8
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Почему решили взять Patrol, а не Infinity такой же?
(Может он конечно сильно дороже, я не изучал. Но внешне финик поинтереснее.)
Мой отзыв: Opel Astra 2013
19
33
Ответить
Сергей
Не понимаю таких людей,которые берут трехтонные джипы и устраивают гонки с спорткарами. Это либо понты,либо обыкновенная человеческая глупость.За отзыв 3.
68
108
Ответить
    
Дешт-и-Кипчак
Сообщений: 38012
"выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки".
расскажи несведущим, а какой еще сборки бывает Патрол?
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
59
11
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
в прошлом году патрол дергал сотку тросом не заметил подснежника в виде стар паджера и кормои бымсь
не скажу что удар был сильным да и снег послужил демпфером ,но у патрола вся корма упала вниз видимо французишки пр крутили все на саморезы мужик вышел долго репу чесал
..а на сотке спасибо и по газам
второи момент видел как патрол на дмв 1 не мог поднятся в снежный подьем..ну крутоватый от стены дома
не знаю или изначально ширина шин неудачно подрбранна ,или дмв 1 по снегу не едет ,или у патрола что то с полным приводом не так но после 5 ти попыток хозяин поставил машину
11
51
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
за отзыв 5
4
3
Ответить
А
автор
Хабаровск
Сергей
Не понимаю таких людей,которые берут трехтонные джипы и устраивают гонки с спорткарами. Это либо понты,либо обыкновенная человеческая глупость.За отзыв 3.
Спасибо за оценку!
наверно только вы и подумали бы что дядя на трёхтонном джипе устраивает гонки.. А у него просто горят товарные накладные на таможне в посёлке Пограничный... Или наоборот, на таможне все сделал и надо до 9 вечера успеть в Хабаровск в головной офис.
105
12
Ответить
7804676
Оренбург
KiSS
"выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки".
расскажи несведущим, а какой еще сборки бывает Патрол?
Еще Российской бывает.
18
15
Ответить
7804676
Оренбург
RUB's
Был Патрол 62- 2 года. Сейчас 200. Скучаю по Патролу.
Тоже был Патрол 62. После него уже 3 двухсотка дизельная, почти не скучаю...
16
4
Ответить
А
автор
Хабаровск
AleksandrNevskiy
Почему решили взять Patrol, а не Infinity такой же?
(Может он конечно сильно дороже, я не изучал. Но внешне финик поинтереснее.)
Когда впервые увидел финик в свежем кузове белого цвета, тонированного вкруг, конечно он меня поразил... Нереально красивая машина...
но повторюсь выбор был между 200 и патрулем, мне и в патроле многие функции не нужны были, а финик тем более навороченный..
Переплата составила бы более миллиона, смысла не вижу.
73
1
Ответить
7804676
Оренбург
Radic
Хороший отзыв, 5. Скорости, конечно, запредельные. 160 по гравийке - это сильно. Я бы очканул так ехать. ) Машина хороша, когда на гарантии. А после 100 т.км. двигатель может приподнести сюрприз в виде злосчастной цепи. Правда и дизельная двухсотка с его 1VD-FTV тоже не верх надежности.
Что верх надежности по Вашему?
10
2
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
xom41
в прошлом году патрол дергал сотку тросом не заметил подснежника в виде стар паджера и кормои бымсь не скажу что удар был сильным да и снег послужил демпфером ,но у патрола вся корма упала вниз видимо...
У патрола с приводом более чем нормально, он со всеми блокировками даже на пузе ползет не плохо.
19
 
Ответить
    
Дешт-и-Кипчак
Сообщений: 38012
"Еще Российской бывает".
На заводе под Волобуевым?
по заводу на территории РФ - уточни.
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
7
10
Ответить
7715604
Новокузнецк
У меня на форде стекло в режиме авто тоже опускалось немного вниз после закрывания, когда была нарушена калибровка (пытался иногда открыть примерзжие стекла-дергая кнопкой верх вниз). Решалось всё новой калибровкой (уже не помню какие манипуляциии радо делать было кнопкой). Может у вас аналогичная проблема?
12
 
