Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2010

Ниссан Патрол 2010 — отзыв владельца

, Киров
80596
450
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
694
голоса
4.5
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 2010 л.с.
Расход топлива по трассе: 29 - город, 15 - трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Имея в своем распоряжении Toyota Land Cruiser 200, решил протестировать прямого конкурента Крузака - нового Патруля и написать свои впечатления по этому поводу, т.к. про новый Патруль информации очень мало и для потенциальный покупателей мое сравнение может быть полезным.
Изначально, подходя к Патрулю, был удивлен этим гигантом - машина просто огромна. Больше 2 метров в высоту, 5,14 в длину. Никогда не считал Крузер маленькой машиной, но Патруль Очень большой. Внешне машина свежая, гармоничная.
Дизайн машины на высоте. Салон очень комфортный. Итак, проездив на Крузере 200, решил отметить что понравилось в новой машине, по сравнению с 200-кой, а что нет. Буду краток:
Что понравилось в Патруле:  
1. Ксеноные линзовые фары, правда не адаптивные.
2. Очень хорошая шумоизоляция
3. Сразу идет на 20 дисках
4. Машина на дороге мягкая, очень комфортная.
5. Адаптивный круиз-контроль, попискавает, когда сбиваешься со своей полосы
6. Места для задних пассажиров сантиметров на 15 больше, чем в Крузаке, но и так хватает, вроде.
7. Автоматически открывается багажник весь.
8. ОЧЕНЬ мощный двигатель, даже не знаю с чем сравнить разгон на Патруле, впечатляет.
9. Кнопочки, колесики, рычажки в салоне современны.
10. Мониторчики в задних подголовниках.
11. Штатная музыка понравилась больше, чем на Крузаке.
12. Боковые поворотники в зеркалах. Зеркала по обзору хорошие.
13. Угол разворота мне показался меньше, чем у Крузака.
14. 4 камеры кругового обзора.
15. Датчики давления в шинах.

Что непонравилось:  
1. Задние сиденья при раскладывании хоть и образуют ровный пол, но он не горизонтальный, а с уклоном градусов 15, подъемом к передней части, цирк!
2. Сзади в бампере всего 2 парковочных датчика, а не 4 как на Крузере.
3. Меньше размером дисплей, много информации от камер сверху, надо привыкать, хотя удобно.
4. Очень большая высота погрузки багажа
5. Кнопки закрывания салона только у передних дверей и очень мелкие.
6. Бешеный транспортный налог, более 70 килорублей в год.
7. Оформление салона с присборенной кожей на любителя.
8. Маленький багажник
9. Комп по городу показывал 28 литров расхода, вопрос дизеля пока неизвестен.
10. 6 подушек безопасности, по сравнению с 10-ю у Крузера.

Вцелом, Патруль очень понравился. У Крузака, действительно, появился очень сильный конкурент.
И если кто решит сделать выбор покупки между этими автомобилями и не думает месить глубокую грязь, я отдаю свой голос за Патруль. ИМХО
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Неплохое сравнение. Пять ставлю.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
63
11
Ответить
Инфы после прочтения вашего отзыва не прибавилось, оценка 3,очень похоже на рекламу,это не отзыв. Я бы удалил. С уважением.
82
41
Ответить
smail40rus
Мне очень понравился!!! видел уже на трассе один раз такого!! вдохновил)))
36
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Арен:
Инфы после прочтения вашего отзыва не прибавилось, оценка 3,очень похоже на рекламу,это не отзыв. Я бы удалил. С уважением.
Не всем суждено писать развёрнуто. Хоть так.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
20
9
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
газель класса люкс )))) 29 литров, это наверное два раза в день на заправку заезжать надо
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
43
22
Ответить
Ради интереса в салоне подходил к нему, за руль садился. Салон Огромный. Сделан очень современно. Ценник в Калуге 3 миллина с небольшим. Могу позволить себе машину пока что не дороде полутора миллионов... Эх, а понравился. Говорят еще звук мотора впечатляет
17
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
Отличное фото! Давно никому в ж...пу не смотрел. Спасибо, потешил старика, фотограф, блин
50
7
Ответить
     
Сообщений: 3756
видел вживую, динамика достойная, внешний вид пока свеж и интересен. Очень не понравилось как в задних фонарях габариты светодиоды раположены. Вид самопальный.имхо
иное измерение
9
2
Ответить
quarashi
Реклама?
7
10
Ответить
Ахмет:
Не всем суждено писать развёрнуто. Хоть так.
отзыв рассказывает об ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если человек будет выбирать между 200 и Патролом,то он сам лично посмотрит обе. Так к чему это сравнение? Сделали из ДРОМА (почти родного дома) непонятно что.
10
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20097
Ну как сравнивать Ниссан с Тойотой? Тойота по-любому надежнее. Хотя бы рассмотрите подвеску, у Ниссана она сложная и хрупкая, это амерская машина для шоссе. Крузак хоть и не тот что раньше, все равно тойотовский подход - это прочный металл, все массивное и крепкое. Этот больше похож на огромный сарай с 4WD и нескромным движком.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
35
78
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
О-О-О, вот это тема.Когда был в салоне Ниссана посидел,покрутил,позекал.Ну очень понравился.Это поколение действительно прибавило по сравнению с предыдущими.
Машина здоровенная,танк просто...захватывает.

