Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2005

Ниссан Патрол 2005 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
63917
151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
971
голос
5
5 — 936 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель
Расход топлива по трассе: неизвестен л/100км
Руль: Левый
Как воплотить мечту в реальность? В принципе все просто - НЕМНОГО денег и желание (про "немного"- лучше не говорить). Почему то решил поделится своим очередным  творением по прошествии ровно года любви с ним.                                                                                                                                                 Данный раритет мне предложили на базаре на зап. части за 600$.Стоял он на каком то предприятии под открытым небом наверное лет пять .Рама мосты мотор в сборе . Кузов на земле снятый . Помучили конечно при оформлении , покупать у предприятия авто не совсем просто. Гора бумажек и тд. Его даже по запаре сначала сняли с учета по выбраковке, но вовремя было все исправлено.  Ладно что мы имеем- Кусок железа-легенду под маркой NSN PATROL 1981(не опечатка)  с мотором SD 33 атмосферник, т.е.кто не знает - большой тяжеленный кусок чугуна с обьемом 3298см3,с чугунной головкой ,чугунным корпусом сцепления , коробкой и раздаткой. Состояние рамы удивило сильно - метал 4мм и отсутствие ржавчины. Чего не скажеш про кузов ему пришел пи... после многолетнего простоя на земле(сквозь пол росла многолетняя трава). Короче собрали мы это все на эвакуатор и увезли. Я знал чего хочу от это автомобиля. Не первый танк и наверно не последний (хотя после такого строительства пропадет все желание, даже жить). Что радовало -эту красоту уже ни чем ни испортишь. В гараж я сразу увез скажем нижнюю часть.  Кузов пока увезли на хранение . Поставил на него колеса , летние от своего(NSN PATROL 1992).что бы можно было катать по гаражу. Начал с мотора . Стартера не было вообше , завести не реально , да и не надо. Хз что там внутри .Начал искать стартер –ребята его нет в природе , и она забыла о его существовании. Были  перемеряны все СССР  творения и все что попалось подруку. Забыл сказать что бортовая сеть на 24 вольта. После без успешных попыток найти б.у стартер (новый не рассматривался из за цены в800$) посоветовали посмотреть с китайского грузовика .И чудо, китайцы молодцы- почти оно , крепления тока другие , бендикс на 11 зубьев , прокатываетса по венцу идиально ,как тут и рос .По мощности даже выше чем родной и стоит всего 110$.Через переходную пластину стартер был установлен. Мерию компрессию перв 25 потом 0 потом 25 и с каждым оборотом все ниже и ниже…и в др цилиндрах такая же песня. Понятно –разбираем.Снимаю головку ,в цилиндрах и мусор и остатки ржавчины . Но радует другое –все цело ,даже хонинговка. Головка – чугунная весом с жиговский мотор  и запасом прочности на века. Я даже не знаю может ли она треснуть? Снимаю мотор и разбираю .Я тут первый. А то недавно  разбирал RD 28 от алматинских мастеров. Перепутали крышку шатуна(развернули) и стуканул мотор .там даже картер на саморезах был.Вернусь к теме.Вал может жить дальше еще стандарт (вкладыши стерлись), поршня в стд , втулки шатунов на помойку .А что произошло с легендой - все просто, москвичевский масляный фильтр был там установлен, он его и погубил т.к. при установке смялся и не фильтровал масло. Были заказаны з.ч. СПАСИБО человеку который все нашел в ОАЭ . На мотор в 2м количестве ,с запасом ,пусть будет. И так по  маленьку на все остальное (итого где-то 1500$).Собирался мотор по схеме на RD 28 ,т.к. книгу по SD33 я не нашел. А потом он снова разбирался , т.к. дали книгу в электронном виде .Кто нибудь видел такое: 3и шатуна –наклон в правую сторону ,3и – в левую.(хорошо хоть не завел…).Поменял в аппаратуре плунжера и распылители. По раме. Что сделано :Для снижения центра тяжести отрезаны и переварены  ниже на 3см все крепления мотора и кпп. Чтобы не увеличивать и без того большой задний свес Задняя стенка рамы перенесена к центру и на ее месте установлена лебедка. Родной бак перекочевал в центр а на его место сварен и установлен дополнительный. По приблизительным подсчетам получилось 140 литров. Рама была очищена от старого антикороз. покрытия(гудрон ,толстым слоем)и покрашена заново. Установлен мотор , проведена выхлопная система. Подключены баки. Раздатка и коробка вскрыты осмотрены и собраны назад . Наверное эти 2а агрегата еще меня переживут . Менялись тока сальники и то для профилактики . Запуск мотора был событием .Оговорюсь что с тракторами я дела ни когда ни имел. Поэтому заводили мы его минут 30ть.Почему трактор , а потому что различий мало . Тоже строение мотора и аппаратуры. Было очень много дыма , а он не заводился .  Грели свечи прокачивали аппаратуру .Я сейчас понимаю почему так долго все было, но на тот период это новинка. Надо было дольше греть свечи и все…Все таки все чугунное и холодное. Звук мотора пугает , поначалу .Громковато. Но учитывая что у него шестеренчатый привод и нижнее расположение распред вала , да и рядный тнвд ,это как бы нормально. Мотор запущен. Дальше кузов. На том же эвакуаторе он был доставлен в гараж и положен на бок к стенке. За потерю лакокрасочного покрытия , я не пережевал т.