Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1998

Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Костомукша
61581
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.8
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2826 куб.см, 28129 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Тёмно зелёный
Цвет салона: Серый
Всем приветик!
Вот решил добавить отчёт об эксплуатации машинки, как, никак пошёл уже четвёртый год как купил машинку.
Что то позабыл как регестрировался в прошлый раз, поэтому зарегестрировался вновь, этот отзыв дополнение к уже опубликованному. Отзыв о Nissan Patrol
Уже три года гоняю свой Патрол и в хвост и в гриву, в машине за это время не разочаровался, купил не зря. Купил машину с пробегом в 180 000 км, а сейчас на одометре 260 000 км.
Пробег за это время конечно невеликий, но он не асфальтовый, езжу в основном по грунтовке, так что километр за два.
А теперь по порядку.
По мотору :
За это время заменил два ремня ГРМ, естественно с роликами, всё таки победил запотевание клапанной крышки, дважды менял прокладки, хватало на пару месяцев, потом опять всё в потеках масла, надоело и поставил б/у прокладку на герметик и вот уже больше полутора лет мотор чистый. Турбина продолжает сопливить, мотор тянет нормально, масло не жрёт, масла хватает от замены до замены, но на сколько хватит турбины,  не знаю и уже  морально приготовился к замене, буду рад если не скоро. По случаю приобрёл шноркель, Сафари, за 10 тыщ, поставил соответственно сам, в комплекте со шноркелем идёт шаблон, так что поставить самому проблемы не составит, главное не спешить.
Этой весной на особо злобных покатушках был бросок температуры в ДВС, по приезду домой снял радиатор и промыл его снаружи, он был весь в глине, только с наружной поверхности смыл более полу ведра грязи, заменил антифриз, залил ZERO. Через два месяца после этого поехал всей семьёй в Абхазию, там полностью гружёный  ездил в горах везде где хотел, ни разу более температура не прыгала. Да, для страховки подключил вентиляторы кондиционера и кулера, через тумблера, что бы можно было по необходимости включать напрямую, без электроники, теперь если впереди трудный участок дороги, то сразу, не дожидаясь пока начнёт подниматься температура  включаю вентиляторы.
Перебрал стартер, заменил подшипники, внутри было много песка, похоже, что он и прикончил подшипники, почистил, смазал и поставил Российские, пока вроде крутит как надо, как правило кончается  тот подшипник который ближе к маховику, больше попасть неоткуда.
В мотор продолжаю заливать  Финское масло, Teboil Diamand 5W40, меняю через 7 500 км пробега, более по мотору пока что либо, делать не требуется.
Злектооборудование:
Поставил второй АКБ, в принципе и один крутил  без проблем, но просто поставил лебёдку и одного АКБ стало катастрофически не хватать. Что бы его поставить, пришлось снять вакуумный ресивер, АКБ встал аккурат на его место, а сам ресивер сделал из старого углекислотного огнетушителя емкостью 2 литра, и поставил всё это безобразие под брюхо, а точнее под левый порог спереди.
Лебёдку купил китайскую Sport Wey 9500, за 24 500 р, пока не подводила, блок соленоидов поставил сверху над двигателем, там всегда тепло и сухо, а также если приспичит и добраться к нему проще простого.
Поскольку строю экспедиционник, то поставил много фар и спереди и сзади, сделал защиту от дурака, то есть от себя самого, что бы невозможно было включить все фары сразу, или передние на багажнике или передние на бампере, что либо одно. Проблем пока что электроника не доставляла.
Ходовая:
На переднем мосту заменил все сайлент блоки, и подшипники поворотного кулака, подшипники поставил наши от Москвича, ступичные, подходят один, в один, и ходят столько же как и японские, хотя и стоят 60 рублей штука.
Вообще кулаки перебираю каждую весну, процедура не сложная, зато потом год ездишь и не заглядываешь, сразу меняю подшипники поворотных кулаков, 240 рублей за 4 подшипника, без штанов не оставят. Ступичные подшипники тоже все заменил, больше для самоуспокоения, были не сильно изношены.
Заменил рулевой демпфер, так как тупо раздавил, об пень, купил новый за 990 рублей, и сразу поставил защиту рулевых тяг, что бы подобное больше не произошло.
На покатушках разорвал на две половинки передний стабилизатор, естественно заменил на новый. Заменил все амортизаторы, спереди поставил родные, а сзади KYB, газонаполненные, получше  машинка стала точнее  рулиться.
Под пружины поставил проставки из толстой резины, подняв при этом машину на 7 см, но поскольку теперь веса прибавилось, то не особо заметно, что машина выросла.
Весной на покатушках, из за того что насквозь проржавела, жестянка между блоком и колоколом сцепления, туда набилось много грязи и сцеплению пришёл привет, благо до дома дотянул своим ходом.
Разобрал и увидел, что двух массовый маховик уже порядком износился, и пора его менять, новый стоит 35-45 тыщ, дороговато. Решил отремонтировать старый, обе половинки, соединил на болтах, и прошлифовал на токарном станке, поставил новую корзину и новый диск, пока что работает.
