первый раз пишу отзыв, решил написать так как мало про такой патрол- для сомнивающихся. купили машину случайно , искали LX или GX но хотелось подешевле и состояние получше для папы-ничего небыло, ну мы и не спешили. затем уже начали смотреть на 200-ку . вот как-то вечером забрёл на дром и смотрю красавец золотистый патрол с разных ракурсов стоит в макс комплектации с телевизорами 6000км. сразу так очень понравился, хотя не знал о машине ничего, только что бензиновый мотор. купил. первое ощущение -большой шикарный автомобиль с тягой супер , как-будто реактивный.
при первых ходовых испытаниях +трассу держит 200кмч за рулём можно дергать-как вкопаный идёт-едешь расслабленный
-тормоза супер намека на то что тормозишь 3 тоннами нет.
-очень понравилась опция дорожная разметка-это едишь и при пересечении сплошной одинарнои или двойной (наезде) он пиликает ненавязчиво-очень удобно,подсказывая что ты перестраиваешся из одного ряда в другой ряд или ты уже на встречке.-
-большой, где я на GX с одного выворота руля выезжал, на нем с двух-трех, с непривычки.
- парковаться удобно , во всех комплектациях камеры в ушах,спереди и сзади.
-поначалу показалось жестковат, прошло чувство через 2 часа. видимо из-за управляемости, я наверно сравнил бы его с форестером турбовым ,только динамика- с низов мотор тащит и плавнее разгон.
скужу чесно-машина большая езжу пока по выходным в будни на gx, сел в лексус и подумал -вот я на дровах ездил, пол дня отходил ощущение что не едит, а там 267лс. валится.
мне ещё дизайн понравился -как никак модельный ряд 2010г.