Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2010

Ниссан Патрол 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
106670
365
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
930
голосов
4.9
5 — 846 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: круговой город-трасса 18 литров за 13000 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: сталь
Цвет салона: темный
Двигатель: V8,405л.с.,прямой впрыск.
Ну вот наконец решил чиркнуть небольшую заметку о новом Патруле,так как все предыдущие отзывы были в основном от людей на нем катавшихся,но не являющимися хозяевами.
Итак начну.
Моей предыдущей машиной для езды по городу был Фокус ST ,а для природы подготовленный Патрол Y-61.
Форд служил верой и правдой но надоел,и решено было сменить авто.
Предпочтений по маркам не было абсолютно так как не являюсь пленником БРЕНДА,но пару пожеланий было,а именно нужна динамика и чуть повыше просвет.
Короче начались поиски.Внедорожник не рассматривал даже в теории так как имеется в семье таковой.
После непродолжительных поисков случайно заехал в Ниссан и увидел его,в итоге я его купил.
Первой мыслью после покупки была мысль продать старшего брата,но все же решил повременить чтобы полностью понять возможности младшенького.В итоге старшего оставил тоже.И не потому что на бездоре младший плох,просто глупо его туда тягать,хотя по бездору едет для своих габаритов весьма достойно,но конечно старший уедет намного дальше.
Ну теперь собственно про автомобиль.
По моему глубокому убеждению,у япошек вышел неплохой авто,и если бы не прощелыга К.ГОН,то авто был бы еще лучше.
Этот хрен везде пытается экономить(для производителя это +,а для потребителя -).
В целом все вроде бы достойно,но есть у меня претензии к авто,а именно:
1.Как на авто стоимостью 100 кило баков"ЗАБЫЛИ" поставить подогрев сидений заднего ряда?
2.Почему вмонтировали люк от Н.МИКРА,их что на складах много завалялось?
3.Почему омыватели фар сделаны в форме торчащих из бампера рогов,ведь даже на Кашкае они убираются в бампер.
4.Ночью в боковое водительское окно отражаются все приборы(колодцы приборов нужно было делать глубже).
5.Какой идиот проектировал багажник?Мало того что очень высокая погрузочная высота,так еще и сиденья третьего ряда не ложатся в ровный пол.Лучше бы их не было.
6.Меня бесит постоянно горящая кнопка кондиционера(как будто работает)при включении обдува в ноги и на лобовик,но это нормально так как ниже 5 градусов он отключается.Но кнопка то горит.
7.Отсутствие карт навигации в зоне за Уралом.
8.Неудобно пользоваться информационным дисплеем на щитке ,слишком он мало показывает информации  сразу,и приходится тыкать кнопку чтобы посмотреть туже забортную температуру или еще что-то.
Ну вроде как минусы вспомнил все.
Теперь плюсы.
1.Двигатель и еще раз двигатель.Как он везет это просто чума.Жрет при этом как четырехлитровый Прадо.
2.Автомат который помогает движку(7-ступенчатый)
3.Шумоизоляция.
4.Подвеска.
5.Как авто стоит на трассе(отсутствие раскачки,минимальные крены,нет никакого козления).
6.Динамика(с любых скоростей всегда тьма запаса).
7.Топливный аппетит для такого коня.
8.Общий комфорт авто.
9.Клиренс (280 мм).
10.Тормоза.
11.Незаметное подключение передка в нужный момент в режиме AUTO,так как по умолчанию авто заднеприводное с электроуправляемой муфтой с возможностью распределения по осям от 0 на перед до 100 на зад и до 50 на 50.
12.Удобство пользования четырьмя штатно забитыми в программу дорожными режимами,а именно:Трасса,Снег,Песок,Камни. простым нажатием соответствующей кнопки.При этом поведение авто действительно меняется,так как муфта начинает постоянно гнать крутящий момент на переднюю ось в соотношениях согласно выбранной программе.
13.Есть и просто обычные внедорожные режимы жесткого соединения передней и задней оси с понижайкой.В этом случае крутящий момент идет в обход муфты через шлицевое соединение,и мы получаем по сути обычный ПАРТ_ТАЙМ.
14.Есть блокировка задней оси.
15.Хорошая настройка работы ЕСП(включается именно когда надо).
16.Достойная музыка с жестким диском(на него можно накатать много всякой музыки) и возможностью подключения внешних источников.
17.Хорошо работающий блютус на телефон.
18.Мониторы задних пассажиров для развлекухи.
19.Внутренний объем авто.
20.33"колеса в стоке.
Ну вот вроде бы и все что вспомнил.
С Крузером заведомо не сравниваю,чтобы не вызвать перепалку.Это больше вопрос личных предпочтений.
Ну а старшего брата решил оставить для вылазок на природу,так как младшего туда гонять жалко.
Подводя итог скажу следующее.
NEW PATROL это уже не внедорожник в полном смысле этого слова,это скорее кроссовер верхнего ценового сегмента с отличным комфортом и возможностью вылазок даже на серьезное бездорожье,благо у него для этого почти все есть.
Также он весьма хорош для экспедиционных целей,но только для тех кого не пугает бензиновый автомобиль и все выходящие из этого последствия.
В целом получилось у Ниссана весьма достоино,но и без косяков не обошлось.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот решил чиркнуть пару строк про житье-бытье Патрола в Сибири.

На одометре около 20000км,скоро пора двигать на ТО.

В целом за зиму авто не преподнес абсолютно никаких сюрпризов,все работает исправно.

Зима в этом году не такая суровая как была в прошлом,но морозы от 40 и ниже все же стояли пару недель.

И как обычно это происходит в такие морозы, ездить приходилось даже больше.

В целом мороз авто переносит достаточно легко,а именно заводится и прогревается без проблем.

Но вся рычажная ходовка подвержена заморозкам,и поэтому первые километры после трех-четырех часового стояния при темпере ниже 30 похожи на езду телеги.Потом все приходит в норму даже и при более низких температурах....

, пробег 20 000 км   

Ну вот и прошел год с момента приобретения авто.За этот год Патролы стали весьма часто попадаться на дорогах,видимо вкурил народ сие "чудо-юдо".

За год эксплуатации никаких косяков больше не выявлено,все работает исправно и без сбоев.

К автомобилю привык практически на 100 процентов,даже с рулевым к которому было больше всего претензий практически сроднился.За год прошел без малого 40000 км.

Радует меня и наш Иркутский ОД пока,за три проделанные ТО совокупно заплатил 22000 рублей.

Ребята молодцы в плане ведения бизнеса,иными словами они не разводят клиента как последнего лоха втуливая ему всякие непонятные работы и услуги.Может конечно у кого то не так,но у меня с ОД сложились как бы нормальные отношения....

, пробег 40 000 км   

Ну вот и пришла так сказать пора расстаться.

Продался авто как-то случайно и неожиданно.Ничего для этого специально не делал и не предпринимал,все произошло само по себе.Авто находился в идеальном состоянии,и за время эксплуатации не докучал никакими проблеммами,все работало исправно и не парило хозяину мозг.После того как деньги были получены,стал насущный вопрос:"А чем заменить"?Хотелось авто поменьше,так как мне оказался сейчас не очень нужен такой большой авто,на котором большую часть времени приходилось ездить одному.Предпочтения при выборе не было никакого и как обычно поехал по всем подряд диллерам,единственное что хотелось,это WD,клиренс побольше,ну и чтобы был не совсем тупым....

, пробег 60 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
У меня Мишлен 275/60/20. есть летние, если кому надо пишите,
Lexus
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Космолет!!!Хочу себе такую же!!!+++++5
Зуба"STi"к
1
 
Ответить
автор, пробег у вас 50/50 город/трааса?
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
ascripd:
автор, пробег у вас 50/50 город/трааса?
Да
Такома вещь.
1
1
Ответить
Роман (Патрол 4,8)
Отзыв очень нужный, так как в современных обзорах прессы ничего, толком не понятно.

Мало того, и тест дилер делал так, что ничего не поймешь (покатались по лесу и на качели залезли).

Согласен с автором, что люк бестолковый (на мой взгляд, абсолютно бесполезная вешь в нашем климате), можно было обшивку потолка сделать выше без него. А вот отсутствие подогрева задних сидений (тем более кожанных) это труба... И к третьему ряду, в отличие от Крузера, отопление не проходит (хотя по мне, так третий ряд и не нужен).

Но вот в чем вопрос. Крузер 200 и Лексус на его базе очень комфортно идут по разбитой дороге (особенно Лексус), типа гребенки или залатанного как попало шоссе. Идут они мягко, плотно, никаких сотрясений "тела" машины.

