Че могу сказать. Прет как танк, опыта вождения 4х4 нет, так что эйфория полная)))
Ну вот, потихоньку начал ездить! Основательно по выходным начали где-то в конце марта. Что было поменяно, починено:
- рулевые пальцы. Люфт был на руле и вибрация, посмотрели люфт в пальцах на передней тяге, сняли. Оказалась переделанная под разборную, но пальцы стояли оригинальные. Поставили УАЗ, т.к. у нас не найти ни где других. Сейчас 100 км./ч. идет хорошо.
- радиатор. Поставил Termal какой-то. Температура теперь на середине рабочего диапазона стоит всегда.
- масляные шланги, от двигателя, до масляного радиатора....
Наконец-то полностью доделал багажник и спальник. Фото прилагаются. Было сделано из того что было. Квадрат 30х30 и каркасы для больших полок из уголка 25х25. Фото каркасов забыл сделать, собираются для каждой большой полки отдельно.
Теперь о машине.
1. Управляемость. Нормальная на уровне в повороты можно нормально заходить.
2. Подвеска. Первые поездки по сухим грунтовкам с круглыми ямками показали что что-то не то) Когда попадаешь в череду ямок появляются какие-то остаточные колебания после проезда ямы, что-то типа резонанса....
Забыл написать. Длина 2 метра. Сиденья передние пригодны для передвижения. Все складывается за задние сиденья.
Всем привет! По порядку.
Что сделано:
1. Дополнительный вентилятор.
2. Сделал сам диффузор на радиатор, из оцинковки.
3. Сломался стеклоподъемник, был реанимирован.
4. Рулевые пальцы в поперечной тяге.
5. Камуфляж))) конечно ребячество но все же)))
Что необходимо сделать:
1. Подтекает какая-то пробка на блоке, не критично.
2. Поменять до конца все шланги с системы охл. А то после нового радиатора постепенно старые текут)) не выдерживают давления. У меня теперь в запасе всегда с собой шланги и хомуты....
Самое интересное что произошло это потеря номера))) где в говне))) у нас просто ливни три дня шли 24 часа в сутки, вот мы на третий день и поехали покататься! Сделали новые номера)Самое главное не подвел! тьфу тьфу тьфу ... Начинаю трезво оценивать состояние как двигателя, так и подвески, не все хорошо, но есть и положительные моменты, это топливная и турбина. Выплевывает только клубочек черного дыма при перегазовке и все. Турбина тянет будь здоров. Огорчает что дымит на холодную, до того как стрелка темп войдет в зону измерений, это я так понимаю компрессия где-то низкая, потом все гуд....
Всем привет! С момента последнего дополнения прошло 1,5 года кое-что в моем сознание поменялось, теперь Патруль настоящий друг, а не игрушка. Что случилось за это время: самое главное, это я перегрел его, прям звездец как, сам виноват, говорил же себе все патрубки поменять, так нет не успел поменять)) Было дело зимой, и к весне уже с отшлифованной головой мы в строю. Ездил очень часто для второго автомобиля за неделю где-то по 300-400 км. почти всё в выходные дни. Много где побывали ездили и 300 км в конец, все вери гуд было....