Ответить
Александр
Новосибирск
надеюсь свет в рестайле действительно хорош, но вот в дорестале 2011г который ближний свет это тихий ужас. со стеклоподъемником такая же беда((
8
1
Ответить
Евген
Шадринск
Стеклоподъёмник - надо обучать. Непонятно почему этого не сделал ОД в рамках предпродажки.
6
2
Ответить
Евген
Шадринск
Насколько я помню инструкция как это делать - есть в мануале. Но его же никто не читает )
10
1
Ответить
А
автор
Хабаровск
почитал комменты.
Но спорить абсолютно не люблю, просто немного добавлю.
Вижу как люди со стопроцентной уверенностью пишут что такая машина не создана для высокой скорости...
405 л.с.!!! Отличный крутящий момент вкупе с прекрасной коробкой автомат, ребята, что вам ещё нужно??
На этом авто едешь на отсечке, а чувствуется как 100-120.
Хочу заметить, написал мне об этом человек который водит Ford Edge...
81
10
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
А
почитал комменты. Но спорить абсолютно не люблю, просто немного добавлю. Вижу как люди со стопроцентной уверенностью пишут что такая машина не создана для высокой скорости... 405 л.с.!!! Отличный...
Причем тут мой Ford?
6
42
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
RUB's
Был Патрол 62- 2 года. Сейчас 200. Скучаю по Патролу.
Был Патрол Y62 - 4 года. Сейчас 200-ка. Не скучаю абсолютно.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
20
20
Ответить
Добрый день
Барнаул
ARMANDO
Расход 26? Это самый большой ? Сотка в городе такое кушает)
У сотки в городе 19.5л расход, сам ездил
5
23
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4638
Чего то непохоже на отзв владельца патруля...
Особенно настораживает незнание количества скоростей и сказки про езду по гравийке на 160... патрол улетит с гравия мгновенно... цена на пробежный патрик или куикс в разы отличается (в сторону дешевизны) относительно 200 или 570 - вот и показатель качества... ах да, в японии вроде не собирают леворульные патролы...
Форум дрома - развлечение, отвлечение, времпрепровождение, балдопинание... Ничего серьёзного :)
29
58
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4638
Холодильник в премиум паркетном джипе... как ьуд-то колхозник сел и подумал об этом :)
Форум дрома - развлечение, отвлечение, времпрепровождение, балдопинание... Ничего серьёзного :)
4
22
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Так какова же была причина продажи, что не устроило?
9
 
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
мечта :) осталось дорасти финансово...
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
6
 