Силовая защита, багажник и салон:
Купил в Финляндии  металлический профиль и сварил, из него за три дня багажник, 8 опорный с длинной 2200 мм. Почему там, потому что в Росиии такого какого захотел не нашел. Нижний ярус из профиля 25х25мм, а верхний из профиля20х20мм.
Внутрь  его вставляются самодельные сенд траки, которые держат вес машины, а на привале их можно использовать как столик, так же можно из двух траков собрать лестницу длинной 2 метра и 40см. Сделано всё из профиля 20х30мм, размер каждого трака 1200х500мм. Что бы проще было на багажник влезать, сделал лестницу, профиль 20х20мм.
Сделал полную защиту пуза и силовые пороги из трубы на 60 мм, пороги прикручиваются к раме на 24 болтах на 12мм, никакой сварки. Раньше стоял мощный кенгурин, прямо за него перед машины поднимал Хай-джеком, теперь из за шизы политиков кенгурин пришлось снять, платить свои кровно заработанные гаишникам не хочу и не буду. Зато сделал съёмный кенгурин, который монтируется на машину минут за десять, причём без применения каких, либо ключей, голыми руками. Так же отодвинул штатный бампер на 20мм вперёд и кое что под ним сотворил и теперь можно машину за штатный бампер поднимать Джеком. Так же сделал жёсткую сцепку, из трубы, спереди одевается на шар, а сзади вместо одного из роликов лебёдки, уже не раз ей пользовался по назначению, таскал машины без тормозов и одну сгоревшую. так же эта железяка используется в качестве крогштейна для веткоотбойников, хранится на багажнике в специальных кронштейнах.
Сделал спальник из отходов профиля, который остался после изготовления багажника. Сверху закрыл листами фанеры на 10 мм, и поролоном на 30 мм. Монтируется спальник на машину и разбирается минут за 30. В разобранном состоянии получается спальная площадь 2000мм Х 1590мм, уже был в деле, понравилось, высыпаешься как человек. Развёртывается в кровать очень быстро, абсолютно без инструмента. Достаточно сложить спинки задних сидений, положить специальные щиты, и можно спать. Под спальником получилось четыре отсека, много чего можно положить, во внутрь можно поставить трёхлитровую банку и спокойно закрыть крышку-матрац, высота отсека позволяет.
Под переднее пассажирское сиденье поставил дополнительный отопитель, так как в данной комплектации он был не предусмотрен, а быстро прогреть салон после ночной стоянки на морозе, хочется. Подобрал печку, от какого то старого мерса, подошла как родная. Трубки к печке провёл сначала по заводскому чертежу, не понравилось, долго греются и быстро оставают, поэтому провёл по полу внутри салона и заодно длинна магистралей сократилась аж на целых 2 метра. В машине и с одной печкой всегда тепло, было ездил и в морозы 40 градусов, никто в машине не замёрз. Кстати Патруль довольно быстро прогревается , после ночной стоянки достаточно проехать два-три километра и температура в двигателе уже рабочая.
На машине езжу каждый день, частенько по бездорожью, на покатушках или ещё куда. Патруль показывает себя молодцом, хоть уже и не молод, проходимость отличная, танк в натуре. Но если уж зарылся, тогда разматывай лебёдку, очень тяжёлый, но за счёт этого веса отлично держит дорогу на гололёде и  по плохим дорогам можно ездить как хочешь, по салону не летаешь, как в более лёгких машинах.
Этим летом , как я уже писал, ездили в Абхазию, четыре человека, полная нагрузка, средний расход топлива за всю дорогу получился 15 литров. Спали прямо в машине.
В горах сильно изрезал резину, камни там жуть какие острые, а на  машине стояла всесезонная резина  Cooper Discaverer M+S, в прежней жизни она была шипованная, шипы сточились, пришлось их повыдёргивать, а резину доесть, что за это лето благополучно и сделал. Зимой езжу исключительно на шипованной резине, впрочем, как и все у нас, север, знаете ли. Размер резины прежний 265Х75Х16, но хочу перейти на 295Х75Х16, так как машина потяжелела и стала легче тонуть на слабых грунтах. Машину обслуживаю и ремонтирую всегда сам, так как не доверяю свякого рода сервисам, да и люблю железки, кстати Патруль показал себя вполне ремонтопригодной машиной, даже в своём гараже.
Постоянно со мной в машине фотоаппарат поэтому сделал небольшой фото альбом ремонтои и доработок, посмотрите, может кому что и пригодится.
http://photofile.ru/users/koren71/95287690/all/
А здесь видео с участием этого патруля:
https://www.youtube.com/user/koren71#p/u
Очень нравятся в этой машине ходы подвески, просто огромные, вывесить какое либо колесо конечно можно, но для этого нужно хорошо постаратся.
Продолжаю эксплуатировать Патруля в прежнем режиме, посмотрим, как он себя дальше покажет, пока, во всяком случае, зла на него не держу, вложенные в него деньги отрабатывает сполна, семье нравиться, очень хорош на дальних перегонах, за день на нём проходил порой 1200 км и вполне бодро себя чувствовал.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

