Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1992

Ниссан Патрол 1992 — отзыв владельца

, Миасс
65106
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
447
голосов
4.8
5 — 394 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: Мало залил, мало проехал л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
   Здравствуйте! Захотелось написать отзыв, скорее не отзыв а описание моего полуторамесячного отрезка жизни. Причиной этому стал, как вы уже догадались Nissan Patrol. Для начала немного о себе. Лет мне немного, всего-то 22. В этом году окончил институт, сейчас работаю ведущим инженером в проектной компании. Опыт вождения 4 полных года. За эти четыре года ездил на ВАЗ-2110 (1 год), Ford Focus 2 (дорестайл, 2 года), Ford Focus 2 (рестайл, по сегодняшний день).  
    Итак, кончилось лето за которое я много чего узнал и полюбил еще больше, чем раньше, а это и рыбалка, отдых на природе, просто поездки на природу, но туда где нет никого (все это результат на самом деле, окончания института, началась определенная во временных рамках жизнь, в смысле работы, времени стало много). Так вот, чтобы этим всем заниматься я начал подумывать о покупке внедорожника, который будет так сказать не "жалко", т.е. не новый (настоящего, не паркетника). Кстати надо сказать что машина у нас семейная, но в основном на Focus'e езжу я (отцу 3 минуты от дома до работы, а я на работу с мамкой и т.д.). Сначала отец смотрел в принципе скептически на эту идею, мол зачем жрет много возиться надо с ней и т.д. Но со временем, кстати сказать прошло совсем немного времени пол месяца, как он в корне почему то поменял))) Итак начались раздумья и поиски:
1 вариант - нива "обычная", все ничего отремонтировать, полесить можно и в кустах, но мало места, ну и жрет и вправду много, "ведро" на сотню. Отметаем.
2 вариант - нива "чевроле")), чуть менее "легкоремонтируемая", "чуть" более дорогая)), но вроде и места нормально, и видок ничего такой. Вроде остановились, но после мониторинга цен 250-320 т.р. за хорошие варианты, сказали дружно - нафиг нужно. Отметаем.
3 вариант - чуть ли не крайний, буду делать капец монстра - это УАЗ. Тем более муж сестры подливал масла в огонь, мол давай бери, как замутим "УАЗон". К слову они раньше жили на севере, он там работал водителем всего, и был у него уазик, соответственно "для севера" сделанный им самим. Все рецепты постройки он знал. Но чето сердце не легло ездить на УАЗике (не в обиду УАЗоводам). Отметаем.
4 вариант родился после очередного вечернего просмотра сайта с объявлениями, по уже "привычке" прошаривал все внедорожники, и наши и иномарки, показал отцу Patrol в 60 кузове. Сказать честно не думал что ему так понравится))) Наверное сказалось то, что никогда не было внедорожника в семье). Я мне че только дай направление, появилась мечта)))) Ну и процесс пошел. После прошаривания всей технической информации, сделал выводы, которые всем известны 4,2 лучше 2,8 ну и т.д. В нашей области не было на тот момент ну и сейчас вроде нет 4,2, да и поблизости тоже не было. В середине ноября нашел вариант (кстати единственный в области): черный, RD28T, длинный, две печки, германец, резина BF G A/T почти новая, на таких же почти новых дисках Nissan, новая голова и турбина. Цена 290 т.р. На фото понравился.
Вариант принимаем, и ТУТ начинается........................