к. его не было. На каждом элементе было примерно по ведру шпаклевки . Скажем так : с днищем я боролся где-то недели 3и . Великого тут ни чего нет  сежь и вари, короче нудная работа. Все днище после было обработано ортофосфорной кислотой и покрашено антикор. мастикой. Собрав друзей мы установили кузов на раму и я наконец то получил представление о будущем автомобиле. Выглядело это даже в том виде уже достойно , как то по мужски, даже была мысля оставить все как есть ,просто залить сверху лаком. Но  это легкий путь ,да и не поймут красоты. Дальше резались крылья (расширялись) во первых чтобы стояли на уровне краев резины , во вторых чтобы бревно проходило м-у резиной и крылом, без последствий. Получилось на мой взгляд прикольно. Когда все это было сварено,  не шпаклевать же. Было приобретено 3и листа дюр-алюминия и 3и листа рифленого алюминия. и зашит весь кузов. Но выглядело как то старо и я решил его покрасить в черный матовый цвет!!!  Как он смотрелся когда выехал из гаража  ,но этого было мало и при помощи наждачки был сбит рельеф. Какое то время мне казалось что этим я его испортил , но рано или поздно это произошло бы от кустов. Сверху все залито толстым слоем лака. Для того чтобы краска не отлетала как можно дольше. Салоном я особо не занимался , пока установил сидения, ремни безопасности и маленько проводки(почему- чем проще тем лучше , у меня всего 6-ть предохранителей на все авто). К электричеству подошли  кардинально , все что могло выйти из строя под водой удалено либо упрощено. Скажем такие вещи как глушилка двигателя –заменена  на тросик, сист прогрева свечей на кнопку(подымит маленько при запуске на холодную и все). Единственное с чем осталось поработать это генератор. Тоже кстати китайский (подощел 1в1) .Тока шкивы переставил. Подвеска . Было интересно как работают рессоры(у меня это первый рессорный авто)поэтому было решено покататься посмотреть как они себя ведут. Единственное что было установлено –рулевой демфер под 35е тапки., передние аморт от тлк 80 ,зад оставлены родные т.к казалось что зад ни чего не весит. Ну что в путь…Что показала первая поездка .А случилось или совпало она с саметом(какаято новомодная фигня,НО ХОТЬ ГОРОД В ПОРЯДОК ПРИВЕЛИ , И ЗАВОДЫ НЕДЕЛЮ НЕ ДЫМИЛИ.надо же не обосрааа тса перед великой державой) который проходил в У-ка летом. Встречали президентов (Назарбаева и Медведева). И тут я на своем чудовище, пытаюсь выехать из города на тест драйв. Выезжал я примерно час. Раз пять остановили проверяли документы и что зачем почему и куда…Слава богу что он весь зарегистрированный как надо. Но это было только начало , поведение на трасе-как будто ты прицеп без руля. То налево поедет , то сам направо. С города я вышел .И началось .При каждой легенькой ямке задницу било об землю, даже было принято решение выпить пивка что бы успешно добраться . До точки, уже «нормальный»  я доехал в час ночи ,на удивление друзей. Но с прогнутыми в обратную сторону рессорами и оторванными амортиками (задн).И вбитым внутрь баком. Возвращался я очень долго . Короче есть над чем поработать. По приезду все было поправлено .Поставлены задн рессоры от волги и амо от тлк 80…..При втором выезде случилось тоже самое тока чуть попозже. В итоге сейчас стоят 2а листа родных+4 листа от волги,и амортики от тлк 80(тока отрезанные маленько).Нравитса почти , тока надо еще листик добавить. Я даже после всех тест драйвов  подпривык к рессорам, и думаю теперь не менять их на пружины. В данный момент меняю мосты на венгерские (военные, портальные)УАЗ, передний уже установлен ,даже на дисковых тормозах с 6-и дырами дисками. Отмечу цена в магазине за  комплект тормозов дикая, как и цены на зч на эти мосты. Я пошел другим путем : ступица  патрулевская, суппорта от делики квадратной, переходная пластина самодельная. Так дешевле в разы и надежней. И пусть умрет наш  автопром с ихними ценами на это творение. Для сравнения суппорт газель у нас стоит 12000тг(80$),типа оригинал не китай, да его в руки брать противно ,не то что ставить. А с дэлики 23$ за б.у. и выглядит лучше нового. А и кстати при такой установке встают 15е колеса. Сейчас возникла заминка с з.ч. на задний мост, кто то спер с моего , опору маленького подшипнипа полуоси, а в продаже их нет , даже б.у. Но пообещали вытачить . Пострадает тока одна крышка от колодца, т.к. эта опора должна быть чугунная. Что еще в планах по подвеске: блокировка ЛСД в задн мост, доработать рессоры(измазать салидолом и засунуть в пожарный рукав, чтобы не скрипели),ну и то что  вылезет в очередной тест драйв. По мотору планируется установка турбины . (с чего не скажу ,т.к. их в природе мало),,хочется динамики , иногда, И настроить всю эту гадость.И естественно поработать с салоном… Возможно еще допишу что нибудь к лету как будет все готово. Буду рад выслушать все ваши замечания и предложения ,т.к. в диалоге рождается истина… ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! p.s.фото добавлю после закрепления отзыва на странице , т.к. их много
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