Отзыв конечно ни-о-чём и фоток нет.Но 5 поставлю,моё право)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
20
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
редко какой владелец крузака признает, что патрол не хуже, а то и где то привосходит, спасибо за честность только 5
34
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 61
Добавлю свои 5 копеек:

- В машине за 3 лимона крышка бардачка изнутри пластмассовая, никакой обшивки тканью и т.п.;
- Смешной багажник с горкой третьего ряда и смешной картонкой, прикрывающей "подполье";

+Он охренительно здоровый;
+Дурная движка;
+Салон на взгляд дороже и современнее кукурузера, сидя в нем и никчему не прикасаясь действительно кажется, что авто стоит 3 мульта.

Резюме: очень достойный авто за эти деньги, жаль, что если ковырятся всплывают косяки, но это Ниссан, у них во всех леворуких моделях какая-нибудь лажа, да имеется=) Все ИМХО.
16
13
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Фоток бы побольше. А так, поставил 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
5
Ответить
SubaDriver:
Добавлю свои 5 копеек: - В машине за 3 лимона крышка бардачка изнутри пластмассовая, никакой обшивки тканью и т.п.; - Смешной багажник с горкой третьего ряда и смешной картонкой, прикрывающей "подполье"; +Он охренительно здоровый; +Дурная движка; +Салон на взгляд дороже и современнее кукурузера, сидя в нем и никчему не прикасаясь действительно кажется, что авто стоит 3 мульта. Резюме: очень достойный авто за эти деньги, жаль, что если ковырятся всплывают косяки, но это Ниссан, у них во всех леворуких моделях какая-нибудь лажа, да имеется=) Все ИМХО.
"Крышка бардачка без обшивки, картонка, прикрывающая подполье". Ну а что Вы хотите, это же Ниссан, а не Мерседес. И стоит он три миллиона, а не пять. За такую цену можно и простить мелкие косяки.
Да и Тойоту я бы идеализировать не стал - тоже не Мерседес.
И счастье не в одной надежности. ИМХО, если Ниссан на один раз в год будет чаще Тойоты ломаться, но каждый день будет радовать глаз больше, то это не такая уж и большая проблема.
17
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
расход 29 в городе????? Жесть
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
9
5
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Праворукие интересно есть такие монстры? кто знает.
 
6
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
фигли про надежность пиндаболить если патрола еще никто толком не эксплуатировал ? вот накопиться опыт - тогда и нужно сравнивать с тойотами
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
21
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
MaxtorRUS:
расход 29 в городе????? Жесть
Масса+мощность! Не думаю что такой расход по городу появился в результате "тошниловки" от светофора к светофору. Подозреваю что 6 сек до сотни было проверено несколько раз :) - вот и страшные цифры!!!
У того же 200-го не меньше расход.
P.S. А налог все равно отменят!...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
14
10
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Gambit:
Ну как сравнивать Ниссан с Тойотой? Тойота по-любому надежнее. Хотя бы рассмотрите подвеску, у Ниссана она сложная и хрупкая, это амерская машина для шоссе. Крузак хоть и не тот что раньше, все равно тойотовский подход - это прочный металл, все массивное и крепкое. Этот больше похож на огромный сарай с 4WD и нескромным движком.
На сколько знаю, патрол полный аналог сафаря. А сафарь всегда был одним из самых надежных джипов! Даже в сравнении с 80-кой он никогда не уступал ей, а от джиперов слышал, что даже превосходит ее. Первый раз слышу про хрупкость подвески на сафаре. Да и вообще на ниссане. Если взять санни, где она действительно хрупкая, то она там совсем не сложная. Если взять скай, то она сложная, но не хрупкая.
У нас в городе пока раза два такой видел. Довелось только обзор смотреть по ТВ про него. Если верить обзору, то 200-ка курит в сторонке.
19
13
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2736
в августе был сведителем презентации патруля, машина очень понравилась. У новых расход по трассе показывал 18 литров, но сказали как пройдет обкатку расход снизится.
7
5
Ответить
Иркутянин Игореха
фоток еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да это уже не тот Патруль который был))))
4
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За ПАТРУЛЬ 5!
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
MaxtorRUS:
расход 29 в городе????? Жесть
Про расход в 29 литров полная вранье.Его конечно можно сделать таким легко,но для этого нужно с каждого светофора тапку в пол,а на следующем по тормозам,и опять по новой,и так целый день.С такой ездой и из Короллы можно выдавить 15 литров.
А вообще если ездить по нормальному с городским трафиком,то расход в городе у меня не поднимается больше 20-ки.
А вкруг город-трасса 50 на 50 получается средний расход 17-18 литров(как топить),и это выявлено не за один час тест-драйва,а за 10000 пробега.
Короче жрет как 120-й четырехлитровый Прадо в нашем городе,только едет абсолютно не так.
Такома вещь.
24
1
Ответить
  