По ровной дороге новый Патрол, знаем, хорош. Но, если не брать спортивные виражи и "лосинные тесты", то на хорошей дороге и телега ровненько полетит...

А как он на приличной скорости идет по довольно разбитым дорогам, гравийным гребенкам? Комфортно или трясется как бегемот (типа прежнего Армады, или старого Патруля в стоке)?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Роман (Патрол 4,8):
А как он на приличной скорости идет по довольно разбитым дорогам, гравийным гребенкам? Комфортно или трясется как бегемот (типа прежнего Армады, или старого Патруля в стоке)?
Склоняюсь к мысли, что по разбитому асфальту двухсотка будет мягче и комфортнее, но вот насколько?
4
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 106
эх живут же люди
отзыв пять однозначно легко читать
удачи!
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Роман (Патрол 4,8):
А как он на приличной скорости идет по довольно разбитым дорогам, гравийным гребенкам? Комфортно или трясется как бегемот (типа прежнего Армады, или старого Патруля в стоке)?
По гравийке идет хорошо.
В плане управляемости гораздо лучше Лекаря и 200-ки,а вот в комфорте наверное проигрывает так как пожестче будет.
Но жесткость эта не напрягает лично меня,а сама подвеска весьма энергоемкая.Со старым Патролом равнять не стоит,так как старый по езде словно деревенская телега,а новый это что то вроде барской пролетки.
Такома вещь.
3
3
Ответить
Svetlana AU
вопрос автору. а старший патрол с какими характеристиками? 3-х литровый ZD30 с автоматом или все-таки брутальный TD42 с механикой?
 
 
Ответить
Кирилл И.
Большое спасибо автору! 5+
Сам езжу на Prado 120 и планирую в новом году поменять авто. В момента появления TLC - 200 долгое время выбирал и все же взял Prado т.к. 200-тый был еще сыроват и не ошибся т.к. доработка шла до 2008 г. С момента появления 200-того цена выросла с 2 200 000 р. до 3 005 000 р., что за ту комплектацию которая дает Toyota цена через чур завышена(его максимальная цена 2 500 000, при данной комплектации), бензина ест под 28-30 л., двигатель как мне кажется слабый для такого танка, и наконец в моем понимании если я собираюсь брать автомобиль классом выше то и функционал, комфорт должен быть выше, а просто получаю размеры больше(для меня плюс), разгон меньше, бензина в полтора больше жрет, тормоза хуже, и все остальное так же как и в Prado. Долгое время ждал появление двигателя 5.7 у Toyota или 4.6(ZX) с 6-ступкой, но как видите даже не планируют ввоз.
Поэтому увидев данного красавца, со всеми плюсами которых я ждал от 200-того, сильно обрадовался. Единственное пока не понятно по надежности, т.к. модель пока новая и все что я слышал про Nissan, это его минусы в частности в надежности. В Prado за три года использования кроме ТО больше не чего не делал, и все в идеальном состоянии.
Заметил что многие как и я планировал покупать 200-го, пойдут покапать Patrol, что не может радовать, т.к. они все бывшие патриоты toyota.
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Кирилл И.:
бензина ест под 28-30 л., двигатель как мне кажется слабый для такого танка, и наконец в моем понимании если я собираюсь брать автомобиль классом выше то и функционал, комфорт должен быть выше, а просто получаю размеры больше(для меня плюс), разгон меньше, бензина в полтора больше жрет, тормоза хуже, и все остальное так же как и в Prado. Долгое время ждал появление двигателя 5.7 у Toyota или 4.6(ZX) с 6-ступкой, но как видите даже не планируют ввоз. Заметил что многие как и я планировал покупать 200-го, пойдут покапать Patrol, что не может радовать, т.к. они все бывшие патриоты toyota.
Ну ты и выдал, разгон у 200 ки до 100 км 9,2 сек, так же как у Прадо, а у дизеля 8,4 сек, комфорт в разы лучше чем в Прадо, салон вообще зачетный у 200 ки, расход у меня зимой 22 литр, а с нового года пойдет юбилейная 200 ка с двигателем 4,6 литр и 6 ступкой, так что прежде что то говорить узнай для начала, а не балаболь, и где ты увидел что тойотовцы пошли покупать Ниссан ? восне что ли,
Lexus
3
9
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
к Олег:
Ну ты и выдал, разгон у 200 ки до 100 км 9,2 сек, так же как у Прадо, а у дизеля 8,4 сек, комфорт в разы лучше чем в Прадо, салон вообще зачетный у 200 ки, расход у меня зимой 22 литр, а с нового года пойдет юбилейная 200 ка с двигателем 4,6 литр и 6 ступкой, так что прежде что то говорить узнай для начала, а не балаболь, и где ты увидел что тойотовцы пошли покупать Ниссан ? восне что ли,
не пойдет юбилейная 200 ка с двигателем 4,6 литр и 6 ступкой, не стоить балаболить, а нужно просто к дилеру заглянуть.
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Zibel:
не пойдет юбилейная 200 ка с двигателем 4,6 литр и 6 ступкой, не стоить балаболить, а нужно просто к дилеру заглянуть.
Я говорю пойдет , вот увидишь, эта новость даже на дроме есть, тебе не надо все му верить, а особенно дилерам, они еще те пи,,лы, они сами не чего не знают,
Lexus
2
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
к Олег:
Я говорю пойдет , вот увидишь, эта новость даже на дроме есть, тебе не надо все му верить, а особенно дилерам, они еще те пи,,лы, они сами не чего не знают,
ходил 30.12.10 заказывать машину, обычное двигло, разница в следующем:

