Друг позвонил, говорит как ездил? На задних обоих суппортах нет направляющих?!?!?!?! Постепенно ругаю прошлого владельца))))
Поменяли ремень ГРМ с роликами (ремень оригинал, ролики GMB), в задние тормозные суппорта вживлены новые направляющие болты, проведена шприцовка всего и вся. Двигатель снизу был сырым и грязным, я думал прокладки и масло где-то гонит, но друг позвонил, сказал что где-то гидрач поплевывает. Поеду завтра вместе с ним поглядим. Также на завтра ждем электрика. С проводкой че найдет, все его))))
Всем Привет! Начну с того что предшествовало этому выезду. Все началось где-то с середины декабря.
По мотору: устранил течь масла небольшую из-пол шайб турбины, сделал новые трубки для охлаждения турбины (одна трубка медная с "ушами" на м14 на концах 250 р.), поменял некоторые шланги для ОЖ.
По салону: полный разбор передней панели, чистка воздуховодов, снятие радиатора кондера, герметизация всех воздуховодов, сделал сиденья чтоб не болтались, передние дверные карты сделал из фанеры и обтянул карпетом, оживил немного водительскую ручку двери внутреннюю....
Че могу сказать. Прет как танк, опыта вождения 4х4 нет, так что эйфория полная)))
Ну вот, потихоньку начал ездить! Основательно по выходным начали где-то в конце марта. Что было поменяно, починено:
- рулевые пальцы. Люфт был на руле и вибрация, посмотрели люфт в пальцах на передней тяге, сняли. Оказалась переделанная под разборную, но пальцы стояли оригинальные. Поставили УАЗ, т.к. у нас не найти ни где других. Сейчас 100 км./ч. идет хорошо.
- радиатор. Поставил Termal какой-то. Температура теперь на середине рабочего диапазона стоит всегда.
- масляные шланги, от двигателя, до масляного радиатора....
Наконец-то полностью доделал багажник и спальник. Фото прилагаются. Было сделано из того что было. Квадрат 30х30 и каркасы для больших полок из уголка 25х25. Фото каркасов забыл сделать, собираются для каждой большой полки отдельно.
Теперь о машине.
1. Управляемость. Нормальная на уровне в повороты можно нормально заходить.
2. Подвеска. Первые поездки по сухим грунтовкам с круглыми ямками показали что что-то не то) Когда попадаешь в череду ямок появляются какие-то остаточные колебания после проезда ямы, что-то типа резонанса....
Забыл написать. Длина 2 метра. Сиденья передние пригодны для передвижения. Все складывается за задние сиденья.
Всем привет! По порядку.
Что сделано:
1. Дополнительный вентилятор.
2. Сделал сам диффузор на радиатор, из оцинковки.
3. Сломался стеклоподъемник, был реанимирован.
4. Рулевые пальцы в поперечной тяге.
5. Камуфляж))) конечно ребячество но все же)))
Что необходимо сделать:
1. Подтекает какая-то пробка на блоке, не критично.
2. Поменять до конца все шланги с системы охл. А то после нового радиатора постепенно старые текут)) не выдерживают давления. У меня теперь в запасе всегда с собой шланги и хомуты....
Самое интересное что произошло это потеря номера))) где в говне))) у нас просто ливни три дня шли 24 часа в сутки, вот мы на третий день и поехали покататься! Сделали новые номера)Самое главное не подвел! тьфу тьфу тьфу ... Начинаю трезво оценивать состояние как двигателя, так и подвески, не все хорошо, но есть и положительные моменты, это топливная и турбина. Выплевывает только клубочек черного дыма при перегазовке и все. Турбина тянет будь здоров. Огорчает что дымит на холодную, до того как стрелка темп войдет в зону измерений, это я так понимаю компрессия где-то низкая, потом все гуд....
Всем привет! С момента последнего дополнения прошло 1,5 года кое-что в моем сознание поменялось, теперь Патруль настоящий друг, а не игрушка. Что случилось за это время: самое главное, это я перегрел его, прям звездец как, сам виноват, говорил же себе все патрубки поменять, так нет не успел поменять)) Было дело зимой, и к весне уже с отшлифованной головой мы в строю. Ездил очень часто для второго автомобиля за неделю где-то по 300-400 км. почти всё в выходные дни. Много где побывали ездили и 300 км в конец, все вери гуд было....
Ну вот и поменял голову. Проехал 1000 км. Закрывали зимнюю рыбалку, в машине тепло хорошо)))
Теперь на очереди все резинки в подвеске и задние амморты. Пока все норм!))