HOJA
PATROL сбоку вылитый 80-й ТЛК
44
27
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Вот она настоящая эксплуатация джипа. А не по асфальту гонять. Молодец. Только пятёрка.
58
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
мужские фото
Toyota Crown 2.5 Royal touring
20
2
Ответить
Да, про про подвеску, можно долго о ней рассказывать, подвеска на Патруле это что то, угробить её нужно посторатся.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4138
Последний настоящий Патруль - для бездорожья! Мужиком!!
Это наша зима! ;)
9
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
эх..хочу такую...в принципе стоит недорого в сравнении с той же 80кой- не нее цены ломят
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
 
Ответить
Что то не одолею дополнение отчёта, так что пусть фото здесь живут.
5
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
ФОТКИ И МАШИНА КЛАСС! ТОЛЬКО -5. МОЛОДЕЦ!!!
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1654
Мощь и надежность! Патрол класс!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
мужской авто 5.
3
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Понравилось Маладца!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Отзыв 5+++, машина класс, такая жизнь насыщена и интересна...
4
 
Ответить
Novaq
Улан-Удэ
Предпоследняя фотка, это где такой красивый водопад..???
2
 
Ответить
sava4
5 однозначно! Где фото сенд траков?
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 747
Фото классные))
Машина и в правду похожа на 80-ку очень)
Toyota Land Cruiser2000г.в.-был
Toyota AVENSIS 2006г.в.-был
Toyota Land Cruiser2007г.в.-есть
2
2
Ответить
sava4
(Сделал полную защиту пуза и силовые пороги из трубы на 60 мм, пороги прикручиваются к раме на 24 болтах на 12мм ) - на фото нет?!!!
3
 
