Ниссан Патрол 1992 — отзыв владельца

, Воронеж
81704
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
699
голосов
4.9
5 — 652 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрно-серый
Цвет салона: серый, ткань
     Доброго времени суток, уважаемые! Прошёл год и девять месяцев с момента приобретения Патруля, накопился достаточный опыт эксплуатации, настала пора внести свою лепту в подборку отзывов об этом славном автомобиле. Но в начале немного философии, или почему Патрол.
     Я не рыбак и не охотник, но с малых лет замечал в себе тягу к перемещению, к открытию новых мест, новых красот природы. А, как известно, не съезжая с асфальта не увидишь и сотой части этого великолепия. И покорение бездорожья на разных машинах, от копейки и нивы, до ЗиЛов 131, 157 оказалось заразным занятием. Мне требовался экспедиционник в сочетании с трофимобилем, но в  начале 90-х, когда на наших дорогах стали появляться  первые иномарки-внедорожники, таких слов я ещё не знал. А Патрол запал в сердце и голову с первого взгляда. Именно короткий Y60.
     По мере изучения технической информации и интернета выбор стал более осознанным. Рассматривал коротышей Сафари 4,2 с ЛСД или Патрол 2,8 с блокировкой заднего дифференциала ценой около 300 т.р.

     Год в Интернете я просматривал объявления о продаже Патрулей и Сафарей. Готов был ехать за машиной далеко, но подходящий вариант нашёлся рядом:  в 120 км от дома.Патрол 92 г.в., в 2002г. из Германии, обитал в Сочи, потом в Подмосковье. Две печки, блокировка заднего дифференциала, люк, тонированные стёкла, стеклоподъёмники… В нагрузку предлагался бонус: куча запчастей в  подарок. Поехали смотреть.

     Чёрно-серый трёхдверный красавец. Передние крылья и правая дверь перекрашены поверх родной краски какой-то отслаивающейся серебрянкой. Большие зеркала, трещина на лобовом стекле справа. Рама и кузов снизу удивили отсутствием коррозии. Пятно ржавчины нашёл только на передней стойке под кронштейном антенны. Позже обнаружил поверхностную ржавчину на задней поперечине рамы и две маленькие (с 2-х рублёвую монету) дырочки в полу - под трубами к задней печке в ногах переднего пассажира и под педальным отсеком, ближе к двери.
     Салон, учитывая год выпуска, в отличном состоянии. На спидометре 136000  , но первая цифра явно переставлена. Судя по состоянию КПП, пробег около 300 тысяч, подизношены синхронизаторы 3,4 и 5 передач, 2-ю выбивает на спусках. (Плавно скорости переключаются хорошо, иногда приходится делать двойной выжим, особенно зимой.)
     Трансмиссия без потёков масла, двигатель тоже, работает ровно, не дымит. Динамика хорошая. Всё работает, кроме мелочей: не двигался один очиститель фар, не регулируются интервалы движения стеклоочистителей в прерывистом режиме, вентилятор отопителя работает только в максимальном режиме.  
     Поворотные  шары ржавые, видно, долго стоял, чуть люфтит одна крестовина в переднем кардане. Похоже, ничего в подвеске не менялось с «рождения», кроме амортизаторов и тормозных дисков. Вопрос «брать – не брать?» не стоял. Конечно  же, брать!

     Первые впечатления о Патруле -  это танк! Причём, достаточно комфортный и удобный. Этакое уютное внедорожное купе 2+2 (при необходимости 2+4). Для нашей семьи с двумя детьми младшего школьного возраста места достаточно, людям среднего роста и комплекции, коими мы и являемся, просторно.  Для человека большой комплекции или в почтенном возрасте проникнуть на заднее сидение проблематично. В багажнике помещается всё необходимое.
     К габаритам привык быстро. Обзорность назад как на грузовике, выручают большие зеркала. Кренов почти нет, меньше,  например, чем на стоковом ВАЗ-08.