Ответить
    
Амурка
Сообщений: 47
Ну 200, не 200, но по асфальту на круизе 150 ставишь и просто плывешь... Такое чувство что едешь 100. Главное что бы впереди попуток поменьше было) Как один мой знакомый после длительной поездке со мной сказал - На этой машине хочется ехать, ехать и ехать)))
Когда олени перестают бояться, то начинают есть с руки и становятся легкой добычей!
20
4
Ответить
Сергей
Барнаул
Всё по делу изложено, сейчас такой же 2014г. но цвет бордо, до этого тоже патрол но 2011г(бордо), до этих был крузер 200-ка, патрол нравится больше. Если авто может ехать 200 км/ч. когда нужно и возможно ( но с головой) почему бы и нет, гонки не в счёт - дурость.
Отзыв 5.
32
4
Ответить
А
автор
Хабаровск
KiSS
"Еще Российской бывает".
На заводе под Волобуевым?
по заводу на территории РФ - уточни.
могу одно сказать, покупатели когда звонили первый вопрос был, чья сборка. Как оказалось есть Питерская сборка и вроде как финская, точно не подскажу, главный итог в том, что люди искали именно Патрол с вин номером начинавшимся на J (Япония), есть вроде как вин на Z и X, но могу ошибаться!
19
4
Ответить
7764268
KiSS
"выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки".
расскажи несведущим, а какой еще сборки бывает Патрол?
2011-2014 параллельно собирался в Питере.
11
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 119
xom41
в прошлом году патрол дергал сотку тросом не заметил подснежника в виде стар паджера и кормои бымсь не скажу что удар был сильным да и снег послужил демпфером ,но у патрола вся корма упала вниз видимо...
Не знаю про какой патрол вы говорите, но я на своем подымался на Алтае за шишкой в дождь на довольно приличную крутизну и высоту возле Семинского перевала. Понижайка и блокировка заднего моста дают приличную тяговитость и проходимость для этой машины.
19
1
Ответить
А
автор
Хабаровск
А
могу одно сказать, покупатели когда звонили первый вопрос был, чья сборка. Как оказалось есть Питерская сборка и вроде как финская, точно не подскажу, главный итог в том, что люди искали именно Патрол с вин номером начинавшимся на J (Япония), есть вроде как вин на Z и X, но могу ошибаться!
Ради интереса посмотрел объявы с 14 года патролов, вины начинаются только на Z и J, то есть японец и Русский.
18
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Gusev41region
Чего то непохоже на отзв владельца патруля... Особенно настораживает незнание количества скоростей и сказки про езду по гравийке на 160... патрол улетит с гравия мгновенно... цена на пробежный патрик...
Собирают. Для Австралии.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
8
9
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Vezun
Ну 200, не 200, но по асфальту на круизе 150 ставишь и просто плывешь... Такое чувство что едешь 100. Главное что бы впереди попуток поменьше было) Как один мой знакомый после длительной поездке со мной сказал - На этой машине хочется ехать, ехать и ехать)))
Верно. абсолютно!
Тоже ставил на круизе 140 и ехал-ехал-ехал.
Лайнер асфальтовых дорог!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Автор, а в чем замену нашли Патрулю?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
10
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
И всё таки почему Патроли так падают в цене? говорят мал ресурс двигателя?/ на рыбалку по степям нравится брльше 570 й мягче идёт и гравийку держит лучше .По загрузке салона по комфорту в салоне по проходимости Патролчик . ещё Патрол у нас кушает в таких местах отдыха все 35 -40 литров .200ка выигрывает по саляре ну и наверно по расходам на содержание. а 160 это для Патроля как 100 км в час. оттормажевает лучше всех.
22
1
Ответить
вован
Омск
Патрол класный джип ,и движок какой надо стоит ,400 тысяч должен без капитальки пробежать,если не убивать движок и масла во время менять,а инфинити тот же патрол ,только страшный кит
20
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Про стеклоподъемник это конфликт доводчика с сигналкой. Вроде, лечится обучением.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Японская сборка, но НЕ японец?) Это как?) А аппарат сильный, 5
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
АлександрКиров
Собирают. Для Австралии.
В Австралии такой же тип движения, что и в Японии)) То есть, автомобили там с правым рулём.
12
1
Ответить
А
автор
Хабаровск
АлександрКиров
Верно. абсолютно!
Тоже ставил на круизе 140 и ехал-ехал-ехал.
Лайнер асфальтовых дорог!
Мужики ну согласны же со мной, что по трассе этот авто шикарен?)
36
6
Ответить
Владимир
Омск
Это у этого движка катализатор убивает напыление в цилиндрах? , если да то двигло на нём слабое место!
6
7
Ответить
Сергей
Барнаул
А
Мужики ну согласны же со мной, что по трассе этот авто шикарен?)
Да, по трассе шикарен, второй патрол катаю, и такой авто как был 200-ку загонять в дебри(рыбалка, охота) ни кто не будет, дешевле купить б/у 80-го или новый патриот.
8
1
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Стеклоподъемник нужно обучать. Там целая комбинация с нажатием педали тормоза.... в интернете есть точное описание процедуры.
7
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
7804676
Что верх надежности по Вашему?
Бензиновый двигатель на TLC200. 1UR-FE. Старый динозавр. Атмосферный V8 с распределенным впрыском. Никаких турбин и прямого впрыска. Да, он жрет топливо, но кто берёт такие машины, готов к этому. Из потенциальных проблем: помпа и клапан EGR. В остальном он беспроблемный. Поэтому на вторичном рынке двухсотка ощутимо дороже патруля. Двигло на новом Патроле к сожалению не очень удачное. Все имхо. Это только мое мнение.)
16
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
7804676
Что верх надежности по Вашему?
Чувак , есть мировые рейтинги надежности автомобилей.

Автору 5 . Адекватно отвечаешь на комменты которые с подЪЁ...ми.

Но себе Нисцан никогда не возьму. TOYOTA - НАШЕ ВСЕ.
13
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Какой же у него страшный все таки салон и панель приборов. ТЛК 200 по одному интерьеру по моему только, будет куда удачнее.
Toyota - управляй мечтой!
12
76
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
А
Мужики ну согласны же со мной, что по трассе этот авто шикарен?)
LEXUS LS 600HL V 5л , гибрид 445 л.с пневма подвеска вот шикарен по трасе , макс 270 км /ч
12
26
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
LEXUS 600HL V 5л 445 л.с гибрид пневма подвеска, вот шикарен на дороге 270км/ч макс
4
27
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Автор,а можно конкретику по исправлению проблем после 12го года? Что там с катами, пылью и капиталкой, цепи,автомат???...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Многие на таких меняют выхлоп и прибавляется лошадей 15.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5178
hummer2002
Какой же у него страшный все таки салон и панель приборов. ТЛК 200 по одному интерьеру по моему только, будет куда удачнее.
Как раз то по внешнему виду салон ТЛК200 проигрывает Y62, а вот по функционалу и возможностям электроники лично для меня Тойота впереди.
Привык я к раздельному климату, а Патрол им, в отличии от 200-ти, не обладает.
Да и подвешиваемый, а не прячущийся в пол третий ряд сидений мне больше симпатизирует.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
29
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вроде как Патрол больше не продают в раше! Сам себя уничтожил, своими косяками!!
Lexus
10
6
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Причина Безумств
Автор,а можно конкретику по исправлению проблем после 12го года? Что там с катами, пылью и капиталкой, цепи,автомат???...
Только не с 12, а в России с конца 13-начала 14 годов изменения с рестайлом.
1. Поставили усиленные цепи. Те, что сейчас по отзывной Ниссан наконецто и у все до 14 года машин Y62 меняет.
2. Новый гидротрансформатор. Более надежный, но при таком моменте двигателя, масло в АКПП все равно перекипает и его надо менять раз в 50 тысяч хотя бы.
3. Стеклоподьесники все так же глючат как и на дорестайле из-за термореле. Стоит им пару раз в режиме автозащемления сработать и все, глючить начинают без повода.
4. Каты от нашего говенного бензина сыплются. Вопрос времени. Вырезаются и перепрошивают, ставя пламягасители.
5. Задняя дверь багажника ржавеет и крыша. Неоцинкованные они. Надо соазу в пленку катать.
6. ЛКП очень слабое как у всех японцев.
7. Привод подключаемый. Критично только зимой когда одна сторона колес на одном типе покрытия, а другая на другом.
8. Нервно машина вела и в рестайле так же ведет себя на мелкой гребенке. Большие крены на грунтовых дорогах с вымоинами.
9. Тяжелая и при этом с длинной базой. Надо расчитывать это при езде по раскисшему покрытию, но мемента у нее достаточно для любого и препятствия, и обгона, и буксировки.
В остальном, как и все японцы, нормальная машина.
Его стихия - асфальтовые дороги с любым качеством на длинные расстояния.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
27
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219802
красив, счара!!!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219802
держи ПЯТАК!
4
1
Ответить
    
владик
Сообщений: 37874
Radic
Бензиновый двигатель на TLC200. 1UR-FE. Старый динозавр. Атмосферный V8 с распределенным впрыском. Никаких турбин и прямого впрыска. Да, он жрет топливо, но кто берёт такие машины, готов к этому. Из потенциальных...
Старым динозавром на 200 был.
2узед с 4,7.

А 1ур - это свежий и современный мотор.
Как и вся линейка UR.
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
9
2
Ответить
Владимир
Омск
Это у этого движка катализатор убивает напыление в цилиндрах? , если да то двигло на нём слабое место!

И не только слабое, они больше 100тк не ходят, с новья катализатор нужно убирать, у автора он уже по видимому начал масло есть))))), вот он и избавился от него.
6
3
Ответить
LehaGuru
Москва
+5..) Дополняйте..)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Достойный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Oldschool
Старым динозавром на 200 был.
2узед с 4,7.