Сообщений: 279
Не красивая комбинация, забытый рекламный ход!!!
три дня как за рулем
3
6
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Какие-то красивые расходы получаются.. То хамеры по 18-20 жрут, то крузаки/патролы столько же.. Я не знаю, что там за города такие и какой движняк, а быть может просто машины с конвеера, где мотор обсалютно новый и топливо у вас лучше. Но в нашем городе (с сопками и пробками) обычный длинный прадик 3,4 л ест 18 литров, если сильно не гонять.
Не буду говорить, что не верю, т.к. мой турбовый форик на автомате с пробегом 205 тыс. кушает всего 12,5-13,5 литров летом с кондишкой. Мне тоже не верят)))
6
1
Ответить
Иркутск
Убили Легенду!
15
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Фоток больше надо!
а ты совестлив?
2
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
да уж у нас в городе их полно стало каждый день вижу
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89901
корабль
6
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
Абсолютно согласен со многими форумчанами о том, что хороший, качественный отзыв не написать при эксплуотации машины несколько часов. Он пишется владельцами со стажем не менее полугода. Но цель отзыва была начать обсуждать данный новый автомобиль, т.к. даже в Дроме никакой информации я не нашел. Цель достигнута. Будем ждать развернутого отзыва владельцев.
Что касается что это реклама? Если машина на тест-драйве понравилась реально, можно считать и так.
По расходу - расход по компу во время теста на новом двигателе. Топливо не экономил, цель была протестировать автомобиль. Убежден, что средний расход при дальнейшей эксплуатации будет ниже, где-то 24/13, не меньше, что бы не писали многие владельцы.
Всем удачи на дорогах!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
это не отзыв...
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
3
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
АлександрКиров:
По расходу - расход по компу во время теста на новом двигателе. Топливо не экономил, цель была протестировать автомобиль. Убежден, что средний расход при дальнейшей эксплуатации будет ниже, где-то 24/13, не меньше, что бы не писали многие владельцы. Всем удачи на дорогах!
Сколько не слушал отзывов про подсчет бенза на компе, никогда точный расход не получался. Самый верный способ полный бак до щелчка залить, засечь киллометраж и когда бак опустошиться, на той же самой АЗС, с того же самого пистолета залить опять до ЩЕЛЧКА. Точнее не измеришь, имхо.
5
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Поставлю пять земляку!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Но фотки с тебя!!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Где патруль то? Зафотай его снизу посмотреть хоть как нынче "внедорожники" делают.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
Посмотрим, что с ним будет дальше. Мечтал у меня друг о патруле, хотел купить ещё в Y61, но , но купил новый инфинити Q56. Чуть богаче , чем патрол, двигатель такой же. Жрет 25-30 в городе , 15 по трассе. Конечно он шикарный, но возить свой зад в таком сарае за такие деньги (имею ввиду расход и транспортный налог) как то очень шикарно. При этом место с парковкой нужно уже выбирать. Сейчас в городах столько машин, что места для парковки бывают или очень узкими или очень короткими, на этой махине не везде встанешь.
6
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
В предыдущем кузови патролы были такие не надежные (левый руль, с правым не сталкивался) так что и на этот надо смотреть с опаской, с крузаками таких проблем не когда не было.
5
16
Ответить
Rus_land
Gambit:
Ну как сравнивать Ниссан с Тойотой? Тойота по-любому надежнее.
Вот интересно, откуда такие умники беруться? :) не смеши
18
5
Ответить
   
Сообщений: 872
машинка интересна, но на мой взгляд Крузёра ей всё же не побить. отзыв после тест - драйва норм, не хватает очень фоток. +5
3
7
Ответить
Сегодня видел Nissan Patrol 2010 у нас в Новосибе, смотрится конечно классно.
Я вообще поклонник марки Ниссан, ну а если быть ченым, то до 200 крузака ПАТРОЛУ ещё далеко. Очень жаль!!!
4
17
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
banderoves:
Сегодня видел Nissan Patrol 2010 у нас в Новосибе, смотрится конечно классно.Я вообще поклонник марки Ниссан, ну а если быть ченым, то до 200 крузака ПАТРОЛУ ещё далеко. Очень жаль!!!
Крузак, бесспорно, лидер. Это очень хорошая и продуманная машина, но Патрол свежая! машина и более современная по многим функциям, а движок реально покорил. Вот если бы Лекс LX 570 был по цене 200-ки и Патруля, сравнивать было бы вообще нечего. ИМХО.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Видал на дороге уже не мало раз, знаете, в живую он гораздо красивее чем на фотках.
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
2
 
Ответить
mikrobit
Да Patrol уже не внедорожник как и 200 Cruiser изуродовали как бог черепаху
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
mikrobit:
Да Patrol уже не внедорожник как и 200 Cruiser изуродовали как бог черепаху
Времена настали такие,такие "внедорожники" хороши в городе.
Такома вещь.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
vichnia77:
Времена настали такие,такие "внедорожники" хороши в городе.
+100500!!!!!!!!!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
Барнаул
Реальный конкурент LC 200,комплектация,мощь,дизайн,Н О расход конячий !!!
1
3
Ответить
123qwer
легенда y60 и y61 и только на механике и с тд42 а все остальное лишь компромис - легенда должна быть создана для бездорожья !!!
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
неоднозначно..., на работе появился для одного любителя, для него же брали пять лет назад QX56, так вот "бегемот" за это время превратился в такое хламье по подвеске - кошмар, дилеров заморочили с ним. НО : салон как был так и остался дорогим толстым важным собственно кожа как новая как и вся машина внешне. Но не дай бог услышать как он проезжает ямы - гремит как паджеро ( кто ездил - знает).
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
vit731:
неоднозначно..., на работе появился для одного любителя, для него же брали пять лет назад QX56, так вот "бегемот" за это время превратился в такое хламье по подвеске - кошмар, дилеров заморочили с ним. НО : салон как был так и остался дорогим толстым важным собственно кожа как новая как и вся машина внешне. Но не дай бог услышать как он проезжает ямы - гремит как паджеро ( кто ездил - знает).
Ну как бы за 5 лет эксплуатации, подвеску можно и подшаманить хоть "разок".
Подвеску у Крузака за 5 лет тоже можно убить в хлам.
Такома вещь.
8
1
Ответить
avtokredo
Gambit:
Ну как сравнивать Ниссан с Тойотой? Тойота по-любому надежнее. Хотя бы рассмотрите подвеску, у Ниссана она сложная и хрупкая, это амерская машина для шоссе. Крузак хоть и не тот что раньше, все равно тойотовский подход - это прочный металл, все массивное и крепкое. Этот больше похож на огромный сарай с 4WD и нескромным движком.
А кто сказал что Тойота надежнее чем Nissan ,именно Патрол и крузак.Абсолютно наоборот,ходовка и двигатели ,особенно дизели, были намного надежнее у Патрола -это общепризнано.В плане ремонта и запчастей я согласен ,что Тойота превосходит,так что нужно быть объективнее и не флудить
9
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
avtokredo:
А кто сказал что Тойота надежнее чем Nissan ,именно Патрол и крузак.Абсолютно наоборот,ходовка и двигатели ,особенно дизели, были намного надежнее у Патрола -это общепризнано.В плане ремонта и запчастей я согласен ,что Тойота превосходит,так что нужно быть объективнее и не флудить
ага, особенно трехлитровый дизельна патроле "осбенно надежен"
4
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
ждал сравнительного теста от автомобильных изданий, но видна не судьба! спасибо, что хоть форумчанин экспресс анализ сделал. единственное что смущает по крупному в патроле, как его продать, с таким двиглом, я про расход и налог... потеря по баблу будет огромная.
3
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Zibel:
ага, особенно трехлитровый дизельна патроле "осбенно надежен"
не покупайте с рук уже убитый, обслуживайте нормально и будете ездить долго и счастливо...