     Двигатель RD28T имеет особенность, если обороты выше 2000 – тянет хорошо и прёт везде, если ниже, то в тяжёлых условиях сдыхает. Тягой на низах и надёжностью он проигрывает легендарному TD42, но выигрывает  в динамике в городе и на обгонах. В любой подъём заезжает на пятой передаче, если обороты выше 2000.
     Со временем выработалось два способа вождения по городу. Если не торопимся и на близкое расстояние, обороты держим в диапазоне 1000-2000, турбину не раскручиваем, двигаемся с достоинством, без резких перестроений, разгонов и торможений. Второй способ динамичный. Сильнее нажимаем на педаль газа, турбина раскручивается, стрелка тахометра легко взлетает от 2-х до 3-х тыс. оборотов. Ограничивают динамику частые переключения из-за коротких передач.
      
     Подвеску можно назвать твёрдо-мягкой: небольшие неровности передаются жёстко, а большие, на которых почти все тормозят, Патрол проходит легко и без последствий. Причем, чем больше скорость, тем комфортнее ехать. Поэтому стихия Патруля – это грунтовки и бездорожье. Патрол позволяет ехать по грунтовкам с высокой скоростью, как по асфальту. Местами до сотни, 60-80 км/ч спокойно практически по любым грунтовкам, даже по снежной целине, если снег не достаёт до мостов. Непередаваемые ощущения, едешь как на паровозе по американским горкам!

     Используем Патруля по назначению активно. Много путешествуем. Участвовали в экспедиции Средний Дон 2009г, в этом году тоже поедем. Участвуем в покатушках, в соревнованиях местного уровня. Но спорт – это несколько другая тема и другая философия. Там нужна отдельная машина, Патрол более универсален, поэтому в спорте так мало Патрулей и ТЛК-80. Пока дальше полутора тысяч километров не ездили, но желание путешествовать огромно. В этом году, если всё сложиться, заедем в Казахстан. Про экспедицию и покатушки можно посмотреть на сайте podonu.ru, на форуме в разделе наши экспедиции и прогулки есть ссылки на видео с Патрулём и фото с мероприятий.
     Смотреть, как едет Патрол бывает не интересно. Он тупо едет, спокойно прёт как танк по грязи, снегу и т.д. пока не сядет на мосты или преодолеет препятствие. Об этом можно писать много, лучше расскажут фото. Геометрическая проходимость у коротыша на 35х колёсах отменная, позволяет ехать по любому природному (и не очень) ландшафту, кроме отвесных обрывов.

     Кроме своего прямого назначения Патруль ежедневно развозит детей по школам и всяким занятиям в пределах микрорайона, где дороги занимают малую часть пути, а в основном это дворы, проезды, подъезды, которые круглый год у нас находятся в ужасном состоянии, особенно не чищеные зимой. Дети в Патруле едят, переодеваются в любой мороз (печки отлично работают). Вообще в Патруле можно жить, то есть ехать с утра до ночи, спать (в коротыше одному), есть и т.д. В нём от дороги не устаёшь, а получаешь удовольствие.
     Конечно, проходимость Патруля для города избыточна. Всю вторую половину зимы работали спасателями, вытаскивали застрявших из снега и ледяной колеи.  Особенно это любила делать жена. Она не сразу стала полноправным вторым водителем Патруля. Первый год просто пробовала прокатиться за городом, опасаясь габаритов, а ездила на восьмёрке. Потом как-то прочувствовала машину и стала такой фанаткой Патруля, что, говорит, ей ничего больше не нужно. Восьмёрка забыта и используется только когда нужно одновременно две машины.

     Что делал кроме замены расходников.

     Сразу после покупки обслужил передний мост: прочистили кулаки, заменили фетры, смазку, 1 нижний шкворневый подшипник (в нём засохла смазка), остальные были нормальные. Заменили все сайлентблоки и задние стойки стабилизаторов, ушло около 10 т.р.
     Топливный бак был снаружи облеплен грязью, пропитанной соляркой. Снял, прочистил, промазал антикором (от солярки краска местами растворилась), заодно и раму с днищем обработал. Поменял хомуты, шланги привинтил с герметиком. Когда сливал солярку из бака, в конце лилась страшная смесь дизтоплива с водой и запахом бензина!
     Осенью оказалось, что люк течёт. Залил на зиму чёрным герметиком, по весне прорезал лезвием, не удаляя. Хватило на полтора года. Теперь надо повторить процедуру или найти уплотнитель.
     С наступлением холодов начали стрекотать и самовключаться хабы (автоматические). Поставил механические AVM  (6т.р.) Задние фонари поставил от Сафаря (провода к тем, что в бампере обросли льдом и оторвались), 2т.р.
     В двигателе перегорели 2 свечи накала, стал дымить сизым пару минут, пока не прогреется. Заменил на NGK, какие и стояли, по 1600 руб. за штуку.  Проблема пропала.
     Ремень ГРМ с роликами и сальниками поменял через год (был ещё хороший) вместе с бендиксом, обошлось в примерно 12 т.р. с запчастями.