LC 200(anniversary)
месяц производства: январь 2011
Модель LC 200 будет производиться в двух вариантах:
-кожанный салон бежевого цвета(без изменений)
-модель с кожанным салоном темно-серого цвета продаваться не будет, вместо нее будет специальная юбилейная версия
*значок "60 anniversary " на задних стойках
*серебристые релинги
*накладки на пороги с подсветкой и надписью "60 anniversary "
интерьер:
* для юбилейной версии доступен только черный кожанный салон (22) с контрастной светло-серой прострочкой и ярлыком "60 anniversary "
* новый ключ Smart Key с надписью "Land Cruiser"
П.С. - перепечатал с бумашки, которую менегерам дают, причем дословно. а теперь о грустном, ни ксенона, ни пневмы, ни куя.
денег не отдал, жду тест на патрол, будем его брать.
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Вот выдержка ////////////////Чем же таким особенным может порадовать нас 60th Anniversary? Новым литьем, облегченным рулевым колесом и облегченным селектором передач. Всё! Силовая передача — без изменений: 318-сильный 4,6-литровый мотор + 6АТ.
Lexus
1
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Zibel: спорить не будем посмотрим, хотя от России все можно ожидать, я не удивлюсь не капли,
Lexus
1
2
Ответить
Кирилл И.
к Олег:
Ну ты и выдал, разгон у 200 ки до 100 км 9,2 сек, так же как у Прадо, а у дизеля 8,4 сек, комфорт в разы лучше чем в Прадо, салон вообще зачетный у 200 ки, расход у меня зимой 22 литр, а с нового года пойдет юбилейная 200 ка с двигателем 4,6 литр и 6 ступкой, так что прежде что то говорить узнай для начала, а не балаболь, и где ты увидел что тойотовцы пошли покупать Ниссан ? восне что ли,
Я говорил про бензиновую версию. Больно уж не доверяю я ДТ у нас в России. Для справки разгон у бензинового 9,5, существенной разницы конечно нет но факт остается фактом. А для Вас хочу сообщить сегодня был у дилера на ТО и расспросил про идущие УЖЕ заказы на "Юбилейную 200", так еще раз повторюсь забудьте про 4,6 и 6 ступку! А если влом ездить на ТО, то гугл Вам в помощь - http://www.toyota-krasnoyarsk.ru/o_kompanii/specialnie_predl ozheniya/yubileyniy_vipusk_LC_Prado_i_LC_200 Да про Ваш дизельный двигатель скажу так разгон от 100 - 120 как у улитки, лично неделю ездил присматривал, и это болезнь у дизелей. Мне со светофоров гонять, уже не тот возраст и не тот автомобиль, а вот на пригородных дорогах обогнать едущий автомобиль часто приходиться.А последнее высказывание в мой адрес эфиопу комментировать даже не хочу.
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
А сколько подушек безопасности идет на Патроле? И есть ли пневмоподвеска?
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Кирилл И.:
Я говорил про бензиновую версию. Больно уж не доверяю я ДТ у нас в России. Для справки разгон у бензинового 9,5, существенной разницы конечно нет но факт остается фактом. А для Вас хочу сообщить сегодня был у дилера на ТО и расспросил про идущие УЖЕ заказы на "Юбилейную 200", так еще раз повторюсь забудьте про 4,6 и 6 ступку!А если влом ездить на ТО, то гугл Вам в помощь - http://www.toyota-krasnoyarsk.... ozheniya/yubileyniy_vipusk_LC_Prado_i_LC_200Да про Ваш дизельный двигатель скажу так разгон от 100 - 120 как у улитки, лично неделю ездил присматривал, и это болезнь у дизелей. Мне со светофоров гонять, уже не тот возраст и не тот автомобиль, а вот на пригородных дорогах обогнать едущий автомобиль часто приходиться.А последнее высказывание в мой адрес эфиопу комментировать даже не хочу.
А чем вас лично не устраивает например 4,7 литр ?? старый проверенный временем двигатель ? вот вам про разгон http://avto-russia.ru/autos/to... и учтите 200 ка намного тяжелее Прадо, хотя разгон у них одинаковый, и причем здесь гул ?? вы думаете глаза что ли открыли ? мы давно это знаем, убирается либо шприцеванием кардана, либо заменой раздатки по гарантии, И вы пишите что вы не гонщик, и тут же гонять собрались, И прежде писать что то, вы хотя бы в интернете посмотрите, И не верти вы дилерам честное слова как дети,
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Кирилл И.: вы для начала почитайте отзывы о Крузаках, и вообще прошу прощения у автора отзыва, что в отзывах о Патруле развили тему о Крузаках, Кириллу предлагаю прийти на отзывы о Крузаках чтоб не засорять отзыв,
Lexus
1
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
к Олег:
Кирилл И.: вы для начала почитайте отзывы о Крузаках, и вообще прошу прощения у автора отзыва, что в отзывах о Патруле развили тему о Крузаках, Кириллу предлагаю прийти на отзывы о Крузаках чтоб не засорять отзыв,
дайте ссылку, на то, где написано, что в РФ будет с 2011 Юбилейка с 4.6, только ******лку на эмираты и японию, покажу дилерам, а то мне с 4.7 предлагают, при этом цветной юбилейный буклетик показывают, где как раз про старый проверенный 4.7. пишут цена выросла, а как был барабаном, так и остался ценник у крузака (бенз) теперь 3038000. при этом фарш как сотом, за исключений некоторых ненужных позиций, типа крол контрол, лучшеб тупо блокировки оставили. ИМХО. повторюсь, после владения соткой, все таки пересяду на патрол, мне нужена хорошая комплектация и современный авто по конструкции, чего у тлк нет и в этом кузове не будет.
я хоть и не автор ветки, но то, что пишете про крузак приветствую, в споре истина рождается! всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! :-)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
А я думал двухсотки 4.6 только в японии продают.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Svetlana AU:
вопрос автору. а старший патрол с какими характеристиками? 3-х литровый ZD30 с автоматом или все-таки брутальный TD42 с механикой?
ZD30 на мехе.
И что вам он так не нравится,вполне себе нормальный мотор.
Такома вещь.
3
1
Ответить
Svetlana AU
ZD30 на мехе.
И что вам он так не нравится,вполне себе нормальный мотор
АВТОРУ:
Рассматриваем покупку патруля 2006-2008 года в семью как универсальное средство передвижения по Новосибирску. много нелестных отзывов о ZD30 по эксплуатации и обслуживанию, хотелось бы уточнить у реального владельца слабые места этого агрегата. Без сомнения, практически все зависит от "прокладки", у нас в семье 13 лет ММС Делика с диз.движком 4D56, 339000км на спидометре и без особых проблем.
Патрол с ZD30 имеет приличную комплектацию с автоматом, а с TD42 машина для фермеров на механике по комплектации а у нас 90%-по городу в пробках. Вот и возникает делема комфорт или надежность?
Развейте сомнения по возможности, заранее спасибо.
2
 
Ответить
хозяин авто
Иркутск
Svetlana AU:
ZD30 на мехе.
И что вам он так не нравится,вполне себе нормальный мотор
АВТОРУ:
Рассматриваем покупку патруля 2006-2008 года в семью как универсальное средство передвижения по Новосибирску. много нелестных отзывов о ZD30 по эксплуатации и обслуживанию, хотелось бы уточнить у реального владельца слабые места этого агрегата. Без сомнения, практически все зависит от "прокладки", у нас в семье 13 лет ММС Делика с диз.движком 4D56, 339000км на спидометре и без особых проблем.
Патрол с ZD30 имеет приличную комплектацию с автоматом, а с TD42 машина для фермеров на механике по комплектации а у нас 90%-по городу в пробках. Вот и возникает делема комфорт или надежность?
Развейте сомнения по возможности, заранее спасибо.
ZD-30 с косяками были двигатели первой так сказать генерации,а именно сразу после выхода на рынок в 1999 году.
И этот миф силен в мозгу наших сограждан на примере японских праворульных авто с этим движком.
Двигатель страдал прогаром поршня от переизбытка тепла.На этих двигателях было 6 литров моторного масла,и у этих движков была отзывная компания.
С 2004 года мотор доработали,в двигателе стало почти 10 литров масла и проблема ушла.
Если не гонять на нем под 160-170(хотя он это делает),то мотор будет служить верой и правдой.
Есть еще один родовой косяк,перемерзание сапуна и выдавливание масла через сальники в двигателе в сильный минус,но я решил эту проблему утеплением сапуна и увеличением его внутреннего диаметра.Больше мне сказать нечего.
3
 
Ответить
Всем привет!
Своя машина Х5, 4.4, 2004, покупал с нуля, пробег уже за 200 000 км, автомобиль для меня на 5+, пришла пора искать новый. Ищу аналог: динамичный, легко управляемый, стильный.
Новый Патрол купили другу с первого захода в Ниссан Центр, пересел он с LC200, пока не разу не пожалел, хотя привыкал почти 2 месяца, автомобиль в поведении на дороге, по его мнению совершенно иной, легкий в управлении, отменная динамика, очень теплый, внутренняя отделка салона очень качественная, своих денег машина стоит, отличный от других внешний вид ( на дороге не заметить трудно ) - поэтому авто интересует и меня тоже, как потенциальный аппарат на который можно без "ломки" поменять Х5, пока присматриваюсь.
Автор отзыва перечислил недостатки и достоинства нового ПАТРУЛЯ, вообщем можно согласится и надеется, что со временем недостатки ( пожелания ) будут учтены Ниссаном. Я же хочу дополнить перечень недостатков 1) СИДЕНИЯ - после БМВ неудобные сидения водителя и переднего пассажира, диапазон регулировок не достаточен, для отрегулировки сидений таким образом, чтобы Вы как бы слились с автомобилен как одно целое, слабая боковая поддержка тела, а это очень важно при динамичной езде ( разгон за 6.5 сек до 100 км/ч ), Высокий центр тяжести и как следствие высокая посадка водителя на бездорожье плюс, но при динамичной езде, особенно при резких перестроениях и поворотах, на сидениях нового Патруля чувствуешь себя мягко говоря неуютно 2) И чисто косметика - для такого автомобиля неплохо было бы немного доработать переднюю решетку радиатора, слишком лаконично, даже немного грустно. Корпоративный стиль с одной стороны это гуд, но с другой это же флагман модельного ряда, не хотелось бы чтобы меньшие братья модельного ряда Ниссан походили на него как близнецы - он должен быть недосягаем до них... ( мое мнение ). Также немного напрягает всего лишь две возможные комплектации автомобиля, то есть после БМВ практически отсутсвие возможности заказать автомобиль лично под себя ( интерьер ). Отзыв получился потребительский , не буду трогать техническую начинку авто, думаю с этим здесь полный порядок, старался указать на те стороны с которыми живем каждый день и еще насчет надежности, был отзыв выше с сомнениями в надежности авто, если кто не в курсе флагмана собирают только в Японии, этим все сказано. Вообщем Удачи на дорогах, всем!
5
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
met005@rambler:
Всем привет!
Своя машина Х5, 4.4, 2004, покупал с нуля, пробег уже за 200 000 км, автомобиль для меня на 5+, пришла пора искать новый. Ищу аналог: динамичный, легко управляемый, стильный.
Новый Патрол купили другу с первого захода в Ниссан Центр, пересел он с LC200, пока не разу не пожалел, хотя привыкал почти 2 месяца, автомобиль в поведении на дороге, по его мнению совершенно иной, легкий в управлении, отменная динамика, очень теплый, внутренняя отделка салона очень качественная, своих денег машина стоит, отличный от других внешний вид ( на дороге не заметить трудно ) - поэтому авто интересует и меня тоже, как потенциальный аппарат на который можно без "ломки" поменять Х5, пока присматриваюсь.
Автор отзыва перечислил недостатки и достоинства нового ПАТРУЛЯ, вообщем можно согласится и надеется, что со временем недостатки ( пожелания ) будут учтены Ниссаном. Я же хочу дополнить перечень недостатков 1) СИДЕНИЯ - после БМВ неудобные сидения водителя и переднего пассажира, диапазон регулировок не достаточен, для отрегулировки сидений таким образом, чтобы Вы как бы слились с автомобилен как одно целое, слабая боковая поддержка тела, а это очень важно при динамичной езде ( разгон за 6.5 сек до 100 км/ч ), Высокий центр тяжести и как следствие высокая посадка водителя на бездорожье плюс, но при динамичной езде, особенно при резких перестроениях и поворотах, на сидениях нового Патруля чувствуешь себя мягко говоря неуютно 2) И чисто косметика - для такого автомобиля неплохо было бы немного доработать переднюю решетку радиатора, слишком лаконично, даже немного грустно. Корпоративный стиль с одной стороны это гуд, но с другой это же флагман модельного ряда, не хотелось бы чтобы меньшие братья модельного ряда Ниссан походили на него как близнецы - он должен быть недосягаем до них... ( мое мнение ). Также немного напрягает всего лишь две возможные комплектации автомобиля, то есть после БМВ практически отсутсвие возможности заказать автомобиль лично под себя ( интерьер ). Отзыв получился потребительский , не буду трогать техническую начинку авто, думаю с этим здесь полный порядок, старался указать на те стороны с которыми живем каждый день и еще насчет надежности, был отзыв выше с сомнениями в надежности авто, если кто не в курсе флагмана собирают только в Японии, этим все сказано. Вообщем Удачи на дорогах, всем!
странно, а почему не снова БМВ? с замечаниями согласен, в принципе на всех японках кресла -лажа, полтора года крузак хотел продать, не мог привыкнуть сидухи достали.
1
1
Ответить
met005@rambler
Иркутск
Zibel : странно, а почему не снова БМВ? с замечаниями согласен, в принципе на всех японках кресла -лажа, полтора года крузак хотел продать, не мог привыкнуть сидухи достали.