10 фото

   

еще

   

еще

   

в данный момент машина продаетса . поэтому не будем восхвалять ее способности и возможности . (продаетса по причине того что я уезжаю на 2а года). такчто ограничусь несколькими фотографиями и небольшой рекомендацией по мостам(уаз) . для тех кто захочет их поставить на что либо подобное ---- сразу меняйте все болты на японские. А иначе все постоянно откручиваетса. И не ставте гоооо вно карданы от уаз постоянно разбивает крестовины (на 2-3 поездки хватает). УДАЧИ НА ДОРОГАХ

, пробег 2 200 км   
, пробег 2 200 км   
, пробег 2 200 км   
, пробег 2 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Keeper.ini
Молодчина что взялся за такой нелегкий труд. Надеюсь этот экземпляр еще не одно болото пройдет в своей жизни. P.S. Тока с пьянством за рулем завязывай, ни кчему хорошему не приведет.
241
2
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
вот это раритет) и руки откуда надо)
105
2
Ответить
TLC
 
Сообщений: 146
давай еще фоты
40
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Привет.
МДААА.
-Такая только у меня и у МАЙКЛА ДЖЕКСОНА. :)
ЭТО 5
Удачи тебе.Многа.
Civic Ferio 1.6Vti '2003
86
4
Ответить
Ростов-на-Дону
Да ещё фото давай. Я бы тоже таким проектом занялся бы, но только делал бы всё в стоке или с незначительными изменениями.
4
37
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
5 за отвагу в попытке реализации проекта!!!
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
25
1
Ответить
да такое перелопатить жескач тока 5+
32
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Все по взрослому!!!
25
1
Ответить
Привет земляку и удачи!!!!!Всегда хотел заняться чем-то подобным!!!!!
14
1
Ответить
ivan- casta
Жесть конечно у него состояние, удачи и упорства тебе в восстановлении.
Если доведешь до ума монстрик будет улетный.
15
1
Ответить
trump-card2010
Очень интересно читать! Молодец! Так держать!
11
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
маньяк! в хорошем смысле слова!
молодец, так держать!
18
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Прекланяюсь. Из-за таких людей и люблю нашу рашу. Спасибо, что Вы есть.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
30
2
Ответить
mustic
ваще огонь..тож хотелось бы такой джип чтоб хоть куда на нём рвануть
10
1
Ответить
Вадим32
чел,ты нереально крут!!!!!!восстановить с нуля легенду........ПАМЯТНИК ТЕБЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!
29
 
