Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1998

Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32921
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Поколение: 5 поколение
Двигатель: 28 л.с.
Руль: Левый
Писал тут отзыв в раздел Тойота Прадо в связи с переходом на него с Патруля. Решил, что будет насправедливо, ведь опыт эксплуатации у меня скорее описан от Патруля. От Прадо пока так - одни эмоции. Поэтому решил свой отзыв сюда сдублировать, может будет полезен при выборе.



ОТЗЫВ:

После первой короткой заметки про замену Патруля на новый Прадо здесь-же, получил несколько писем с вопросами. Не я один оказывается с парой Патруль-Прадо столкнулся. Вот, последний свой ответ здесь публикую, вряд ли найдется опять время писать:



Привет! Сочуствую выбирающим, сам прошел эту стадию, мучался долго и ночью просыпался...%-) Время случайно есть -напишу, что знаю, опубликуй, пожалуйста сей отчет в сети для остальных, можешь со своими последующими комментариями-впечатлениями.

Вообщем я свой выбор сделал в пользу Тойоты, это еще при этом, что Патруль у меня уже был и классный - с полной обвеской, Вебастой, с тюнингованными 18 колесами, зимним комплектом на дисках, на хороших номерах и т.д. Прощался со всем этим просто весь в слезах. Если честно - то иногда жалею о своем выборе, это при том, что Тойота - классная машина. Я тебе кратко поделюсь впечатлениями, а решай ты все-таки сам. Потом напиши, что выбрал, да?

Патруль - про подвеску не врут! два года ездил по рельсам, колдобинам и т.д.- никакого ремонта и обслуги (подвески). Это при том что один раз поймал справа в бок волгу. У нее все - капот, бампер, радиатор, фонари, два крыла, мотор к стенке прижало, увезли на веревке еле-еле. Удар пришелся мне в клык бампера и пер. колесо. Можешь себе представить, что должно было быть с легковухой... А я заплатив 100 баксов за постановку клыка на место, отделался царапинами на пластмассе. Ни одной запчасти не понадобилось, развал в норме! Один раз протащил метров 10 здоровенный кусок поребрика задним мостом - был уверен, что ему хана. На станции даже следов не нашли - уже грязью заляпалось... Один раз тонул в болоте, по двери сидел, тянули вместе с 5 тоннами грязи - опять таки практически без последствий.
Справедливости ради, скажу, что совсем уж надежность подвески от затрат не спасла - Два раза убивал резину на рельсах - 200 (одно зимнее) и 400 (пришлось взять пару передних летних 18").

Мотор у меня был 2.8TD, чуть тупее 3.0, но считается надежней - наша соляра не любит прямого вспрыска! (Тойота кстати по этой причине не поставляет официально дизеля). Жрал в среднем 11-13 соляры. Без Вебасты заводился со страшным грохотом и все-таки на морозе не сразу. Практически проблем с мотором не было, разве только масло через 5 тысяч менять - это было в лом, присадки там всякие лил постоянно... У друга на таком же на 70 тыс. накрылась турбина - куча денег и времени потратил, Он после этого сразу продал. У меня было 90 - но я берег, не гонял и студил после остановок.

Но пожалуй на этом все хорошее про Патруль заканчивается. Разгон -слабоват, передачи короткие (была ручная), салон-удобство-регулировки так-себе, ездил в Финку зимой , за 600-700 км - уставал. Руль крутить с непривычки неуспевал, тормозной он какой-то, да еще с люфтами... Про подключаемый привод - много писали, действительно неудобно зимой. То забываешь включить, то выключить. Проходимость один раз померял в болоте, больше не захотелось. Зимой застревал 4 раза (живу за городом)- если садишься мостами (они же низкие) на твердый наст или лед между колеями, спасает только штыковая лопата и час работы лежа под бампером. Вообщем проходимость без особого вострога... Отлючаемый задний стабилизатор накрылся после первых холодов, всякие шумы, скрипы и т.д. присутствуют. Жесткий он - это точно, музыка в салоне не спасает. Все время стеснялся проезжая с несведущими в типах внедорожников пассажирами где-нибудь по разбитому пр.Энгельса. На шоссе разгоняться особо тоже не хотелось, интуитивно чуствовал тяжесть-слабость тормозов. У меня был короткий - козлит меньше (!) чем длинный, есть разница в подвеске, подверждено испытаниями! Но все-равно, сзади, да по ухабам - беременных женщин лучше не сажать... Разгон у короткого кстати тоже лучше.