Снова БМВ покупать не смысла, 7 лет на нем. Все очень просто - охота новых впечатлений ))) Но главное не охота "обломаться" с новой покупкой, поэтому решил немного присмотреться. Кстати QX 56 в новом кузове стоит 3 690 000 руб, а обсуждаемый Ниссан Патрол 3 150 000 руб ( цены по Иркутску, Ниссан-Центр ). А Инфинити это уже брендовая машина, есть над чем подумать. Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Zibel:
странно, а почему не снова БМВ? с замечаниями согласен, в принципе на всех японках кресла -лажа, полтора года крузак хотел продать, не мог привыкнуть сидухи достали.
Соглашусь насчет сидушек,во всех япах они больше похожи на простые кресла.
С другой стороны этот авто и не болид чтобы на нем гонять как на Феррари,и поэтому хорошая боковая поддержка ему как зайцу стоп-сигнал.
Да движок позволяет динамично ускоряться,но это больше нужно для обгонов ну или для прямой,а для шныряния из ряда в ряд авто малопригоден.
А что авто подорожали что-ли?
Что-то быстро они накинули 90 килорублей от момента начала продаж.
Такома вещь.
3
1
Ответить
vichnia77:
Соглашусь насчет сидушек,во всех япах они больше похожи на простые кресла.С другой стороны этот авто и не болид чтобы на нем гонять как на Феррари,и поэтому хорошая боковая поддержка ему как зайцу стоп-сигнал.Да движок позволяет динамично ускоряться,но это больше нужно для обгонов ну или для прямой,а для шныряния из ряда в ряд авто малопригоден.А что авто подорожали что-ли?Что-то быстро они накинули 90 килорублей от момента начала продаж.
Цену на NEW Патрол официалы набросили, видимо есть спрос. В наличие машин в автосалоне Иркутска Вы не увидите, тест драйв не пройдете, просто не на чем.
Под заказ авто обещают привезти от 2 до 4 месяцев ожидание. Про цену в 3 150 000 руб это цена на авто 2010 года выпуска, 2011 год говорят будет немного еще дороже.
Насчет сидушек, согласен бог с ней боковой поддержкой, если често я вообще не помимаю зачем такому гиганту такая динамика, на нем приятно ездить не торопясь, но еще раз выскажу свое мнение - сидеть за рулем не удобно. Добавлю для ясности: комплекция моя в меру спортивная, рост 188, вес 96 кг.