    Первый созвон определяет что ничего непонятно, хозяин в командировке, его друг говорит что все ништяк, цена уже в объявлении 250 т.р. Звоню в скором времени опять, уже попадаю на хозяина. Говорит "никаких вопросов не возникнет кроме кузова, ложили на бок на горе, сделано на отвяжись". Хабы не родные (автоматы). Говорит честно ездил на рыбалку и охоту, не щадил. Думаю ну ладно, надо посмотреть, спрашиваю цена? он говорит уже 190 т.р. думаю не берут... Поехали, машина в Магнитогорске (230 км.). Приехали, внешний вид в общем нравится, есть харизма особенная, которой нет у тех же самых 80-к. Коцанные оба бока. И перед. На капоте танцевали. Крыша и зад целые рама целая ни одной гнилинки (удивило очень). А сделано не на отвяжись, а на отъ...ись. На ходу ничего не воет, прет так сказать. 4вд работает. Подвеска не долбит, не гремит. Не работают стеклоподъемники. Двигло с виду в идеале, сухое, заводится с пол пинка, не дымит. Единственное что насторожило проплавленный и починенный расширительный бачок. Салон вообще целый, единственно передние двери "драные". В общем понравилось. Договорились.
    Через неделю приехали забрали. В придачу: снятый компрессор кондера, передний новый стабилизатор, почти все резинки на переднюю подвеску, запасное зеркало заднего вида, какой-то ремень, мелочи всякой, тросик ручника, да и вообще вся коробка в которой у него все лежало, не стал разгребеть так отдал. Что на машине: ксенон только ближний (смотрится буро, но светит на второй этаж дома)))))), магнитола пионер, меняное масло в мостах, и коробке, в двигателе синтетика.
    Перегон. На середине пути начинает ползти температура, подвел тот самый бачок. Думаю спокойная жизнь кончилась))) Сварка холодная все лечит. Приезжаем домой почти перед самым гаражом лопается без видимых причин левый тормозной шланг. Все ставим путешествие окончено....
    Первые впечатления. Уже исчезает желание не жалеть Patrol, а наоборот сделать его как новеньким)) задел показалось ведь есть, рама двигатель, колеса))) Есть желание сделать экспедиционник, места много, спальные места, багажник на крышу огромный, люстру, музыку переделать. Но это мечты. Сейчас же надо его доделать. Именно доделать так как новая голова и турбина не есть показатель готовности автомобиля к эксплуатации.
   Трудовые будни. Заказал запчасти. на фото есть снимок с екзиста. С капота содрано около 5 кг. шпатлевки. Капот проварен, переварена петля замка, нанесено почти столько же шпатлевки. Капот затянули матовой пленкой. Перекрутил крылья передние, переднюю решетку, бампер, теперь не "разговаривают" при заведенном двигателе. Отрегулировал как мог двери. Поменял передние колодки, тормозной шланг, датчик масла не показывал, провод от фишки отлетел, починил все ок. Западает спидометр, дал хорошо по нему нормально, до хорошей кочки, надо пропаять. Поменял стекло лобовое. Старое было плохое. Лопнул, точнее расплавился шланг с ож который идет от турбины в термостат, был сделан до меня не на штатных местах (через кронштейн на коробке, а так просто кинут), сделал через коробку. Бачок залил эпоксидкой наглухо))) Кстати если есть у кого буду признателем если договоримся как-нибудь. Обнаружил огромное количество "неоконченных" фишек под капотом, наверное было для предыдущего хозяина "лишним".
    Завтра утром к другу друга в сервис, на утранение остальных косяков и замены того, что еще не заменил. Ремень ГРМ, задние колодки, масло, работы по элекртике, и т.д.
    Спасибо что прочитали, отзыв будет дополняться и фотками и словами. P.S. главное не оценки за отзыв, а поддержка))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Друг позвонил, говорит как ездил? На задних обоих суппортах нет направляющих?!?!?!?! Постепенно ругаю прошлого владельца))))