Тойота - у меня 4.0 бензин с макс.комплектацией из салона. Про нее в обратной последовательности - сначала про недостатки. Их здесь меньше, пока два, т.е. столько же сколько достоинств у Патруля.
1. Стоимость машины и обслуги - без комментариев, хотя у меня второе еще не началось - пробег 9500, скоро поеду масло первый раз менять.
2. По рельсам не глядя - уже не хочется, некий недостаток той уверенности от Патруля чуствуется. Хотя уже не раз ездил по такому дерьму.., приходилось. Пока все ОК. В болото совсем не тянет...
Про волгу сбоку я уже и не говорю. Не дай бог, Тьфу х 3... Есть в Тойоте некая игрушечность, что-ли..Поэтому старый вспоминаю добром и как уж писал - иногда жалею...

Остальное все круто -
Ездил 4.5 тыс. Фин-я, Норвегия, Швеция - по шоссе ихнего бензина 10.5-11 на 100! Это включая норвежские горки. Здесь в среднем режиме - около 14- 15, тоже, согласись, не много. У друга на 420 мерсе-220 по городу 18. Новый Паджеро-3.5 в городе жрет почти 20.

Общие ощущения практически как от легковухи класса А6, по всему - разгон, маневры, повороты, мягкость, удобство посадки, тормоза и при этом все преимущества вседорожника. Музыка родная - супер! Приборы, сиденья, кл-контроль - все нравится. Ни одного недостатка старого Прадо - это из заявления знакомого владельца 90-го - он уже побежал на новый копить. По словам другого хозяина и любителя LC100 - "Сотка" отдыхает. Кстати, имей ввиду, что по отзывам, на дизельной версии часть вышеописанных ощущений теряется.
Впечатляет работа электроники. Назад скатиться не дает, при любом заносе или я бы даже сказал, его угрозе, пищит и исправляет. Подвеска регулируется вручную, но как выяснилось, лучше не трогать - действительно, как обещалось, соображает по какой поверхности едет и регулирует жесткость и высоту.


Внешне - спорно, некоторые из знакомых, говорят, что Патруль был лучше, грубее и мужественней, мне тот нравился тоже, но только спереди.
Этот с "морды" кажется мелковатым, но мне все-равно нравится.

Надеюсь, хоть чем-то помог. Кстати, вспомнил подробность - когда стоял и не мог сделать выбор о замене машины, помогло сообщение о том, что мои старые зимние диски-колеса от Патруля, вроде бы подойдут по дыркам на Прадо. Тут и решился. Пока правда, это информацию не проверил...
Желаю удачи на дорогах на любом виде транспорта!



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13644
Nissan Patrol, 1992
Саша, Харьков
Nissan Patrol, 1998
4.9
30370
Nissan Patrol, 1998
Вит, Алматы
Nissan Patrol, 1995
4.6
46779
Nissan Patrol, 1995
Хохол Хохол, Речица, Беларусь
Nissan Patrol, 1999
4.6
61967
Nissan Patrol, 1999
Gildelbrant, Санкт-Петербург
Nissan Patrol, 1997
4.7
28085
Nissan Patrol, 1997
Сергей Донской., Донской

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
в 51 регионе номера ОКО принадлежат машинам ФСБ ) ..
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Когда про Патрол пишут, что у него плохая проходимость я вспоминаю случай произошедший со мной.
Как то поехал я к своим родственникам в деревню. Видимся редко, поэтому встреча началась с застолья. После застолья решили доехать на рыбалку. Пока ехали по асфальту вела жена (она не пила), когда асфальт закончился сел я дабы дорога бела плохая (может быть, это было сделано зря). В итоге засадил я своего Форда (аналог Терано 2) по самое не хочу, даже УАЗом сдернуть не смогли, пришлось ездить за трактором.
На следующее утро я ездил искать оторванную защиту (найти не смог), когда проезжал по тому месту где застрял ни как не мог понять как я там смог закопаться.
В ИТОГЕ НЕХРИНО ЛАЗИТЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ПОСЛЕ ЛИТРА ВОДКИ!
Так же и в твоем случае, сначала надо научиться ездить по бездорожью, а потом рассуждать плохая или хорошая машина!!!!!
С тем, что Патрол жесткий и не поворотливый согласен, к нему надо привыкнуть. Это машина не для понта, а для либо работы, либо для определенного образа жизни.
Патрол не универсален, он индивидуален.
12
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
За отзыв 4.
1
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3133
за отзыв 5
R.Rover Sport `06
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России