У каждого свои недостатки ))) Я высказываюсь на тему для тех кто решит купить Патрол, пусть обратят на это внимание...
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
met005@rambler:
Цену на NEW Патрол официалы набросили, видимо есть спрос. В наличие машин в автосалоне Иркутска Вы не увидите, тест драйв не пройдете, просто не на чем.
Под заказ авто обещают привезти от 2 до 4 месяцев ожидание. Про цену в 3 150 000 руб это цена на авто 2010 года выпуска, 2011 год говорят будет немного еще дороже.
Насчет сидушек, согласен бог с ней боковой поддержкой, если често я вообще не помимаю зачем такому гиганту такая динамика, на нем приятно ездить не торопясь, но еще раз выскажу свое мнение - сидеть за рулем не удобно. Добавлю для ясности: комплекция моя в меру спортивная, рост 188, вес 96 кг.
У каждого свои недостатки ))) Я высказываюсь на тему для тех кто решит купить Патрол, пусть обратят на это внимание...
Цены конечно жесть.
Все ввысь и ввысь прут,и конца и края не видно.
Что пи я ть за страна?
Такома вещь.
5
1
Ответить
Nadia1999
Всех приветствую.
Данный аппарат купил в декабре 2010 года, цена 3177000 р. Белый кузов на черной коже, максималка.
Долго выбирал. Была убедительная мысль о покупке только 200-го. Про новый Y62 знал, но не обратил на него особого внимания. В итоге проведя много времени в сети, убеждая себя купить 200-ку (кстати целился именно на "Юбилейную", но кроме побрякушек нет там никакой разницы), частенько попадал на инфу по Патролу. И он мне нравился во всех отношениях все больше и больше, хотя в живую его даже не видел. Теперь сам себе признаюсь, что окончательное решение было принято после прочтения данного отзыва! Итак, в начале ноября начал поиски по дилерам. В границах от Питера до Ижевска ближайшая поставка под заказ была на февраль 2011 г (оказалось на него есть спрос!). Оставил в салонах свои контакты и в итоге в Питере взял ЕГО (отказной). Все как хотел, кроме цвета кожи, искал беж.
Машин было до него много, но не такого класса. Впечатлений конечно масса и только положительные. "Ураган", салон зачетный во всех отношениях, в управлении легкий, едет -как по рельсам, тихо и тепло (проверено при -35), обзор отличный. В общем, в моих глазах, как городского потребителя с большой семьей и необходимостью частых поездок на "дальняк" и на природу Патрол конечно сильно "вырос" и удовлетворяет меня на все 100. Он реальная альтернатива 200-ке и я не пожалел, что купил не 200-ку, а именно Ниссан Патрол 5.6.
На сегодняшний день пробег 5000 км -в основном трасса. Последняя поездка 1200 км в одну сторону. При скорости 130-150 км/ч средний расход показал в итоге 17-18 л. Считаю, что для такого авто расход не большой. Для сравнения, у бывшего Соренто, дизель 2,5 л, на такой же скорости примерно так же соляры потреблял. Разницы в цене между АИ 95 и диз. топливом сейчас нет!
Кстати перед покупкой покатался на новом 200-ом (дизель) - ничего так, но не впечатлил. После приобретения Патрола в Питере и перегона в 2000 км домой опять прокатился на том же 200-ом- и еще раз убедился в правильности выбора.
Реальный отзыв пока дать не готов, ввиду малого срока знакомства с авто. Покатаюсь, поближе с ним познакомлюсь и расскажу Вам подробно о данном "девайсе", потому что знаю по себе, что многие пользователи сети юзают её в поисках реальной информации по Патролу Y62.
Цены да-жесть, а что сейчас дешево? Жизнь (особенно хорошая) вообще дорогая штука! Вон у нас в магазинах картошка и греча стоит почти как говядина, что теперь перловку есть без масла и на "приорах" и "калинах" ездить! Посмотрите цены на другие авто, тех же корейцев. По соотношению цена/качества/комплектация/тех нологичность ничем они не отличаются. Производители авто умеют считать деньги и не надо думать, что покупая авто одного класса дешевле вы что выигрываете. Мое мнение-нет! Есть хорошая фраза: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!" и мне она нравится!
Для примера: Был у меня минивен Тойота. Купил его пятилетним во Владике не дешево и десять лет над ним издевался, кроме плановых ТО в "гаражах" и замены ходовки там же ничего не делал. Так он по сей день ездит и радует нового хозяина! Купил Киа Соренто, думал зачем мне дорогой авто, вроде ездит, не ломается и джип. Пожалел сразу после покупки! Резюме: как средство передвижения без особых изысков и комфорта, не очень далеко отъезжая от асфальта пойдет, не более! Своих денег не стоит!
Извините, отвлекся!
В общем, не судите строго за изложение текста и сравнения, обидеть никого не хотел, высказывал свои реальные впечатления.
А Патрол 5.6 - хорошая, современная японская машина, стоящая, в отличии от некоторых марок, своих денег!
17
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Nadia1999:
А Патрол 5.6 - хорошая, современная японская машина, стоящая, в отличии от некоторых марок, своих денег!
Поздравляю! Рад что нашел то, что подошло. В белом цвете зачетно смотрится!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Nadia1999:
Всех приветствую.
Данный аппарат купил в декабре 2010 года, цена 3177000 р. Белый кузов на черной коже, максималка.
Долго выбирал. Была убедительная мысль о покупке только 200-го. Про новый Y62 знал, но не обратил на него особого внимания. В итоге проведя много времени в сети, убеждая себя купить 200-ку (кстати целился именно на "Юбилейную", но кроме побрякушек нет там никакой разницы), частенько попадал на инфу по Патролу. И он мне нравился во всех отношениях все больше и больше, хотя в живую его даже не видел. Теперь сам себе признаюсь, что окончательное решение было принято после прочтения данного отзыва! Итак, в начале ноября начал поиски по дилерам. В границах от Питера до Ижевска ближайшая поставка под заказ была на февраль 2011 г (оказалось на него есть спрос!). Оставил в салонах свои контакты и в итоге в Питере взял ЕГО (отказной). Все как хотел, кроме цвета кожи, искал беж.
Машин было до него много, но не такого класса. Впечатлений конечно масса и только положительные. "Ураган", салон зачетный во всех отношениях, в управлении легкий, едет -как по рельсам, тихо и тепло (проверено при -35), обзор отличный. В общем, в моих глазах, как городского потребителя с большой семьей и необходимостью частых поездок на "дальняк" и на природу Патрол конечно сильно "вырос" и удовлетворяет меня на все 100. Он реальная альтернатива 200-ке и я не пожалел, что купил не 200-ку, а именно Ниссан Патрол 5.6.
На сегодняшний день пробег 5000 км -в основном трасса. Последняя поездка 1200 км в одну сторону. При скорости 130-150 км/ч средний расход показал в итоге 17-18 л. Считаю, что для такого авто расход не большой. Для сравнения, у бывшего Соренто, дизель 2,5 л, на такой же скорости примерно так же соляры потреблял. Разницы в цене между АИ 95 и диз. топливом сейчас нет!
Кстати перед покупкой покатался на новом 200-ом (дизель) - ничего так, но не впечатлил. После приобретения Патрола в Питере и перегона в 2000 км домой опять прокатился на том же 200-ом- и еще раз убедился в правильности выбора.
Реальный отзыв пока дать не готов, ввиду малого срока знакомства с авто. Покатаюсь, поближе с ним познакомлюсь и расскажу Вам подробно о данном "девайсе", потому что знаю по себе, что многие пользователи сети юзают её в поисках реальной информации по Патролу Y62.
Цены да-жесть, а что сейчас дешево? Жизнь (особенно хорошая) вообще дорогая штука! Вон у нас в магазинах картошка и греча стоит почти как говядина, что теперь перловку есть без масла и на "приорах" и "калинах" ездить! Посмотрите цены на другие авто, тех же корейцев. По соотношению цена/качества/комплектация/тех нологичность ничем они не отличаются. Производители авто умеют считать деньги и не надо думать, что покупая авто одного класса дешевле вы что выигрываете. Мое мнение-нет! Есть хорошая фраза: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!" и мне она нравится!
Для примера: Был у меня минивен Тойота. Купил его пятилетним во Владике не дешево и десять лет над ним издевался, кроме плановых ТО в "гаражах" и замены ходовки там же ничего не делал. Так он по сей день ездит и радует нового хозяина! Купил Киа Соренто, думал зачем мне дорогой авто, вроде ездит, не ломается и джип. Пожалел сразу после покупки! Резюме: как средство передвижения без особых изысков и комфорта, не очень далеко отъезжая от асфальта пойдет, не более! Своих денег не стоит!
Извините, отвлекся!
В общем, не судите строго за изложение текста и сравнения, обидеть никого не хотел, высказывал свои реальные впечатления.
А Патрол 5.6 - хорошая, современная японская машина, стоящая, в отличии от некоторых марок, своих денег!
Принимайте поздравления с покупкой.
Пусть радует и далее.
Белый цвет ему идет больше всего,сам хотел очень белый,но ждать был не готов.
Хотя в серебре тоже плюс-минус сойдет.
Такома вещь.
3
1
Ответить
PBTF
Владивосток
А я взял пурпурный, баклажан если по русски на бежевом и ждал ради этого цвета два месяца а щас на белый смотрю и расстраиваюсь , цвет лучше и проще, мог же взять и не ждать но черный салон никогда не возьму кто бы что не говорил
2
1
Ответить
PBTF
Владивосток
met005@rambler:
Цену на NEW Патрол официалы набросили, видимо есть спрос. В наличие машин в автосалоне Иркутска Вы не увидите, тест драйв не пройдете, просто не на чем. Под заказ авто обещают привезти от 2 до 4 месяцев ожидание. Про цену в 3 150 000 руб это цена на авто 2010 года выпуска, 2011 год говорят будет немного еще дороже. Насчет сидушек, согласен бог с ней боковой поддержкой, если често я вообще не помимаю зачем такому гиганту такая динамика, на нем приятно ездить не торопясь, но еще раз выскажу свое мнение - сидеть за рулем не удобно. Добавлю для ясности: комплекция моя в меру спортивная, рост 188, вес 96 кг. У каждого свои недостатки ))) Я высказываюсь на тему для тех кто решит купить Патрол, пусть обратят на это внимание...
У меня рост 188 и вес 120 но это я 15 скинул , но я не толстяк , спортом всю жизнь занимаюсь, и нормально себя чувствую за рулем, ну если ты ездиш как малолетка руль дергаеш во все повороты.никакие подставки не спасут
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
PBTF:
А я взял пурпурный, баклажан если по русски на бежевом и ждал ради этого цвета два месяца а щас на белый смотрю и расстраиваюсь , цвет лучше и проще, мог же взять и не ждать но черный салон никогда не возьму кто бы что не говорил
У каждого свои "тараканы".
Я вот готов смириться с любым цветом кузова,но бежевый салон никогда.
Такома вещь.
4
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 314
поздравляю, отличный выбор!
1
 
Ответить
PBTF
Владивосток
vichnia77:
У каждого свои "тараканы". Я вот готов смириться с любым цветом кузова,но бежевый салон никогда.
На счет салона я человек такой. чистюля, я почти все пленкой затянул в салоне бронеровочной, да и езжу в основном один .
1
 
Ответить
PBTF
Владивосток
Кстати о минусах , поскрипывают ролики на холоде и на ямах в салоне что то поскрипывает толи из за того что сигналку и тонервоку делали плохо где то пластик закрепили и стекло правое передне вроде дребежжит, обкатаю поеду раздолбаю диллеров, пока ехать не хочу по пробкам этим
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
vichnia77:
У каждого свои "тараканы".Я вот готов смириться с любым цветом кузова,но бежевый салон никогда.
Светлые салоны тоже разные бывают. Вот на Крузаке у меня светлый салон вообще не маркий, да и светлый-то он по крыше да сиденьям, по большому счету. (обивка пола ни в счет. Резиновые ковры все закрыли) Но сама внутри машина выглядит при светлом салоне более теплой и просторной. Я за светлый салон. ИМХО.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PBTF:
я почти все пленкой затянул в салоне бронеровочной
Это как ? первый раз такое слышу, Обычно капот ну бампер, а тут салон, фото бы посмотреть что получилось,
Lexus
 