     Переделку начал с установки 33-их колёс (б/у) на дисках 10х15 с вылетом -38 и замены пружин на Добинсон + 2дюйма. Появилась вибрация, вылечил опусканием раздатки. Перестала включаться понижайка, немного подрезал и сдвинул чехол рычага.  Кронштейн от пружины колдуна перенёс на 10 см вверх при помощи мет. уголка. Амортизаторы уже меняли до меня, Бильштайн, оставил, отлично справляются со своими функциями.
     При установке колёс пришлось снять брызговики, а позже, и  расширители (цеплялись задние и не выполняли своих функций). Вырезал арки под 35. Вместо фендеров и брызговиков закрыл все арки листовой резиной, в салоне стало тише. (Шумоизоляция и так была хорошая.) Расходы – 2т.р. на резину, дюралевая полоса, немного грунтовки, антикора, круг для болгарки и четыре дня неспешной работы в своё удовольствие.
        
     На широких колёсах с большим вылетом Патрол стал нервно реагировать на колейность на плохом асфальте. Запрыгивает на гребни и не хочет ехать по колее (в грязи наоборот из колеи не выгонишь). Приходится ехать близко к обочине или по середине. На дисках с вылетом -13 этой проблемы нет. Ещё иногда стал проявляться эффект Шимми на скорости около 80км/ч. Поменял демпфер на Добинсон, сначала справлялся, потом перестал. Пока не вылечил, но приспособился. Надеюсь, вылечится предстоящей заменой всех шкворневых подшипников вместе с сальниками (сальники потекли, пора менять).
     Зимой в морозы перестало выключаться сцепление. Заменили манжету в главном цилиндре привода сцепления (750р с работой). Морозы стояли -20-30, иногда до -36. 2 раза за зиму после ночной стоянки (Патрол живёт на улице) не завёлся из-за аккамулятора (не крутил). Вообще заводится с полоборота, в сильный мороз с живым акумом не дольше 3 секунд.
     Диагностику двигателя сразу после покупки не делал, повода не было, да и дизелистов ещё не знал. Со временем повод созрел. Появилось какое-то бубнение, из-под прокладки ГБЦ в одном углу стало потеть. Пару месяцев назад обратился к спецу по дизелям, который поставил диагноз - прогар выпускного клапана. Вскрытие показало, прошневая ещё живая, выработка есть, но в пределах нормы. Один клапан прогорел. В ГБЦ трещин нет, но немного поведённая, начала прогорать прокладка. Голову шлифанули, клапан заменили, 2 форсунки поставили новые, одну довели до нормы, три были хорошие. В турбине люфт есть, но масло пока не сильно гонит. Затраты около 16 тыс. р.
     После сборки и регулировки мотор заработал лучше, прибавилось мощности, разгоняться стал ещё резвее и при смене зимних 31 на летние 35-е динамика ухудшилась совсем не значительно, не так заметно, как до ремонта.

     Вообще довелось поездить на разной резине:  235/75R15 (29дюймов, Нокиа-хака10        достались с машиной) – слон на роликах; почти лысые шоссейные 265/70р15 (эти стояли при покупке), невероятно широкие и дубовые Бриджстоун десерт дуэллер 33/12,5/15; новые ХакаLT с шипами 31/10,5/15 (отличная резина) и  Гудрич МТ 35/12,5/15. Оптимальные для динамики с этим мотором 31-33 дюйма. Меньше – хуже, и так короткие передачи становятся ещё короче. На 33 динамика ухудшается, но приемлемо. Для 35 мотор слабоват (это писал до ремонта, теперь напишу остаётся приемлемой), за то какой кайф на бездорожье!  Просто почаще включаем пониженную. Когда сотру гудричи, возможно остановлюсь на 33х  дюймах.
     Показания спидометра примерно совпадают с показаниями GPS-навигатора на 33-й разине. На 30-й меньше процентов на 10, на 35 – больше на 8-10%.

