Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2004

Ниссан Патрол 2004 — отзыв владельца

, Житикара
70316
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.5
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: коричневый металлик
Цвет салона: черный
приветствую всех дромоводов. ранее писал отзыв про киа соренто 2002 г. решил написать отзыв о своей беде по имени ниссан патрол 2004 г. 3 литра турбодизель. до приобретения много слышал про проблемные 3х литровые двигателя но как говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. так вот начну с того что данный авто пригнали на мой автосервис убрать стук непонятного происхождения который был слышен на работающем двигателе начал разбирать двигатель (к слову это был большой кусок железа облепленный маслом и все это на авто с пробегом в 150000 км) как все предыдущие т.е. сняв все навесное оборудование оба коллектора, и затем решил снять головку но не тут то было ибо для того чтобы снять головку нужно снять лобовину для того чтобы снять лобовину надо снять поддон так как мешает редукционный клапан а для того чтобы снять поддон надо достать двигатель снять все сцепление и там под кожухом спрятаны три  болта крепления поддона. так вот разобрав двигатель при снятой лобовине был обнаружен источник шума им оказалась беззазорная промежуточная шестерня ее просто напросто размолотило вместе с шестерней коленвала. спросив хозяина что делалось в авто он сказал что в костанае (о хвала костанайским спецам) ему меняли топливный насос который был у нихже приобретен за пол миллиона тенге. при замене не была взведена шестерня хотя на лобовине имеется отверстие для взвода шестерни и впоследствии ее размололо. хозяину было предложено сделать капитальный ремонт двигателя включающего замену ПОРШНЕЙ (далее вы поймете почему я выделил поршни) колец, вкладышей коренных и шатунных гильзовку блока так как уже была небольшая ступенька и замену всех сальников прокладок и т.п. т.е. ремкомплекта в целом. из всего этого списка небыли взяты только поршни. отдал на шлифовку ГБЦ с первого раза не шлифанулась в районе 2го цилиндра был горб вывод машину подогревали на клапанах была такая шуба как будто там сальников и небыло в процессе ремонта хозяин данногог авто сказал что будет продавать патрол и я решил приобрести его будь проклят тот день. собрав двигатель залив в него все масла и жидкости я стал наслаждаться владением данной легенды японского автопрома. первые ощущения очень жесткий автомобиль думал раньше что они мягче. обкатку проходил аккуратно больше 2500 тахометр не крутил приобрел новый АКБ. ну вобщем эксплуатировал авто любя друзьям нравилось все предлагали на охоту да на рыбалку сьездить но я отказывал не мое это да и машину жалко было а так где раньше на соренто лопатой работал на патроле не напрягаясь проходил. потом решил продать его так как не использовал авто по назначению а гонять такую махину только по асфальту смысла нет не для асфальта он. в один прекрасный день звонит мне покупатель из красноярска говорит куплю авто а я как раз в китай уезжал ну и договорились по приезду созвониться. сьездил, приехал, созвонились, договорились. и вот еду я тут резко упала скорость и из выхлопной повалил дым откры капот увидел что все подкапотное пространство в масле. двигатель заглох и отказывался заводиться. на галстуке притащил его на сто отмыл весь двигатель и пошел спать. придя уторм долил масла и завел двигатель трясло не работал один из цилиндров открыл масляную заливную горловину движка страшно сапунила достал щуп оттуда фонтан масла. мне все стало понятно без вскрытия прогорел поршень и газами накачивало поддон.настроение на 0 закатил его в гараж и 3 дня не подходил к нему вообще. через 3 дня начался процесс разборки двигателя снова таже работа. второй раз разобрал быстрее ничего не снимал достал двигатель в сборе и разобрал. вскрытие подтвердило мой диагноз сгорел 4ый поршень поцарапал гильзу вкладыши все за исключением того 4го поршня позадирало теперь заказал все заново в довесок 4 поршня блок отдал на гильзовку. думаю это произошло по причине того что прежний хозяин ездил и у него плохо работала форсунка именно на 4м цилиндре так как я отдавал проливать форсунки и изза одной менял все распылители. хорошо что за неделю до этих событий приобрел мицубиси натива 2007 г. хоть пешком не пришлось ходить. теперь о 3х литровом патроле в целом вся эта история привела меня к такому выводу только изза этих 3х болтов поддона этот авто нах...й не нужен этоже охинея любое движение по голоке ведет к снятию движки не понимаю я этих японцев, но они умные им виднее. не утверждаю что патрол плохой авто соглашусь с теми кто говорит что 3х литровый гумно, а может просто мне такой попался но с тем же самым корейцем киа который большинство хаят у меня за 2 года эксплуатации вообще небыло проблем хотя он был старше патрола на 2 года. вот такая невеселая история если и возьму в будущем патрол то только с движкой 2.8 либо 4.2. всем удачи на дорогах и не гвоздя не жезла!!!!!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Амурск
Сообщений: 8765
первый :) не повезло, так не повезло чуваку с авто
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
26
5
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
ТОже скептически отношусь к 3.0 двигателю, но это все от хозяина зависит и хорошего топлива. Насчет 4.2, соглашусь с автором, замечательный двиг.
по(на)ехавший
22
2
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
равнодушен к этой машине...
а чё какой расход у неё?
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
5
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Спасибо тебе за правду, Товарищь!
В след.раз бери уже 4.2.
А еще лучше - бензинового.
За правду - только 5!
MCV30
12
2
Ответить
ПавелМосквич
Москва
"до приобретения много слышал про проблемные 3х литровые двигателя но как говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать"

