Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1995

Ниссан Патрол 1995 — отзыв владельца

, Речица, Беларусь
46503
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.6
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: ааа, пофиг л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: GR
Цвет кузова: Тёмно-зелёный
Цвет салона: Серый из кожи дермантёнка
Салон: электропакет, MP3, DVD
Кузов: Кенгурятник, пороги, доп.свет, метла
Ходовая часть: Усиленный пружины, амморты. Проставки самопал
Двигатель: RD28T
Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
Начну стандартно.  :) Наконец, нашёл время, чтобы написать отзыв о непродолжительной пока ещё,но достаточно мучительной эксплуатации сего пепелаца. Пишу в первый раз, не судите строго. Отзыв буду дополнять. Скорее всего будет "многа букафф", поэтому нежелающим читать всё моё наболевшее, так сказать, прошу переходить к главе с соответствующим названием(каким, ещё не придумал).

НАЧАЛО.
До этого Бегемота была беспроблемная Volvo S40 2000г, 1,9турбобензин, автомат, кожа-рожа, подогревы, электропакет, спойлер, выхлоп прикольный, литьё, люк, противотуманки, американка, 200 с лишним км пробег.. Фотку прикреплю ниже. Проездив пару зим( а они были снежные) практически задом по асфальту, и чувствуя себя беспомощным при попадании одного колеса в целину снежную, стал задумываться о машине повыше. Да и на природу не съездить, в общем ничего ровным счётом, кроме асфальта. А после того, как при съезде на речку по вымытому дождями склону, я поделал это на двух колёсах по диагонали практически весь спуск и потом увидел лица стоявших наверху друзей, вышедших из машины и наблюдавших за мной, решил: надо точно что-то менять.. Кстати, БМВ 5-ка, "бандитская" :) там проехала без проблем.
И вот, почитывая данный ресурс, наткнулся как-то на отзыв о Патрольчике в 60-м кузове. Почитал - зацепило, начал искать ещё инфу и ещё, а потом полез по белорусским сайтам в поисках данного экземпляра с целью приобретения. Искал больше года. Много это или мало, судить Вам. Пересмотрел много вариантов в разных уголках синеокой Беларуси. Искал на обмен моей тогдашней Воли(так мы тогда Вольво называли). А после того, как в Минске меня дядька какой-то, с которым мы встретились за продажу или обмен поболтать, через высоченный бордюр и в 30-40 градусную гору ввёз, я, признаюсь ,влюбился.. (в данный аппарат, я имею ввиду, дабы не подумали...) :)
И опять мучительные поиски, звонки, поиски, звонки... В общем, долго искал подходящий вариант, а нашёл вот ЕГО....

