Всем привет. Хочу немного рассказать о своем Патруле. Купил его полгода назад, кое какие впечатления уже есть, дальше отзыв буду дополнять. Машину такую искал достаточно долго, живых их осталось очень мало и в продаже они попадаются крайне редко. Но мне повезло, нашел машинку в очень бодром состоянии - движок откапитален, мосты и коробка тоже, ржавчины практически нет, салон живой. Денег за него просили 400р., забрал за 380. Расскажу в кратце о том, как пришел к такой машине. С детства увлекаюсь путешествиями, дома сидеть не люблю, постоянно тянет куда нибудь подальше от цивилизации. Первой моей машиной стал длинный Ниссан Сафари с ТД42, но проездил я на нем к сожалению не много, пришлось пересесть на легковушку. Спустя год пузотерной жизни появилась возможность опять взять что нибудь повыше, начал присматриваться, в итоге купил Сузуки Гранд Витара 2002г. Начал ездить на покатушки, понял что машину надо к этому готовить. Спустя год Витара обрасла железом, обзавелась лебедкой и большими колесами, но вместе с этим я понял, что машина меня не устраивает - слабенькая передняя подвеска, низковисящая не смотря на лифт рама и дохлый движок портили всю радость обладания этой машиной. Решено было продавать и искать что нибудь более подходящее. Продалась Витара достаточно быстро, уехала на Север Томской области. Фотка Витары в конце отзыва. И тут мне попался на глаза этот Патрол.
Как уже писал, достался он мне в очень хорошем состоянии, на нем уже стояла подвеска Tough Dog +2", 33-е колеса и шноркель Safari. Половина салона зашита рифленым аллюминием, стоит неплохая музыка, телек с двд. Через две недели после покупки съездили на нем в Тыву, поездка получилась довольно таки тяжелой, автомобиль не подвел. Ездили с Крузаком 80м и дизельным Уазиком - с последним мучались очень много :) кстати в салоне можно комфортно спать вдвоем - сиденья раскладываются, на них ровно ложится надувной матрас.
Немного про эксплуатацию.
Как единственная машина для города бензиновый Патрол далеко не лучший вариант - прожорливый, жесткий, неповоротливый. Ездить на нем каждый день тяжеловато.
По трассе идет хорошо, благодаря бензиновому движку динамика для такого трактора неплохая, дорогу держит хорошо. Жрет по городу от 20 литров и больше, по трассе на 90кмч можно уложиться в 12л.
Но асфальт конечно не его стихия. Кайф начинается когда с него съезжаешь. Подвеска Тач Дог идеально подходит для быстрого перемещения по грунтовке - не пробивает, глотает любые ямы, причем чем быстрее едешь, тем меньше трясет внутри. По бездорожью едет неплохо - база короткая, свесы короткие, ходы подвески большие. Но очень просятся 35-е колеса - будут к следующему лету. Куплена, но еще не установлена лебедка, лежит без дела экспедиционный багажник, тоже буду ставить. Так же к лету планирую сделать нормальный спальник в салоне, все таки надувать матрас каждый день в двухнедельной экспедиции надоедает. В общем работы с машиной предстоит еще очень много, буду потихоньку строить и дополнять отзыв.
Ремонтов пока никаких не было, менялись только расходники. Недавно поменял крестовину на заднем кардане, прошприцевал все, поменял сальники в переднем мосту, свечи, ну и естественно везде регулярно меняются масла.
В заключение хочу сказать, что эту машину не стоит рассматривать как единственную в семье, если вы конечно не фанат марки, а вот как машина выходного дня Патрол подходит идеально.