Да вы, батенька, мазохист!
36
4
Ответить
ПавелМосквич
Москва
Можно ведь купить контрактный двигатель 4.2 с трансмиссией и впендюрить заместо 3.0
21
2
Ответить
  
Сообщений: 457
5
2
Ответить
   
Сообщений: 791
ПавелМосквич:
Можно ведь купить контрактный двигатель 4.2 с трансмиссией и впендюрить заместо 3.0
Это у вас на ДВ , при малейшей неисправности двигателя можно впендирювать контрактный двиг, а у нас их днем с огнем не сыщешь, тем более 4.2
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33720
3 шка не айс бери 4,2
5
3
Ответить
    
Сообщений: 33720
а так патрик метча конечно
7
2
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 8688
Alex 288:
3 шка не айс бери 4,2
А ещё лучше бензинку 4.8. Атмосферник 4.2 вообще тупой до безобразия.
5
1
Ответить
Иркутск
"купил ниссан ... " продолжение в отзыве
14
21
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 520
Этот 3-х лтровый пердизель - самое г., что стоит на ниссанах. Танк не может быть 3-х литровым.
10
6
Ответить
 
Kokshetau
Сообщений: 209
[quote=tbe9988]А ещё лучше бензинку 4.8. Атмосферник 4.2 вообще тупой до безобразия.[/qu

Врт только налог на 3000 - 17 000
на 4200 -178 000
на 4800 - 182 000 тенге ( 1 руб ~ 5 тенге)