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
это чья на первых фотках?) твоя на последней?
2
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Да, лёгких путей, похоже, не ищите!
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Клева получилось
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2723
100 балов!!!!!!!!!!!!!!
12
1
Ответить
Молодец..5 ,но "под пивком" гонять-это не есть гут.
15
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
да...были бы финансы и время...
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
4
Ответить
patro
Уфа
да ты зверь парень
8
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1595
Тут только за решимость -5.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Пятак!!!Машина ЗВЕРЬ!!!
В глубоком поиске...
9
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Лопата на капоте-ваще атас!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 206
Ух какой трактор... ))
Однозначно 5!
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной...
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Руки золотые))) 5))))
14
 
Ответить
Вот на ТАКИХ как ТЫ наша страна и держится!!! Удачи, здоровья для будуших свершений!!!!
19
 
Ответить
Только я бы в стоке восстанавливал!!!!!!
2
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15344
здОрово!
руки из правильного места растут:))
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
9
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
крашеный люминь смотритьс как карбон :) пока не прочитал отзыв думал так и есть :))) тачка огонь
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Не перевелись еще рукастые мужики. Отличный вездеход :)
10
 
Ответить
     
Сообщений: 95
мегазачет! красавец!
5
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
нет слов, 5!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2358
ацкая коляска! зачет за выбор и стремление)))
с уважением, Александр
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
     
Алматы, KZ
Сообщений: 72
Офигеть. Просто. Жму руку.
7
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
ах ты ****** себе....вот ето блин даааааааааа.....молодца...уваж уха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 77
писец апарат.))) 5
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Большой мальчик - серьезная игрушка :) +5
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
8
 
Ответить
Mog
   
Красноярск
Сообщений: 27
круть
4
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Потряс отчет! Титанический труд! Восстановить легенду из такого состояния.... . поставил бы не пять а 10000 ++++! ждем продолжения!
Nissan Safari - это трудноизлечимый ДИАГНОЗ!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1995
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
У меня атлас с SD25 двигом (тот же SD33 только 4 цилиндра) , мотор вечный , а шабашки тебе надо было искать у нас в Приморье , часто такие Сафари без доков всплывают
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8880
и правда ТРАХТУР
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Дааа руки ростут откуда надо! 5+++
Mazda Axela+MMC Pajero
5
 
Ответить
Жалко нельзя ставить 5+
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Воистину*****омес ))) 5!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
 
Ответить
привет земляк,прикольный апарат сварганил,держи 5,как там устькаман-задыхается?
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
мегасуперпуперзачет!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
не умеешь ездить-сиди дома
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
мегапуперсуперзачет. Согласен на все 5 баллов!
5
 
Ответить
lu75
ЛУНОХОД!!!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 433
лопата это мушка 5
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
У меня родственник тоже (больной) все строит и строит свой боевой танк,это у вас такой диагноз на всю жизнь(вечно в поисках лучшего).Вы же не можите просто на готовой (подготовленной) машине покататься,вы ее обязательно поломаете ,и опять начнете строить.ЗА ЭТО БОЛЬШАЯ УВАЖУХА ВАМ. +5..........
Мой отзыв: Toyota Hilux 2007
6
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
ахринеть
2
 
Ответить
Молодца!!!!!!!!!!!!! 100 БАЛЛОВ!!!!!!!
4
 
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
monstor +5
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
3
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красавец
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2242
Автору зачёт! Молодец!
https://t.me/autospar
3
 
Ответить
Артём,кустанай
терпения и новых достижений!!!
2
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
Только 5+! мегазачет!

интересно какой полный бюджет проекта? какой вес получился у авто? расход? какая крейсерская скорость по шоссе? глубина брода? клиренс?