   

Поменяли ремень ГРМ с роликами (ремень оригинал, ролики GMB), в задние тормозные суппорта вживлены новые направляющие болты, проведена шприцовка всего и вся. Двигатель снизу был сырым и грязным, я думал прокладки и масло где-то гонит, но друг позвонил, сказал что где-то гидрач поплевывает. Поеду завтра вместе с ним поглядим. Также на завтра ждем электрика. С проводкой че найдет, все его))))

   

Всем Привет! Начну с того что предшествовало этому выезду. Все началось где-то с середины декабря.

По мотору: устранил течь масла небольшую из-пол шайб турбины, сделал новые трубки для охлаждения турбины (одна трубка медная с "ушами" на м14 на концах 250 р.), поменял некоторые шланги для ОЖ.

По салону: полный разбор передней панели, чистка воздуховодов, снятие радиатора кондера, герметизация всех воздуховодов, сделал сиденья чтоб не болтались, передние дверные карты сделал из фанеры и обтянул карпетом, оживил немного водительскую ручку двери внутреннюю....

   

Че могу сказать. Прет как танк, опыта вождения 4х4 нет, так что эйфория полная)))

   

Ну вот, потихоньку начал ездить! Основательно по выходным начали где-то в конце марта. Что было поменяно, починено:

- рулевые пальцы. Люфт был на руле и вибрация, посмотрели люфт в пальцах на передней тяге, сняли. Оказалась переделанная под разборную, но пальцы стояли оригинальные. Поставили УАЗ, т.к. у нас не найти ни где других. Сейчас 100 км./ч. идет хорошо.

- радиатор. Поставил Termal какой-то. Температура теперь на середине рабочего диапазона стоит всегда.

- масляные шланги, от двигателя, до масляного радиатора....

, пробег 500 км   
, пробег 600 км   

Наконец-то полностью доделал багажник и спальник. Фото прилагаются. Было сделано из того что было. Квадрат 30х30 и каркасы для больших полок из уголка 25х25. Фото каркасов забыл сделать, собираются для каждой большой полки отдельно.

Теперь о машине.

1. Управляемость. Нормальная на уровне в повороты можно нормально заходить.

2. Подвеска. Первые поездки по сухим грунтовкам с круглыми ямками показали что что-то не то) Когда попадаешь в череду ямок появляются какие-то остаточные колебания после проезда ямы, что-то типа резонанса....

, пробег 600 км   

Забыл написать. Длина 2 метра. Сиденья передние пригодны для передвижения. Все складывается за задние сиденья.

   

Всем привет! По порядку.

Что сделано:

1. Дополнительный вентилятор.

2. Сделал сам диффузор на радиатор, из оцинковки.

3. Сломался стеклоподъемник, был реанимирован.

4. Рулевые пальцы в поперечной тяге.

5. Камуфляж))) конечно ребячество но все же)))

Что необходимо сделать:

1. Подтекает какая-то пробка на блоке, не критично.

2. Поменять до конца все шланги с системы охл. А то после нового радиатора постепенно старые текут)) не выдерживают давления. У меня теперь в запасе всегда с собой шланги и хомуты....

, пробег 2 000 км   

Самое интересное что произошло это потеря номера))) где в говне))) у нас просто ливни три дня шли 24 часа в сутки, вот мы на третий день и поехали покататься! Сделали новые номера)Самое главное не подвел! тьфу тьфу тьфу ... Начинаю трезво оценивать состояние как двигателя, так и подвески, не все хорошо, но есть и положительные моменты, это топливная и турбина. Выплевывает только клубочек черного дыма при перегазовке и все. Турбина тянет будь здоров. Огорчает что дымит на холодную, до того как стрелка темп войдет в зону измерений, это я так понимаю компрессия где-то низкая, потом все гуд....

, пробег 2 200 км   

Всем привет! С момента последнего дополнения прошло 1,5 года кое-что в моем сознание поменялось, теперь Патруль настоящий друг, а не игрушка. Что случилось за это время: самое главное, это я перегрел его, прям звездец как, сам виноват, говорил же себе все патрубки поменять, так нет не успел поменять)) Было дело зимой, и к весне уже с отшлифованной головой мы в строю. Ездил очень часто для второго автомобиля за неделю где-то по 300-400 км. почти всё в выходные дни. Много где побывали ездили и 300 км в конец, все вери гуд было....

, пробег 15 000 км   

Вот и фото

   

Ну вот и поменял голову. Проехал 1000 км. Закрывали зимнюю рыбалку, в машине тепло хорошо)))

Теперь на очереди все резинки в подвеске и задние амморты. Пока все норм!))