разница однако.
5
3
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
и изза одной менял все распылители
1
1
Ответить
Кацо
Братан,у меня такое же г.....но, даже такого же цвета только на автомате достал он меня уже, если не продам то сожгу.Сам двигатель довольно таки прост но вот ценники на запасные части конские и хрен что сразу купишь все под заказ и долго ждать,а так лайнер очень даже не плох и тянет он отлично зря говорят что он тупой,но вот двигла хватает не надолго
7
3
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
Там же форсы не разборные. Надо было менять на контрактные хотя бы, предварительно их проверив. У друга при капиталке такого мотора, просто поменяли на контрактные, хотя и старые в порядке после эксплуатации в течении 25000 на чистом керосине, естественно с добавлением автола.
4
3
Ответить
Кацо
форсы там как раз таки разборные,
1
2
Ответить
Это заводской дефект у машин до 2007 г.в., там свеча короткая,а после 07 года длинная, бывший хозяин не заморачивался просто, хотя должен был докапаться до дилера,там симптомы с 1 км пробега проявлятся,и, чтобы ему весь движок в сборе поменяли, мне поменяли. Полгода на сервисе простоял, зато на 80 т. км. новый мотор, уже без дефекта, кто то ездит, а я вот в тюмени троих знаю кому меняли мотор, остальные вроде бы ездят.
3
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36191
я у дилеров узнавал в Новосибе, вроде как они все 3,0 идут, а с простым 4,2 не турбо с 2011 года и на мехе...а с 04 по 09 год с 4,2 вообще выпускались или нет? просто у меня Сафари аж 93 года,пробег больше 400 и ****** ему не делается вообще,просто обновитиь хочется,но 3,0 брать не буду..
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Не повезло
4
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 546
В Авторевю который месяц назад вышел крайне понятно о таком движке написано.... сосбенно где мысль что лучше брать 4.2., но такие машины не найти днем с огнем, либо арабы, либо япы. Про турбового 4.2 там тоже нет ни слова о грустном. А 3.0 движка хрупкая насколько я понял...
У нас стоят Патрули за 1.8... на мехе и на добротном ТД42. Но вновь - арабы.
Я б советовал тем кто ищет чего попроще это 105 последних годов выпуска на HZ механике и если повезет блокировках
4
1
Ответить
mehanik71
что вы всё хаите ZD 30.Если по уму эксплуатировать то он вам верой и правдой служить будет.У меня ЭЛЬ 2000 брал с пробегом 120тыщ за 2 года наездил 80тыщ за это время поменял только свечи.Расход 9-12л.Двигло ракета.Если ещё поставить бокс-тюнинг то вааще кайф.А тебе просто не повезло.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2220
в сравнении со 105ым кукурузником ZD30 конечно очень ненадежный.... как-будто литровый двигатель... ресурса нет...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30187
Такой аппарат и всего 3 литра , не слабовато? А сколько кобыл то?
Don't follow the crowd
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
имею такой же аппаратец. за 3 года, 160 тыс км по всяким дорогам и направлениям езжу. служит верой и правдой. Свечи накала только сразу надо поменять с металлическим наконечником и менять и заливать масло норомальное ну и солярку иногда бодяжить маслом или кто присадками и все дела.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
2
2
Ответить
mehanik71
что такое kz у его 125 кобыл а на zd с тюнинг-боксом 190.Заливай соляру с числом 56,сепар,гуско и масло CD или CE с присадкой я заливаю форум но только владивостовский.Зимой вебасто.Фильтр топливный только оригинал.Вот и всё ухаживанье.
4
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43209
ZD30 - амно, это факт общеизвестный.
не для России он.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
4
3
Ответить
Alik 70:
Спасибо тебе за правду, Товарищь! В след.раз бери уже 4.2. А еще лучше - бензинового. За правду - только 5!
спасибо просто я не вижу смысла писать того чего нет. многие люди перед приобретением авто читают именно форумы
 
1
Ответить
ПавелМосквич:
"до приобретения много слышал про проблемные 3х литровые двигателя но как говорят лучше один раз увидеть чем сто раз услышать" Да вы, батенька, мазохист!
ну зато теперь знаю что это такое многие ведь никогда вживую не владели а много говорят с чьих либо слов
1
1
Ответить
Руслан МБ 124:
Это у вас на ДВ , при малейшей неисправности двигателя можно впендирювать контрактный двиг, а у нас их днем с огнем не сыщешь, тем более 4.2
салам братан я погляжу ты тщательно следишь за моими отзывами тебе лучше всех известно о моем попадалове
1
1
Ответить
[quote=tbe9988]А ещё лучше бензинку 4.8. Атмосферник 4.2 вообще тупой до безобразия.[/quo да ниссан как бы вообще не для скорости мосты, рама хотя G-класс............
 
1
Ответить
Кацо:
Братан,у меня такое же г.....но, даже такого же цвета только на автомате достал он меня уже, если не продам то сожгу.Сам двигатель довольно таки прост но вот ценники на запасные части конские и хрен что сразу купишь все под заказ и долго ждать,а так лайнер очень даже не плох и тянет он отлично зря говорят что он тупой,но вот двигла хватает не надолго
да нет я не говорю что он тупой тянет нормально но надежность движка блин..........
1
1
Ответить
Дмитрий172:
Там же форсы не разборные. Надо было менять на контрактные хотя бы, предварительно их проверив. У друга при капиталке такого мотора, просто поменяли на контрактные, хотя и старые в порядке после эксплуатации в течении 25000 на чистом керосине, естественно с добавлением автола.
нет разборные я сам дизеля делаю. я просто не завидую тем людям которые берут авто и попадают на дорогущие ремонты
 