 
Ответить
Nadia1999
Не могу утверждать, но по мне беж смотрится богаче и уютней! Хотя когда купил в черном салоне, то долго не парился, свыкся очень быстро!
К слову, с ниссанами и тойотами (правыми) часто раньше сталкивался и по качеству отделки салона ниссаны были поинтересней, но все познается в сравнении и может я чего-то и не видел!
Кстати кожа у Патроля 5.6 поприятней будет, чем у Крузера 200!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Светлый салон в Y62 - очень красивый!
2
 
Ответить
Pbtf
Владивосток
к Олег:
Это как ? первый раз такое слышу, Обычно капот ну бампер, а тут салон, фото бы посмотреть что получилось,
Да сфотаю если не забуду, сделали полностью весь пол пленкой , пороги, нижнюю часть двери, весь багажник, на двухсотке я еще все вставки под дерево которые затягивал, здесь не стал делать потому что панель другая ее тяжеле делать и разберать, да и не хочу что бы кто то там что то ковырял, но уже после моек царапины от тряпки видно, грустно
 
 
Ответить
Джипер 537
одно из главных преимуществ крузака 200 перед патрулем 62 считаю конструктив трансмиссии. на крузаке - ФУЛЛТАЙМ, что более подходит для внедородника премиум сегмента, нежели ПАРТТАЙМ у Патруля. ну ладно в 61 патруле парттайм ставился для простоты и надежности. но в 62 когда подключение передка происходит через вискомуфту при пробуксовке, разве это НАДЕЖНОСТЬ и ПРОСТОТА? я думаю все согласятся что фуллтайм на скользкой дороге безопаснее чем парттайм...
7
3
Ответить
Игорь 73
Добрый день! Купил в сентябре, в числе первых, до него был Pathfinder 4L (бензин 269 л.с.). Смотрел 200ку, брал на два дня, до покупки Патруля, на всякий случай, себя потом не ругать, в 200ку затем просто не захотел садиться! Нравиться все, но есть один минус, присутствувало биение руля, при скорости от 120 км.час. Балансировал колеса, через неделю - опять бьет. Заезжал на эстакаду, думал грязь на приводах, или еще где, все чисто - ломаю голову? Заменил колеса на Нокиан 7 с дисками, проблемы нет. Неужели бракованная штатная резина? К дилеру с этим вопросом не обращался - бесполезно, они эту машину еще толком и не видели- НЕУЧИ! Есть повод их обвинять, в следующий раз отпишусь. На сегодня пробег 7000 км. машиной доволен. Кто-нибудь знает, как такую картинку режима трансмиссии, на монитор вывести? В мануале я не нашёл..... На видео при просмотре после 1 мин.30 секунд. https://www.youtube.com/watch?v=g4RxQbkjujg
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Привет, Олег! ))
Пора обновлять отзыв, и фоток поболе
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Игорь 73:
Кто-нибудь знает, как такую картинку режима трансмиссии, на монитор вывести?
Наверно когда понижайку или блокировку включаешь,
Lexus
 
 
Ответить
PBTF
Владивосток
Игорь 73:
Добрый день! Купил в сентябре, в числе первых, до него был Pathfinder 4L (бензин 269 л.с.). Смотрел 200ку, брал на два дня, до покупки Патруля, на всякий случай, себя потом не ругать, в 200ку затем просто не захотел садиться! Нравиться все, но есть один минус, присутствувало биение руля, при скорости от 120 км.час. Балансировал колеса, через неделю - опять бьет. Заезжал на эстакаду, думал грязь на приводах, или еще где, все чисто - ломаю голову? Заменил колеса на Нокиан 7 с дисками, проблемы нет. Неужели бракованная штатная резина? К дилеру с этим вопросом не обращался - бесполезно, они эту машину еще толком и не видели- НЕУЧИ! Есть повод их обвинять, в следующий раз отпишусь. На сегодня пробег 7000 км. машиной доволен. Кто-нибудь знает, как такую картинку режима трансмиссии, на монитор вывести? В мануале я не нашёл..... На видео при просмотре после 1 мин.30 секунд. https://www.youtube.com/watch?v=g4RxQbkjujg
Это брак штатной резины сто процентов, сам на летнй не ездил так как в конце декабря забрал и сразу зиму поставил
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
PBTF:
Это брак штатной резины сто процентов, сам на летнй не ездил так как в конце декабря забрал и сразу зиму поставил
Скорее всего это и есть брак родной штатной резины,так как такая петрушка у всех владельцев Патрола.
Я тоже в данном вопросе не исключение.
Но при переходе на зимнюю резину проблема ушла,и уже не тревожит больше 10000км.
Такома вещь.
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
к Олег:
Наверно когда понижайку или блокировку включаешь,
Не выводится такая картинка.
Это походу только у арабов такая фишка есть.
Нам как всегда объедки с барского стола,но по цене черной икры.
Такома вещь.
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
http://Mr.LION :
Привет, Олег! )) Пора обновлять отзыв, и фоток поболе
Привет. А что его обновлять то? Никаких новых недостатков больше не обнаружил,авто нормально возит и внемяемо себя ведет. Пробег уже под двадцатку,все в порядке.
Такома вещь.
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
vichnia77:
Скорее всего это и есть брак родной штатной резины
Какой размер у вас ? Олег у меня есть лето 275,60,20, Мишлен, блин резина очень хорошая особенно ездить по гравийной дороги высокая, но блин у меня расширители и резина утонула в арках, если не обменяю или не продам, то проставки буду ставить, а так зачетная , я ее специально брал чтоб профиль был повыше, если не расширители то все ок было бы, так что обменяю на летние 285,50 или 285,55, или 295,50, вот фото моей резины , на последней фото видно что утонула в арках,
Lexus
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
к Олег:
Какой размер у вас ? Олег у меня есть лето 275,60,20, Мишлен, блин резина очень хорошая особенно ездить по гравийной дороги высокая, но блин у меня расширители и резина утонула в арках, если не обменяю или не продам, то проставки буду ставить, а так зачетная , я ее специально брал чтоб профиль был повыше, если не расширители то все ок было бы, так что обменяю на летние 285,50 или 285,55, или 295,50, вот фото моей резины , на последней фото видно что утонула в арках,
Спасибо,мне она не нужна.
Я вопрос с резиной решил.
Такома вещь.
 
1
Ответить
taktak
За отзыв 100+!
Насчет клиренса в 28 см - это в базе? Судя по порогам - 15-17. Пороги стоковые?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Дык я не недостатки жду ж! ))))
Наоборот. Интересный зверь. Такая громила и с такой динамикой. Уууух....
Фоток поболе хотябы
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
taktak:
За отзыв 100+!
Насчет клиренса в 28 см - это в базе? Судя по порогам - 15-17. Пороги стоковые?
Клиренс такой в стоке.
У подножек(они родные)конечно пониже немного,но не 15-17.
На фото где стоят рядом два Патрола видно высоту под подножками старого и нового.
Так вот у старого между землей и подножкой 42см.
Такома вещь.
1
1
Ответить
Я купил в августе...нравится...тока одно не пойму-звенят клапана !!! 98,95-одинаково...на горочке тока решишь подддать-детонация тутже....на Владивостокском дилере-блеют,типа топливо или подождите САМО ПРОЙДЕТ...полная безалаберность и некомпетентность !!!!! Уже 10 000 км разменял,а у них даже предположений нет !!!!!!!!!!!!!!!! Была 100-чавкала все !!!!
И еще-коврики курам на смех....салон светлый,обивка тоже,зима,грязь....хорошо Китай рядом и продают силиконовое покрытие 1м на 07 м-вырезал по водительскому полику,хоть закрыл...
Карт нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Езжу на 92 с нова и все гут.Мне и ОД сразу сказал что лей 92 и не парься.
Движка шелестит.
Ради смеха пробовал на 98,разницы нет никакой.
Такома вещь.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 20378
ЗАВИДУЮ!!!! Живьём гораздо лучше смотрятся, что патрол, что он же в виде инфинити.
 