:)
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
зачет!!! Вот это круто. Еще и ткста поболее бы. Так хочется побольше узнать про машинку.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Шатун-хорошее название! Весёлое!Вернуть к жизни машину душа которой стремиться на дороги-это зачтётся!А почему руль левый? Откуда она прибыла в Россию интересно?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
ПРИКУПИЛ себе патруля случайно с 33двиглом и ничё найти о них немогу,автор,може подскажешь чё где да как!!!Движок вроде живой едет резво!Даже не знаю с чего начать...
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39
МОлодец, Серега! и таки оно ездит ))))
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Блин,Серега,може чё скажешь,а то я гляжу мы во всей вселенной вдвоём с тобой остались с 33и моторами!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
Джипер 537
земляк, тебе конечно респект за такой ТИТАНИЧЕСКИЙ труд. но оно тебе надо? не дешевле (а главное по времени быстрее) было бы обычного сафарика или патруля так "прокачать"?
3
3
Ответить
Молодец. У меня такой-же 1983 г. только турбо. летает до сих пор. На счет блокировки лсд то она изначально есть в мосту, там может только лопнуть пара-тройка шайб фрикционных скорей всего ближе к центру. оригинал стоит около 50 президентов штучка, а их там 13 на сторону, и их всего два вида. Поменять их три четыре штуки не так накладно как купить мост даже б\у. Зато мост вечный станет только не ездить на разной резине и менять масло, оно кстати специальное лсд, супорта тоже вечные рем. комплект оригинал стоит от 40$, а заменители от 6$. Передний тоже вечный, редуктор супер, проверить что-бы главные пары с задним совпадали, у меня задний был от турбо, а передний от простого всего то 1 зубчик разницы, а как включил то Урал прячется. пришлось покупать мост(тогда еще можно было найти на разборках, лет 15 назад) Ресоры еле нашол родные, вместе с волговскими работать не хотели, раз в два-три месяца волговский лист лопал приходилось менять его. Как только нашол родные все- забыл за них, уже года три даже не смотрю туда, только втулки меняю. Хабы от уазика ттолько шестерню внутреннею в хабе переделать ст 40х наружные зубья от уаза, а внутренние от патрола, закалить, отпустить и 5 сезон без проблем. Нет маленьких подшипников в заднем мосту полуоси подходит зиловский какойто не помню, менял, ну очень давно. Японские подшипники почти все заменяемые с нашими гостовскими. кроме игольчатых.
7
 
Ответить
сашко 1
СИСИМЫЧ:
Блин,Серега,мож е чё скажешь,а то я гляжу мы во всей вселенной вдвоём с тобой остались с 33и моторами!!!
www.exist.ru есть практически все и цены божеские учитывая возраст машины. Осенью лопнула шестерьня привода дворников, не нашел, даже моторчика в сборе. Пришлось точить, благо что есть еще у нас мастера класные. Сделали как в японии даже токопроводчщие дорожки переставили со старой, и все работает как новое, еще лет на 20 хватит. Учитывая что японская была пластмасовая, а сделали со стектолита
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
А что за клон БМП на фотке, эвакуатор?
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Автор скажи,а ресоры поверх мостов сам ставил или так и было?А то у меня снизу стоят,хочу наверх поставить,вот думаю для крестовин это плохим не кончиться,може какие хитрости или нюансы есть в этой опирации?????
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Сашко,може ты в курсах??
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
СИСИМЫЧ:
Автор скажи,а ресоры поверх мостов сам ставил или так и было?А то у меня снизу стоят,хочу наверх поставить,вот думаю для крестовин это плохим не кончиться,може какие хитрости или нюансы есть в этой опирации?????
крестовин ы сильно не заламывает, единственное он подымаетса на 14 см . и естественно амортики надо другие. Я лето на родных мостах так откаталса . Ни чего не разбило. Скоро будет добавление отзыва . По поводу установки военных мостов (уаз).Врагу не пожелаеш, теперь у меня мотор стоит маленько по диагонали .Переделак просто ужас. И все ради 8см просвета. Общий до редуктора 37 см .
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ну я правильно понимаю,што от 80ки амортики как раз подходят после переноса или какие еще есть варианты???
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
Все что душе угодно . но от 80ки самые дешовые и крепкие
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ну а с рессорами дополнительно ниче делать не надо,ну там убрать или прибавить какой листик или ешо чево?А пошто пружины не хотишь??И еслиб ставил то от чего или какой длины??
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
Красавец мужчина +1000000
Сам разжился таким же раритетом только сафари и турбовый надеюсь к лету поедит)
4
 