Ответить
Novaq
Улан-Удэ
Че-то меня проглючило про предпоследнюю %)
1
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
5+, молодец, отличный автомобиль!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3128
42ой вот это силища!А 28ой слабенький для токого тяжеловеса,Да и вообще мотор этот не очень,а сам Паторл классный аппарат.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Хорош, силище. Пишут про чироки, хамеры, вот он настоящий и другого не надо.
4
1
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Валера за суперотзыв +500...
Отличные у тебя коллекции фото и видео!
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
5
 
Ответить
Этот водопад в Абхазии, называется Гекский, бывшее название Черкесский, он по пути на дачу Сталина. Смотрите альбом, там почти все фотки переделок: http://photofile.ru/users/koren71/95287690/all/ Конечно RD-28 слабоват для такой машины, но на пониженной все вопросы снимаются, да не так то просто купить Патруль с мотором TD-42, хотел Патруль, купил бы даже если бы он был жёлтый и в крапинку. Корень.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3128
Это да-С 42 найти оч тяжело "купил бы даже если бы он был жёлтый и в крапинку"-посмеялся,молот ок!Видел ваше видео на Ютубе-Красавцы! Так и надо,один раз живём-нужно отдыхать,расслабляться.
3
 
Ответить
Привет!
Правильная машина, правильный хозяин!
Главное правильный подход к эксплуатации техники. Внедорожник для езды вне дорог.
Айда с нами летом по среднему Дону! Глянь podonu.ru
Мой ник на форуме Среднего Дона ХООЧНУ - Ростов/Дон. Пиши!
1
1
Ответить
Отзыв класс!! Напиши ВСЕМ о качестве топлива! А то "Специалисты" надоели...
2
 
Ответить
Дон, это классно, красиво там и тепло, по сравнению с Карелией, посмотрим, не люблю загадывать.
За всё время что езжу на Патруле ни разу не было проблемм с топливом, единственное в моменты когда осень переходит в зиму, в топливо добавляю антигель, так на всякий случай.
А зимой когда уже идёт зимняя солярка, добавляю в топливо масло для двухтактных моторов, что бы получше смазать топливную, на бак 100 грамм, у нас много кто так делает.
Корень.
1
 
Ответить
Если кому интересно впечатления от поездки в Абхазию здесь? Пост номер 49: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=80331&page=5 И вот здесь, пост номер 54: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=80331&page=6 Корень.
 
 
Ответить
Денис Новосибирск
Тоже хочу такого,но останавливает дизель-у нас в Новосибирске сейчас -32,как заводится,или подогревы на фильтр и двигатель?Кто подскажет?
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
У меня заводится без подогрева спокойно до -25 и это с учётом того что на 6 цилиндре свеча обломанная, никак не выцарапать заломыш, а из за неё головку снимать не хочется, уже три года так езжу.
А так есть электроподогрев, начинаю включать как температура опускается ниже - 10 градусов.
Корень.
 