3
Ответить
alex454:
я у дилеров узнавал в Новосибе, вроде как они все 3,0 идут, а с простым 4,2 не турбо с 2011 года и на мехе...а с 04 по 09 год с 4,2 вообще выпускались или нет? просто у меня Сафари аж 93 года,пробег больше 400 и ****** ему не делается вообще,просто обновитиь хочется,но 3,0 брать не буду..
не бери братан поверь на слово я сам если честно взялбы в 60м кузове 4.2
 
1
Ответить
mehanik71:
что вы всё хаите ZD 30.Если по уму эксплуатировать то он вам верой и правдой служить будет.У меня ЭЛЬ 2000 брал с пробегом 120тыщ за 2 года наездил 80тыщ за это время поменял только свечи.Расход 9-12л.Двигло ракета.Если ещё поставить бокс-тюнинг то вааще кайф.А тебе просто не повезло.
да я и написал что не повезло но это не только мое мнение многие люди говорили
 
1
Ответить
Alex 288:
3 шка не айс бери 4,2
спасибо понял уже
1
1
Ответить
***062***:
ZD30 - амно, это факт общеизвестный. не для России он.
да и не для казахстана
1
1
Ответить
LC:
В Авторевю который месяц назад вышел крайне понятно о таком движке написано.... сосбенно где мысль что лучше брать 4.2., но такие машины не найти днем с огнем, либо арабы, либо япы. Про турбового 4.2 там тоже нет ни слова о грустном. А 3.0 движка хрупкая насколько я понял... У нас стоят Патрули за 1.8... на мехе и на добротном ТД42. Но вновь - арабы. Я б советовал тем кто ищет чего попроще это 105 последних годов выпуска на HZ механике и если повезет блокировках
тоже слышал про крузеры говорят они и мягче может в следующий раз будет крузер
1
1
Ответить
Дмитрий172:
и изза одной менял все распылители
так я и изза одного поршня все 4 меняю так и распылители один не работал все 4 заменил. просто я не экономлю стараюсь все менять в комплексе
1
2
Ответить
Кацо
Ленд 105-вещь.У меня тот и тот автомобиль имеется,но духа в нем нет ! Зато жирного топлива потребляет всего от7до 10 литров ,и хрен когда его убьешь,а если убьешь то детали на него копейки стоят и в наличии всегда все есть в магазинах!
1
2
Ответить
Кацо:
Ленд 105-вещь.У меня тот и тот автомобиль имеется,но духа в нем нет ! Зато жирного топлива потребляет всего от7до 10 литров ,и хрен когда его убьешь,а если убьешь то детали на него копейки стоят и в наличии всегда все есть в магазинах!
я так понял 4.2 крузак да. они по конструкции схожи с патрол?
 
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Что-то все отзывы про Патролы насыщены подробностями многочисленных ремонтов.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
1
Ответить
Кацо
M.E.:
Да!Именно 4.2-атмосферник!Проще и надежней не найти.Я имею в виду крузаковский а не патроловский.
 
1
Ответить
Alexlx:
Что-то все отзывы про Патролы насыщены подробностями многочисленных ремонтов.
наверное оно так и есть
1
 
Ответить
Кацо:
Да!Именно 4.2-атмосферник!Проще и надежней не найти.Я имею в виду крузаковский а не патроловский.
прислушаюсь к твоему совету я так понял у тебя и патрол и крузак в одно и тоже время эксплуатировались
 
 
Ответить
Кацо:
Да!Именно 4.2-атмосферник!Проще и надежней не найти.Я имею в виду крузаковский а не патроловский.
ещебы оформить его литражом поменьше вообще бы замечательго было
 
 
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 8688
Кацо:
Да!Именно 4.2-атмосферник!Проще и надежней не найти.Я имею в виду крузаковский а не патроловский.
Интересно, а чем крузаковский атмосферник (1HZ как я понял) надежней патроловского (TD42)? Вероятно наличием ремня в приводе ГРМ вместо ниссановских шестеренок)))))?
2
 
Ответить
Кацо
M.E.:
ещебы оформить его литражом поменьше вообще бы замечательго было
Обьем 4.2-а лошадок то всего лишь 128
 