СОМНЕНИЯ И ПРОИБРЕТЕНИЕ, ПЕРЕГОН ДОМОЙ
Правильно сказал кто-то из великих: "Если сомневаешься - не сомневайся!".
На одном из сайтов по продаже всякой всячины(не буду называть, дабы не сочли за рекламу) появился в объявке он, мой будущий Бегемот. И, проснувшись как-то в чудное воскресное утро, я внёс предложение своей любимой прокататься за 250 вёрст и поглазеть на ентого монстра. Жаль, конечно, что не взял дружищу своего Дёню, с которым практически все остальные машины смотрел, он бы пыл мне быстро остудил. Приехали, встретились, осмотрели (в основном Патрол, этот мужик, дядя Фёдор, «привет» ему огромный, редиска, блин, мою машину даже не смотрел, так проехал кружок по двору и всё...), потрындели, что да как, загнали, правда на яму обе машины.. Но так как жыпов до тех пор у меня не было, не было соответственно и опыта, куда глядеть, за что дёргать да и вообще (смайлик с соской сюда как раз бы подошёл).. Естессно, глаза у меня загорелися и я тогда, походу, уже для себя решил... Договорились созвониться через неделю или две, дабы сняться с учёта и т.д. и т.п. Приехали второй раз, опять же с моей девонькой туда, пятница была, и началось................
Не хотели снимать с учёта менты, т.к. хреново был виден номер на раме, экспертиза, все дела, переоформление... Моя сидит ревёт крокодильими слезами, не меняйся, мол, поехали отседова и всё в таком духе. А у нас по дороге туда раза три-четыре отрывало пластмассовый рейлинг декоративный или как его, который через весь кузов идёт (от передней стойки до задней над дверями) от потока воздуха от встречных фур, и я тогда, в силу упёртости своего знака Овна,  решил для себя, что назад на этой машине уже не вернусь.
Поменялись с горем пополам...... И почему я её не послушался....
На скорости в 60 км/ч начало колбасить руль. Звонок "другу Фёдору" - он грит, мол колёса не отбалансированы, больше газу, пройдёт. Помогло. Но в этом промежутке при ускорении или замедлении данный эффект присутствовал. Такого слова матерного, как «Шимми» я тогда не знал.. Доехали домой, скорость 110-120, ощущения  были только положительные, едешь как в танке, шумно правда, после легкового седана, но моя благоверная даже заснула. По приезду оказалось, что сигналка не работает и мафына закрывается как Жигуль, т.е. через заднюю левую дверь (дядя Фёдор, так его туда, сказал), а открывается через переднюю пассажирскую… Было просто у меня такое.. Так пока и живём до сих пор…
Как вспомню – аж зло берёт! Ему, наверное, икалось не раз впоследствии.. НУ, да ладно. Но тогда я ещё не понимал, какой ТРУП я взял себе, походу, если не в пожизненное, так в долгосрочное пользование, поскольку на учёт с трудом поставили ,несмотря на то что по факсу даже экспертизу прислали, а наши, местные, хотели меня за этой экспертизой отправить своим ходом, но я упёрся и ненавязчиво заставил их факс запросить.
РЕМОНТЫ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Первым делом погнал Бегемота пылесоситься, химчистку сразу не делал намеренно, знал, будет много работ в салоне, и оставлял её напоследок. Дабы не глумить домашний пылесос, погнал на заправку, там пылесосы с жетонами по 10 минут. Больше часа чистого времени я 3,14дорил всё, куда только доставал шланг: сиденья, в них и под ними, багажник – вообще жуть. По моим оценкам, с добрых полмешка всякого шлака: зерно, удобрения, просто мусор всякий, песок, камешки… Да там только нас..ть оставалось для пестроты красок!!!
Ремонты  начались с того, что напрочь не работала электрика. Звонок проверенным ребятам, пару дней шаманских танцев с бубнами над ним, воспоминания про родственников, вуаля, практически всё работает, кроме дворников на фарах (стыдно,  но мануала нет, до сих пор не знаю, где включаются), розетки для прицепного, метлы и обогрева задних стёкол. Была перетянута практически вся электрика, сигналку отключили вообще, т.к собираюсь ставить другую. Хочу с автозапуском и турботаймером. Правда, сейчас надо опять будет к ним ехать, возникли ещё кой-какие мелкие вопросы. Пищали тормоза и я, естественно, захотел поменять накладки и сделать все там необходимые процедуры: масла, жижи, фильтры, ну, и что ещё там вылезет…. Кто ж знал, что вылезет СТОЛЬКО?!?!?!?! Заехал к бойцам на сервис, которые мне раньше Вольво делали изредка и понял, что такими темпами, я останусь без штанов совсем: за смену передних колодок содрали 50 000 белорусских зайчиков (~500  рус.руб.). Слава Богу, познакомился с ребятами, с которыми потом много дней было проведено в гараже в корпении над и под Бегемотом. Огромное им Спасибо за оказанную помощь и моральную поддержку! В начале сентября попробовал пройти техосмотр. Вердикт был следующий: не держат задние тормоза, приходите позже.
Были приобретены задние тормозные диски и иже с ними(ремкомплекты там и все дела). Оказывается, зад вообще был заглушен где-то, а прежний хозяин пробовал извлечь тормозные цилиндрики при помощи кувалды, что с успехом помогло им там застрять напрочь. Как всё это извлекали – тема отдельная, и сколько раз дядю Фёдора вспоминали вместе с его родственниками – не счесть..Кроме того, отсутствовал пыльник/отбойник металлический с правой стороны, а с левой – дышал на ладан. Под заказ никто не хотел везти, да и не известно, сколько за них торгаши захотели бы. В помощь пришёл старый Волговский капот из которого успешно были вырезаны/выгнуты/подогнаны/покрашены/установлены вышеупомянутые штуковины. Цилиндрики, после долгих поисков, были выточены со второй попытки из цельной болванки нержавейки (в первый раз из обычной стали, да ещё и плохо обработано было). Подошли как влитые..Также были перебраны оба задних суппорта, почищены, покрашены и поставлены на место с новенькими тормозными колодками. Со второй попытки, техосмотр был пройден. Хотя зад всё равно ещё плохо схватывал к тому моменту и полностью не блокировался. Только сейчас, на момент написания, зад блокируется, но с заметным опозданием. Меня это всё равно не устраивает, по весне постараюсь разобраться. На техосмотре мне сказали: «Езжай с Богом! Через год приедешь..» 
Как ни старался я успеть к зиме подготовиться – не получилось.. Зима пришла неожиданно, в последних числах ноября. С морозами, со снегом, настоящая зима. Был (и есть) подогрев топливного фильтра, но, он, естественно, не работал. Свечи накала работало только три, как оказалось. Под замену топливный фильтр (лежал в багажнике уже с месяц) прямо во дворе многоэтажки, при помощи «технички» (Kia Carens  ) завели со шкворки. Прогрелись, поехали. На завтра мороз ещё сильней (под -20)  с утра завёлся, когда не завелись многие, правда до работы так и не доехал, по дороге замёрз. Три раза.. После чего окончательно сел аккумулятор, и опоздав часа на два, я добрался до работы на перекладных. Днём та же «техничка» утащила с поля боя моего бойца, но ни в тот день, ни всю последующую неделю, мы завести его не смогли. Что только не делалось.. Поменяли все свечи, зарядили аккумулятор, прикуривали, солярку грели вместе с антигелем… Тягали его опять и опять (седины, я Вам хочу сказать, добавилось, немало). Кстати, самое ссыкотное из мероприятий, в которых мне пришлось участвовать, когда летишь в 2,5 тонном монстре на практически лысой и кривой резине Я-471 с неработающим гидроусилителем и тугими тормозами на 5-ти метровой шворке за бедной Кией, а на улице уже темнеет, стекло льдом затянуто и ты, как фашист, пригнувшись, смотришь в прочищенную рукой на стекле амбразуру. Жесть! В итоге, оказалось, что залип клапан, который пускает топливо в насос. (Я инженер-строитель по специальности, поэтому не обессудьте за неточность формулировок, по простому объяснить могу, а над научными терминами пока работаю) Достали, почистили, разработали, собрали. Завели!!!! Бывает, всё-таки, в жизни счастье! Позже сделали подогрев топливного фильтра. С утра, выходишь на улицу, включаешь подогрев, пока чистишь машину от снега, за пять минут в мороз более 10-ти градусов, фильтр нагревался до такой степени, что взяться нельзя было. Сел, завел, прогрелся, поехал.. Иногда, правда, бывает подхватывает топливо, но не критично. Да, ещё скажу Вам, соляра у нас нынче венесуэльская, да ещё и био…. Гадость редкостная! Вожу с собой постоянно литров 5-6 в пластиковой бутылке из-под питьевой воды так сказать, н.з., так в мороз до литра парафина оседает. Беда. Почему вожу с собой спрОсите? Отвечу: потому что до сих пор не могу разобраться с указателем топлива. На крышке бака всё поотгнивало, методом проб и ошибок кое-как подключили, но работает некорректно. В баке – 0, а показывает как половина, посему вопрос: подскажите как данный назойливый трабл устранить, если на крышке бака сверху у меня два проводкА и фишки нету, а на ответной, которая в жмуток проводов идет к фишке три проводка подходят?! Буду весьма признателен за помощь.. У ув.Корня на фотках сей момент видел, но до конца так и не понял.
Следующая проблема, с которой столкнулся – выбор и поиск резины. Я не охотник и не рыбак. Пока. Всё это в планах. В соревнованиях участвовать не собираюсь. Машина используется ежедневно. Иногда езжу на дачу, иногда перевожу что-нить крупногабаритное: стройматериалы, мебель и прочую хрень, да с дачи шмурдяк туда-назад. Зачем такой сарай, спросите Вы? Из родных и близких меня практически никто не понимает, кроме друга, котрый со мной ездил машины смотреть. Он охотой подводной занимается. От машины в восторге, впрочем, как и я. Ну, да что-то я отвлёкся.. Так вот.. Искал резину долго, и в Беларуси, и на Украине. У нас много кто туда ездит и за продуктами, и так за всякой ерундой. Получается дешевле и намного. Не буду описывать все сомнения и мучения, получилось, что забрал фактически то, что было. В интернет-магазине заказал, из Минска привезли (300 км), забрал. Резина Matador  Wissentta MP75 31х10,5 R15 словацкая. Вчера, 14.01.2011 поставил, отбалансировали всё в «0». За резину порядка 24000 плюс шиномонтаж 1300.
Думал, уважаемые, таким простым, но достаточно дорогостоящим способом я избавлюсь от «Шимми», ан нет, не тут то было… Поначалу, по ровному асфальту машина шла как влитая и 60, и 70 и 80 км/ч, но как только одно из колёс попало в незначительную ямку, еле руль в руках удержал, песнь началась заново…….  Вечер и следующий день поисков по интернету на различных форумах показал, что к уже знакомым мне возможным причинам, добавилась ещё масса. Посему возникает вопрос: или это я такой «фартовый», или он на всех полноприводных авто проявляется с передним неразрезным мостом, просто остальные внимания не обращают, или просто я НАСТОЛЬКО труп взял? Мне же хочется, чтобы всё функционировало, и работало как положено. Хочется вылечить Друга и крепко поставить его на ноги, восстановить, сделать настоящий, так сказать, ЖЫП!
Масло в мостах/коробке/раздатке так ещё и не поменял. Знаю, что плохо, но я не олигарх, и не его сын, и даже не родственник, поэтому всё упирается в финансы. Как всегда. Зимой, кстати, после ночи на улице подмерзает 5-я и передача заднего хода. Один раз так попал в засаду, хорошо выходной был и торопиться никуда не надо было. Отогрел потихоньку и поехал. Сейчас на ночь паркуюсь задом, чтоб с утра сразу вперёд ехать.  Уже прикупил себе масло ТНК трансгипоид. Хотел в мосты залить и в раздатку, но в нете прочитал, что GL-5  для коробки не годится, т.к. там присутствуют фосфорные, по-моему, соединения, которые вступают в реакцию с медными шайбами/деталями и латунными синхронизаторами, что может привести к ещё скорейшей кончине данного агрегата. Поэтому в коробку и раздатку буду искать  GL-4 или GL-4/5. Вы, наверное, спросите, а почему не мобил/мотуль/кастрол/suf'ы там всякие и т.д.? Опять же, не могу позволить отдавать по 400-500 руб./литр при 115 руб за литр ТНК. А при умножении на 10 л. всё становится (для меня, по крайней мере) ясно.
По мере растрат составил табличку в Excel'e и всё туда вношу. На данный момент вместе с резиной затраты составили порядка 54000.
Из крупных растрат:
- диски тормозные задние – 3400,
- колодки Remso вкруг – 1500,
- передний ступичный подшипник  TOYO (внутр.+внеш.) поставил справа  - 2000,
- пара аммортов передних(ещё не ставил) -2500,
- свечи накала (комплект) – 3600,
- масло ТНК трансгипоид 1л.х10 – 1150,
- масло ESSO полусинтетика 10W40  2х4л.+ фильтр – 1800,
- работа электриков – 2500,
- работа механика и «технички» по совместительству иногда – 3000.
Да, забыл.. На данный момент у меня – недопривод. Снят передний кардан по причине износа шлицевого. Думаю что делать и как прошприцевать крестовины, если маслёнки забиты и погнуты, а также чем прошприцевать поворотные кулаки и в каком количестве? Подойдёт ли смазка для ШРУСов, ведь это он по сути и есть? И смазка типа ЛИТОЛ в крестовины и кардан?
Мыслей и задумок на данный момент по модернизации и перевоплощению много, но всё как обычно, упирается в деньги и время. Надо ставить назад лебёдку (WARN, с каким усилием не знаю.), но с некоторой модернизацией, приводить в порядок всю электрику, заниматься кузовом (есть косяки, естественно!!!), бороться с «Шимми» (вибрация такая, что правое переднее колесо постоянно откручивается), салон хочу переделать, спальник сделать, вычистить его, наконец.
А всё это из-за того, что в один прекрасный момент мне стало скучно ехать с одной ногой под попой и одной рукой на коленке девочки. Вот так до такой жизни и докатились… 
Ответам на мои вопросы буду рад и признателен, советам – ещё больше! Если что – спрашивайте, постараюсь ответить и отзыв дополнять.
Как там? Ни гвоздя, ни жезла!!!! А главное, всем – удачи.
P.S. фотка пока будет только одна, такой он был на продаже в объявке. Не могу скинуть фотки на комп, дата-кабель посеял. Как найду – сразу обновлюсь.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Огромное спасибо за советы и комментарии. Добавляю фотки, заранее извиняюсь за качество, все фотки с телефона. Чуть позже добавлю ещё.