 
Ответить
ржака
ну и где эта хваленая надежность патруля? каждый год "неубиваемую" подвеску перетряхивать, да и вообще такое впечатление что хозяин из под машины невылазит - а в целом да, отличный автомобиль ремонта почти не требует %)))
2
21
Ответить
Никита1111111111111111
Астрахань
молодец видос смотрел ваще класс!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
мирный
Сообщений: 1
Хорошая машинка!У самого такой же танк.Подскажи про свою лебедку.Доволен ли,хватает ли ей мощности,есть ли слабые места?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Привет!
Отличная машина. Посмотрел в youtube твой быстроходный трактор. Вид красота, снега кругом нуу очень много. Как справляешься с морозом? Проблемы не возникают с утренним заводом.
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Отличная лебёдка! Китайская SW 9500, за три года ни одного косяка, кстати на неё 3 года гарантии было на момент покупки. Но машин сильно потяжелел, да и три года уже срок для лебеды, так что наверное буду покупать SW 12500. С морозом проблем пока что нет, до -25 заводится без подогрева. Но я начиная с -10 подключаю эл. подогрев, что бы мотор не мучать. Не так давно приехали с экспедиции, ездили на полуостров Рыбачий, на двух Патрулях, Y60 и я на Y 61. Видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v... А вот мой канал на Ютубе: https://www.youtube.com/user/ko... Корень.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
можешь добавить фотки как ты разместил второй АКБ, и куда убрал ресивер?
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
1
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Вот установка второго АКБ
1
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Вот здесь площадка для АКБ.
Прессом выдавил вмятины, что бы шляпки болтов не выступали.
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
АКБ поставил такой же как с другой стороны, на 105 А/Ч.
Два года ездил с двумя по 105 А/Ч, всё было нормально, но они были не новые, поэтому пришлось их перед экспедицией сменить.
Теперь два HANKOOK, по 95 А/Ч, стопяток не нашёл.
Пока всё в норме.
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Ресивер сделал из старого углекислотного огнетушителя.
Сверлил таким образом, что бы во внутрь не попала стружка.
Такой толстый ресивер под брюхом самое то, не пробьёшь
1
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Да, при установке второго АКБ, приходится снимать вакуумный ресивер, без него тормоза никуда не годятся, поэтому установка обязательна.
Корень.
 
1
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Все фото живут здесь: http://photo.qip.ru/users/kore... Корень.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Спасибо за инфо. Ресивер хорошо встал как родной. ) И спасибо за ссылку на альбом! Там у тебя целая энциклопедия по ремонту и доп наработкам по патрулю! СУПЕР! Сам пока катаюсь на сафари 95г коротышь. В семье прибавилось хочу на длинного его поменять. Длинных сафарей у нас нет, на 4-х литровые налог нереальный, поэтому вот присматриваюсь к патрулю 2.8. 3-х литровый БУ брать как то сцыкотно, а вот 2.8 помойму более ресурсный.
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Да нормальный мотор RD-28!
Уже 4 года на нём, проблем пока что не было, уже 270 000 км, скоро буду планово капиталить, машин для себя, поэтому буду делать как следует.
Если правильно он настроен, то можно ездить 1-3-5 передачи!
А на бездорожье все равно пониженная, 33 тапки в болоте крутит весело.
Расход15, это да, но у меня ВСЕГДА стоит экспедиционник, с запаской на верху ( второй), ящик для пилы, 33 колёса, да плюс железа уже немало.
Расход меня устраивает.
Корень.
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Жесть конечно, но бывало и так.
Но длинный Патруль всё же больше экспедиционник, для болота он тяжёлый.
А для дальняка самое то!
Корень.
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Вот ещё немножко фоток с экспедиции на Рыбачий.
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Классная получилась прогулка.
Погода была на нашей стороне.
Корень.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Фото КРАСОТА! Пересмотрел всё твое видео. Патрол - это свобода перемещения!!!! Окончательно убедил меня твой, начну искать себе такой же. Удачи на ДОРОГАХ и ПОКАТУШКАХ. Места у Вас красивейшие, есть где разгуляться патрулю! )
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Патрол:
У меня заводится без подогрева спокойно до -25 и это с учётом того что на 6 цилиндре свеча обломанная, никак не выцарапать заломыш, а из за неё головку снимать не хочется, уже три года так езжу.
А так есть электроподогрев, начинаю включать как температура опускается ниже - 10 градусов. Корень.
Привет! Подскажи пожалуйста марку электропоогревателя, мощность и как устанавливал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А это мой аппарат. Ваш близнец.
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Приветик! Вот здесь ещё отзыв, не могу соеденить воедино: Отзыв о Nissan Patrol Подогрев CALIX RE 167, но моделей и фирм немеряно, хоть рассийский, работает одинаково хорошо, мощность, что то около 500 ватт, его ещё называют безпризорник, то есть мотор им не вскипятишь. В районе стартера есть заглушка, её вытаскиваешь и туда же забиваешь подогрев ( не сильно ), часа за 1,5 справишься легко. Антифриз естественно слить. Корень.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Патрол:
Приветик! Вот здесь ещё отзыв, не могу соеденить воедино: Отзыв о Nissan Patrol Подогрев CALIX RE 167, но моделей и фирм немеряно, хоть рассийский, работает одинаково хорошо, мощность, что то около 500 ватт, его ещё называют безпризорник, то есть мотор им не вскипятишь. В районе стартера есть заглушка, её вытаскиваешь и туда же забиваешь подогрев ( не сильно ), часа за 1,5 справишься легко. Антифриз естественно слить. Корень.
Не маловато мощности? В мороз -30 справляется?
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Он же не нагревает до высоких температур, а так чуть стрелка отполхает, хотя но ошупь клапанная крышка горячая.
Как правило включаю на два часа, если ниже -30, то на 3-4 часа.
У нас на всех стоянках электророзетки и сторож включает тех кто заранее сказал на сколько времени поставить.
Иногда и на ночь с подогревом оставляю.
А морозы у нас и -40 не редкость.
Есть подогревы в шланги, отечественные ( да и импортные) у тех производительность больше, их ещё и на грузовики ставят.
Но нужно резать шланги, в принципе не проблема, но по мне проще заглушку выцарапать.
Корень.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Валера вопрос такой - при включении передка при вывернутом руле хруст в переднем мосту... Что может быть?
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Похоже на шрус.
На переднеприводных как проверяют шрус, руль до упора в сторону и газу, есть хруст, привет, побежал в магазин.
Больше там у нас ничего такого особого нет, конструкция простая.
Ревизию моста когда делал?
Я как уже говорил каждый год, но правда у меня и эксплуатация как наверное видел иной раз ужжас.
Для начала, все разбери, почисти, отрегулируй ( шкворневые подшипники), свежую мазюку набей.
У меня в машине везде, в карданах, ступицах, кулаках ( кстати набиваю полные) синяя смазка Мобил 222.
Корень.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
да я купил его относительно недавно, да и механик из меня никудышный... друзья в ремонте помогают...
 
 
Ответить
Penza
Сообщений: 2
День добрый! Вопрос автору. Планирую приобрести PATROL, возникла дилемма между 2,8 и 3,0
что посоветуете. Может быть на съездах у кого-то есть 3,0 мотор и что говорят. По*****ам гонять не планирую, во всяком случае пока. Может есть какой сайт Патрулеврдов???
 
 
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Приветик! Вот здесь посмотри, хороший сайт, много инфы. http://www.club-nissan.ru/foru... Корень.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Отличный отзыв! Очень подробно и толково. И руки у хозяина авто растут из нужного места!!! 5!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Авто конечно хорош разговору нет, но вот топливная апаратура слабовата, наступает такой момент что на горячую не заводится пока немного не остынет. Лечится заменой ТНВД - лично сам всем этим занимался на своём Лауреле. На маторах помощнее 4,2 куба насосы служат гораздо дольше да и моторы которые мощнее также служат долго особено на хорошей солярке.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
отличный отзыв, фотки - зачет!
 
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 2
Загорелась лампочка ошибка двигателя, на диагностике показала 0023_датчик распредвала, я его не нашел, где он находиться??? Ошибка не стираеться, периодически сама тухнет и загорается. Двигатель при этом работает нормально. Двигатель 2.8TD
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Александр46, сюда сходи: http://www.club-nissan.ru/foru...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Просто СУПЕР!!!! ;)
 
 
Ответить
13490005
Привет всем! Я так понимаю такую машину берут в основном для бездорожья. А так, для выездов раз в неделю с семьёй по городу, или раз в два месяца в соседний город (900км. туда - обратно), ей однако сносу не будет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России