 
Ответить
Королёв
Якутск
Справедливый отзыв, поддерживаю. подогрева сзади реально не хватает, загадка - почему не сделали.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Без задних попогреев ездить зимой на галерке весьма напряжно.
Такома вещь.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Я подстилки назад бросаю!
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
EwgenS:
Я подстилки назад бросаю!
На 200-ке хоть и есть сзади они, но для ребенка я все-равно шкуру положил, потому что кожа ледяная и когда еще нагреется. Лучше вот так.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Sergey833
Ну здравствуй! Всё прочитал очень внимательно. Всё таки люди у нас очень "добрые". Всё что написал правда. Поэтому 5. Ну и господа Вот уважаемый автор подметил правильно насчёт Крузаки-Патрол. Есть Крузаки почитатели, есть Патролопочитатели. Так что на мой взгляд тоже бесполезно сравнивать. Единственное чем Я согласен. Ниссановцы здорово прибавили на этом Патроле - в плане мажорства. Кстати в салоне шороху навёл, заставил директора автосалона под машину сползать, чтобы сразу своих подчинённых научил консультировать. Жалко камеры с собой не было записать. Они Там козлы Сами не знают что продают.
4
2
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
крут)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
За патрола только 5
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Вполне адекватный отзыв и машина неплоха но где дизель, 405 лс. слишком много, вот был бы дизелёк сил на 250-300, было бы самое то.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Cusco:
Вполне адекватный отзыв и машина неплоха но где дизель, 405 лс. слишком много, вот был бы дизелёк сил на 250-300, было бы самое то.
При таком раскладе 405 не много,в самый раз они.
А вот дизель более 250 сил точно нах не нужен.
Толку от него нет.
От налогов не убежишь,жрать будет не намного меньше,ТО чаще,соляра дороже.
По итогу экономии ноль,один гемор с нашим топливом для современных дизелей.
Вот если изобразят что то вроде Крузеровского дизеля меньше 250 сил,то тогда наверное есть смысл его рассматривать.
Но что-то мне внутренне подсказывает,что "Гонка вооружений еще в самом разгаре" и увидим мы дизель в районе 300 лосей.
А при таком раскладе данный бенз в моих глазах предпочтительнее.
Такома вещь.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Классно.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
vichnia77:
При таком раскладе 405 не много,в самый раз они.А вот дизель более 250 сил точно нах не нужен.Толку от него нет.От налогов не убежишь,жрать будет не намного меньше,ТО чаще,соляра дороже.По итогу экономии ноль,один гемор с нашим топливом для современных дизелей.Вот если изобразят что то вроде Крузеровского дизеля меньше 250 сил,то тогда наверное есть смысл его рассматривать.Но что-то мне внутренне подсказывает,что "Гонка вооружений еще в самом разгаре" и увидим мы дизель в районе 300 лосей.А при таком раскладе данный бенз в моих глазах предпочтительнее.
+100%!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
я думаю поставят дизелек, 250лс трехлитровый, от патфайндера/навара/мурано/инфи нити fx....
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
NVO:
я думаю поставят дизелек, 250лс трехлитровый, от патфайндера/навара/мурано/инфи нити fx....
Слабоват он будет к сожалению для него.
И получится как на предыдущем Патроле.
Но там ZD30 еще можно было терпеть в силу особенностей самой машины,потому как она была танком для езды по бездору,то у нового этот вариант вряд ли пройдет.
Авто позиционируется немного по другому,и если они выкинут фокус с этим новым своим дизелем которым стали комплектовать Навару и Патф,то тогда они опять проиграют тойотовскому Крузеру по полной.
А этого Гону и компании хотелось бы меньше всего.
Новый Патрол все же имеет вес 3 тонны,и трехлитровый дизель для него откровенно слабый аргумент в борьбе с Крузером.
Такома вещь.
3
2
Ответить
бетман
Новороссийск
автору вопросы:
1. чем отличается патруль от финика. Имею виду по начинки и конструкции
2. Дистроник стоит (лазерный радар)?
3. говорят есть система слежения за полосами. как она работает? только сигал подает? или еще и подруливает?
4. Багажник. желательно бы по больше фоток как с разложенными сидениями так и без. и желательно хоть с какой то машиной сравнить (прадо, rx)/. И желательно описать как погрузочную высоту, так и саму высоту багажника.
5. если есть у вас возможность сравните пожалуйста ее с секвоей.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
автору вопросы:
1. чем отличается патруль от финика. Имею виду по начинки и конструкции
2. Дистроник стоит (лазерный радар)?
3. говорят есть система слежения за полосами. как она работает? только сигал подает? или еще и подруливает?
4. Багажник. желательно бы по больше фоток как с разложенными сидениями так и без. и желательно хоть с какой то машиной сравнить (прадо, rx)/. И желательно описать как погрузочную высоту, так и саму высоту багажника.
5. если есть у вас возможность сравните пожалуйста ее с секвоей.
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
1
 
Ответить
Sergey833
Вы шутите друг над другом, вопросы одни и теже задаёте.
 
 
Ответить
Автор,если честно(а как иначе?),то машинка для природной вылазки "московскому международному банку" ))))) больше нравится.С вводом новых технологических течений машины становятся менее мужественными что-ли.Типа унисекс.И главное!-на много дороже.
Как любой умный и в меру денежный человек,вы,на всякий случай,не продали отличного проходимца...
А теперь вопрос: Если встанет выбор между новым и "природным",что выберете? Только честно.
 
 
Ответить
Sergey833
Urfin72:
Автор,если честно(а как иначе?),то машинка для природной вылазки "московскому международному банку" ))))) больше нравится.С вводом новых технологических течений машины становятся менее мужественными что-ли.Типа унисекс.И главное!-на много дороже.
Как любой умный и в меру денежный человек,вы,на всякий случай,не продали отличного проходимца...
А теперь вопрос: Если встанет выбор между новым и "природным",что выберете? Только честно.
Он же не продал, что тут не понятно. И выше уже писал, что нового коника жалко по буеракам гонять и поэтому оставил провереного коника. Вы вообще читаете, что люди пишут. Все не по-делу, Тебе что завидно!? И Я приветствую человека который может содержать такую конюшню. vichnia77 Не подумай, что подлизываюсь, но надоело читать Всякую чушь. Тем более выше Ты уже Всё написал. Чего да как, да кто, везде одно и тоже. Вот блин подсел Я на этот форум. Можно подумать заняться мне больше не чем.
 
4
Ответить
Он же не продал, что тут не понятно. И выше уже писал, что нового коника жалко по буеракам гонять и поэтому оставил провереного коника. Вы вообще читаете, что люди пишут. Все не по-делу, Тебе что завидно!? И Я приветствую человека который может содержать такую конюшню. vichnia77 Не подумай, что подлизываюсь, но надоело читать Всякую чушь. Тем более выше Ты уже Всё написал. Чего да как, да кто, везде одно и тоже. Вот блин подсел Я на этот форум. Можно подумать заняться мне больше не чем.

Сергей,Я спрашиваю у автора!!!!! Отзыв прочитан полностью!!!! Твоё мнение мне не интересно!!! Ты кто такой,чтобы мнение Автора комментировать?
Мне не завидно,видать завидно тебе!
Если ты не увидел вопроса,то это твои проблемы.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Крутой джип! Молодец! Фотки салона скинь...
 
 
Ответить
Sergey833
Urfin72:
Он же не продал, что тут не понятно. И выше уже писал, что нового коника жалко по буеракам гонять и поэтому оставил провереного коника. Вы вообще читаете, что люди пишут. Все не по-делу, Тебе что завидно!? И Я приветствую человека который может содержать такую конюшню. vichnia77 Не подумай, что подлизываюсь, но надоело читать Всякую чушь. Тем более выше Ты уже Всё написал. Чего да как, да кто, везде одно и тоже. Вот блин подсел Я на этот форум. Можно подумать заняться мне больше не чем.
Сергей,Я спрашиваю у автора!!!!! Отзыв прочитан полностью!!!! Твоё мнение мне не интересно!!! Ты кто такой,чтобы мнение Автора комментировать? Мне не завидно,видать завидно тебе! Если ты не увидел вопроса,то это твои проблемы.
Мне то зачем завидовать, Мне Прадо 150 в юбилейной комплектации едет. Я свой выбор сделал, хотел бы Взял Патрол. И тебе свое мнение не навязываю, и не мнение это даже, а так высказывание. Мнение автора я Не не комментирую - ответ лежит на поверхности, автор уже ответил на твой вопрос. Если Ты не понял этого, так это как раз твои проблемы. Автор ответь ему пожалуйста. Может Я ошибаюсь.
2
4
Ответить
Клеевый машин). Пока только мечтаю.

Вопрос автору. Пишешь что: "Вперед пробрался включив все и вся,обратно по своим следам"
А ежели застрянешь как выбираться будешь?
Советую всетки када лезешь в бездорожье парочку блокировок оставлять про запас, чтоб было с помошью чего выбираться из говен.
 