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1993
4.5
58526
Nissan Patrol, 1993
Азамат, Салехард
Nissan Patrol, 1994
4.4
31184
Nissan Patrol, 1994
JURGIS CESKA, Вильнюс
Nissan Patrol, 1995
4.6
41557
Nissan Patrol, 1995
Jabiru, Херсон
Nissan Patrol, 1991
4.9
24172
Nissan Patrol, 1991
16region.kz, Усть-Каменогорск
Nissan Patrol, 1992
4.9
7010
Nissan Patrol, 1992
2778453, Иркутск
Nissan Patrol, 1992
5.0
12459
Nissan Patrol, 1992
9824088, Екатеринбург

Комментарии

Машина офигенная! Восстанавливай,только не делай вездеход в ущерб комфорту,просто приведи в должный вид. Ждем дополнений!
69
8
Ответить
Поздравляю с покупкой! Дополняй отзыв, фото салона, подкапотного. Также планы по приведению машины в нормальное состояние с приблизительной сметой. Спасибо.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2964
Самый любимый квадратный Ниссанюга хоть к Ниссанам я не очень,но этого с года 92-93го до сих пор обожаю!!!А дизеля 42ого вообще фиг найдёшь,это дифицыт,отличный аппарат и ещё гонять 28го на высоких оборотах не нужно а то голова греется,микро-трещины ну и т.д.Насколько знаю у Ниссана 42ой и1ый HZ у Тойоты наверное лучшие дизеля в мире,а как 42ой рычит зараза..
25
4
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Спасибо! ! за оперативность))) Неее вездехода не будет. Может быть подвеска +2" для таких колес, и все. Фотки скоро будут.
Мои отзывы: Nissan Patrol 1992, Ford Focus
18
4
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
машина просто самая самая....вот так по моему мнению должен выглядить джип!!! крепкий,мощный..а глвное квадратный! имхо! 5 баллов! завидую белой завистью!))
«Don’t feed forum trolls»
22
6
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
с выбор не прогадал, плохо только что не нашел 4,2. Сам летом гонял на таком))) скоро привыкнешь, что когда выезжаешь с прилегающей, просто высоввываешь нос и тебя пропускают))) ну у меня еще впереди лебедь была но суть дела не меняет)))

давай дерзай!
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
8
7
Ответить
    
Сообщений: 53
аппарат что надо!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1987
11
3
Ответить
  
НСК -> С-Пб
Сообщений: 436
Патруль зачот!!!!! У самого мечта такой купить. Да вот только некуда ездить на нем.
Lexus RX300 2001 г. => Kia Cee'd SW 2008 г. => Peugeot 308 2012 г. => Bmw 320i 2006г.
4
5
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2280
отличный авто. Если руки из того места растут, то это огромное поле для деятельности! Правда, ТД-42 лучше!
7
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
молодец восстановишь машину супер будет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
https://novosibirsk.drom.ru/nis... у нас за 650 продают
_______________
1
4
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 645
Задних колодок за 247.92 р. надолго не хватит..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 64
блин че за отзывы сразу после покупки?)))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
1
13
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
патрол танк! не хватает только ТД42..:)
7
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
Молодец! Хорошая машина попала в хорошие руки!
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
5
2
Ответить
105-й
Машина неплохая, тем более за такие деньги. Только возни предстоит много. Это факт. Насчет того, что у 80-го Крузера нет такой харизмы - это зря, брат. Харизмы там выше крыши, машина легендарная и понадежнее чем Патруль, имхо. Вдобавок у 80-к есть возможность иметь привод фулл-тайм, на Патруле такой возможности нет и большинство времени ты ездишь на недоприводном автомобиле.... Тем не менее удачи в всостановлении старичка))) и добро пожаловать в мир полноразмерных мостовых внедорожников))))
14
5
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Квадрат он и африке квадрат кому-то больше нравится))) Насчет надежности не спорю, опыта нет. Главное открыты новые пути, или вернее направления))
14
2
Ответить
109-й
Нормально, доводи до ума. Я тоже в этом процессе: можно сказать, труп восстанавливаю. Скоро отзыв постараюсь выложить
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Крепкий патрольчик )
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
Basavila
190 рубчиков !!! У вас в Челябинске их всегда бесплатно раздают (Иркутск твое состаяние min 400 сотки) ЖИП одно слово, ты сделал правильный выбор, поздравляю +5.
7
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Звэр а не машина! Честный ЖЫП!!!
5
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1995
Хочу такой же, только с ТД42
Все виды оценки, автоэкспертиза
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23693
Надежный аппарат
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
2
Ответить
dio
   