На фотках: пробег (магия чисел... смайлик..);

свечи накала (по три каждой фирмы);

суппорта задние после восстановления, правый и левый;

вернул назад кенгурятник после техосмотра (ещё лебёдку на место номера надо водрузить);

поставил резину ( пока последний на сегодняшний день штрих)

   

Первые две фотки - моя предыдущая Volvo S40 (для тех, кто не читал весь отзыв).Если будут глумления по поводу машины(предыдущей и теперешней) - отнесусь спокойно, а проё...ный номер в натуре жалко. Но это не от меня зависело. Моим просьбам оставить мне номер не вняли, отдали какому-то зачухонцу(видать по знакомству) на 3-м разъё...м пассате дЫзельном. )

А последняя фотка- почти сразу апосля приобретения на природу поехали после работы в пятницу, указатель топлива не работал вообще. Кончилась солярка, ждем-с......

   

Как-то много времени прошло с момента последнего обновления, а особо ничего и не сделал. Ездил мало, практически весь февраль морозы 15-20 градусов, вследствие чего практически умер аккумулятор. Стоит слабенькая, чего скрывать, 74-ка, которую неизвестно как до меня мучали. В планах поставить 100-ку какую-нибудь, Насмотрел австрийский Baren со стартовым током под 900 Ампер, но он не влазит в отсек под аккумулятор. Буквально 3 см не хватает. Цена - в районе 5 тыс.

Да, поставил кардан передний, пока как есть правда, но прошприцованный, со смазанными крестовинами....

   

Уважаемые автолюбители! Прошу ликбеза, т.к. я не электрик. Перед постановкой на учёт в агусте месяце снял лебёдку, разобрал по частям: сама лебёдка, блок соленоидов и корзина под них. Естественно, провода все поскидывал. Вчера мутили-мутили, а 4 провода назад правильно накинуть так и не смогли. Лебёдка Warn, предположительно М12000. 2 чёрных провода, 1 красный и 1 белый тоненький. схему в Интернете почемуй-то найти не смог, поэтому прошу ликбеза кто как сможет. Сильно не хайте. Вечером скину фотки, чтоб более предметно разговор вести.

   

Как и обещал, выкидываю фотки по лебёдке. Может кто поможет разобраться..

