Купил себе Патруля 2000 года на новый год, с пробегом 85000.До этого был Лэнд 80(за 6 лет до этого).Ездил два с половиной года по России-матушке(Москва-:Астрахань,Вологда,Архангельск,Иркутск,Черкесск,Киров,Петропавловск(Казахский)и.т.д.) и на охоту и на рыбалку не щадя живота патруля.В сентябре 2008 накатал до 200000 и, ППЦ- машина встала(хорошо,что в Москве)- эвакуатор,сервис,запчасти,месяц ожидания и 200.000руб, правда заменил больше,чем в сервисе говорили(блок цилиндров в сборе- новый, все форсунки и свечи).Июль 2009 даю объявление о продаже машины, машина перестает "тянуть"- сервис говорит ТНВД (по компу ? Не снимая насос!!!)Заезжаю к дизелисту Васе в частный гараж- турбина.Перебираю, ставлю- турбина свистит, но тяга не та.Вася выпрямил шланг вакуума под интеркулером и я полетел.Август 2009 машина опять не тянет,я в сервис на диагностику- опять насос!!!(опережение впрыска), я к Васе, он роется с тестером, смотрит в свой букварь.Итог- датчик-расходомер!Сентябрь 2009 года(пробег 260000): заехал поменять шкворневые подшипники( в первый раз)... и перебрал передок(тоже в первый раз) Итого 65000руб.С июля по октябрь звонят по машине(человек 300), посмотрели двое(один из них попал на время загнутого шланга). 7 ноября(красный день календаря) 9-00 звонит очередной покупатель, распрашивает про машину(все говорил по честному)просит уступить с 550000 до 510000 и покупает по телефону зверя невиданного. Приехал к 12-00- я ему капот открываю, а он и не смотрит толком(а ехать ему в Красноярск!), короче в 14-30 я стал пешеходом. Три дня искал себе Крузака 100 или 105, а потом подумал- при моем отношении к машине куплю-ка я себе ПАТРУЛЯ посвежее!!!
PS Извините, что без фоток- сижу за рабочим компом.