 
Ответить
Сэргей833: ты просто устал со своими мнениями! Дай Автору высказать своё мнение!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
Из того что нашел, какая разница между патрулям и фиником:
1. Дорожный просвет: 275 у патруля и 257 у финика (это из за колес. Финик: 270/50/22, патруль 285/60/20)
2. Диски у патруля 20 дюймов, у финика 22 дюйма.
3. У патруля есть офроуд пакет, у финика нету (шайбы разные))) теоретически если в финик воткнуть шайбу от патруля, то у него тоже должны появится этот пакет))))
4. Блокировка заднего дифа у патруля есть, у финика нету.
5. Подогрев задних сидений у финика есть, у патруля нету
6. Финик на 15 см длиннее и на 8 см шире (бампера и крылья)
7. У финика есть датчик мертвых зон, у патруля не нашел
8. У патруля тормоза 4 поршни, у финика 2
9. У патруля с сади диван, у финика 2 кресла
Поправьте если что не так)
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
cjrhfn1:
Из того что нашел, какая разница между патрулям и фиником:
1. Дорожный просвет: 275 у патруля и 257 у финика (это из за колес. Финик: 270/50/22, патруль 285/60/20)
2. Диски у патруля 20 дюймов, у финика 22 дюйма.
3. У патруля есть офроуд пакет, у финика нету (шайбы разные))) теоретически если в финик воткнуть шайбу от патруля, то у него тоже должны появится этот пакет))))
4. Блокировка заднего дифа у патруля есть, у финика нету.
5. Подогрев задних сидений у финика есть, у патруля нету
6. Финик на 15 см длиннее и на 8 см шире (бампера и крылья)
7. У финика есть датчик мертвых зон, у патруля не нашел
8. У патруля тормоза 4 поршни, у финика 2
9. У патруля с сади диван, у финика 2 кресла
Поправьте если что не так)
Да вроде бы все правильно написал,я на вскидку тоже больше отличий не увидел.
А нет у Финика на панели аналоговые часы есть,у Патрола нет.
Такома вещь.
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Urfin72:
Автор,если честно(а как иначе?),то машинка для природной вылазки "московскому международному банку" ))))) больше нравится.С вводом новых технологических течений машины становятся менее мужественными что-ли.Типа унисекс.И главное!-на много дороже.
Как любой умный и в меру денежный человек,вы,на всякий случай,не продали отличного проходимца...
А теперь вопрос: Если встанет выбор между новым и "природным",что выберете? Только честно.
Честно значит честно.
Старый будет использоваться до своей естественной кончины,если не будет какого-то супер форсмажора.
А новый после продажи когда-либо будет заменен на что-то другое.
Старый мне безусловно роднее и ближе по философии нежели новый.
Даже жена и то старого коня внутренне любит больше за его так сказать мужественность,хотя и понимает что на новом по обычным дорогам ездить гораздо и гораздо комфортнее,но старый ей внутренне нравится больше как и мне.
Такома вещь.
5
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Mur-rat:
Клеевый машин). Пока только мечтаю.
Вопрос автору. Пишешь что: "Вперед пробрался включив все и вся,обратно по своим следам"
А ежели застрянешь как выбираться будешь?
Советую всетки када лезешь в бездорожье парочку блокировок оставлять про запас, чтоб было с помошью чего выбираться из говен.
А ежели застряну,то приедет жена на старом проверенном конике и дернет меня оттуда,благо было это недалеко от дома.
Такома вещь.
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
cjrhfn1:
автору вопросы:
1. чем отличается патруль от финика. Имею виду по начинки и конструкции
2. Дистроник стоит (лазерный радар)?
3. говорят есть система слежения за полосами. как она работает? только сигал подает? или еще и подруливает?
4. Багажник. желательно бы по больше фоток как с разложенными сидениями так и без. и желательно хоть с какой то машиной сравнить (прадо, rx)/. И желательно описать как погрузочную высоту, так и саму высоту багажника.
5. если есть у вас возможность сравните пожалуйста ее с секвоей.
Половину ответов тут уже написали без меня.
От себя могу добавить про багажник.
Багажник *****о если честно.Огромный как берлога медведя,но очень бестолковый.
Погрузочная высота в районе метра,глубина такая,что хрен дотянешься да конца.
Во время погрузки-выгрузки обязательно весь повыпачкаешься об задний бампер,да к тому же еще и пол неровный со сложенными сиденьями третьего ряда.Зачем они были нужны,я вообще не понимаю.Ну ставили бы как допопцию для тех кому они нужны.
Короче как то так.
Такома вещь.
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Urfin72:
Автор,если честно(а как иначе?),то машинка для природной вылазки "московскому международному банку" ))))) больше нравится.С вводом новых технологических течений машины становятся менее мужественными что-ли.Типа унисекс.И главное!-на много дороже.
Как любой умный и в меру денежный человек,вы,на всякий случай,не продали отличного проходимца...
А теперь вопрос: Если встанет выбор между новым и "природным",что выберете? Только честно.
Ну как его можно не любить,если на нем можно туда,куда на новом я наверное смогу проехать лишь в сильном пьяном угаре почиков его по всему кругу.
Такома вещь.
5
1
Ответить
Sergey833
vichnia77:
Честно значит честно.
Старый будет использоваться до своей естественной кончины,если не будет какого-то супер форсмажора.
А новый после продажи когда-либо будет заменен на что-то другое.
Старый мне безусловно роднее и ближе по философии нежели новый.
Даже жена и то старого коня внутренне любит больше за его так сказать мужественность,хотя и понимает что на новом по обычным дорогам ездить гораздо и гораздо комфортнее,но старый ей внутренне нравится больше как и мне.
Я не ошибся!
 
 
Ответить
Sergey833
Urfin72:
Сэргей833: ты просто устал со своими мнениями! Дай Автору высказать своё мнение!
Не читай.
 
1
Ответить
Sergey833
vichnia77:
Честно значит честно.
Старый будет использоваться до своей естественной кончины,если не будет какого-то супер форсмажора.
А новый после продажи когда-либо будет заменен на что-то другое.
Старый мне безусловно роднее и ближе по философии нежели новый.
Даже жена и то старого коня внутренне любит больше за его так сказать мужественность,хотя и понимает что на новом по обычным дорогам ездить гораздо и гораздо комфортнее,но старый ей внутренне нравится больше как и мне.
У Тебя эта машина скорее всего так наворочена, что наверное стоит дороже новой. У моего друга только Геленваген, тоже так же наворочен. Есть у него и выездная машинка. Мы с друзьями на нём куда хош - рыбалка, охота и т.д. и т.п.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5467
вот шайбы. та которая покрасивее это патруль. https://i.drom.ru/reviews/photo... https://i.drom.ru/pubs/4483/143...
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
Sergey833
cjrhfn1:
вот шайбы. та которая покрасивее это патруль. https://i.drom.ru/reviews/photo... eg https://i.drom.ru/pubs/4483/143...
Может Ты имел в виду Финика?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
Sergey833:
Может Ты имел в виду Финика?
не могу рассуждать про твой вкус))) но там где больше кнопок - то патруль))
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
Sergey833
cjrhfn1:
не могу рассуждать про твой вкус))) но там где больше кнопок - то патруль))
Я это и имел ввиду. Ты сказал где покрасивше то патруль. Но покрасивше меньше кнопок. А больше просто функциональней значит Патруль. Ок.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5467
автор уточни:
1. мельком проскальзывает информация что при смене режима (горы, снег и т.д.) меняется не только передаточное отношение момента между осями, но и жесткость амортизаторов.
2.В патруле есть блокировка центрального и понижайка. а в финике это есть?
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
cjrhfn1:
автор уточни:
1. мельком проскальзывает информация что при смене режима (горы, снег и т.д.) меняется не только передаточное отношение момента между осями, но и жесткость амортизаторов.
2.В патруле есть блокировка центрального и понижайка. а в финике это есть?
1.При смене подрежимов момент между осями меняется,а вот жесткость амортов навряд ли,ведь они обычные,только соеденены общей гидравлической магистралью для уменьшения кренов.
2.В финике есть это или нет точно не скажу,но вроде бы как там нет только блокировки задней оси насколько мне лично известно.
Такома вещь.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5467
цитирую, взято от сюда http://www.bestcars.com.ua/tes... : После поездки по городу (режим «трасса») на первых же неровностях включил режим «песок». Да, поведение стало помягче. Наверное, ямки/кочки знакомой нам дороги проходились лучше, чем любым другим автомобилем. Но все изменилось еще больше при включении режима «камни». Вы мне, конечно, не поверите, но Patrol в режиме «камни» ехал по сильно разухабистой дороге даже мягче, чем «спортивный» хэтчбек по асфальту с небольшими трещинами. Надо только выбрать правильно режим. А передняя блокировка есть?
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на кузов Y-62 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром