Как и обещал, выкидываю фотки по лебёдке. Может кто поможет разобраться..
Сегодня настиг меня долгожданный, но неожиданный ремонт.. Везли мы сегодня бампера с другой машины на покраску и вдруг что-то жёстко заскрипело и зашаркало. Справа... При визуальном осмотре на ходу было обнаружено, что злосчастное правое колесо живёт полностью своей жизнью: гуляет по всем плоскостям, по каким только можно. Как на асфальте, так и на не совсем ровной дороге. Благо, сайлентблоки на продольные рычаги я уже купил ( 100 $ за 8 штук, 4 в металлической окантовке, 4 без неё. по 14 и 11 у.е. за каждый соответственно), было принято решение менять прям сегодня.
Итог. Практически 5 часов работы с начала шестого вечера до начала одиннадцатого. Что-то в две руки, что-то в четыре. Заменены сайлентблоки на правую лыжу ( 2 таких, 2 таких), заменён заклиненный аммортизатор жёлтого цвета (отнял мнооого времени, но благодаря трём высшим образованиям на двоих, свёрнутой верхней гайке, был повержен) на каябу excel-g, газовый. И выломана пришедшая в негодность вертикальная тяга стабилизатора поперечной устойчивости. Завтра поеду искать/заказывать..
Итог итогов: пропал люфт руля, который, как многим казалось, был огромен, а я привык и скучал по нему потом метров 300. Но биение осталось. НЕ надеюсь вылечить это заменой сайлентблокой левой лыжи и, естественно, аммортизатора, т.к. нашли люфт в рулевой трапеции. После лыж займёмся ею, родимой. Кстати, родной новый рулевой демпфер обойдётся мне порядка 70$. по рулевым наконечникам ещё не знаю.
Что пожелать, не знаю. Просто всего доброго! Всё, пошёл спать..