Владивосток
Сообщений: 776
Да, машину задаром получил, повезло...
Но и вложить в нее придется дофига.
Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают
5
2
Ответить
Чита
Тачка зачет. 2 года назад взял Сафарь,91 г. ,ТД42,МКП ездил по разным го-нам ,80,100,105-ым нигде неуступал,подготовка внедорожная только штатная лебедка и резина 31"Гудрич"грязевая,з имой шоссейка,1 год летом снимал задние сидения, этим летом купил китайский надувной матрас по ширине салона-3 человека рядом от 90 до 130 кг свободно...
9
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Хорошая машина, удачи.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Надёжная, неприхотливая машина, если её привести в мало-мальски "живое" состояние. Если есть свой гараж + вторая машина, то самое оно: купить уставший экземпляр недорого, а потом потихоньку восстановить.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Вот мой отзывок: Отзыв о Nissan Patrol Если что надо-пишите молодый человек, опыт имеем огромный.
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 213
У ниссана 2 машины - скайлайн и патрол
8
3
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Как накоплю вопросов, так к вам)
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Как накоплю вопросов, так к вам)
Хорошо
 
2
Ответить
   
Костомукша
Сообщений: 20
Хорошая покупка! У меня тоже Патрол с мотором RD-28. Удачи в эксплуатации, а если есть желание постороить экспедиционник то возможно кое что из того что на фотках пригодится: Набираем "Ремонт и обслуживание Ниссан Патруль" Или прямая ссылка: http://photofile.ru/users/kore... Корень.
2
2
Ответить
keidj
красавец и расход хороший: "мало залил-мало проехал"-улыбнуло
1
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
нееее я в смысле еще не озадачаился расходом))))
1
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Хорошие фотографии посмотрю.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Отличный внедорожник.
Таких уже не будет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Аво дельно, поле деятельности огромное. Удачи в дальнейшей эксплуатации и большого терпения в востановительных работах.
 
2
Ответить
 
Habana
Сообщений: 131
Неубиваемый авто! Терпения тебе друг!
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
отчет по ремнонут автомобиля,отзыва не заметил.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 352
Отличный агрегат, мои поздравления)))! Серьезный авто для серьезного хозяина :)!!!! Сам езжу уже порядка 3-х лет, правда на Safari с TD42))!!! Так что владейте с радостью и без капли сожаления в сделанном выборе:)!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Борян был?
2
1
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Где?
1
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Автомобиль легенда! помню как только появились смотрели на них как на НЛО.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Где?
здесь в комментах.
 
3
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Вроде нет. без него вроде нормально)
 
2
Ответить
opel22
удаче тебе парняга, авто реальное
1
2
Ответить
Ну что могу тебе сказать-ТЕРПЕНИЯ ТЕБЕ!!!ТЕРПЕНИЯ ТЕБЕ!!!ТЕРПЕНИЯ ТЕБЕ!!! По тому как у меня у самого Н-Террано 1992 г. и в процессе эксплуатации и его ремонте я очень сильно порой бывает его матом крою....И поверь порой на меня находит в такие моменты очень сильное желание его разбить КУВАЛДОЙ и купить себе безпроблемную свежую (боле или менее) иномарочку и не знать горя....Но когда эта ЛАСТОЧКА работает ровно и не треплет мне нервы данное желание куда-то пропадает....УСПЕХОВ.....
P/S Тоже ксати восстанавливаю...
3
3
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Спасибо за поддержку! Какой этап восстановления у тебя??
 
2
Ответить
Что за ерунда.Говорят что ЛендКрузер 80 надежней Сафаря TD-42 смешно просто сам ктонибудь ездил на Сафаре или Крузере. Я живу на о.Шикотан Курильские острова дорог сдесь как небыло так и нет даже видны старые японские дороги от Японцев. Легковушки сдесь живут до первой зимы.Джипы до 5 лет. Раньше брали Крузеры ну потом перешли на Сафари по простым причинам. У Крузера в стоке сапуны не выведены под капот поэтому вечно в мостах эмульсия и даже из-за переднего моста неотключаемого вечно, повторяю постоянно летит передний мост. Задолбают тросик ручника на заднем мосту вечно рвется у сафаря он на кардане. Чуть начинает сопливить передний сальник на каленвалу или воденая система, все менять ремень, На сафаре шетстеренки ему на это пофиг. Да еще проблема вечно гнущиеся тяги поперечной устойчивости их потом выкидывают на 80-ках т.к они расположены ниже моста а на Сафаре выше моста. В подвесках не было ни когда проблем ни на Сафаре ни на Лендкрузере, Вот только дибильные подножни на Сафаре вырывает с корнем прям с коском кузова на Крузере такого нет подножки там граммотные. На Крузере большой сзади свес и на 70-ках и на 80-ках вечно отрывает задний бампер там где Сафарь проходит не задивая. На Крузере хорошо в ровень стоят мосты на Сафаре нет поэтому идет чуть тяжелее по замержей колее. На всех джипах Ниссан центр тяжести стоит ниже чем На джипах Тойоты. Очень частые перевертышы Сурфы и Крузаки 70-ки.
У нас холмистая месность, сопки, горы на природу когда едешь объязательно надо преодолевать 40 градусный наклон и подъем 35 Прадики побаиваются ну проходят лифтованные там я никогда не видел ездят по бродам всяким в обход где нет таких градусов. Это основные потом напишу мелочовку. Поэтому говорю стоковый Сафари лучше для тех кто не хочет заниматься машиной врачи, женщины и тд с темже самым ремнем смотреть постоянно что бы он был чистый.
11
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Интересно.
4
2
Ответить
timurik
патруль на самом деле неубиваемый танк, самый настоящий внедорожник. по надежности никакой внедорожник даже рядом не стоит. сам езжу четвертый год на 160-м длинном с четырехлитровым двиглом Р-40, машина не подвела ни разу. удачи за рулем легендарного джипаря!
5
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
 
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17899
мощный аппарат
Мир потихоньку сходит с ума...
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Классный авто, классика со злобной мордой!!! Жип без излишеств во внешности, наглядное пособие "каким-мог-быть-Патриот&q uot;!!! Лучше бы наши содрали такую схему, пусть начала 90-х, чем свое гуано клепали... Автор, 5 баллов, и только!!!)
Кто ищет, тот обрящет...
5
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Приятно когда так оценивают))
4
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
патруль в этом кузове нравится больше всего. сейчас, что патруль, что крузак какие-то игрушечные стали, а этот и 80-ка красавцы, честнейшие жипы. +5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 134
Легендарный, неубиваемый, танк. Суперское авто, только для тех кто понимает. 5.
7
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
ого, у него в багажнике лампочка на 220! сразу 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
дадада самое главное лампочка)
 
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Все хорошо, я имею ввиду спальник, но на мой взгляд чего то ты не до продумал. Он у тебя получился не мобильный, высокий, не удобно закладывать вещи в отсеки. Полностью пропала возможность установки 3-го. ряда сидений, а значит уменьшилась мобильность. Мало места с верхней части. А так молодец, если на природу кататься с ночевкой, дело нужное.
1
3
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Все делалось только для отдыха. для повседневных нужд есть другая машина. Снимается и все убирается за 10 минут. + всего это большие отсеки. Лодка входит в отсек. что и нужно было) 3 ряд сидений пока не нужен.
 
3
Ответить
mihail 379
за отзыв !удачи на дороге! за 400 мона нормального патрола взять? и скока в год ремонта обходиться?
 