1
Ответить
Кацо
tbe9988:
Интересно, а чем крузаковский атмосферник (1HZ как я понял) надежней патроловского (TD42)? Вероятно наличием ремня в приводе ГРМ вместо ниссановских шестеренок)))))?
В ZD 30 тоже шестерни .а толку то...Лично я сужу по другим критериям
 
1
Ответить
Кацо
tbe9988:
Интересно, а чем крузаковский атмосферник (1HZ как я понял) надежней патроловского (TD42)? Вероятно наличием ремня в приводе ГРМ вместо ниссановских шестеренок)))))?
Выход из строя ремня ГРМ грозит вам всего лишь заменой его,а вот если шестерни полетят то делов там будет ого го (по времени и по бабосам) Ремешок кинул с собой и пусть он себе пылится в багажнике(хотя в моей жизни порывов ремня ни разу не было,а вот разбитые шестерни встречал)За счет ремня ГРМ снижается шумность двигателя и т.д.Ребята я эти авто эксплуатировал и эксплуатирую с 90 года и когда выпускают новую модель ПАТРОЛА и КРУЗАКА я обязательно их приобретаю
1
 
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 8688
Кацо:
Выход из строя ремня ГРМ грозит вам всего лишь заменой его,а вот если шестерни полетят то делов там будет ого го (по времени и по бабосам) Ремешок кинул с собой и пусть он себе пылится в багажнике(хотя в моей жизни порывов ремня ни разу не было,а вот разбитые шестерни встречал)За счет ремня ГРМ снижается шумность двигателя и т.д.Ребята я эти авто эксплуатировал и эксплуатирую с 90 года и когда выпускают новую модель ПАТРОЛА и КРУЗАКА я обязательно их приобретаю
Выход из строя ремня ГРМ на ходу, помимо замены ремня грозит ещё и заменой головки со всем её содержимым, вследствии встречи поршней с клапанами. С выходом из строя шестерней на ходу я не ещё сталкивался.
4
 
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 8688
Кацо:
В ZD 30 тоже шестерни .а толку то...Лично я сужу по другим критериям
Причем тут ZD30? Я про вроде атмосферники говорю. У ZD30 других косяков хватает.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
Кацо:
Обьем 4.2-а лошадок то всего лишь 128
не братан у нас не от лошадок у нас от обьема 178304 на 4.2 и 17178 на 3 литра
 
 
Ответить
Кацо:
Выход из строя ремня ГРМ грозит вам всего лишь заменой его,а вот если шестерни полетят то делов там будет ого го (по времени и по бабосам) Ремешок кинул с собой и пусть он себе пылится в багажнике(хотя в моей жизни порывов ремня ни разу не было,а вот разбитые шестерни встречал)За счет ремня ГРМ снижается шумность двигателя и т.д.Ребята я эти авто эксплуатировал и эксплуатирую с 90 года и когда выпускают новую модель ПАТРОЛА и КРУЗАКА я обязательно их приобретаю
правильно говоришь надо меньше слушать продавцов запчастей о том что оригинальный ремень по 100000 км ходит меняй каждые 50-60 тыс и проблем нет
 
 
Ответить
tbe9988:
Причем тут ZD30? Я про вроде атмосферники говорю. У ZD30 других косяков хватает.
по мне так 3х лтровый двигло это один большой ниссановский косяк
 
 
Ответить
Кацо:
Выход из строя ремня ГРМ грозит вам всего лишь заменой его,а вот если шестерни полетят то делов там будет ого го (по времени и по бабосам) Ремешок кинул с собой и пусть он себе пылится в багажнике(хотя в моей жизни порывов ремня ни разу не было,а вот разбитые шестерни встречал)За счет ремня ГРМ снижается шумность двигателя и т.д.Ребята я эти авто эксплуатировал и эксплуатирую с 90 года и когда выпускают новую модель ПАТРОЛА и КРУЗАКА я обязательно их приобретаю
замена шестерни это полное извлечение двигателя геморой не то слово
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
обслуживайте движок нормально и не будет такого геморроя, а то возьмут убитый на смерть, навозятся с ним от души и потом машина гамно...

ходят ZDхи и по 300тык, и хорошо ходят С НОВЬЯ в одних руках... Правильно пишут, что беря б/у Патрол с 30м движком лучше сразу бабло иметь, чтобы 42й ставить
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
 
Ответить
Vaha_Schlum:
обслуживайт е движок нормально и не будет такого геморроя, а то возьмут убитый на смерть, навозятся с ним от души и потом машина гамно... ходят ZDхи и по 300тык, и хорошо ходят С НОВЬЯ в одних руках... Правильно пишут, что беря б/у Патрол с 30м движком лучше сразу бабло иметь, чтобы 42й ставить
ты текст почитай куда еще нормальнее обслуживать то с новья оно и есть с новья только знаешь у нас львинная доля людей берут бу авто и они глядя на отзывы должны знать что берут
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
текст читал, картинки смотрел, и судя по состоянию разобранного движка лили в него в лучшем случае камазовское масло и меняли через 15тык. + похоже "жизни давали мама не горюй"... с какого ляда после такого движок будет нормальный - конечно гомно...

ZD-30 обсирают имеено кто взял уже убитый - ходят они нормально, а если поменять на TD-42, то на атмосфернике ох как неуютно будет - поверь.

По сабжу - имхо тебе поршни левые сунули - не может поршень так быстро прогореть без причины даже при отсутствии сыкающего снизу масла (встречался такой косяк до 2004года)
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
1
Ответить
Vaha_Schlum:
текст читал, картинки смотрел, и судя по состоянию разобранного движка лили в него в лучшем случае камазовское масло и меняли через 15тык. + похоже "жизни давали мама не горюй"... с какого ляда после такого движок будет нормальный - конечно гомно... ZD-30 обсирают имеено кто взял уже убитый - ходят они нормально, а если поменять на TD-42, то на атмосфернике ох как неуютно будет - поверь. По сабжу - имхо тебе поршни левые сунули - не может поршень так быстро прогореть без причины даже при отсутствии сыкающего снизу масла (встречался такой косяк до 2004года)
кто его и как эксплуатировал до меня никто правды не скажет согласись. а то что ты называешь жизни давали так на то он и патрол чтобы ему жизни давать зачем он тогда нужен по асфальту ездить? а про поршни если ты не шурупишь в дизелях скажу что если на дизеле неисправная форсунка и двигатель троит все это неизбежно ведет к прогоранию поршня.
1
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Ну-ну... я в дизелях ничего не понимаю))))))))))))
"Жизни давать" это ездить постоянно с тапкой в полу с раскручиванием до красной зоны. В таком режиме никакой дизель не выдержит (кроме высокооборотистых немцев последних годов)... В таком режиме ни ТД-42, ни 1ХЗ долго не протянет, не говоря о последних алюминиевых.

Извини друг, но я смотрю ты очень хорошо шурупишь... Ты САМ его ремонтировал - какого он снова накрылся??? Поставил неисправную форсунку? Ты сам прочитай свой отзыв - пригнали его с насмерть убитым движком, причем неоднократно кипяченым...
Сколько проехал после КРД с оборотами не больше 2500? Ездил и не слышал что он у тебя троит? Не думаю что так было... Я думаю там причина в забитом канале орошения поршня снизу (от коленвала). Судя по фоткам в движок вместе с гавёным маслом активно лили присадки, которые активно помогли сделать "свое дело"...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
6
 
Ответить
Vaha_Schlum:
Ну-ну... я в дизелях ничего не понимаю)))))))))))) "Жизни давать" это ездить постоянно с тапкой в полу с раскручиванием до красной зоны. В таком режиме никакой дизель не выдержит (кроме высокооборотистых немцев последних годов)... В таком режиме ни ТД-42, ни 1ХЗ долго не протянет, не говоря о последних алюминиевых. Извини друг, но я смотрю ты очень хорошо шурупишь... Ты САМ его ремонтировал - какого он снова накрылся??? Поставил неисправную форсунку? Ты сам прочитай свой отзыв - пригнали его с насмерть убитым движком, причем неоднократно кипяченым... Сколько проехал после КРД с оборотами не больше 2500? Ездил и не слышал что он у тебя троит? Не думаю что так было... Я думаю там причина в забитом канале орошения поршня снизу (от коленвала). Судя по фоткам в движок вместе с гавёным маслом активно лили присадки, которые активно помогли сделать "свое дело"...
в моем понятие давать жизни джипу это загонять его в его стихию а не тапку в пол как ты пишешьтапка в пол это удел БМВ например. в отличие от таких как ты я уже 12 на дизелях двигаюсь столькоже их делаю сам а поршень каждый перед установкой просматриваю и если ты видел своими глазами поршень 3х литрового патрола то там в колодце ничего не увидишь а прогорел он именно там внутри форсунки я вылечил еще до установки поменял все распылители троил он у прежнего хозяина и мне надобыло поменять поршни это и была моя ошибка.если бы он у меня троил я бы на нем даже не ездил. а кто что в него лил никогда не признается. все мои предыдущие дизеля после моего ремонта ходили и ходят до сих пор у новых хозяев. просто я пишу про проблемы именно с данным авто. лично мною были откапиталены 4 движка из вашей рашки потомучто видители у вас там дороже делать и ничего катаются в городе бывают заезжают про жизнь говорим так что ты про мастеров дизелистов из КЗ плохо не говори а то еще обратиться придется. удачи на дорогах
1
2
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
М.Е. я тебя прекрасно понимаю - я бы тоже слюной забрызгал, если бы после капиталки движок сдох, и, в принципе по**ю из-за чего - время и деньги убиты были и на тебе...

У меня в 95м с лексусом было: 1MZ-FE стуканул при пробеге 500км после капиталки (коленвал лопнул) - причину знаю - нарушение технологии при цементировании колена после восстановления шеек, но в душе осадок сильно неприятный остался и просто уверен, что с таким движком машину уже не возьму по этическим соображениям, хотя двиг сам очень неплохой...

Про мастеров из КЗ плохо не говорил и не скажу - не обостряй...
Тебе тоже удачи!
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
судя по фото- данный Патрол прошел около 250тыс.
У моего ZD пробег 120тыс и двигло без единого маслянного пота!!! и это при том, что до 80 тыс он таскал прицеп с мото техникой. У знакомого пробег 267 тыс-- двигло уже "матовое" но работает и работает.
Кому не повезло- тому НЕ повезло, а разговоры о ПЛОХОМ ZD - это эмоции
5
1
Ответить
Про двигатель zd- это наверное правда, сам пригнал из Европы патрол 2002 года выпуска коротыш, обьем2953. И за пробег 30 тысяч поменял, свечи стоимостью 20000тенге, это на доллары 130s., недавно поменял мазовик стоимостью с ремонтом 1150 долларов,;4 топливных фильтра , двигатель очень капризный к топливу, хотя сам работаю по гсм и знаю все тонкости нефтепродуктов. Мучился с печкой ,но умные люди подсказали почистить салоный фильтр, немцы вообще ничего неделали в машине, только масло меняли и все. Топливо меняю через 7-8 тысяч километров пробега, поменял все масла и еще смазал все ступицы, хабы, повортные кулаки , замовилил днище. И все равно буду продавать его, хотя в степи патрол красавец!Сам я охотник и мне нужна надежная машина, а патрол это до 1998 года нормальный был. А сейчас отстой!!!.Чем новей, тем хуже-это факт. Привожу пример, был у меня паджеро, вот это техника дизель обьем 2.8литра двигатель 4м40 , 5дверный с пробегом 300 тысяч вот аппарат класный , но продал дурак и купил себе проблему, так называемый ниссан-патрол.
1
3
Ответить
Балташевич
извеняюсь, маховик вместо мазовик.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Вот ведь засада, почитаешь отзывы и думаешь..как же это наш родной движок 21214 бензиновый, ходит без капиталки по 200 000 тысяч, а то и больше ,пускай на одной марке масла за все время. Но при этом манера езды агресивная, под 140 а то и выше. И при этом за 9 лет, менялись только гидрики, да прокладка под головкой, так как родная износилась. масла не жрет, заводиться с полтычка. А тут задумываешься о покупке Патруля дизельного и читаешь такое....как то стремно покупать. Хотя соглашусь со многими участниками форума..."мы в ответе за тех кого приручили"...т.е перефразируя...куда смотрел когда покупал, а раз купил, то не надо всех под одну гребенеку. Может если ухаживать за ZD30 и соблюдать правила и сроки ТО и правильно эксплуатировать..то и ходить он будет долго.
3
 