автор сравнил адекватно - патрол 2010 побогаче крузера 200 будет и ходовые характеристики получше...

сам бы не купил ни тот, ни другой - не выдержат они горных дорог на независимой подвеске... вернее не выдержат ТАК долго, как выдерживают амортизаторы на 61м (больше нечему ломаться)...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
4
2
Ответить
Очередной обмылок.
При всем уважении к Ниссану, и ГЛУБОКОМ уважении к Патролам...
ЭТО изделие в гоффнах представить не могу. (Равно как и с силовыми бамперами, лебедями, экспедиционником с люстрой) На кой ему рама и прочие внедорожные прибамбасы? Это же просто жирный кроссовер по внешнему виду, да и по предназначению. Кашкай надутый получился :-( Убили легенду.
7
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Всех приветствую!Являюсь поклонником Toyota,но при выходе нового Nissan,честно...обалдел,особен но с двигателя...Понимаю,что скорость не самое главное,но как приятно уделать кукурузер 200 на трассе...+5 автору!
6
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
johnkyz:
Всех приветствую!Являюсь поклонником Toyota,но при выходе нового Nissan,честно...обалдел,особен но с двигателя...Понимаю,что скорость не самое главное,но как приятно уделать кукурузер 200 на трассе...+5 автору!
а как приятно, слесть с круизера на гольф жены и просто всех рвать...на двигле 1.4)))))))))))) и для этого не надо 405 кобыл)))
5
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Zibel:
а как приятно, слесть с круизера на гольф жены и просто всех рвать...на двигле 1.4)))))))))))) и для этого не надо 405 кобыл)))
Маловата рвалка на Гольфе для этих целей.
Такома вещь.
10
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
хватает, в первом повороте 6 литровые монстры начинают стопами моргать))) а если связка хороших поворотов...то.... ))) но это все флуд, уважаемый vichnia77 Ваших впечатлений не хватает про патрол, принимать решение надо, уж пойдите на встречу, любая инфа интересна, сам с сотого крузера слез...вот и разрываюсь) сколько уже км прошли, какие недостатки со временеми для себя выявили?
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Zibel:
хватает, в первом повороте 6 литровые монстры начинают стопами моргать))) а если связка хороших поворотов...то.... ))) но это все флуд, уважаемый vichnia77 Ваших впечатлений не хватает про патрол, принимать решение надо, уж пойдите на встречу, любая инфа интересна, сам с сотого крузера слез...вот и разрываюсь) сколько уже км прошли, какие недостатки со временеми для себя выявили?
Вторая десятка пошла уже под гору.
Завтра постараюсь собраться с мыслями и накропаю небольшой отчет.
Такома вещь.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
vichnia77:
Ну как бы за 5 лет эксплуатации, подвеску можно и подшаманить хоть "разок".Подвеску у Крузака за 5 лет тоже можно убить в хлам.
крузаки которые в один год с ниссаном покупались уже по 360 тык набегали и ничего, а бегемота даже дилеры починить не могут. машины в постоянном обслуживании. а от ниссана водители бегают чтобы только на него не сесть. нравится, красиво, но себе покупать как то не хочется. хоть "разок" у ниссана случается чуть ли не раз в два месяца, сотки носятся себе и нифига им. после Эскалады также товарищ повелся купил Армаду - кое как слил через полгода.
Хабаровск
TLC-100 2006
4
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
vichnia77:
Вторая десятка пошла уже под гору.
Завтра постараюсь собраться с мыслями и накропаю небольшой отчет.
спасибо
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
vit731:
крузаки которые в один год с ниссаном покупались уже по 360 тык набегали и ничего, а бегемота даже дилеры починить не могут. машины в постоянном обслуживании. а от ниссана водители бегают чтобы только на него не сесть. нравится, красиво, но себе покупать как то не хочется. хоть "разок" у ниссана случается чуть ли не раз в два месяца, сотки носятся себе и нифига им. после Эскалады также товарищ повелся купил Армаду - кое как слил через полгода.
насчет соток не все так радостно, была. покупалось новой.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
vit731:
крузаки которые в один год с ниссаном покупались уже по 360 тык набегали и ничего, а бегемота даже дилеры починить не могут. машины в постоянном обслуживании. а от ниссана водители бегают чтобы только на него не сесть. нравится, красиво, но себе покупать как то не хочется. хоть "разок" у ниссана случается чуть ли не раз в два месяца, сотки носятся себе и нифига им. после Эскалады также товарищ повелся купил Армаду - кое как слил через полгода.
Да это все свист,набегали уже по 360 тысяч и "НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ".
Ты что считаешь что кроме Дальневосточников никто больше не видел Крузера?
Такома вещь.
5
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
vit731:
после Эскалады также товарищ повелся купил Армаду - кое как слил через полгода.
Армада требует внимания, факт, но зато едет так, что по сравнению с ней Крузак - трактор Беларусь. Задушенная динамика донельзя.