Сегодня настиг меня долгожданный, но неожиданный ремонт.. Везли мы сегодня бампера с другой машины на покраску и вдруг что-то жёстко заскрипело и зашаркало. Справа... При визуальном осмотре на ходу было обнаружено, что злосчастное правое колесо живёт полностью своей жизнью: гуляет по всем плоскостям, по каким только можно. Как на асфальте, так и на не совсем ровной дороге. Благо, сайлентблоки на продольные рычаги я уже купил ( 100 $ за 8 штук, 4 в металлической окантовке, 4 без неё....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1993
4.5
60498
Nissan Patrol, 1993
Азамат, Салехард
Nissan Patrol, 1989
4.6
28812
Nissan Patrol, 1989
Макуров Дмитрий, Санкт-Петербург
Nissan Patrol, 1994
4.1
28652
Nissan Patrol, 1994
777фёдор777, Иркутск
Nissan Patrol, 1994
4.4
31916
Nissan Patrol, 1994
JURGIS CESKA, Вильнюс
Nissan Patrol, 1995
4.6
42908
Nissan Patrol, 1995
Jabiru, Херсон

Комментарии

    
Новосиб
Сообщений: 1523
Настоящий мужской аппарат!
как говорил мой дед: "я твой дед"
48
6
Ответить
Nigga999
Тёма_NSK:
Настоящий мужской аппарат!
настоящий мужской аппарат в другом месте... эт ток компенсация оного
55
35
Ответить
е001мп
Приятно почитать!
Интересный и орфографически грамотный отзыв. Намного грамотнее, чем у некоторых "рассеян" ))
28
3
Ответить
  
Сообщений: 12401
Хохол Хохол, молодЕц!!! Отличный отзыв написал... про масла, про обслуживание и т.д.
12
4
Ответить
е001мп
Автор, смело лей ТНК! Я уже 7 лет пользуюсь маслами ТНК и не нарадуюсь. Стал лить после того, как один владелец автосервиса, небедный человек, сказал, что в свой Крузер 100 льёт только ТНК, потому как это самое лучшее, что он пробовал. И советует другим, ибо:
1) на левак не нарвёшься, как в модных и дорогих "мобил"
2) основа(база) - первичная, а не из восстановленного, как часто забугорники делают.
3) к основе (если синт и полусинт) добавляют импортный пакет присадок, получается масло ни чем не хуже, а еще и лучше (пункты 1 и 2) импортного, при цене намного выгоднее.

Так вот я лью 7 лет полусинт ТНК - и не угорает и движки не изнашиваются сверх нормы, от замены до замены за 10 тыс. вообще не доливаю.
34
27
Ответить
дыф-81
Абакан
Nigga999:
настоящий мужской аппарат в другом месте... эт ток компенсация оного
Сильно сказал:) нука покажи нам какой он, настоящий "мужской аппарат".
27
1
Ответить
е001мп
да хоть вусмерть заминусуйте, продаваны импорного масла, ахахахаха...
30
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1291
Аппарат классный но требует внимания и денег. Восстановишь и будет тебе счастье. Дополняй отзыв.
P.S. Мой друг залил в короллу это ТНК 5W-40 синтетику. Она при -20 градусах замерзла так что колено прокрутить не могли. Не верю я в российские нано-технологии.
Покажу "короткую" дорогу!
24
1
Ответить
  
Сообщений: 12401
Хохол Хохол:
смазка типа ЛИТОЛ в крестовины и кардан?
Лучше всего не совсем типа Литол, а нормальную импортную смазку с литиево-комплексным загустителем, а не просто литиевую. Литиево-коплексную используете для крестовин(игольчатые подшипники), всех шаровых, подшипники колёс, электромоторов, шариковые подшипники.....
Класс твёрдости смазки по NLGI от 1.5 до 2 (чаще всего 2).
Смотрите листы технических характеристик на смазки на сайтах производителей этих смазок - выбирайте с высокими характеристиками по способностям держать нагрузки (с высокими значениями по тесту Тимкена, нагрузкам сваривания).
Например, несколько таких вариантов:
Chevron Delo Grease EP
Valvoline Cerulean
и многие другие
5
1
Ответить
 
Сообщений: 242
Автору добрый деньПо поводу корданов в Гродно есть завод корданных валов,сделают всё вчто нужно расцени божеские,в Минске есть их филиал если нужно могу поискать координаты. Дяде Васи в гаражах карданы не доверяйте, 50% вибрации на всех джипах от корданов , их ремонт и балансировка дело специалистов с нормальным оборудованием.Удачи с Бегемотом.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
и стекла не нужно было на светлые менять
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 382
Патрол...
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
2
 
Ответить
Привет всем любителям Н.Патрол!Прочитал отзыв,молодец мужик,написал достойно.Взял нормальную тачку,доведет до ума и будет устраивать мужицкие покатухи.На расходники деньги не желеть,масла с фильтрами нужно вовремя менять,а то попадос на большие бабосы,а это так больно по корману ударяет.Сам держу уже три года 60ку,у меня только мотор другой, ТД-42, механическая лебёдка 10.1997г.в. Очень нравится авто.Жаль что эпоха уходит таких машин.Самое главное тачку не бить(ДТП),а так всё нормально будет. Гонять на нем не надо,это настоящий внедорожник...
9
 
Ответить
134-й
Чё-т не могу разобраться как под своим ником на комменты отвечать.
Japra, а я стёкла и не менял. В Беларуси тонировка запрещена просто. Неохота гаишникам доказывать каждый раз что-нибудь и штрафы платить
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
Хороший аппарат, 5.
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
2
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1386
Молодец, хорошо пишешь. По машине ничего страшного не вычитал, просто предыдущий владелец забил на неё. Сейчас найти Патруля таких лет в отличном состоянии очень сложно. Со временем всё сделаешь, во всём разберёшься. Удачи!
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
Мой отзыв: Nissan Patrol 1992
5
 
Ответить
9999999999999999999999999999
Чебоксары
Много хорошего слышал про смазку: Mobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI, для карданов и крестовин(сам пользуюсь ей). ООООчень устойчива к вымыванию водой, что немаловажно для ЖЫПА!!! когда купил себе смазку решил проверить, чё там мне про устойчивочсть к вымыванию говорили... между 2-мя пальцами растёр смазку, так потом её полчаса горячей водой с хозяйственным мылом смывал))))))
4
1
Ответить
За статью 5.
За терпение и желание оживить бегемота 5.
Это не стритрейсинг, а 2,5т уважения на дороге!
Удачи и финансов для доводки.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
НИССАН это сила!
Автору не везет что то по жизни,"собраться" бы пора.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 38
привет! поздравляю с покупкой! рано или поздно почти все приходят к мысле о свободе передвижения по грязям и го+нам всяким. с полгода назад сам прикупил сафарик в 60 кузове. так что диагноз у нас один. не растраивайся, потихоньку восстановишь, заменишь, починишь.в патруле и сафаре практически все одинаково. автомобильчик толковый, но не феррари. надежен как т-34 и прост так же. сам сталкивался с мелким ремонтом, все чинится. с уважением олег. г.находка
8
 
Ответить
Дмитрий38
Автор, те неисправности, что ты написал - мелочь для 15-летнего джипа.