Ответить
  
Байконур
Сообщений: 8
Являюсь поклонником марки ниссан и дизельных двигателей(бензин не прокормить), хочу свой террано 96 г в менять, думаю вот о таком патруле, он то машина зверь не поспоришь, но движок этот что то совсем какой то геморный. Отсюда вопрос: если найти такой с ухоженным движком и сразу сепар поставить можно брать или мне всё ж таки к митцубоводам присоедениться? Говорят самый говенный ниссановский движок всё равно лучше мицубовского или нет? В моем городе механиков нормальных вообще нет машины обслуживать ездят кто в чимкент (700 км), кто В Алма-Ату(1450 км). Поэтому надежность на первом месте для меня!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1996
1
1
Ответить
Жезказган
Сообщений: 1
Саламалейкум помогите с проблемой у меня Ниссан Патрол 2004 года дизель у меня почемуто на холостых оборотах 6000 оборот держит и очень сильно дымит и красным нагревается коллектор че проблема помогите заранее СПС((
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Макс, по ходу Вашему двигателю уже требуется капиталка
Мой отзыв: Daihatsu Cuore 1999
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 5
Xy6yH:
имею такой же аппаратец. за 3 года, 160 тыс км по всяким дорогам и направлениям езжу. служит верой и правдой. Свечи накала только сразу надо поменять с металлическим наконечником и менять и заливать масло норомальное ну и солярку иногда бодяжить маслом или кто присадками и все дела.
Скажите, а зачем масло в соляру и сколько?
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
PatrolZD30, для смазки ТНВД 1л двухтактного масла на 100л солярки.
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
Масло в соляру - это бред.
 
3
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Дмитрий172 обоснуй. Бред - это то, что нам под видом соляры продают, а двухтактное масло льют западные дальнобои при въезде в рашу - или они тоже дураки?))
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
Перед капиталкой вот этого ZD30 Отзыв о Nissan Terrano, мы с другом пытались убить чистым керосином китайскую аппаратуру. Решили ездить пока колом не встанет. Так вот отездили 15000 км до капиталки и.... ничего не случилось, машина до сих пор ездит на этой аппаратуре, правда после капремонта на соляре. После капремонта пробег составил почти 60000 км. Тем более 1л на 100 это капля в море.
 
1
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
этой капли достаточно, чтобы услышать, насколько мягче работает насос ;)
я уже 60 000 лью масло и буду лить дальше, тем более соляру заправщики не стесняясь бодяжат бензином, после того, как последний стал дешевле, особенно зимой...

Не навязываю, просто делюсь опытом - человек спросил выше... Мнения по этому вопросу всегда диаметрально противоположные...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Дмитрий172:
Перед капиталкой вот этого ZD30 Отзыв о Nissan Terrano
дык ты его взял уже убитый... у нас задача ездить, а не ремонтировать...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1406
Это не тот мотор на котором ездят. Этот мотор постоянно держит в тонусе владельца, можно даже сказать в страхе, кабы чего не сломалось.
1
1
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
это именно тот мотор на котором ездят, а не тошнят в конском ряду))), чтобы не быть в страхе нужно следить - все современные дизеля "держат в тонусе", вся причина - перегревы и прогары, которые можно предупредить заранее и будет он ходить свои три и больше сотни с удовольствием.
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Лобовина снимается без снятия поддона, и при снятии головы лобовину снимать не надо, достоточно снять верхнюю крышку лобовины, чтоб открутить звёздочку цепи.
2
 
Ответить
туркмения
Сообщений: 1
всем салам. я сам с туркмени купил я патрол 2008 3 лтр дизель в германи и вот прочитал всех ваших коментарий и я просто не знаю че сказать даже. ктото хвалит ктото жилеет что купил. че продовать теперь или ездить не знаю даже че сказать. ябы судовольствием купилбы матор 4.2 4.8 но унас больше 3.5 не дают розрышение водить в страну . всем спасибо
1
1
Ответить
Толпекин Андрей
Афипский
После капиталки, да ещё собственными руками!?
И ещё обвиняете прошлого владельца! Как то не логично...
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
На ZD30 Гбц снимается без снятия поддона и всей лобовины... Учите матчасть )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2004 в России


Добавить отзыв