Если нет сил обслуживать, то лучше сливать, это тоже верно.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
1
Ответить
купил неделю назад.............. впечатления двоякие)
ездил на 200ке, по сравнению с ней кажется бОльшим) в повороты на узких улочках тяжеловато пока) надеюсь привыкну) надо просто почувствовать габариты , то что жрет под 30 --правда(((((( в пробках и по снегу не убранному, почти без педали в пол - все одно28-30((( не есть гуд( не очень удобная навигация(( нет номеров домов( и , может сам пока не разобрался но второй СД засунуть не могу- похоже проигрыватель только на 1 !!!!!!!!!!!!! диск((( в автосалоне ниче путьнего сказать не могут- видимо еще чудоковатей меня)) в книжке не написано как вставлять диск))
в остальном лучше крузака ) и по отделке и по комфорту и по шумоизоляции, идет как мне показалось мягШе, поставил 275/55/20 Нокию шипы. проходимость пока не испытывал- поеду на дачу , если сосед будет на крузаке, попробую запахать по снегу по полю))))а так страшно!)))) Вообщем пока думаю что машина предназначена все же для дальних дорог!))) скоро проверим!
6
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
anapa10:
купил неделю назад.............. впечатления двоякие)ездил на 200ке, по сравнению с ней кажется бОльшим) в повороты на узких улочках тяжеловато пока) надеюсь привыкну) надо просто почувствовать габариты , то что жрет под 30 --правда(((((( в пробках и по снегу не убранному, почти без педали в пол - все одно28-30((( не есть гуд( не очень удобная навигация(( нет номеров домов( и , может сам пока не разобрался но второй СД засунуть не могу- похоже проигрыватель только на 1 !!!!!!!!!!!!! диск((( в автосалоне ниче путьнего сказать не могут- видимо еще чудоковатей меня)) в книжке не написано как вставлять диск)) в остальном лучше крузака ) и по отделке и по комфорту и по шумоизоляции, идет как мне показалось мягШе, поставил 275/55/20 Нокию шипы. проходимость пока не испытывал- поеду на дачу , если сосед будет на крузаке, попробую запахать по снегу по полю))))а так страшно!)))) Вообщем пока думаю что машина предназначена все же для дальних дорог!))) скоро проверим!
Поздравляю с обновой!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
там 10 подушек безопастности!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
anapa10:
купил неделю назад.............. впечатления двоякие)
ездил на 200ке, по сравнению с ней кажется бОльшим) в повороты на узких улочках тяжеловато пока) надеюсь привыкну) надо просто почувствовать габариты , то что жрет под 30 --правда(((((( в пробках и по снегу не убранному, почти без педали в пол - все одно28-30((( не есть гуд( не очень удобная навигация(( нет номеров домов( и , может сам пока не разобрался но второй СД засунуть не могу- похоже проигрыватель только на 1 !!!!!!!!!!!!! диск((( в автосалоне ниче путьнего сказать не могут- видимо еще чудоковатей меня)) в книжке не написано как вставлять диск))
в остальном лучше крузака ) и по отделке и по комфорту и по шумоизоляции, идет как мне показалось мягШе, поставил 275/55/20 Нокию шипы. проходимость пока не испытывал- поеду на дачу , если сосед будет на крузаке, попробую запахать по снегу по полю))))а так страшно!)))) Вообщем пока думаю что машина предназначена все же для дальних дорог!))) скоро проверим!
Я не знаю откуда получается такой расход у вас,но у меня больше 20 литров не поднимался никогда.
Могу сделать вывод:
а.Либо вы из Москвы и постоянно торчите в пробках.
б.Либо накатали еще совсем чуть-чуть после приобретения,так как когда забираешь из салона,то там расход кажет больше 30-ки на сотню,а потом в течении недели он плавно падает.
Такома вещь.
2
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
vichnia77:
Я не знаю откуда получается такой расход у вас,но у меня больше 20 литров не поднимался никогда.
Могу сделать вывод:
а.Либо вы из Москвы и постоянно торчите в пробках.
б.Либо накатали еще совсем чуть-чуть после приобретения,так как когда забираешь из салона,то там расход кажет больше 30-ки на сотню,а потом в течении недели он плавно падает.
если расход 20, то праздник прямо! я сейчас без машины, езжу на Сайбере тестя, двигло 2.4, автомат. по гроду неспешно 24 литра...но там 150 сил...
1
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
vichnia77:
Я не знаю откуда получается такой расход у вас,но у меня больше 20 литров не поднимался никогда.
405 кобыл и расход 20 литров. Фантастика. У меня 315 л/с, расход под 30.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
vichnia77:
Я не знаю откуда получается такой расход у вас,но у меня больше 20 литров не поднимался никогда.Могу сделать вывод:а.Либо вы из Москвы и постоянно торчите в пробках.б.Либо накатали еще совсем чуть-чуть после приобретения,так как когда забираешь из салона,то там расход кажет больше 30-ки на сотню,а потом в течении недели он плавно падает.
Много, действительно, встречается форумчан с очень низким расходом топлива. Я не буду спорить ни с кем, правда у всех своя, но, по своим машинам могу точно судить TLC Прадо 120, 4 литра, зимой по городу не ниже 22 литров, TLC 200, 4,5 литра, дизель, сейчас расход доходит до 27 литров соляры по городу по пробкам, средний расход по зиме, гоород - 20-22 литра. При тесте Ниссана комп показывал 28-29 литров, так что сейчас зимой 30 литров по городу - норма. И, конечно, город городу рознь. Здесь имелось ввиду движение с пробками в часы пик, в основном, как все мы и ездим.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Мне свистеть резона нет никакого.У меня трафик 50 на 50 город-трасса.Если ездить чисто в городе,то расход возрастет конечно но не намного,поэтому я не знаю как он получается 30 литров.У меня у товарища на 200-ке дизельной при том же трафике как у меня получается грубо 15 литров.
Такома вещь.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Да посмотрите на Драйв2 отзывы о Патроле,там их штуки четыре,у всех расход примерно в пределах моего,ну что все врут что ли предварительно договорившись.
Такома вещь.
1
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
по расходу...за 2,5 месяца я проехал 15 тысяч км и что скажу - как тут было отмечено выше - " Самый верный способ полный бак до щелчка залить, засечь киллометраж и когда бак опустошиться, на той же самой АЗС, с того же самого пистолета залить опять до ЩЕЛЧКА" - так вот так я не делал пока, но заправляясь каждый раз до полного при смешанном цикле, комп высвечивает обычно пробег на остатке горючего 500-550 км, если же заливаюсь до полного после достаточно длительного именно трассового пробега в 600-800 км - то при заправке полного бака на мониторе высвечивается цифра порядка 700 км на отатке горючего, как-то так :)
Замечал и такое - при чисто городской эксплуатации пишет что полного бака хавтит на 450 км, а однажды залил на пустой бак 40 литров и прохватил следующие 100 с небольшим км со скоростью близкой к максимальной, с резкими торможениями и не менее резкими обгонами-ускорениями - и все 40 литров вылетели как в трубу :)
Однако повторюсь, в каждодневной жизни полного бака хватает на 500-550 км ( 18-20 литров на сотню), но с учетом того что в пробках не стою, и трассовый пробег у меня превышает городской. Да и вообще на мой взгляд, не для крупных мегаполисов сей авто - у него широкая душа, ему там тесно и морально и физически, и нет возможности в ежедневных пробках показать весь свой потенциал, ну разве что на светофорах оторваться :) лайнер это круизный прежде всего, который так и провоцирует залить полный бак и отправиться как минимум в соседний регион
Nissan Patrol new 2010
5
 