Пока ни двиг, ни коробку не капиталил, пороги не варил - езди и радуйся.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12401
999999999999999 9999999999999:
Много хорошего слышал про смазку: Mobilgrease XHP 222 - смазка класса 2 по NLGI, для карданов и крестовин(сам пользуюсь ей). ООООчень устойчива к вымыванию водой, что немаловажно для ЖЫПА!!! когда купил себе смазку решил проверить, чё там мне про устойчивочсть к вымыванию говорили... между 2-мя пальцами растёр смазку, так потом её полчаса горячей водой с хозяйственным мылом смывал))))))
у этой смазки очень низкие характеристики по способностям держать нагрузки, почти в 2-3 раза, по сравнению с теми, что я назвал в своём посте выше! По вымываемости водой тоже не выдающиеся свойства.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12401
jktu-1:
привет! поздравляю с покупкой! рано или поздно почти все приходят к мысле о свободе передвижения по грязям и го+нам всяким. с полгода назад сам прикупил сафарик в 60 кузове. так что диагноз у нас один. не растраивайся, потихоньку восстановишь, заменишь, починишь.в патруле и сафаре практически все одинаково. автомобильчик толковый, но не феррари. надежен как т-34 и прост так же. сам сталкивался с мелким ремонтом, все чинится. с уважением олег. г.находка
jktu-1, у тебя вчера был отзыф, куда дел? )
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Молодец, хорошая машина. Сделаешь еще 20 лет проездит! И не слушай ты этих тазоводов. Лей нормальное масло, читай заводские мануалы в сети. И будет все пучком!!! ПЯТЬ за отзыв.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
 
Ответить
9999999999999999999999999999
Чебоксары
ALEX_23:
у этой смазки очень низкие характеристики по способностям держать нагрузки, почти в 2-3 раза, по сравнению с теми, что я назвал в своём посте выше! По вымываемости водой тоже не выдающиеся свойства.
Ну уж не в 2-3 раза она и превосходит мобил!!! Зато мобил найти проще, чем тот же шеврон...По Тимкену мобил- 20кг, шеврон- 31кг!!! Сваривание мобил 315кг, шеврон 500кг...
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Отзыв мне понравился, не плохо написано.
С машиной тебе действительно не повезло, точнее сказать, не с машиной, а с ее прежнем владельцем. Прочитав твой отзыв я вспомнил себя когда восстанавливал Ауди А6, купленную у своего родственника – УШАТАННО БЫЛО ВСЕ ЧТО МОЖНО, кроме салона (салон по состоянию был отличный).

Теперь по твоим вопросам.

ТОРМОЗА.
Ты пишешь, что зад у тебя схватывает чуть позже чем перед и тебя это не устраивает. Но в принципе так должно быть. С начало тормозит перед, т.к. на него идет больше нагрузки, а потом подключается зад (именно по этой причине задние колодки служат дольше чем передние).

ДАТЧИК УРОВНИ ТОПЛИВА.
У меня бензиновый Маверик (близнец Ниссан Террано 2). В недалеком прошлом я сталкивался с подобной проблемой. Точнее сказать я его купил уже с такой хренью (но меня правда об этом предупредил старый хозяин).
Как ее искоренил.
С начало, когда купил машину датчик работал в диапазоне от полного до половины. Меня это не устраивало, но как правило на такие мелочи лишних денег нет, поэтому прокатался я около 2-х лет с таким раскладом.
В дальнейшем ни с того не с сиво у меня этот самый датчик ожил и начал показывать реальный расход, но это длилось не долго. Проработав адекватно около недели он начал глючить по черному. То покажет полный, то пустой, то вообще бесится как как потерпевший. Соответственно мерить в баке уровень палочкой, как в незапамятные времена я не хотел. Поэтому занялся ремонтом.
С начало, в сервисе, мы вскрыли бак и вытащили всю тряхомудию, т.е. весь блок в сборе. Он состоит из:
- пластикового корпуса с трубками под топливо, а именно основная магистраль и обратка,
- крепления поплавка и микросхемы / платы, откуда считываются показания уровня топлива. Т.е. поплавок имеет специальную пластинки (на этой пластине есть специальное напыление, в виде маленькой заклепки), Данная пластинка двигается по плате и происходит считывание показаний, которое в свою очередь передается на щиток приборной панели.
В моем случае сносилась «заклепка» на пластине, которая двигается по плате (напоминаю ее приводит в действие поплавок). В результате износа напыления пластина расцарапала плату и сточила нужные дорожки.
Вердикт был такой (т.е. вердикт диагностов в сервисе) езжай на разбор и покупай весь узел в сборе. И они были правы, но только на половину.
Нашел на разборе данный механизм в сборе полностью с корпусом, микросхемой, поплавком и т.д. (кстати по отдельности не продают и когда будешь покупать обязательно имей наглядный образец, на Террано около 5 вариантов).
Привез все в сервис собрали поставили, все работает, уехал.
На следующий день вернулся обратно в сервис, опять ничего не работает, причем показания глюканули, когда заправил бак до полного.
Начали копать далее. На всякий случай опять все разобрали вытащили весь механизм из бака, подключили к компу проверили, все работает и я это сам видел.
По этому вариантов в основе оставалось не много. Решили разбирать щиток приборной панели.
Разобрали, извлекли топливный датчик, проверили тестером – ГЛЮЧИТ!
Далее опять еду на разбор. Купить такой датчик отдельно не получилось, пришлось покупать целиком щиток (но это все оправдалось больше чем в половину если сравнивать с новыми запчастями).
Заменил датчик прям там около магазина и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, ВСЕ СТАЛО В АДЕКВАТЕ.

ВЕРДИКТ.
В твоем случае я бы денег тратить не стал, а сделал следующую процедуру.
Вытащил из бака весь механизм (при поиске надо в основе назвать номер выбитый на корпусе, где он стоит не помню, но он там есть) и на разборе купил бы нормальный.
При установке не забудь промыть сетку приема топлива, она будет очень грязной. Моется очень хорошо в порошке ультразвуковой машинкой для стирки белья.
Далее все собрал и проверил, если работает тогда все супер, если нет ТОГДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ.
Вытаскиваешь щиток приборов из панели, извлекаешь топливный датчик, на разборе покупаешь свой щиток (что бы не ошибиться с обратной стороны щитка есть его номер).
Устанавливаешь датчик в свой щиток, или если тебе не нужен твой километраж тогда втыкаешь чужой щиток и все должно восстановиться. Более там и ломаться в принципе нечему.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕММЫ.
У меня пришлось снимать бак. Так как мы грели болты, по другому не откручивались, все заржавело.
При снятии шлангов аккуратно снимай обратку, там создается давление и приготовь бутылочку, чтобы слить излишки топлива + обязательно открой горловину бака.

УДАЧИ!
И ПОМНИ ЕСЛИ МАШИНА НРАВИТСЯ, ВОССТОНОВИТЬ МОЖНО ВСЕ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ДЕЛАТЬ С УМОМ И КАЧЕСТВЕННО, КАК ГОВОРЯТ ОДИН РАЗ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
МАСЛО ТНК ТРАНСГИПОИД:

Дело конечно хозяйское, но я считаю этим маслом кроме как испортить и уменьшить жизнь машине ничего больше не добьешься.
Такое масло я лил в УАЗ и Волгу ГАЗ 2410 (пока на них ездил) и СПЕШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО НА НЕМ ОНИ ЕДУТ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ТАД17 или НЕГРОЛЕ, но до оригинальных масел, или до КАСТРОЛА ТНКОВСКОМУ МАСЛУ КАК ДО КИТАЯ РАКОМ.
К тому же мне тоже уже пора менять и я приценивался сколько мне надо на оригинал для полной замены (мосты, КПП, РКПП) и получилось, что около 10 т.р.