А 1ур - это свежий и современный мотор.
Как и вся линейка UR.
Сто процентов! UZ древний но ска.. надежный!!!
4
 
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Бос
Не знаю про какой патрол вы говорите, но я на своем подымался на Алтае за шишкой в дождь на довольно приличную крутизну и высоту возле Семинского перевала. Понижайка и блокировка заднего моста дают приличную тяговитость и проходимость для этой машины.
по тайге за шишкой на этом чуде ???фото в студию
7
1
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
а что за прикол у патрола с полным приводом ??при затяжных скользких подьемах если шины не очень отрубился у знакомого Денис зовут они почти на верх выехали ..но потом пришлось резко лететь вниз
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Вот это расход, мне не понять.
2
1
Ответить
alex901900
Хоть расход похож на честный ! Удачи ! Фото есть .Ракурс хороший. Удачи!
Финик 80 15 года жрет по компу 17.5 литров ! Какие 24-26???
4
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
захаров вячеслав
Финик 80 15 года жрет по компу 17.5 литров ! Какие 24-26???
В разрезе ср.скорости надо смотреть и писать.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Вячеслав
Ачинск
АлександрКиров
Собирают. Для Австралии.
в Австралии же правый руль.разве нет?
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Классная тачка.
RZJ120
2
 
Ответить
Бишкек (Пишпек
От жипа осталось одно название Патрол! Жип без рамы это не жип!
2
21
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
I G O R
От жипа осталось одно название Патрол! Жип без рамы это не жип!
А без фар - лишь лисапед.
Учите мат.часть машины перед критикой!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
14
 
Ответить
А
автор
Хабаровск
АлександрКиров
Автор, а в чем замену нашли Патрулю?
из джипов в гараже есть гелик, поэтому спокойно на нем двигаюсь, и замену искать пока не хочется патрулю)
11
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
А
из джипов в гараже есть гелик, поэтому спокойно на нем двигаюсь, и замену искать пока не хочется патрулю)
Кратко и ясно.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
7
1
Ответить
Бишкек (Пишпек
в новом патруле лонжероны по всей длинне кузова. Очередной огромный паркет, продукт современного маркетинга. Там стальной рамой и не пахнет!
1
33
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
I G O R
в новом патруле лонжероны по всей длинне кузова. Очередной огромный паркет, продукт современного маркетинга. Там стальной рамой и не пахнет!
Пахнет только вашей мощной осведомленностью, уважаемый! https://youtu.be/l-9M0MCPDic
Стремиться к лучшему и на лучшем!
40
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Просто красавец-5
1
 
Ответить
Екатеринбург
узнал что эта колымага имеет прямой впрыск (DD, Neo Di,FSE,FSi,D4,GDi) ремонт этого головняка влетает в сумму от 65 тыщщ и выше, накой покупать авто с подобным двс ? замена цепи может прилететь уже после 60 т км , может взять с ОАЭ всё тот же патрол Y61 с простым мотором он выпускается до сих пор , но в россию их скоты-дилеры не ввозят
2
2
Ответить
9477963
Якутск
Причина Безумств
Автор,а можно конкретику по исправлению проблем после 12го года? Что там с катами, пылью и капиталкой, цепи,автомат???...
Каты удаляются, все 4 штуки и одновременно заливаетсяарошивка на EURO-2 отключающая 2 датчика смеси в колекторе тем самым убирается чек и авто ездит и горя не знает. После удаления катализаторов движок сразу становится миллиоником. У него в обще проблем нет. День делов и до конца лет ваших вам его хватит.
14
 
Ответить
9477963
Якутск
Alexey79
Как раз то по внешнему виду салон ТЛК200 проигрывает Y62, а вот по функционалу и возможностям электроники лично для меня Тойота впереди. Привык я к раздельному климату, а Патрол им, в отличии от 200-ти,...
Как это не облада5т аля франце 3 зоны раздельных.
5
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Просторный аппарат. Отделка салона у ниссанов почему-то всегда интереснее тойотовской. 400 лошадей впечатляют, разве что с тундрой сравним по мощности. Не удивляюсь, что хорошо держит гравийку, т.к. ширина, масса, плюс наверняка электронные системы стабилизации. Но всё же летать под 200 на гравийке... любая нештатная ситуация - и среагировать не успеешь. На такой скорости не спасают ни ремни, ни подушки.
А так - роскошная машина. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
8
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Шикарный агрегат! Мужской!Очень красивый....
Если бы не был аскетом по жизни,ездил бы на таком Патроле )))))
3
2
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
По-моему человек покупающий такую технику,в таком ценовом диапазоне,с такой дурью под капотом мало озабочен,какой там впрыск топлива и сколько ему придётся выложить в случае реанимации машины...Он просто достанет необходимую сумму давая ребятам из СТО возможность заработать)
5
1
Ответить
Лика
Краснодар
Radic
Хороший отзыв, 5. Скорости, конечно, запредельные. 160 по гравийке - это сильно. Я бы очканул так ехать. ) Машина хороша, когда на гарантии. А после 100 т.км. двигатель может приподнести сюрприз в виде злосчастной цепи. Правда и дизельная двухсотка с его 1VD-FTV тоже не верх надежности.
По цепи была отзывная компания у дилеров, все разумные вовремя всё поменяли абсолютно бесплатно.
2
1
Ответить
Лика
Краснодар
KiSS
"выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки".
расскажи несведущим, а какой еще сборки бывает Патрол?
А бывает ещё и питерской сборки. Это когда машина растамаживается крупными узлами - сокращая стоимость самой растаможки. На качество особо не влияет. Ну либо мне просто повезло.
2
1
Ответить
Лика
Краснодар
А
почитал комменты. Но спорить абсолютно не люблю, просто немного добавлю. Вижу как люди со стопроцентной уверенностью пишут что такая машина не создана для высокой скорости... 405 л.с.!!! Отличный...
Согласна с Вами на 200%. Скорость на Патроле не ощущается вообще! 140-150 как 100 на седане.
1
1
Ответить
Лика
Краснодар
А
Мужики ну согласны же со мной, что по трассе этот авто шикарен?)
Я не мужик. Но я согласна абсолютно. Вожу «своего малыша» уже 4,5 года. Очень его люблю, верю, что он очень мощный, хотя проверять его проходимость и мощь не пробовала.
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
АлександрКиров
Только не с 12, а в России с конца 13-начала 14 годов изменения с рестайлом. 1. Поставили усиленные цепи. Те, что сейчас по отзывной Ниссан наконецто и у все до 14 года машин Y62 меняет. 2. Новый гидротрансформатор....
Спасибо Александр)))
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
9477963
Каты удаляются, все 4 штуки и одновременно заливаетсяарошивка на EURO-2 отключающая 2 датчика смеси в колекторе тем самым убирается чек и авто ездит и горя не знает. После удаления катализаторов движок...
Спасибо...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
  
Керчь
Сообщений: 10
KaMiK
Такие автомобили не расчитаны на постоянную езду в 200 км/ч, может поэтому раздатка и завыла, перегрелась. Стеклоподъемник это бич патролов, меняется по гарантии.
Это не бич, а функция! У меня на кашкае такая же хрень на водительском была))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
1
2
Ответить
Калуга
Сообщений: 1
Г.калуга.владею.ниссан патрол с конца 2014 года.позже оставлю комментарий.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Виктор В. К
Г.калуга.владею.ниссан патрол с конца 2014 года.позже оставлю комментарий.
Только если хорошие!
 
1
Ответить
Добрый день
У сотки в городе 19.5л расход, сам ездил
Если без пробок, с пробками зимой и перед НГ как раз столько и выходит.
 
 
Ответить
АлександрКиров
Только не с 12, а в России с конца 13-начала 14 годов изменения с рестайлом. 1. Поставили усиленные цепи. Те, что сейчас по отзывной Ниссан наконецто и у все до 14 года машин Y62 меняет. 2. Новый гидротрансформатор....
Ну ты прям энциклопедия самоходная)))
1
1
Ответить
8625432
Тачка Огонь! Но надо быть миллионером, чтобы содержать ее, транспортный налог 61т.р, ГСМ... жесть.
3
 
Ответить
читатель
Кемерово
8625432
Тачка Огонь! Но надо быть миллионером, чтобы содержать ее, транспортный налог 61т.р, ГСМ... жесть.
Налог 54т.руб,бензин 18-20л/100км,что самый дорогой по содержанию автомобиль?Тлк 200 бензинка пожалуй подороже?!
2
2
Ответить
8625432
для меня 54т.р. налога каждый год не приемлемо. Ставь газ.
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
8625432
для меня 54т.р. налога каждый год не приемлемо. Ставь газ.
Разговор не о твоей приемлимости,а что не самый дорогой авто в содержании.
2
2
Ответить
читатель
Кемерово
Сейчас заправился,посчитал расход 19л/100км !
 