Ответить
PBTF
Владивосток
Как вы столько проезжаете, я за год могу 15 тыс. проехать максимум, и вроде езжу не мало, а по подвеске разве у хаммера первого были мосты? и что развалился он по горам лазить, куда его только не гонять, и если хотите по*****у лазить то берите старого сафаря и гоняйте а это городская машина, для этого она и создавалась, забудьте уже название джип это в войну еще придумали, сейчас это просто удобная машина максимум на природу и то чтобы кустами не поцарапать кузов да на дачу, а так город и трасса. И хватит писать тем кто даже мечтать о таком не может здесь люди хотят понять что им купить а не ваш бред слушать, обсуждайте жигули новую волгу сравнивайте и не еб.......те людям тут мозг. Мне самому было тяжело выбирать искал информацию а нарывался только на этот бред, да как най в грязь да как на охоту , где мосты. с этими вопросами не сюда идиоты, а на счет двухсоток у меня их три было, бензин правый руль левый и дизель, с патролом даже сравнить нечего просто хорошая машина но патрол это машина класса ЛЮКС и этим все сказанно, берите и не думайте. А те кто тут тайоту защищаю походу денег на патрол не хватает или боятся при продаже патрола потерять больше чем на продаже двухсотке потому что все таки люди ее воспринимают как надежность и доступность а я за комфорт и эксклюзив. но не за европейки а мериканки у меня были все что можно о них даже писать нечего один ремонт
15
3
Ответить
PBTF
Владивосток
А кстати лексус 570 от двухсотки японской новой отличается только кузовом и панелью, ну лошадей на 70 больше в двухсотке правый руль сейчас мотор 4.6 315 лошадок и подвеска регулируемая и камеры 3. так что лексус тоже курит по сравнению с патролом, и надоели они уже хочется нового
5
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
PBTF:
лексус тоже курит по сравнению с патролом, и надоели они уже хочется нового
Ну уж ты загнул! Согласен только на счет то, что LX570 приелись, хотя их у нас, например, не так уж и много, да и продать его потом НАМНОГО геморойнее, чем Крузак. Вот Финик новый, то да, лайнер. Его можно с Лексом сравнить, но не Патрол, хотя, действительно, новый Патрол Очень далеко вперед шагнул по сравнению со своим старшим братом Y61 и по уровню комфорта обогнал Крузак, приблизившись к премиум-брендам. ИМХО.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
АлександрКиров:
Ну уж ты загнул! Согласен только на счет то, что LX570 приелись, хотя их у нас, например, не так уж и много, да и продать его потом НАМНОГО геморойнее, чем Крузак. Вот Финик новый, то да, лайнер. Его можно с Лексом сравнить, но не Патрол, хотя, действительно, новый Патрол Очень далеко вперед шагнул по сравнению со своим старшим братом Y61 и по уровню комфорта обогнал Крузак, приблизившись к премиум-брендам. ИМХО.
+1. Ниссановцы за последние пару лет сильный рывок вперёд сделали.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
АлександрКиров:
Ну уж ты загнул! Согласен только на счет то, что LX570 приелись, хотя их у нас, например, не так уж и много, да и продать его потом НАМНОГО геморойнее, чем Крузак. Вот Финик новый, то да, лайнер. Его можно с Лексом сравнить, но не Патрол, хотя, действительно, новый Патрол Очень далеко вперед шагнул по сравнению со своим старшим братом Y61 и по уровню комфорта обогнал Крузак, приблизившись к премиум-брендам. ИМХО.
А чем собственно NEW Финик отличается от Патрола?
Тем что на втором ряду есть версия с "капитанскими седеньями",аналоговыми часами на панели,22" колесьми, упрошенной системой полного привода,внешним стайлом да рулем с деревяшкой.
По своей сути один и тот же авто,но в более"гламурном прикиде".
Вот у Лех570 от 200-ки действительно отличий больше.
Что в дальнейшем будет геморнее продать время покажет,сейчас судить рано.
Нет еще большого опыта эксплуатации Патрулей,но хочется верить что Гон и компания постарались,и авто будет радовать не обременительной эксплуатацией.
Такома вещь.
2
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
vichnia77:
Что в дальнейшем будет геморнее продать время покажет,сейчас судить рано.Нет еще большого опыта эксплуатации Патрулей,но хочется верить что Гон и компания постарались,и авто будет радовать не обременительной эксплуатацией.
Карлос Гон суперменеджер. Вытянул Ниссан из кризиса.

А что будет геморнее продать - покупатели новых Крузёров, Патрулей и Фиников об этом не думают. Они с этими деньгами расстаются.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Ахмет:
А что будет геморнее продать - покупатели новых Крузёров, Патрулей и Фиников об этом не думают. Они с этими деньгами расстаются.
+ мильярд.....
Не со всеми конечно деньгами,но с очень большой их частью.
Такома вещь.
3
1
Ответить
a\'a
Читаю всю эту бредятину и балдею, Сломал голову лекс570 или Патрол какая разница сколько жрет и какой налог не хотите платить покупайте жигули а на охоту рыбалку есть 80-ка.
4
2
Ответить
PBTF
Владивосток
Ну скажите мне чем лучше лх 570 только адекватно а не патриотический бред искуственно навязаный, допустим патрол и 570 одной марки, и одной цены . ну чем он лучше?
а на счет qx 56 это тот же патрол в другом кузове, только с фирменными часами на панели и вставкой под дерево на руле, мне больше патрол понравился , а я могу себе позволить и финик да и все что угодно в принципе ,что мне в нем понравилось это линзы в фарах как у лексуса LS460 и литье. В патроле не понравилось это то что на картинках он был с мощным передним бампером а стали делать с зализанным, появится тюнинг сразу поменяю бампер он должен быть по ниже, и почему нет подогрева заднего ряда, почему сидение пассажира не опускается и не поднимается. и передняя и боковая камера не включаются автоматически при сближении с припятствием. еще у меня потеют фары сказали из за перепада температуры, пройдет, не пройдет прибью того кто это сказал, ну вроде из минусов все, только сегодня чуть не расхреначил его, дороги гольный лед
3
3
Ответить
PBTF
Владивосток
Вот этот бампер, кстати в объявах есть с такими бамперами в продаже
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
PBTF:
Ну скажите мне чем лучше лх 570 только адекватно а не патриотический бред искуственно навязаный, допустим патрол и 570 одной марки, и одной цены . ну чем он лучше? а на счет qx 56 это тот же патрол в другом кузове, только с фирменными часами на панели и вставкой под дерево на руле, мне больше патрол понравился , а я могу себе позволить и финик да и все что угодно в принципе ,что мне в нем понравилось это линзы в фарах как у лексуса LS460 и литье. В патроле не понравилось это то что на картинках он был с мощным передним бампером а стали делать с зализанным, появится тюнинг сразу поменяю бампер он должен быть по ниже, и почему нет подогрева заднего ряда, почему сидение пассажира не опускается и не поднимается. и передняя и боковая камера не включаются автоматически при сближении с припятствием. еще у меня потеют фары сказали из за перепада температуры, пройдет, не пройдет прибью того кто это сказал, ну вроде из минусов все, только сегодня чуть не расхреначил его, дороги гольный лед
Все перечисленные машины, однозначно, солидные, серьёзные и безопасные. Кому что нравится - дело вкуса, а косяки есть у каждой машины, как правельно подмечено.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
Александр Дом
Я в данный момент выбираю между Патролем и КуИкс. Заказал обе. Буду думать.
Позволить могу и тот и другой.
1
7
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Александр Дом:
Я в данный момент выбираю между Патролем и КуИкс. Заказал обе. Буду думать.Позволить могу и тот и другой.
Чего тут думать. Куикс однозначно.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
4
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
Ахмет:
Чего тут думать. Куикс однозначно.
А я бы мерса GL-дизель порекомендовал бы. В эту же цену- 3080. Сосед ездит, ненарадуется. Правда, внутренностных наваротов в базе немного, а с ними под 4 мульта тянет. Зато будет все.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
5
Ответить
SenatoRa
MaxtorRUS:
расход 29 в городе????? Жесть
Блин, ты объем движка видел???!!)