     Расход: на стандартной резине по трассе укладывается в 10л/100км при скорости 80-100км/ч. При 110-130км/ч , а также в городе – 12-13л. На 33 колёсах прибавляется 2-3л на сотню, на 35 –примерно, как на 33, может, на литр больше в отдельных случаях (наверно потому, что у бриджа пятно контакта шире, чем у гудрича). По осеннему бездорожью - до 17л/100км на 35. А зимой по глубокому снегу первая пониженная, 3 тыс. оборотов, скорость 9км/ч, расход литров 25-30 наверно, а у Гран-чероки 5,2 (ездили вместе) мгновенный расход показал 99 литров!  Заметил, что на грунтовках и не жестоком бездорожье расход выходит меньше, чем на плохом асфальте.
     В среднем расход сейчас на 35-х, также как и зимой на 31-х, 15 литров на сотню.

     Впереди переборка поворотных кулаков. К экспедиции хочу успеть сделать  крепление порогов к раме (штатные сгнили), крепление всего, что необходимо в салоне, багажник на крышу для хайджека, лопаты и прочего грязного оборудования. В перспективе силовые бампера с лебёдкой и калиткой, а пока 35дюймовую запаску придётся возить на багажнике.

     Итак, что имеем. Бескомпромиссный  внедорожник, удобный, надёжный и долговечный, кторый спокойно едет по шоссе 130км/ч по GPS на 35дюймовых колёсах, оставляет многих позади на бездорожье, (кроме подготовленных катлет, которых перевозят по асфальту в прицепах и ремонтируют после соревнований), не выбивается из потока в городе (разве что внешним видом) и при желании может не отставать от самых шустрых водителей на среднестатистическом авто.

     Сейчас автопром предлагает нам массу современных навороченных  автомобилей. Но мне этого не нужно. Надоели уже однотипные вылизанные формы. Не нужно избыточное содержание, не соответствующее моим потребностям и реалиям жизни.
     Есть и другие хорошие внедорожники кроме Сафарей-патрулей: крузаки, сурфы, рэнглеры, мостовые грандчероки, гелендвагены, дефендеры. Все имеют свои нюансы, плюсы и минусы, свой характер. Но именно сочетание конструктивных особенностей, эксплуатационных качеств, внешности и характера Патруля для меня является лутшим. И есть ещё что-то, что сложно выразить словами и проследить логически. Чем-то Патрол цепляет.

     Отзыв заканчиваю. О чём не написал, в принципе, всё уже отражено в других отзывах. Если есть вопросы, задавайте в комментариях, постараюсь ответить. С уважением, Александр.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю ещё фотографий. Фото Патруля с наклейками на бортах сделаны в экспедиции "Средний Дон" в июне 2009г. Тогда стояли б/у 33" колёса. Сейчас стоят 35".

   

Сделал спальник. В гараже валялись алюминевые трубы диаметром 25мм, прикупил фанеру,петли, болты и уголки. Лучше делать из прямоугольного профиля 20х40. В сложенном состоянии лежит за задним сидением в виде полки. Раскладывается как гармошка. Средняя часть опирается на опущенную спинку заднего сидения, передняя через опоры на полозья передних сидений, которые откинуты и сдвинуты максимально вперёд. Раскладывающаяся часть съёмная (петли привинчены только с одной стороны, с другой вставляются в специальные гнёзда), остаётся одна полка в багажнике....

   

Прокатились в конце июня по Дону из Воронежа до Цимлянского водохранилища.. Масса положительных эмоций. 1500км, 9 дней, плюс день на Цимле, день в Волгограде и 600 км домой. Никаких проблем, расход засёк - 14л100км (грунт, горки, 3 дня шли по пескам и асфальт до дома). Пока только фото, про эксплуатацию, обслуживание и ремонт, а также другие экспедиции, соревования и покатушки напишу чуть позже.

   

В конце июля 2008 года купил этого Патруля. Сейчас 2018 год, прошло 10 лет. Пройдено около 160 тыс.км. География поездок обширна. От Русского Севера, до Кавказа и Казахстана. Плотно изъезжен домашний Центрально-Чернозёмный регион и почти вся Европейская часть России.

10 раз участвовал в экспедиции Средний Дон, с 2009 года по 2018 год включительно, потому что стал организатором. Несчитанное множество покатушек и мини экспедиций на 1-5 дней. Первые годы участвовал в трофи-соревнованиях, раз 5-6. Не для результата, а для развлечения, с женой в качестве штурмана, или с друзьями....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1992
4.5
40419
Nissan Patrol, 1992
Игорь, Новосибирск
Nissan Patrol, 1994
4.1
28783
Nissan Patrol, 1994
777фёдор777, Иркутск
Nissan Patrol, 1997
4.7
27954
Nissan Patrol, 1997
Сергей Донской., Донской
Nissan Patrol, 1991
4.8
25983
Nissan Patrol, 1991
16region.kz, Усть-Каменогорск
Nissan Patrol, 1992
4.8
11081
Nissan Patrol, 1992
2778453, Иркутск
Nissan Patrol, 1992
5.0
17105
Nissan Patrol, 1992
9824088, Екатеринбург

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91530
Танки грязи не бояцца! :))
5
117
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
Ещё фото.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
Мой отзыв: Nissan Patrol 1992
39
3
Ответить
Kazama
Настоящий внедорожник!
фотки крутые!
отзыв 5 и машина естественно тоже 5 =)
уважаю такие аппараты)
63
5
Ответить
Andrew_272
Благовещенск
Хороший отзыв, приятно читать. Фотки отличные, 5! красивые места!
30
3
Ответить
Andrew_272
Благовещенск
а как понять "эфект ШИММИ"???=) забаное словечко)
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Эффект шимми - авиационное слово. Это эффект биения колеса в продольном напралении на определенной скорости вращения. Чтобы было понятно - возьмите разбитый подшипник и крутаните его. На определенной скорости вращения он начнет дребезжать. Это и есть эффект шимми....
17
4
Ответить
     
Сообщений: 89917
Такие фото можно бесконечно смотреть)
28
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Отличный отзыв без слюней!
14
3
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
Маньяк! в хорошем смысле.. за труды 5+!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1031
Хороший отзыв, о хорошем авто!
Держи 5!
Грязный танк в бою не виден!!!
Мой отзыв: Toyota Hiace 2002
9
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
молодца!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
9
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9221
где лебёдка? в таком деле без неё никак :))
Toyota. Hyundai.
9
2
Ответить
Правильно это называется эффект ШИЛЛИ. Это когда одно колесо попадает в яму и входит в резонансс другим и машину начинает болтать. Лечиться установклой дополнительного рулевого демпфера желательно с пружиной. Или путем опускания крепления тяги панара (от рамы) как можно ниже, на уровень крепления к мосту. Я с этим эффектом занимался любовью долго.....
13
4
Ответить
     
Сообщений: 71
АМФИБИЯ!!! 5
Мой отзыв: Nissan March 2003
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
надо было 5 дверный брать
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
7
21
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
не читал, фото супер!
а в душе марковод
6
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Настоящий внедорожник! Никакого пафоса
BMW 7 Series
14
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13925
болотозавр!!!!!!!!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4501
Автор, давай зачетку!
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
8
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2276
Аю Табан:
Правильно это называется эффект ШИЛЛИ. Это когда одно колесо попадает в яму и входит в резонансс другим и машину начинает болтать. Лечиться установклой дополнительного рулевого демпфера желательно с пружиной. Или путем опускания крепления тяги панара (от рамы) как можно ниже, на уровень крепления к мосту. Я с этим эффектом занимался любовью долго.....
Хорошая резина, что за трактора?
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4167
а де шнорхель? :)
за фото и отзыв пяторочка!
11
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
35 резина ему идет. :)
Про шнорхель не забудь !
7
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Аю Табан:
Правильно это называется эффект ШИЛЛИ. Это когда одно колесо попадает в яму и входит в резонансс другим и машину начинает болтать. Лечиться установклой дополнительного рулевого демпфера желательно с пружиной. Или путем опускания крепления тяги панара (от рамы) как можно ниже, на уровень крепления к мосту. Я с этим эффектом занимался любовью долго.....
Жуть ! Что за резина такая ? Производитель "Волтайр" вроде бы ?
4
1
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Ух ты, класс! Это пять!
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
4
1
Ответить
ЗапСиб:
Жуть ! Что за резина такая ? Производитель "Волтайр" вроде бы ?
А по моему эта резина Ф-35, на новых тракторах впереди такая
пр-ль Voltyre
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4439
Немного напутал с размером колёс и скорость по спидометру. Наоборот - чем больше колёса, тем меньшую скорость показывает спидометр, т.к. для проезда 1 метра пусти бОльшему колесу нужно сделать меньше оборотов. А в остальном 5!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
зачёт 5-ка
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
коротыш это всегда здорово для внедороги!
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
1
Ответить
О па, внедорожник!!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8772
5+ красава
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5+
4
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Фотки, машин, отзыв супер!+5
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Джип только 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
 
Ответить
   
Сообщений: 654
Дорогу прокладывает сам! Уважуха!
z-z-z-Z
5
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
Очень хороший отзыв ! Приятно читать!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Молодца, это пять, фотки и правда хоть весь день смотри, мог бы только из них и сделать отзыв))
3
 
Ответить
Отличная машина, в Сафаре на все сто оцененная дальневосточниками, сейчас себе присматриваю пятидверного, года 95-97, но только тд-42.
2
1
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Очень хороший отзыв, по делу. Машина-легенда. А лебедки впереди и сзади ставь поскорей и в грязь:)
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
2
 
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
Авто хорош! А вот резина чета лысоватая! к нам заходи, тут наши номадовцы замесы устраивают, вот там тож ого-го. http://nomados.ru/index.php?PH... pakbqqdu6&
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
2
1
Ответить
Друзья,стою перед выбором:Nissan Patrol 1998-1999,какой лучше ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТЫШ?бензин или дизель?подскажите пожалуйста:)
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший патролидзе )))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачётно
2
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1516
салона то че фото нету а так красавец
Ведь можем, когда не надо!
2
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Отличный отзыв и отношение к машине - это 5...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
 
Ответить
за отзыв 5. клевый аппарат. лично мне из патрулей нравятся в этом кузове и в самом последнем, по моему Y61.
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Только 5. Отличный отзыв.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2344
Чот резина подкачала, с двигом 4.2 такой бы, тот точно танк.
4
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 431
Еще бы страшно небыло, когда тебя обгоняет такой монстр на 35 калесах при скорости 120.
Патрол-танк
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
юрий хакасия:
Друзья,стою перед выбором:Nissan Patrol 1998-1999,какой лучше ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТЫШ?бензин или дизель?подскажите пожалуйста:)
смотря что тебе надо от авто
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
1
 
Ответить
    
Москва- Новокузнецк
Сообщений: 32
5+
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стекла....
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2003
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
5+++
2
 
Ответить
     
Либерти-Сити
Сообщений: 3412
настоящая мужская машина
4
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6252
Танчик! ))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
2
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8822
петруня!
2
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Маладца. Предпоследний абзац- в точку:)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
2
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
Эта пятерочка!!!!!!!!!!!!!!!!
All in one и друг
2
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Зачетный коротыш! 5+
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Круто 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
красота, патрол - танк! 5
1
 
Ответить
mpdm
а не проще трактор купить?:-)
1
5
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
Спасибо за одобряющие слова. Силовые бампера,лебёдку, шнорхель поставлю по возможности.
bosicom:
Немного напутал с размером колёс и скорость по спидометру. Наоборот - чем больше колёса, тем меньшую скорость показывает спидометр.
Точно, напутал. Писал про показания спидометра, а имел ввиду реальную скорость.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Вот это вездеход.
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1271
Александр,отзыв великолепный!Фото супер,и проходимец у вас хороший.Чтото не встречал Я Вас в Воронеже,может просто не обращал внимания на Ваш джип,увижу побибикаю.Пятёрка,земляк.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
гуд очень гуд))
Хонда цивик ферио 96
Тойота спринтер 96
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
1
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
to ПРИЗЫВ, Патрол обитает преимущественно в северном районе и за городом. В центре редко.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
2
 