Я считаю, что отдать десятку и забыть на 60-80 тыс. руб. это нормально.


ЧЕМ ПРОШПРИЦЕВАТЬ:

Я шприцуюсь КАСТРОЛОМ (зеленый цвет), номер забыл (смотрю на тюбик, а потом покупаю)

ВИБРАЦИЯ:

Вибрация может быть не только от резины.
Надо проверять диски, посадочные отверстия, может быть они разбиты. Так же проверь демпфир, может он у тебя уже давно вытек (если он у тебя конечно есть). Если вибрация то может быть разбиты хвостовики и крестовины на карданах. А также надо проверять передние салйленблоки (у меня у родственника такая хрень на гранд чероки была, при чем их заменили только затянули на подъемнике, а надо было по нагрузкой).

Т.Е.
Если бьет руль и проявляется вибрация на ходу:
- балансировка колес
- посадочные диска
- просто кривые диски (прокатывать надо без резины и смотреть)
- крестовины и хвостовики

Если бьет руль про попадании на неровности:
- тогда надо проверять сайленблоки
- рулевой демпфер (если он есть)
- рулевые наконечники и маятник

Если бьет руль при торможении:
- тогда надо заменить торм диски

И не дуркуй, разорись на хорошее масло в трансмиссию, это ж тебе не УАЗ или ГАЗ.
(кстати у меня в КПП и РКПП масла разные – проверь что у тебя.)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
то 999999999999999 9999999999999:

Вы под форумским ником выходите. Ничего ж страшного? Потом может быть продолжим...
3
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Патрол не плохой)))
in Russia
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
е001мп:
к основе
А машина у тебя какая, и знакомый твой сколько на крузаке прошел?
Спрашиваю по тому что один завод ТНК ВР находитсу у нас в Рязани и на нем работают мои знакомые.
Я не хочу сказать, что продукция их завода отстойная, нет напротив очень даже хорошая, но по словам и рассказам тех кто там работает не все так гладко как хотелось бы.

Но абсолютно с тобой согласен в качестве подделки. Я и сам боюсь, левока много. По этому стараюсь для движка масло покупать через знакомого у афициалов в Москве, а для мостов, КПП и РКПП мне привозит уже другой знакомый из Германии, так спокойней спится.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
134-й:
Чё-т не могу разобраться как под своим ником на комменты отвечать.
БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА И СЕЙЧАС ОСТАЛАСЬ.
Я СНАЧАЛО ПИШУ, ПОТОМ ТРИ РАЗА НАЖИМАЮ НА "+ Добавить фотографию", А ПОТОМ НАЖИМАЮ "Добавить комментарий"
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4443
Шимми твой многие лечат заменой сайлентов передней панары... сделаешь аппарат и точно лет 20 горя знать не будешь
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Хороший отзыв,прочитал с удовольствием
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
Хохол Хохол
Андрей-F/M, когда резину менял, колёса отбалансировали, один диск был удареный - раскатали. Километров через 500-600 поеду опять на балансировку. Буду пудрить бойцам этим мозг: чтобы диск со шпильками поставили, а не конус, чтоб резину на диске покрутили, ну и т.д. ;)
А пока буду разбираться с сайлентблоками, рулевыми наконечниками и тягой Панара. Где-то вычитал, у дядьки на Сафаре, где тяга крепится к кузову, трещина была, и шимми был. Полезу и я глядеть. С моим фартом самые невероятные варианты надо в первую очередь рассматривать.
В мосты точно ТНК залью, уже купил всё равно, с раздаткой и коробкой подумаю ещё.

Насчёт смазки в крестовины и т.д. ВСЕМ СПАСИБО

По поводу указателя уровня топлива - частично вылечил ещё раньше, не соображу, как до ума довести теперь. Как грицца: всё сходится, а ребёночек не наш...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
Хохол Хохол:
Насчёт смазки в крестовины и т.д. ВСЕМ
И чё, какую именно смазку, название? )
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1386
Ещё шимми может быть из-за шкворневых и ступичных подшипников.
Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".
1
 
Ответить
Умного совета не дам... НО!!! Если действительно аппарта нравится как грится душой и телом, тол восстанавливай по-тихоньку и не парься. Сам купил 2г назад Мистрал (Террано 2 в европе), так ввалил в него по самым скромным подсчетам 100-120т.р. только за год и еще бы ввалива, но зачем-то продвал - уступил супруге, на ремонт не хватало долларей.. так он, ЖЫП имеется ввиду, и счас по городу шныряет и блестит. Так что ... УДАЧИ и терпения!! А авто действительно очень надежный и крепкий! Отзыв 5+
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1461
а я больше дизеля не возьму ни за что нафиг только геморой от заводки подце******в -15 уже не заводится.....
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
3
Ответить
Петропавловск-Камчатский
здарова земляк....бываю у вас в речице у меня там по маминой линии вся родня (дяди, тёти. сёстры, братья, дед и баба ) и она там выросла, живу там когда бываю на мичурина, сам я с Камчатки здесь родился и вырос!!! может скоро опять заеду в ваш прекрасный городишко.... патрол там должен сильно смотреться, там японских машин нет практически только одну ТЛК 80-ку видел
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
дадут отпуск к лету ближе прилечу, вашего пива попить....очень хорошо у вас варят его Речицкое
 
 
Ответить
Это мне показалось или на заднем левом амортизаторе гайка нижнего крепления отсутствует?!
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Салон с фоткай!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Нормально! Восстановишь -будешь кататься и горя не знать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
лютый! сначала показалось что это НИВА)))
 
2
Ответить
Здарова ВСЕМ! а гайки точно нет,наверно спецоном принамстырить забыл,чтобы мы письма писали.Выше писал Андрей F/M про смазку Кастрол LMX зелёненькая такая синтетика-хороша,белая туба такая.Шприцуй вовремя,по возможности ставь оригинальные запчасти И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.Я в мотор лью масло ХАДО дизель трэк,доволен.Из бочек берем.ПАТРОЛ ОН И В АФРИКЕ ПАТРОЛ...,ПОЛЬЗУЕТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ.Привет ВСЕМ.С ув. Евгений г.Пермь
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11614
По вибрации.

Была такая же проблема, на скорости примерно 60км/ч начинало так колбасить, что казалось мтор сейчас оторвётся и коробка :-)

Вылечилось заменой сайлентов в тяге панара. С виду они нормальные, но полностью потеряли свои свойства. Подходят от какого-то ГАЗона - я поставил, когда пришли заказанные родные поставил их. Вибрация прошла полностью.

Патруль- одна из самых надёжных машин, многое прощает и едет до последнего. Поэтому многие владельцы предпочитают их не ремонтировать и ездят. В результате покупаешь агрегат который ездит, но его последние 20 лет не ремонтировали и катали по грязи. Но любое железо рано или поздно сломается.

Наберитесь терпения, замените всё что требуется и ещё на 20 лет хватит.
Только за кузовом следите - они у ниссанов гниют очень охотно, на антикоррозийной обработке не надо экономить.
Из ямы в район ног водител и задние арки отвёрткой потыкайте - можете узнать много нового :-)

Ну и профильные сайты вам помогут :-)

Игорь.
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
 
 
Ответить
Хохол Хохол
По смазке. Буду искать Кастрол, зелёненькую ) На крайняк, Мобил. У нас на каждой заправке есть. А может у бати подтырю. У него Мобила как грязи. ) На меня точняк хватит.

То Chak41 приезжай, пивасика попьём. Я, кстати, тоже частяком на мичурина бываю. Как соберёшься ехать - пиши. Да, в городишке с пяток 60-х и столько же 61-х патролов, крузаков, пожалуй, столько же будет.

По заднему левому аммортизатору. Да, всё верно, гайка на тот момент действительно была откручена. Аммортизатор болтался на нижнем креплении. До весны кое-как заколхозили. Там буду думать.

Просьбам внял, фотки салона скоро сброшу. Но нового ничего Вы там не увидите. Всё просто и аскетично. Да и зима ещё со всеми вытекающими: вода, снег, трошки грязи.. )

Я, пожалуй, с тяги Панара и начну, а потом буду всё остальное ператрахивать(с)

cober, а я один раз ниву с патролом перепутал, там кенгурятник, фары ,все дела. Только ближе подошёл когда - разглядел.

Планирую разобраться с ходовой (хоть немного) и заняться кузовом. Если, конечно, моя мадемуазель меня в конец не спилит. ((( Бабы, что ещё скажешь... Как ей объяснить: мне не надо, чтоб красиво, мне надо, чтоб ВЕЗДЕ!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хорош вездеход - 5!!! Вот это я понимаю 400.000 прошел и еще столько же пройдет, не то что щас машины с ресурсами на 5-7 лет...
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
Евгений Ч.:
Выше писал Андрей F/M про смазку Кастрол LMX зелёненькая такая синтетика-хороша,белая туба такая.
Не синтетика, а сделана из обычного минерального масла второй группы :)
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 649
Андрей - F/M:
Салон с фоткай!
+1, Хотелось бы посмотреть как там
Подпись
Мой отзыв: Alfa Romeo 156
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Евгений Ч.:
Выше писал Андрей F/M про смазку Кастрол LMX зелёненькая такая синтетика-хороша,белая туба такая.Шприцуй вовремя,по возможности ставь оригинальные запчасти И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.Я
Правильно.
Только вчера прошприцевыал карданы, специально уточнял - именно та которую ты указал.
В отличае от литола она не так вымывается и осодо сильно не кальцовывается, элостичность у нее остается всегда.
1
 
Ответить
Не понятно.
Чисто ради понта все?
Если есть желание так мучится то взял бы уаз.
Мучиться с ним также, тока дешевле и за тоже время деньги можно намутить значительно больше :)
1
2
Ответить
Ты знаешь братуха (О!)УАЗ С ПАТРОЛОМ сравнивать не надо,это не сравнивается не и ни как,совсем разные гряды с арбузами.УАЗ тоже хороший авто,но почему-то у него ломаются такие детали ,что вообще не должны ломаться.Уаз как внедорожник тоже хорош,только у него много огромных минусов...На долекие расстояния на нем устанешь ехать,да и камфорта ноль.Летом жарко,зимой холодно,в дождь в салоне вода,да и про ночлег в нем так, вот...А в Патролике все маешь вещь,если есть кондишин,то вообще красота.В дальняк не так устаешь,снаряжения полвагона можно запихать.Не в обиду Уазам,сам держал,но больше нехочется...Рядом с патролом по надежности крепости и внедорожным качествам -это крузак.Оба трактора хороши,да и ценник на них такого класса особо не падает,хорошие тачки продаются быстро или вообще не продаются.В машину как и в женщину сколько денег вложишь,так и будешь гонять.А патрол-то машина хороша-а-а... А понтами даже и не пахнет.
4
 
Ответить
добавлю по поводу шлицевой кардана. Береш кардан от мерса 207-208 береш от него шлицевую, ввариваешь в свой, и кардан станет вечным. когда все поменяешь поймешь почему. Мы с другом до нового года провели эту операцию он на ратрол-160 а я на своем y-60. У нас у обоих после 60 начиналась вибрация, теперь прошла. Кстати это может сделать любой понимающий токарь и толковый сварщик. Удачи.
2
 
Ответить
9999999999999999999999999999
Чебоксары
сашко 1:
добавлю по поводу шлицевой кардана. Береш кардан от мерса 207-208 береш от него шлицевую, ввариваешь в свой, и кардан станет вечным. когда все поменяешь поймешь почему. Мы с другом до нового года провели эту операцию он на ратрол-160 а я на своем y-60. У нас у обоих после 60 начиналась вибрация, теперь прошла. Кстати это может сделать любой понимающий токарь и толковый сварщик. Удачи.
пожалуйста поподробней, чёто не понял от какого мерина( полностью модель)!!!! и как вварить????
 
1
Ответить
сашко 1
999999999999999 9999999999999:
пожалуйста поподробней, чёто не понял от какого мерина( полностью модель)!!!! и как вварить????
от бусика 207-208, старичка. Там есть два вида карданов в зависимости от выпуска, большие и маленькие. Подходит очень хорошо маленький (диаметр). Отрезается полностью шлицевая группа, протачивается и вставляется, в тоже предварительно отрезанный и проточенный внутри, с небольшим натягом (для центровки) в ниссановский кардан. Вторая часть аналогично, но перед сваркой второй части надо собрать кардан и выставить правильно крестовины.
 
 
Ответить
balloons
панара на шимми сильно влияет- ставь ориегинальные салентблоки
 
 
Ответить
Привет всем владельцам бегемотов!!!!!!!! отзыв 5 ++++++++
1
 
Ответить
санек 1969
По поводу состояния этой машины переживать не нужно просто дядя Федор купил и ездил до момента продажи. Я думаю немного найдеться машин которые выдержали бы езду абсолютно без ремонта. Поэтому нужно спокойно не торопясь доводить ее до идеального состояния и потом лет 30 наслаждаться. Единственное что тревожит отношение к маслу категорически не советую лить ТНК ЛУКОЙЛЫ и прочую гадость во внутрь этого замечательного бегемотика. Не настаиваю но мне кажеться лучше всего купить НИССАНОВСКОЕ бочковое да это подороже но это думаю того стоит. Особенно внимательнее если сзади мост с блокировкой. Если в чем то не прав не ругайте :)))) Владельцу удачной езды!!!!!!! Кстати квадратный патруль одна из немногих машин в которой никогда не будешь чувствовать себя ущемленным уважают абсолютно все есть в нем что то такое солидное важное доброе и хорошее!!!!!!!
2
 
Ответить
AlexVol
Вологда
Насчет заедающих после стоянке на морозе 5-й и задней передач.Нашел 2 варианта выхода из ситуации.1) Врубал раздатку на нитраль и включал одну из четырех ,пока двигатель прогревается ,задно отходит задняя.2)А сейчас просто На ночь оставляю влюченной заднюю прдчу.,но надо выезжать и не глушить(один раз попал ) или сразу ставить так,чтобы ехать вперед.
Перед Патролом были Паджеро(там другие проблемы),но Патрол(случайно подвернулся) нравится больше.И удивил маленький расход Патрола
Успехов .
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Прочитал дополнение, последняя фраза действительно на 100 % правильная, вот только многие к сожалению об этом забывают или просто не хотят об этом помнить.