Абсолютно нормальный расход для такого объема.
 
 
Ответить
а12343546787
http://www.popmech.ru/article/8351-nezrimaya-opeka/scoreid/3 0869/
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Ссылки нормально выкладывай.
а ты совестлив?
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6286
Александр, сегодня сижу в офисе у знакомого, ведем рассуждение на тему что ему брать, Разговор шел за 200 ку, потом за Прадо 150, и что то ему не как не чего не нравится, И тут я вспомнил про Патрол, Он не чего не говоря, звонит какому то мужику типа подъезжай поговорить надо, Приезжает мужик, Вот что он говорит, купил себе нового Патрола и сразу начались проблемы, в морозы у него уже 2 раза перехватывало сапун, выдавило сальники, приехал к дилерам, все сделали , пытались утеплить сапун, но и это не помогло проблема снова повторилась, пытался вернуть машину ОД, те в отказ, сейчас будет подавать в суд на ОД, чтоб вернуть машину, мужик очень не доволен машиной, кричал про электронику что понаставили столько что не разберешься, я просто сидел и молча слушал, Пришли к выводу будут брать Прадо 150, Вот вам и Патрол,
Lexus
7
5
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3403
к Олег:
Александр, сегодня сижу в офисе у знакомого, ведем рассуждение на тему что ему брать, Разговор шел за 200 ку, потом за Прадо 150, и что то ему не как не чего не нравится, И тут я вспомнил про Патрол, Он не чего не говоря, звонит какому то мужику типа подъезжай поговорить надо, Приезжает мужик, Вот что он говорит, купил себе нового Патрола и сразу начались проблемы, в морозы у него уже 2 раза перехватывало сапун, выдавило сальники, приехал к дилерам, все сделали , пытались утеплить сапун, но и это не помогло проблема снова повторилась, пытался вернуть машину ОД, те в отказ, сейчас будет подавать в суд на ОД, чтоб вернуть машину, мужик очень не доволен машиной, кричал про электронику что понаставили столько что не разберешься, я просто сидел и молча слушал, Пришли к выводу будут брать Прадо 150, Вот вам и Патрол,
Да уж!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6286
АлександрКиров:
Да уж!
Сам в шоке, ну думаю что всегда на свежих авто будут вылизать косяки,(недоделки) через годик Патрол будет в норме без косяков, так же было и у 200 ки
Lexus
2
 
Ответить
За рулем Патрола только 2 недели. Пробег 1200 км. Осталось 300 до первой замены масла. Пока обкатка, но даже до 3000 об/мин динамика впечатляет. К габаритам привык через пару дней. Расход по городу 22 если едешь. Стоя в пробке можно и 35 на компе увидеть. Брал машину особо незаморачиваясь: toyota или nissan. Просто машина очень понравилась.
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
отзыв Из Тюмени: (патрол)две машины, обе прошли по 12700 км на сегодня за 1.5 месяца
Теплые
шумоизоляция оказалась неплохая
в мороз не затгивает задние и боковые стекла, считаю что вентиляция на нем достаточно неплохо сделана.
расход топлива вечатляет для такого литража - средний 18-19 литров (город и трасса поплам примерно, причем показания на обоих машинах очень близки) скорость по трассе 110-140 км
гололед для него не айс ( промашка у япошек) но если не превышать с телегой 120 то сносно.
по снегу идет неплохо, залазил достаточно глубоко .
немного не очень удобная малая прибопка, что показывает расход топлива и всякую хрень между спидометром и оборотами.
хорошая вентиляция кожанных сидений
неплохой обогрев руля
отлично заводится с дистанции в морозы до -41
подмерзает тормозуха свыше 37-38 градусов мороза , также подмерзает гидоусилитель руля.
места в нем просто умотаться!
машина очень удобная!
подвеска , если не ввалиать в поворотах - очень неплохая, достаточно энергоемкая и мягкая, хотя мелкие кочки может воспринимаь достаточно резко.
на щебенке бубнит достаточно громко
совершенно не чувствует телеги сзади, и расход с ней не сильно отличается от езды без телеги.
хороший багажник даже при развернутом 3 ряде.
отличная обзорность
вот вроде вкрацце
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
к Олег:
Александр, сегодня сижу в офисе у знакомого, ведем рассуждение на тему что ему брать, Разговор шел за 200 ку, потом за Прадо 150, и что то ему не как не чего не нравится, И тут я вспомнил про Патрол, Он не чего не говоря, звонит какому то мужику типа подъезжай поговорить надо, Приезжает мужик, Вот что он говорит, купил себе нового Патрола и сразу начались проблемы, в морозы у него уже 2 раза перехватывало сапун, выдавило сальники, приехал к дилерам, все сделали , пытались утеплить сапун, но и это не помогло проблема снова повторилась, пытался вернуть машину ОД, те в отказ, сейчас будет подавать в суд на ОД, чтоб вернуть машину, мужик очень не доволен машиной, кричал про электронику что понаставили столько что не разберешься, я просто сидел и молча слушал, Пришли к выводу будут брать Прадо 150, Вот вам и Патрол,
Больше похоже на звиздешь.
Я сам с Иркутска и все морозы на Патроле катал без проблем.
У авто есть конечно косяки как и любого другого,но то что описано выше либо выдумка,либо частный случай.
Такома вещь.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2010 в России