Ответить
Молодец Саша !! 5!!!!дабы в колейности не носило .померь кастор должен быть 3-3.5 градуса .если меньше то будет кидать .тогда либо сайленты смещенные .либо кастор платы ставить .у меня такая фигня была уже ...скоро встретимся и обсудим все !!! Удачи!!!
3
 
Ответить
edv_neru
Нерюнгри
insash, подскажите что дает опускание раздатки при вибрации.
может у меня тоже проблема в этом?
я на своего паджерика коротыша поставил
пружины от сафаря 60-го кузова.
задрался сильно, но от чего вибрация?
особенно на скорости 38, 58 при нажатом газе.
и на скорости 35 когда на холостом катишся.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 684
и белгородская нива подтянулась....5+ Воронежу и итальянскому дворику привет!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3348
на таком аппарате не страшно путешествовать:)))) 5
1
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
edv_neru, вибрирует задний кардан, потому что увеличились углы излома карданного вала. На длиннобазных модификациях кардан длинный и при лифте углы увеличиваются незначительно. А на коротышах даже двухдюймовый лифт порождает эту проблему. Опуская опору КПП с раздаткой уменьшаем эти углы, при этом мотор немного поворачивается лобовиной вверх. Но патрулях поперечина с опорами КПП привинчивается снизу к раме, я вставил наборы из подходящих шайб где-то на 12мм и болты подлиннее. Вибрация тоже была примерно на этих скоростях.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
1
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
madmax26, привет Макс! Проблема была на старых колёсах, на гудричах значительно лучше. Кастор конечно надо на место ставить.

доктор лор, с этой боевой нивой не раз катались вместе, отличные ребята!

Veter@n, в каком смысле не страшно?
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
аа болотная тварь схватила его за клюв
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
1
 
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
КрасавчеГ ))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 731
фотка с нивой вообще улет
дорога, и смотреть то страшно. а он по ней ПРЕТ!!! :-))
за отзыв и фотки только 5!
Das Auto
2
 
Ответить
хороший*****отоп, конечно не нива, 5
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Какой тебе Средний дон , лебедки даже нет .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Вездеход!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
5, БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ ПО ТАКИМ ПОКАТУШКАМ!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10823
Отлично.
Завидую по доброму:)
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
тока 5
 
 
Ответить
ОТЗЫВ ССУППЕР!!! МОЛОДЕЦ!! Я ПРИМЕРНО ТАК ЖЕ ПОКУПАЛ ТОЛЬКО НИВУ 83ГОД ВЫПУСКА, ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАЛ И ДЕЛАЛ ВСЁ! ПО ИТОГУ ОБОШЛАСЬ МНЕ СТАРУШКА НИВА В 165000 РУБЛЕЙ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДВА АВТО ПАТРОЛ И НИВА. ПАТРОЛ БРАЛ НУЛЁВЫЙ. ВЫКЛАДЫВАЮ ФОТО))
 
1
Ответить
Хороший хозяин. хорошая машина! Приятно читать! Только 5+ У самого такая же только Safar! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Друзья,стою перед выбором:Nissan Patrol 1998-1999,какой лучше ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТЫШ?бензин или дизель?подскажите пожалуйста:)

Я живу в сибири,Патрол нужен для выезда на охоту,в очень сложных местах))
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
юрий хакасия:
Друзья,стою перед выбором:Nissan Patrol 1998-1999,какой лучше ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТЫШ?бензин или дизель?подскажите пожалуйста:)
Если будешь ездить один или вдвоём, то коротыш. Проходимость лучше, маневрировать легче. Заднее сидение сложил или убрал и багажник как у длинного. Начал делать в коротыше спальник. Доделаю - покажу.
Если надо много места, то длинный.
Для 98-99г и бензин ТВ45 и дизель RD28 нормальные движки. Дизель - экономично, бензин мощнее и по надёжности как TD42. Расход 10-15 саляры или 15-30 литров/100км АИ-92. Если на дизелях не ездил и затраты на топливо не волнуют - бери бензин. Главное достоинство дизеля - экономичность.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
 
 
Ответить
rd28t
Машина СУПЕР,у самого такой-же,только пятидверный.Автомобиль- КЛАСС!
1
 
Ответить
M.M.
Кемерово
Супер! А CR-V что делал с вами?
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
M.M.:
Супер! А CR-V что делал с вами?
Это была не экстремальная поездка, CR-V протащили в нормальном месте, а супруга поехала по болоту.
Пора писать дополнения к отзыву, ездили в экспедицию "Средний Дон 2010", на реки Медведица, Хопёр и др. В ноябре в Костромской обл. участвовали в экспедиции "Полная Чухлома" и ещё в некоторых мероприятиях.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
 
 
Ответить
demon090785
Живут же люди! тоже жипа хочу! но финансы не позволяют. Молоток 5+.
2
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
текст не читал, фотки Класс!! тоже так хочу!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Отличная Машина и хорошее хобби. Фотки Класс !
 
 
Ответить
Kemper1
а шноркель братан все таки поставь ))))
1
 
Ответить
Реекс
О-ба на,Санек, я давно искал такую машину! Держи пятушка!
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5713
Отличный ртзыв,а фотки вообще-класс!5 однозначно!
YNWA
1
 
Ответить
Отличный отзыв и авто супер ТАНК!
 
 
Ответить
Себе такой присматриваю, может что подскажешь по приобретению, какие варианты?
 
 
Ответить
Sergey833
За отзыв 5, и за любовь к данному виду спорта. Отзыв не читал, фото достаточно.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1271
Сегодня видел твой авто. В северном районе у универсама на Жукова. Пропускал меня (я был на ЗИЛу выезжал с прелегающей). Я его сразу узнал по фотам из отзыва. За рулём сидела симпотичная Мадам в очёчках. Спасибо супруге за вежливость. С уважением.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
Жена детей развозит, спасибо передал.)
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Последняя фот Волгоград
X Trail-T30 2002 2,5 лев. руль. эмиратский
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Обалденные фотки!
За отзыв 5 полюбому.
Машин тоже хорош, всё таки коротыш полегче будет чем мой.
Корень.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Патрол:
Обалденные фотки!За отзыв 5 полюбому.Машин тоже хорош, всё таки коротыш полегче будет чем мой.Корень.
Ну, тебе грех жаловаться. Такой "мужик" как у тебя, на зависть. Всяко разно дорогого стоит. С ним хоть куда.
Пардон, залез в Патрулёвую тему, но к Патрулям-Сафарям имею боооольшое уважение.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 213
В этом году на Средний Дон собираешься?
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1993
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
dmx512:
В этом году на Средний Дон собираешься?
Привет, на подону.ру мой ник DNK_390 (только там), еду организатором.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 213
insash:
Привет, на подону.ру мой ник DNK_390 (только там), еду организатором.
Сашка ждем фоток)))))Твоего и нашего проходимца!
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 213
призыв:
Сегодня видел твой авто. В северном районе у универсама на Жукова. Пропускал меня (я был на ЗИЛу выезжал с прелегающей). Я его сразу узнал по фотам из отзыва. За рулём сидела симпотичная Мадам в очёчках. Спасибо супруге за вежливость. С уважением.
"Жинка" у него очень вежливый и интеллигентный человек!Сори что не запомнил имя((((Супруга у него СУПЕР)))Завидую белой завистью!Удачи вам в вашем браке!И детишек побольше!
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
 
 
Ответить
Алмата
Сообщений: 2
места на фотках классные и сами фотки ! и машина слов нет ! 5+
1
 
Ответить
Zavxoz84
Ставрополь
Мгновенный расход и у вас может быть 99
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 1386
Zavxoz84
Мгновенный расход и у вас может быть 99
Так точно, не может, а есть реально, даже не мгновенный, а средний. Но при таких условиях: снежная целина, по которой не может ехать стандартный внедорожник, спущенные колёса 38", мотор ТД42Т, на верёвке сзади прицеплен паркетник. Кстати, дальнейшая судьба частично описана на драйв2 под тем же ником.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
 
 
Ответить
Отличная машина. Могу только мечтать о такой.
 
 
Ответить
Радимир
Магнитогорск
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
9152708
Тоже влюблен в трехдвер сафари или патрол в этом поколении, но финансы пока не позволяют, но это просто моя цель - я знаю что рано или позно куплю такого деньги как навоз сегодня нет а завтра воз.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1992 в России