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
надо искать!
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3080
хороший правильный танк!
пятак!
Всё хорошо и будет ещё лучше!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Нет. Всетаки куплю я себе Сафари! Куплю!
2
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Давай давай других машин нет! Я в этом убедился!
2
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Отличная машина для охоты и рыбалки. Да и просто по лесу поколесить можно! отзыв нормуль!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
1
Ответить
    
c. Быстрый исток
Сообщений: 35
Нива жрет ведро? да она проедет где патруль просто утонет. на нем в яме модно сесть так как он длинный.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 134
Pavel16let:
Нива жрет ведро? да она проедет где патруль просто утонет. на нем в яме модно сесть так как он длинный.
Ну есть патрули (сафари) трёхдверки... а так с патрулём на 33 колёсах, даже длинным мало кто поспорит по проходимости, если уж Дефендер, но нива тут как бы ваще не из этой кампании. Начиная от слабого непригодного для говен двигателя и заканчивая хлипкой трансмиссией, нива с отсуствием рамы и прочих недорозумений даже на счёт компактности и малого веса, в юольшинстве внедорожных случаев спасует.
но согласен, у каждого своё бездорожье, кому то по луже проехать уже преключение.
5
1
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Есть у меня друг который на ниве на охоту ездит. Так ему нравиться на патруле) Ну если ему нравиться, то я уверен что лучше патр!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Резина хорошая Гудрич!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Самая лучшая тачка для бездора!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
c. Быстрый исток
Сообщений: 35
сколько весит патруль?
1
 
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
С какой целью интересуешься?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Pavel16let:
сколько весит патруль?
2800 с нагрузкой
1
1
Ответить
    
c. Быстрый исток
Сообщений: 35
весной на нем далеко не уехать.
 
2
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
в паспорте 2480?!?!?!?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Хороший машин! Тока низковат, нада лифтовать хорошенько
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Зачет!
А сколько на холостых ест (за ночь например, на зимней рыбалке)?
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Так получается что на ночь зимой не езжу, поэтому не скажу, но зимой у меня + 2 литра к расходу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1959
Так получается что на ночь зимой не езжу, поэтому не скажу, но зимой у меня + 2 литра к расходу.
Ну в движении это понятно, маслице стынет в многочисленных картерах, возрастает сопротивление и т.д. Я имею ввиду, что если спать в машине с включенным двигателем - сколько будет примерный расход?
P.S. У меня товарищ недавно с рыбалки вернулся, на "Делике" (2,8 дизель) гонял туда. Говорит что за двое суток около 20 литров соляры сжег. То есть двое суток машина стояла на морозе (днем -25, ночью -35) и молотила движкой. Я просто прикинул, что если бы я поехал на своем "финике", то я сжег литров 200, или даже больше...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Не спал ночью зимой, не замерял)))
Ну на фокусе 1,0 литр в час расход на холостых. дв 1,8
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
Норм отзыв и машина тоже давай достраивай!
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
На последнем фото гидрокомпенсаторы 12 шт должно быть
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
автор
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Да не)) Там их 6 штук))
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4451
Отличный выбор, Молодец!!! Многие не решаются на такое, кричат что старая машина, 90-х лохматых годов. Покупают свежие, а те гниют безбожно. Знакомый тож за "годами" гнался, как можно свеже вцепил, L200 2008 года, радовался до усрачки пока раму не изучил детально. Та уже сгнила почти в труху! А у меня Сурф тогда был 90-го года, рама еще в заводской грунтовке была, и хрен ей еще лет 20 чего будет =) Лови пятак!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
ставь тд-42 и будешь ездить вечно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Харизматичный авто, по любому не попса! =))
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
 
 
Ответить
    
челяб обл.
Сообщений: 56
Привет!Сам с машгородка?У меня коротыш сафарь,можно встретится если интересно.
тел. 8-951-46-55-250 Николай.
 
 
Ответить
слава
Пермь
Всем машинам машина рад за тебя!
 
 
Ответить
Странник
Иркутск
Патрол - танк хороший! Порекомендовал бы ТС лифтануть его... Ходовочку тач-дог поставить... а то низкий шибко!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1992 в России