Ответить
Terrashka
ЗИКА:
Шатун-хорошее название! Весёлое!Вернуть к жизни машину душа которой стремиться на дороги-это зачтётся!А почему руль левый? Откуда она прибыла в Россию интересно?!
У многих патрулей руль стоит слева!европейская так сказать комплектация
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Серега!!Ну слушай,щас на ниссан клубе темку по переносу рессор поднял,там грят што дело хорошее но безперспективное!И што то там мешаться будет из рулевых тяг,и рессору букавкой S выгибать и ваще полная попа случиться!!Прокоментируй поканкретней пожалуйста!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
 
Ответить
Если поканкретьней- ставь сверху рессор ни кого не слушай , и все будет ануительно. А иначече всю жизнь будеш битса рессорами . На пружины хотел поставить . но покаталса передумал. ( хорошие ходы подвески, простота ,и они есть в каждой деревне...) А буквой S выгибает потомучто мало листов лежит.Такое было 2 раза.
5
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Ну то бишь родные выгнеть али неть???Надыть туды к ним ешо чё добавлять?У табе то шас кокая канфигурация листов рессор стоить??Не жмись-делись опытом,мало нас осталоси!!!-)))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
4
 
Ответить
я не жмусь.сейчас стоят от уаз(военные мосты).впереди рессоры от уаз (стандарт).сзади 2а листа родные патрол + 4е от волги.Но военные мосты я тока поставил Не знаю как это поедет.А чтобы листы не выгибало S к мосту и к раме приваривают тягу чтобы мост не крутило .
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Серьезно затеял.
Вот только с военными мостами тему не поддержу. Не верю я их надежности (в сравнении с Патроловскими). Всегда текут, шумят и т.д. и т.п. Но это мнение со стороны, хозяину всегда виднее, что он хочет.
За отзыв и машинку КОНЕЧНО ЖЕ ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО 5!
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
За отзыв и за машину только 5. Афтору мегазачет
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
4
 
Ответить
На таких людях и держится Казахстан! Молодец +5
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
ну ваще танк получился! автор крут! +5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2002
2
 
Ответить
Sergey833
Да тебе надо памятник не рукотворный поставить!!! +5
2
1
Ответить
VINALY-YAR
НЕ ВАЖНО ОТ КУДА РАСТУТ РУКИ, ЕСЛИ ОНИ ЗОЛОТЫЕ!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ
2
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
не проще было уазик купить?
1
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ахметжан:
не проще было уазик купить?
Далеко не всем дано понять, какая это радость -- создавать что-то своими собственными руками...
behance.net/aquilae
9
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
iRaCeR:
Далеко не всем дано понять, какая это радость -- создавать что-то своими собственными руками...
Судя по отзыву, не заметил что автор получил какое то удовольствие, как раз наоборот.
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ахметжан:
Судя по отзыву, не заметил что автор получил какое то удовольствие, как раз наоборот.
А кто сказал, что это так просто -- взять и построить вездеход? Да и вообще что-либо?

Первая фраза, которой начинается отзыв, говорит о многом. А трудности, трудности они всегда сопутствуют.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
МАШИНА СУПЕР! УВ. СЕРГЕЙ КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ, Я ВАМ ПОЗВОНЮ. ПРИШЛИТЕ СВОЙ НОМЕР МНЕ ПО ПОЧТЕ, ЕСТЬ КУЧУ ВОПРОСОВ. PATROLDRAP@MAIL.RU
2
 
Ответить
в наличии имею ниссан патрол 3.3 турбодизель за исключением капота и правого крыла все родное кузов желательно освежить а так тачка зверь если есть желающие его прокачать можно поговорить и о продаже.машина в мурманске
2
 
Ответить
Ахметжан:
не проще было уазик купить?
ахметжан пожалуста у вас все в переди . удачи с вашим уазом.я видел их новые..... можно сразу в металолом.
5
 
Ответить
Ахметжан:
Судя по отзыву, не заметил что автор получил какое то удовольствие, как раз наоборот.
не надо гадить в моем огороде.!!!.зависть плохая штука. от нее портятса мозги. и тебе не понять в чем тут удовольствие... а обьяснять я тебе не буду...
4
 
Ответить
кстати мож у ког есть коромысла на клапана.. КУПЛЮ . а то у меня 2шт не нравятса. а так же любые зч по мотору.
тахометр в панель приборов
есть на продажу задний мост (редуктор не поцентру а с прав стороны.( lsd-со стертыми фрикционами). карданы.пластиковый верх кузова.стекла сабочатника боковые. заднего - нет.
2
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Серега,продолжение давай,обесчал же!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
Молодцы, зачет! =)
Сам сейчас патриот делаю! =)
1
 
Ответить
чуть попозже... кончилось бабло... зарабатываю... своим не когда занятса .но почти все готово .!!! .
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
"Я пошел другим путем : ступица патрулевская, суппорта от делики квадратной, переходная пластина самодельная." - покажи фото
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Автору респект. Молодец, не каждый смог бы такой аппарат сделать.
Конечно же 5-так!!!!!
2
 
Ответить
ТРОФИмТТ
Вам почёт и уважение Сергей! Глядя на кучу хлама ,и подходить кней не каждый решиться,
не то что кавыряться в ней.Искренни восхещён вашим упорством.Вышел из вашей затеи настоящий БРУТАЛ! Уверен что вы в скором будущем заработаете денег ,и вернётесь к любимому занятию ,для своего удовольствия и нам нарадость(ведь вы обещали продолжения)удачи!
4
 
Ответить
12вв
Краснодар
Танк!
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Серега,пофотай передок с низу,ну тяги сошки рулевые,рессоры или ты ужо порталы ваткнул???
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
уже воткнул.скинул 39 фоток смотрите
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
+5АРМАГЕДЕЦ5+
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Молодец, Серега. Удивил.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
 
Ответить
Сколько за это творение хочеш?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Kirill1986:
Вот на ТАКИХ как ТЫ наша страна и держится!!! Удачи, здоровья для будуших свершений!!!!
Автор и рад бы в стоке делать все... но ценники на оригинальные запчасти чумовые, да и бывало что просто их в природе нет... машины уже единичны, про запчасти и речи нет.... Это же не Крузак 80-ый чихвостить...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Автор молодцом... Орден мужества надо вручить матерой степени, а Патрол просто АРМАДон... автобот...
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
в объяве дописать... в покатушках не учавствовал.))))
OutБык 2005
RSAmur.ru
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
ПИПЕЦ
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Молодец. У меня коллега по работе такой же рукодельник, то цефиру в бумбокс превратит, то портал в ад построит! Уважаю таких людей! Главное, что цель поставлена и идешь к ней не сворачивая! Так держать, только пятерка!!!!!
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Да, труда вложено действительно много. Вот только теперь получилась настоящаа машина для спорт-триала, трофи, но не экспидиционник.
Удачи.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автору 5.
Отличный,интересный отзыв со знанием дела.
Миру-мир...
 
 
Ответить
[quote=R@inBow]Автор и рад бы в стоке делать все... но ценники на оригинальные запчасти чумовые, да и бывало что просто их в природе нет... машины уже единичны, про запчасти и речи нет.... Это же не Крузак 80-ый чихвостить. ------ единственное что не мог найти - это сальники клапанов в ортиг... тока дубль... а так вс е есть в арабах. про дорого ---все в мире относительно
 
 
Ответить
чото фотки не все щас попробую снова скинуть
 
 
Ответить
R@inBow:
Автор и рад бы в стоке делать все... но ценники на оригинальные запчасти чумовые, да и бывало что просто их в природе нет... машины уже единичны, про запчасти и речи нет.... Это же не Крузак 80-ый чихвостить...
похоже уважаемый продает сам тлк 80 .судя по его техсту . Кто ищет тот всегда найдет. запомни дружище. Н. а етот мотор есть все не в оригинале так в дубле. а в стандарт его приводить его нет смысла. по городу на нем двигатса ---- попа
 
 
Ответить
BMW333
Монстрище!!! Только 5!
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
пляяяяя ! да эта ж бэтээрчик , колес только поменьше )) ! ну автор красава !
MB W126
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
если не ошибаюсь , продается ? интересно сколько цена этому произведению инженерной мысли ?)).
MB W126
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
вот бы мотор его послушать ! да в деле посмотреть ! ведь думаю есть же видео покатушек ? Сергей выложи пожалуйста !
MB W126
 