Про масленку на кардане.

У меня масленка отсутствует на рулевом маятнике, в место нее вкручен болт. Чтобы шприцевать, я у токаря заказал переходник, который накручивается на шланг шприца и потом вкручивается в отверстие маятника или крестовины. Получилось очень удобно, а главное вся смазка попадает именно по назначению во внутрь, и не расползается по масленки, как это частенько бывает.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Про АККУМ.
На все свои машины и машины отца ставлю МУТЛУ. Очень нравится. На моем маверике уже 5 год стоит, работает, дай Бог ему здоровья.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Насчёт "пузотёрки в нагрузку" - бери, если возможность есть, много ездить по городу на Патруле бывает накладно, да и не так удобно. Слышал, у вас в РБ пока дёшево можно взять.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 315
Тёма_NSK:
Настоящий мужской аппарат!
Полность согласен
1
 
Ответить
Хохол ,не переживай,аппарат достойный.Доведёш до ума и будеш ездить.Знаю лично ,имеем Y60 1995 г.и Y61 1999г. С аккумулятором,скажу сразу,придётся обломаться.Подойдёт только модель для японского авто,а она при одинаковой ёмкости уже и выше.Поэтому европейский не поставиш.Цена вопроса 180 у.е. в 1988 г. за польский ZAP.Что касается вибраций,тут человек писал верно,скорее всего рулевой демпфер,у меня по крайней мере. Стоит 60-65 у.е.Но может быть проблема и в опорных подшипниках поворотного кулака (так называемые яблоки).Посмотри на это яблоко-шар,на предмет течи масла.Но даже если течи нет,придётся залазить для обслуживания хаба и диагностики опорных подшипников.Уверен на твоём авто давно этого никто не делал.
Да и по лету обязательно обработай все скрытые полости кузова и двери.Патрол только с виду такой "толстый",на самом деле гниёт изнутри ого-го.
Датчик бака делал тоже,но давно и деталей не помню,но наверное,3 ий провод на массу,но не утверждаю.Выложу тут таблицу,можно замерить сопротивление.
Свечи накала СР-70 ,что на фото,не удачные.Быстро перегорают ,да ещё и нагревательный элемент отваливается и застревает в "голове". Имею сейчас такую проблему,достать не получается,а голову подымать не охота.Зимой не езжу,т.к. авто не завести !
В обслуживании патрол не дорогой,только вот постоянно сталкиваюсь,что продавцы запчастей иногда хотят развести на цене.Нужно ориентироваться.Многие детали оригинальные стоят столько же как и лицензия у нас в Минске.Оригинальные заказываю сам из Москвы.Выходит дешевле на 200%,чем заказать на "Фирме".
Будут вопросы .Спрашивай.Подскажем.
 
 
Ответить
умничка
есть в наших душах что то такое: довести до ума своими руками
нечто не разумное в европе и так любимое и часто встречаемое у нас славян
рукастые мы и любим мат часть
пока весь мир стремится к разделению труда, то мы в это время всеобъемлющие гении - все нам надо: картошка своя - с огорода, ремонт в квартире - своими руками, автомобиль пока отремонтируешь из доктора в инженера переквалифицируешься, и узнаешь особенности конструкции кулаков, тяг, ступиц, валов, карданчиков.
благороднейшая нация! одна незадача - с вождями не везет
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Всё-таки мануал тебе бы явно не помешал. К сожалению (или к радости) данный авто постоянно требует улучшайзинга, тем самым либо радуя, либо огорчая владельца.
современный модератор - это бывший дворник. корона поверх ушанки
Мой отзыв: Nissan Safari 1992
 
 
Ответить
благороднейшая нация! одна незадача - с вождями не везет

В самую точку !
2
 
Ответить
Хохол! Если любишь машину не парься! Восстанавливай! У меня уже в руках 5 год и другого не надо! Много-много подходит от разных нашенских грузовиков только на двигле не экономь.
 
 
Ответить
Омск
Хохол а резина у тебя стоит izzarda m\t matador??
 
 
Ответить
Хохол Хохол
Нет, резина Matador MP75 Wisentta MT 31x10.5x15
 
 
Ответить
Сообщений: 2
про лебёдку спроси на форуме уазбуки там тебе ребята быстро помогут)
достойный аппарат сам такой собрался брать
 
 
Ответить
jodai
Для регулировки датчика уровня топлива извлеки из бака сам датчик. Он состоит из ползунка и навитой проволоки. Эти витки могут быть задраны ползунком. Выпрями витки и все будет в норме. У меня так было на грузовике Нис.Атлас.
 
 
Ответить
Jodai
Мой Нис.Атлас 91 г.в. был с двигателем ТД-42 и зимой легко заводился при -35. Это самый удачный (по моему мнению) двигатель.
 
 
Ответить
Хочу знать сколько стоить мотор Нисана б/у хорш сост
2
 
Ответить
8663970
приветствую...у меня патрол 96-го 2.8тд...утром при виезде со двора начал пригать тахометр и пройдя км-ов 15 вобше перестал шевилитса. прошу подскажите откуда начинать и как проверить неисправность и как его устронить???
 
 
Ответить
Всем привет , Главной твоей проблемой была покупка Бегемота без серьёзного осмотра машины , нужно было просто загнать на сервис и за 30 минут получить полную диагностику , я езжу на Патролах уже 30 лет , серьёзных проблем не было , актуально имею Бегемота 95 года ,покупал почти нового с 15.000 км. пробега , до сих пор проблем не было ,экстремально надёжный внедорожник , и не дорогой в обслуживании . Так что не унывай , доведёшь до ума машину и будет тебе ещё долго служить .
2
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Делаю капремонт такой машины с разборкой до винтика. Дорогое удовольствие, но альтернативы ей не вижу. Таких больше не будет. Обойдется больше 1 000 000 руб. За 15 лет прошел больше 700 000 км, ничего не ремонтировал, не считая расходников, ни разу не подвела. Это легенда. TD42 атмосферник замена поршни, вкладыши и т.д - стандарт!!! при пробеге 700 т.км только у меня. Неубиваемая машина. Она того стоит. Всем владельцам этих машин уважение и удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1995 в России