Имея в своем распоряжении Toyota Land Cruiser 200, решил протестировать прямого конкурента Крузака - нового Патруля и написать свои впечатления по этому поводу, т.к. про новый Патруль информации очень мало и для потенциальный покупателей мое сравнение может быть полезным.
Изначально, подходя к Патрулю, был удивлен этим гигантом - машина просто огромна. Больше 2 метров в высоту, 5,14 в длину. Никогда не считал Крузер маленькой машиной, но Патруль Очень большой. Внешне машина свежая, гармоничная.
Дизайн машины на высоте. Салон очень комфортный. Итак, проездив на Крузере 200, решил отметить что понравилось в новой машине, по сравнению с 200-кой, а что нет. Буду краток:
Что понравилось в Патруле:
1. Ксеноные линзовые фары, правда не адаптивные.
2. Очень хорошая шумоизоляция
3. Сразу идет на 20 дисках
4. Машина на дороге мягкая, очень комфортная.
5. Адаптивный круиз-контроль, попискавает, когда сбиваешься со своей полосы
6. Места для задних пассажиров сантиметров на 15 больше, чем в Крузаке, но и так хватает, вроде.
7. Автоматически открывается багажник весь.
8. ОЧЕНЬ мощный двигатель, даже не знаю с чем сравнить разгон на Патруле, впечатляет.
9. Кнопочки, колесики, рычажки в салоне современны.
10. Мониторчики в задних подголовниках.
11. Штатная музыка понравилась больше, чем на Крузаке.
12. Боковые поворотники в зеркалах. Зеркала по обзору хорошие.
13. Угол разворота мне показался меньше, чем у Крузака.
14. 4 камеры кругового обзора.
15. Датчики давления в шинах.
Что непонравилось:
1. Задние сиденья при раскладывании хоть и образуют ровный пол, но он не горизонтальный, а с уклоном градусов 15, подъемом к передней части, цирк!
2. Сзади в бампере всего 2 парковочных датчика, а не 4 как на Крузере.
3. Меньше размером дисплей, много информации от камер сверху, надо привыкать, хотя удобно.
4. Очень большая высота погрузки багажа
5. Кнопки закрывания салона только у передних дверей и очень мелкие.
6. Бешеный транспортный налог, более 70 килорублей в год.
7. Оформление салона с присборенной кожей на любителя.
8. Маленький багажник
9. Комп по городу показывал 28 литров расхода, вопрос дизеля пока неизвестен.
10. 6 подушек безопасности, по сравнению с 10-ю у Крузера.
Вцелом, Патруль очень понравился. У Крузака, действительно, появился очень сильный конкурент.
И если кто решит сделать выбор покупки между этими автомобилями и не думает месить глубокую грязь, я отдаю свой голос за Патруль. ИМХО