 
Ответить
прошу 20000 $/.я не жадный. (в ней больше). видео попытаюсь с гонок с риддера(жаркая миля) собрать . я сам еше не видел .т.к. сам не снимал . но на это надо время . (сам тока в железках разбираюсь).
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.Зайди на форум Дрома.Там внизу есть ветка "работа сайта".
Там есть разде про отзывы.Кидаешь ссылку туда на свой отзыв и просишь админов привязать тебя к нему,после этого его можно будет дополнять текстом и фото и будешь тут высвечиваться как автор отзыва.
Миру-мир...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Перелопатить такую кучу работы... Сделать из обломков такого танка... Сколько же в творце энтузиазма... Завидую увлеченности автора белой завистью. Только пять. Без вариантов.
Изгиб Феррари желтой столб обнимает нежно
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
///сергей///:
прошу 20000 $/.я не жадный. (в ней больше). видео попытаюсь с гонок с риддера(жаркая миля) собрать . я сам еше не видел .т.к. сам не снимал . но на это надо время . (сам тока в железках разбираюсь).
ценник хороший .. ждем видео !
MB W126
 
 
Ответить
  
Сообщений: 347
железобетонная 5 тебе за старания
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Просто класс из*****а конфетка получилась пять!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
В РОТ МНЕ НОГИ!!! ВОТ ЭТО КРУТО!
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ионов:
В РОТ МНЕ НОГИ!!! ВОТ ЭТО КРУТО!
Ты что!!!!!!???
Не надо ноги в рот засовывать,этож неправильно,неудобно.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ионов:
В РОТ МНЕ НОГИ!!! ВОТ ЭТО КРУТО!
Если только чистые.
Автор,конечно.ОРЁЛ!
1
 
Ответить
     
усть - каменогорск
Сообщений: 114
а я в деле его видал это просто зевс.серега рулит.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Строго 5! За терпение, за золотые руки, за невероятный энтузиазм,...! Удачи!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 657
Мдаааа... Сергей, с глубоким уважением!!!! Молодец!!! Увидел первую фотку - испугалсо) Увидел последнюю - слюни клаву забрызгали! Отличная машина (скорее танк) получилась! И главное, что все грамотно и со знанием дела! А уж за то, что еще и зарегистрировать удалось - тут только БРАВО!!!
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
МЕГА ТАНК!!!!!уважуха хозяину за труды!!!!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
2
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
За проект и отзыв 5+
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
1
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 81
Ща слюной соседей затоплю О.О Молодчина, такому чуду и 5ки мало!
2
 
Ответить
     
Забайкальский край
Сообщений: 95
Ваще МУЖИК!!! 5+++
Lexus LX470 Luxury EXports to U.S
Мой отзыв: Lexus LX470 2003
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Уважение и признание тебе, о человек с золотыми руками! 5 тебе за труды по воссозданию и написанию!
 
 
Ответить
Барнаул-Оскемен
Сообщений: 1
Серега красавчик!!!!! Жаль, что уезжаешь:((( Ты там иди в «Westcoastcustoms» со своим портфолио)))
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Дааа! Не тот сюжет в "Jurassic Park"!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 273
Камарады отличная работа. Привет Родине. Марку стартера не подскажите, а то прикупил тоже с таким же двигуном, стартер стоит от брдм, пока еще не смотрел кто его и как его туда вкорячил.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
просто 5
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
 
Ответить
 
rКалининград
Сообщений: 6
клас ***
Мой отзыв: Nissan Navara 2006
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
тебе надо памятник при жизни ставить!!! 5!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Kirill1986:
Вот на ТАКИХ как ТЫ наша страна и держится!!! Удачи, здоровья для будуших свершений!!!!
к сожаления уже не наша страна...
люк ваще - АТАС!!!!
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
3
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
Лови ПЯТАК!!!! Молодца!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Белово
Сообщений: 1
молодец реальная тачка!!!!! подскажи от какого грузовика стартер?
1
 
Ответить
  
Оzr
Сообщений: 12
Млин, как ёмко и интересно, так с языком проблемы. Нешто желание рассказывать о своих золотых руках не совместимо с грамотностью...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Металл конечно дорогой, но ВЫ РЕБЯТА, и все у кого хобби прокачать тачки до 110 уровня КРАСАВА!! Прям глаз не оторвать! На пенсии деликой займусь)))
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5
И я отмечусь.
Замечательный труд.
Хорошо когда есть возможность заниматься любимым делом.
И начинающих, надеюсь, прибавиться, глядя на результат ваших
стараний.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром