Всем Привет! Начну с того что предшествовало этому выезду. Все началось где-то с середины декабря.
По мотору: устранил течь масла небольшую из-пол шайб турбины, сделал новые трубки для охлаждения турбины (одна трубка медная с "ушами" на м14 на концах 250 р.), поменял некоторые шланги для ОЖ.
По салону: полный разбор передней панели, чистка воздуховодов, снятие радиатора кондера, герметизация всех воздуховодов, сделал сиденья чтоб не болтались, передние дверные карты сделал из фанеры и обтянул карпетом, оживил немного водительскую ручку двери внутреннюю....
Ну вот, потихоньку начал ездить! Основательно по выходным начали где-то в конце марта. Что было поменяно, починено:
- рулевые пальцы. Люфт был на руле и вибрация, посмотрели люфт в пальцах на передней тяге, сняли. Оказалась переделанная под разборную, но пальцы стояли оригинальные. Поставили УАЗ, т.к. у нас не найти ни где других. Сейчас 100 км./ч. идет хорошо.
- радиатор. Поставил Termal какой-то. Температура теперь на середине рабочего диапазона стоит всегда.
- масляные шланги, от двигателя, до масляного радиатора....
Наконец-то полностью доделал багажник и спальник. Фото прилагаются. Было сделано из того что было. Квадрат 30х30 и каркасы для больших полок из уголка 25х25. Фото каркасов забыл сделать, собираются для каждой большой полки отдельно.
Теперь о машине.
1. Управляемость. Нормальная на уровне в повороты можно нормально заходить.
2. Подвеска. Первые поездки по сухим грунтовкам с круглыми ямками показали что что-то не то) Когда попадаешь в череду ямок появляются какие-то остаточные колебания после проезда ямы, что-то типа резонанса....
Самое интересное что произошло это потеря номера))) где в говне))) у нас просто ливни три дня шли 24 часа в сутки, вот мы на третий день и поехали покататься! Сделали новые номера)Самое главное не подвел! тьфу тьфу тьфу ... Начинаю трезво оценивать состояние как двигателя, так и подвески, не все хорошо, но есть и положительные моменты, это топливная и турбина. Выплевывает только клубочек черного дыма при перегазовке и все. Турбина тянет будь здоров. Огорчает что дымит на холодную, до того как стрелка темп войдет в зону измерений, это я так понимаю компрессия где-то низкая, потом все гуд....
Всем привет! С момента последнего дополнения прошло 1,5 года кое-что в моем сознание поменялось, теперь Патруль настоящий друг, а не игрушка. Что случилось за это время: самое главное, это я перегрел его, прям звездец как, сам виноват, говорил же себе все патрубки поменять, так нет не успел поменять)) Было дело зимой, и к весне уже с отшлифованной головой мы в строю. Ездил очень часто для второго автомобиля за неделю где-то по 300-400 км. почти всё в выходные дни. Много где побывали ездили и 300 км в конец, все вери гуд было....
Ну вот и поменял голову. Проехал 1000 км. Закрывали зимнюю рыбалку, в машине тепло хорошо)))
Теперь на очереди все резинки в подвеске и задние амморты. Пока все норм!))