1
Ответить
7966770
Тюмень
Radic
Хороший отзыв, 5. Скорости, конечно, запредельные. 160 по гравийке - это сильно. Я бы очканул так ехать. ) Машина хороша, когда на гарантии. А после 100 т.км. двигатель может приподнести сюрприз в виде злосчастной цепи. Правда и дизельная двухсотка с его 1VD-FTV тоже не верх надежности.
с 13 года проблему с цепью устранили.
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 25
Спасибо за отзыв. Но как я понял, самое интересное с автомобилями начинается со 100т пробега. Вот отсюда надо писать отзывы, весьма интересно почитать. Прочитав ваш рассказ, понял, что, в принципе, можно брать любой автомобиль, новым. А вот после 100т тут уже надо крепко подумать... и тут, скорее всего, наступает время тойоты :))) С чем я не согласен, прочитав ваш отчёт: По моему опыту, всё-таки 200 кушает больше 570 :) проверено перегонами с Москвы до Якутска, ну и так, по мелочи тоже. Разница в литр-два. А и ещё не согласен, что 570 имеет слабый запас мощности при ускорении на скорости. Не спорю, может и проигрывает патрулю (не сравнивал, но на патруле ездил), но недостаточным или слабым его никак не назвать, лупит на все свои скромные 367 лошади :) ну и вопрос, как говорится, если не возражаете: машину продали, очень интересно, на что пересели?! Я бы из всех выбрал однозначно 570, но по деньгам не тяну на новый, а у вас какие мысли по этому поводу?!
4
 
Ответить
А
автор
Хабаровск
mm_m
Спасибо за отзыв. Но как я понял, самое интересное с автомобилями начинается со 100т пробега. Вот отсюда надо писать отзывы, весьма интересно почитать. Прочитав ваш рассказ, понял, что, в принципе, можно...
Здравствуйте, споры что меньше жрет 570 или 200 не вижу смысла разводить, жрут они все много и с аппетитом! В пользовании уже 4 год есть гелендваген, на котором и ездим повседневно. Новый 570 и я бы взял однозначно! Но так же есть 200 17 года, может напишу отзыв по ней, эмоции разные по двухсотке.
4
 
Ответить
11400708
alex901900
Хоть расход похож на честный ! Удачи ! Фото есть .Ракурс хороший. Удачи!
У меня по городу расход16 литров
 
1
Ответить
13648706
А
Мужики ну согласны же со мной, что по трассе этот авто шикарен?)
даже говорить не о чем, движка не слышно, дорогу не слышно, можно тихо разговаривать
4
 
Ответить
читатель
Кемерово
RUB's
Был Патрол 62- 2 года. Сейчас 200. Скучаю по Патролу.
Поэтому я и держу обоих!
1
1
Ответить
Стас
Что можете сказать насчёт качества материалов салона, скрипы, трески, шумы?
 
 
Ответить
15165217
С Гбо ставится на патрол?
 
 
Ответить
Владимир2808
Иркутск
расход какой? когда вваливать и при спокойной езде?
 
 
Ответить
АКМ
Ангарск
Всё по делу, только расход автор указал городской и по зиме. Даже с тентованным прицепом больше 18 л не ел никогда, причём прицеп был под завязку (700 кг), и то, расход был связан только из-за высокого тента - парус сильный. Без прицепа на трассе 13,5 - 15,5 л. в зависимости от скорости. А так машина просто обалденная, и явно недооценённая...Крузаки просто курят в сторонке и по комфорту, и по технической оснащенности, и по рулежке с тормозами. За 4 года эксплуатации я ездил и езжу до сих пор только на Т.О.
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
АКМ
Всё по делу, только расход автор указал городской и по зиме. Даже с тентованным прицепом больше 18 л не ел никогда, причём прицеп был под завязку (700 кг), и то, расход был связан только из-за высокого...
По трассе средний расход 15,5 литров. 13,5 литра не было у меня если брать не маленький выезд, а именно трип в 1000 км сразу.
Машина хорошая, но со своими плюсами-минусами. Про недооцененность согласен, но тут вина самого Ниссана с его косяками и отвратным сервисом, ну и налогами запредельными на 405 лошадей.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
Владимир2808
расход какой? когда вваливать и при спокойной езде?
Езжу всегда одинаково 18-20 не больше!вчера впервые за 11летразогнал 200 дизель до 176 км/час,дальше дорга закончилась!😅Патрол на этом же участке легко 210 развивает!
2
 
Ответить
АКМ
Ангарск
АлександрКиров
По трассе средний расход 15,5 литров. 13,5 литра не было у меня если брать не маленький выезд, а именно трип в 1000 км сразу. Машина хорошая, но со своими плюсами-минусами. Про недооцененность согласен,...
Про сервис ничего особо не могу сказать - Иркутский дилер вполне адекватен к замечаниям. Опять же за 50 т.км я проблем с машиной не видел...каждый день езда и всё работает, кожа на сиденьях стрёмная, водительское особенно страдает, тут японцы облажались) да налог большой, но 400+ л.с...
 
 
Ответить
Владимир2808
Иркутск
читатель
Езжу всегда одинаково 18-20 не больше!вчера впервые за 11летразогнал 200 дизель до 176 км/час,дальше дорга закончилась!😅Патрол на этом же участке легко 210 развивает!
благодарю за ответ!
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Владимир2808
благодарю за ответ!
Обращайтесь вопросы будут!
 
 
Ответить
15165217
Сергей
Не понимаю таких людей,которые берут трехтонные джипы и устраивают гонки с спорткарами. Это либо понты,либо обыкновенная человеческая глупость.За отзыв 3.
Тебе ведомо понятие Кураж..?
1
 
Ответить
15165217
Преимущества Патрола перед ТЛК те же, что и у Паджеро, тк Патрол занял нишу большого Паджеро пересев на 4 гранаты, отказавшись от неразрезного моста..
 
 
Ответить
vladimir
Алдан
у меня 14 год . нет проблем со стеклоподьемниками,
1
 
Ответить
lex
Магадан
Кот Матроскин
А часто у вас по региону фуры 110 идут ,чтоб подрывать свой авто на обгон? Вы если чё их к нам на трассу Лена отправляйте ,трезвит не по децки.
А так 5.
Поверь , фуры по трасе хирачат как на хорошем джипаре, хер обгонишь
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Alexey79
Как раз то по внешнему виду салон ТЛК200 проигрывает Y62, а вот по функционалу и возможностям электроники лично для меня Тойота впереди. Привык я к раздельному климату, а Патрол им, в отличии от 200-ти,...
))) ЧЕМ та м патрол не обладает? климат 3 зонный))) у убогого 200 сотого есть?)) а все типы блокировок? а независимая подвеска?)) 62 патрол - ОН же Армада это топовый авто примиум сегмента...а не убожеская 200.
1
1
Ответить
Сергей
Тюмень
к Олег
Вроде как Патрол больше не продают в раше! Сам себя уничтожил, своими косяками!!
Армада - он же патрол. ( только в рф он патрол) сравните % его продаж в США и убейтесь уже об стену тойотофилы....85% рынка у АРМАДЫ))) а не у 200)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5178
Сергей
))) ЧЕМ та м патрол не обладает? климат 3 зонный))) у убогого 200 сотого есть?)) а все типы блокировок? а независимая подвеска?)) 62 патрол - ОН же Армада это топовый авто примиум сегмента...а не убожеская 200.
В Тойоте реально раздельный климат для передних пассажиров, да и у задних каждый себе температуру ставит.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Sahin
Красноярск
Alexey79
Как раз то по внешнему виду салон ТЛК200 проигрывает Y62, а вот по функционалу и возможностям электроники лично для меня Тойота впереди. Привык я к раздельному климату, а Патрол им, в отличии от 200-ти,...
раздельный обычный трехзонный климат в Патроле
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5178
Sahin
раздельный обычный трехзонный климат в Патроле
в моём понимании раздельный климат это не только возможность ставить разную температуру, но и выставлять разные направления потоков воздуха для водителя и пассажира, а в идеале ещё и разную силу обдува (у меня на Ниссане такой возможности нет - разная сила обдува).
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром