Отзыв автовладельца Nissan Patrol

Ниссан Патрол — отзыв владельца

, Томск
38924
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 45205 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-19 город, 12-15 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Super Safari
Салон: 2 кондея, 2 печки, тканевый салон
Ходовая часть: 2 моста, рама
Двигатель: рядная
    Патрол. Я называю его «бензовоз»: Патрол Y61, TB45E, комплектация Super Safari, «палка». ПРошу прощения, если много эмоций, но об этой машине иначе нельзя написать.
   Мальчишки, с детства, мечтают о «большой машине». Часто начинается  с КамАЗа, МаЗа, и им подобных машин (я из СССР и мечты были соответствующие). С возрастом мечты начинают приобретать реальность и приобретают очертания джЫпа. Я давно уже мечтал о джЫпе. Учитывая, что в семье никогда не было машины, то я ОЧЕНЬ хотел СВОЮ машину. Сначала была Соната (Хёнде). Машина отличная, владел ею год. К сожалению, пришла «полярная лиса» (она же «кризис») и пришлось её продать. Купил Максиму («ракета», 225 л.с. на «палке» от 2-х литровой машины). В неё вложено было денег в 2 раза больше, ибо не повезло с покупкой. Пришлось менять почти всё, кроме кузова. Но в  машину влюбился, отменный аппарат. Параллельно мечтал о джЫп, как и большинство из нас. Присматривался к реальности (у меня родители простые, рассчитывал только на свои силы). В итоге порогом мечтаний были «сорентик», «таракан», «рекс»(Рекстон) или «падж» года 2001-2004.  То есть, денег было 500-600. Левый руль обязательно, ибо от «косорылок» тошнит. Не моё. И вот, в сентябре 2010 года, случайно, я знакомлюсь с  дядькой, который является владельцем «легенды»: «патруль» с TD42 1998г.в.. Всё время присматривался и замечал эту машину,  но ценник на неё «отпугивал». К тому же у нас эта машина довольно редка. А тут выясняется, что можно купить ЕГО за 500-600. Как раз моя категория. У меня резко пересмотрелись категории джЫпа и..я заболел. Жёстоко и бесповоротно. Каждый день начались часы просиживания в нете на сайтах типа «дрома» и «авто.ру». Тупо смотрел что продают и почём, зарегился на тематическом форуме, начал изучать машину. Окончательно меня «добил» тест-драйв на «патрулях» с TD42 и ZD30. Больше ничего не хотел, кроме «патруля». Спать даже перестал нормально. Это была какая-то болезнь.
              
              Болезнь, сука, опасная. Она должна кончаться, рано или поздно. В декабре 2010 я нашёл в Красноярске 1998г.в. «патруля» с TD42. Отдавали дёшево, но я не успел его выкупить (за 1 день продали машину). Начались новые приступы «болезни». В итоге в январе 2011 я нашёл своего «бензовоза». Там же, в Красноярске. Машина, по фото, была в хорошем состоянии. «Палка» меня не пугала. Большим плюсом было то, что машина была у перекупа и он готов был поменяться с доплатой на мою Максиму. Как всегда, в описании машины была куча «косяков». Любят перекупы «вату в уши пихать». У меня живёт родственник в Крае, я его попросил глянуть машину. Он сходил, посмотрел, прокатился. Ничего фатального не заметил, кроме того, что из под фильтра масло давануло. Видать, заводили его в мороз. Загнали машину в сервис, проверили всё. Предыдущий владелец был армянин, это объясняло то, что у машины не было нормального ТО уже года 2 (время владения). Опять же, ничего фатального не было найдено. Я срочно начал искать «бабули». Перекупу переслал задаток 10-ку. Неделю, пока искал деньги, вообще почти не спал.
              
            Ожидание, сука, тяжёлая штука. Оно тоже закончилось. Выгреб из Максимы всё борохло, кинул колёса летние и погнал в Край. Путь неблизкий (почти 600 км). За бортом -33.  Доехал нормально. Сильно выручил радар-детектор. Штрафов мог насобирать штук на 5-6, не меньше. Приехал, в общем, в Красноярск, забрал родственника и погнали на стоянку. Сердце колотилось как бешенное. Увидел ЕГО. Огромный «сарай». Рёв стоял неимоверный от работающего мотора «патруля». Оказалось, что прогорела прокладка стыке выпускного и глушителя+подшипники и ремни требовали срочной замены. Внешне машина была в хорошем состоянии. Краска вся родная, есть несколько мелких еле заметных вмятинок. Внутри тоже довольно аккуратно всё, салон не убит. Отсутствовал набалдашник на ручке КПП. Резина была «убитая». Насмерть. Ехать можно было только на полном приводе. Первое ощущение, когда сел за руль «Нахрена я это делаю ?» Чужая машина, какая-то..Странные, чувства…

            Ощущения, сука, штука загадочные. Езда на «бензовозе» (у моего два бака, поэтому так его называю) оказалась не так уж и лёгкой. Габариты машины отличались сильно он Максимы, поэтому пришлось быстро привыкать. Поехали переоформлять машины. Перекуп не хотел просто так мою забирать..пришлось скинуть хорошо. Добил я 350 рублей и мы разъехались. Погнал машину в сервис, поменять масло в двигателе и фильтр (их привёз с собой). Купил набалдашник на рычаг КПП и двинул назад. Машина ехать больше 80 отказывалась, резина, мать её…Манеру езды пришлось менять кардинально после Максимы: обгон на 5-й на Максиме был более динамичным, чем на 3-й у «патруля». На 1-й,2-й буксует, на 4-й,5-й не тянет. Эх..есть свои недостатки. Потом, кстати, выяснилось, что насосу уже каюк топливному. Поменял я его и машина "поехала" на 4-й и 5-й :) Сижу как в ГАЗике. Дорога была долгой и нудной, по пути меня «хлопнули» менты по ст. 12.15.ч4. Долго-долго пришлось беседовать с инспектором, а, так как у них время стоит денег, то пришлось заплатить 3 рубля. Кстати, расход по трассе получился 13 литров на сотню. Это очень радовало.

            Далее началось приведение машины в порядок. Заменил все жидкости (только «трансмиссионки» ушло почти 20(!) литров), ТО поворотных кулаков, купил нормальную резину+летнюю 33” MT на дисках. Заказал ручку КПП (она шла аж 2 месяца). Вложил порядка 25 тысяч. Туда же вошла переборка и замена манжет на рулевом редукторе (он чуть-чуть подтекал).  Поменял фары на тюнинговые, с раздельным ближним и дальним. Купил кенгурин, поставил на него 4 фары Hella Comet 500, поставил рабочий свет на кронштейн возле запаски, собрал пневмосистему (ресивер на 15 литров+компрессор на 160л/мин), воткнул дудку с тепловоза (очень "стимулирует" к внимательности блондинок и им "блондинистых" водятлов). Сейчас довариваю «экспедиционник». В общем, по-тихоньку машинку привожу в порядок. Поставил ещё помпу электро Бош в малый круг (буду ставить «Бинар»)+вторую печку в слон. Хочу ещё 3-ю поставить вместо 2-го кондея, ибо он нафик не нужен в наших условиях.

           Вот в общем то и всё. Что могу сказать за полгода владения ? Проблем с машиной, в принципе, нет. На дороге относятся уважительно, на рожон не лезут. Машину, кстати, взвесил: со мной и полупустым одним баком получилось 2600. Езжу много (более 100 км в день). Часто по трассе. Машина что пустая, что гружёная едет практически одинаково. Мотор очень тяговитый, рабочие обороты 1000-2000. Больше только по трассе. 5-я длинная передача, при 2100 уже 100 км в час. Пробовал разогнать  - едет 160. Но уже некомфортно. К динамике уже привык, поэтому не гоняю, но и из потока не вываливаюсь. Внимание на переезды и ямки перестал обращать (33” колёса немного расслабляют). Что ещё порадовало: так где раньше на "пузотёрке" ехал 30-40 (например, участок между Томском и Мариинском, или как в Анжерку ехать), то сейчас еду 80-90. Резина, правда, шумная, но с закрытыми окнами не слышно её. Зимой было прохладно в машине при температуре за бортом -30 и ниже. Сейчас промыл печки обе, руку держать трудно (обжигает поток воздуха). Посмотрим, как будет зимой. На дороге стоит хорошо. Единственное – машина жёсткая. Я бы сказал очень жёсткая. Трясёт нещадно по любой дороге. За надёжность нужно платить комфортом. Но опять же, я уже привык. Расход сейчас получается 18-19 в городе и 14-15 на трассе. Резина большая, мотору тяжеловато крутить.
           Спрашивайте, кому что интересно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал багажник. Теперь машинка выглядит так. В выхи начну ставить "Бинар"

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2007
4.8
47823
Nissan Patrol, 2007
Анатолий, Волгоград
Nissan Patrol, 2006
4.9
18160
Nissan Patrol, 2006
Артем, Петропавловск-Камчатский
Nissan Patrol, 2006
4.7
7231
Nissan Patrol, 2006
лена, Краснодар

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 35
**********) 5+
7
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
При максимальной артикуляции подвески колеса до арок достанут... нужно лифтовать, иначе на 33-х тапках только по асфальту и ездить...
Если лифтануть грамотно, лифт кит ARB OME например, то машина трясучей и жесткой казаться не будет, а энергоемкость подвески при этом значительно повысится...

авто хорошее, но пока овощ, до экспедиционника еще строить и строить, тыщ 15 баксов как минимум вложений, если по уму...
15
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
Хорош машин. 5. Ждём фоток с "шоколадных" дорог при эксплуатации по прямому назначению :))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 141
5+
Invaders Must Die
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
круть!!!
а что ?
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Даниял Исин:
При максимальной артикуляции подвески колеса до арок достанут... нужно лифтовать, иначе на 33-х тапках только по асфальту и ездить...
Уже ездил по кочко-ямам. Ничего нигде не цепляло.
Постройкой "экспедиционника" не буду заниматься.
А 15 штук "бакинских" - это СЛИШКОМ большая сумма. Проще в эти деньги "прокачать" мотор до 400 коней.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
9
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 746
бульдозер
Я сказал!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Хороший аппарат! Повезло, что армянин убить до конца его не успел - вовремя "бензовоз" хозяина сменил...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
Здаров Александр Анатолич
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
alexant:
А 15 штук "бакинских" - это СЛИШКОМ большая сумма. Проще в эти деньги "прокачать" мотор до 400 коней.
А нафиг это надо на внедорожнике?
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
11
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 691
Хороший отзыв, отличная машина) 5+
Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT
Мой отзыв: Nissan Sunny 1997
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
понравился.. +5!!!Удачи на дорогах..
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
только 5
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
патрол, ****, хороший ))
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
alexant:
Уже ездил по кочко-ямам. Ничего нигде не цепляло. Постройкой "экспедиционника" не буду заниматься. А 15 штук "бакинских" - это СЛИШКОМ большая сумма. Проще в эти деньги "прокачать" мотор до 400 коней.
вот согласен - мне например своего хватает, на дачу по грунтовке в два раза быстрее остальных ехать, по трассе одинаково со всеми, на бордюр залезть, ченить перевезти, опять же цепанул ченить - так на кенгуринах и не видно ничего. а лифтовать там чего-то и строить экспедиционника- мне этого не надо, автору по моему тоже)))
4
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Дед Макар:
Здаров Александр Анатолич
ПрЮвет :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Питерский волчара:
Удачи на дорогах..
Пасиб, она пригодится точно..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
машина класс. хочу такого взять только 05 года коплю деньги
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
3
Ответить
 
серпухов
Сообщений: 176
Что могу сказать за полгода владения ? Проблем с машиной, в принципе, нет. ОХРЕНЕТЬ!!! всего то перебрал пол авто ! конечно - нет проблем !
2
5
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Прочитал отзыв, мне понравилось, поставил пять.
А теперь просьба. Сделай пожалуйста подробное дополнение к отзыву про то как промывал печки. У меня назрела подобная проблемма осинью буду дето осуществлять. Сейчас ищу информацию. Интересует полностью весь процесс. Как промывал, чем промывал, каким образом и т.д.
Заранее спасибо.
Удачи.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Прочитал отзыв, мне понравилось, поставил пять.
Хочу попросить, сделай пожалуйста подробное добавление в отзыв про то как печки промывал. У меня назрела подобная проблема, осенью начну заниматься. Интересует весь процесс. Как промывал, чем, каким образом и т.д. и т.п.
Заранее спасибо. Удачи.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
paninshurik:
всего то перебрал пол авто ! конечно - нет проблем !
Я сделал ПЛАНОВОЕ ТО. Не больше. Или замена резинок и жидкостей - это уже "перебрал полмашины" ? А, да, ещё насос поменял топливный.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Андрей - F/M:
Хочу попросить, сделай пожалуйста подробное добавление в отзыв про то как печки промывал. У меня назрела подобная проблема, осенью начну заниматься. Интересует весь процесс. Как промывал, чем, каким образом и т.д. и т.п.
В нете полно отчётов. Моя работа ничем не отличается. Промывал лимонной кислотой и "жидким сантехником."
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
alexant:
В нете полно отчётов. Моя работа ничем не отличается. Промывал лимонной кислотой и "жидким сантехником."
Ну, а чутка по подробнее...
Кислоту как разводил, замачивал или нет, если да тогда сколько отмачивался. Много гадости слилось, то эсть был виден эффект?
Расскажи, смысл инет лопатить если ты вкурсе.
1
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
Патрол гуд! Отзыв 5. Только можно было сначала помыть потом фотать, ну салон в студию.
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Снял патрубки с печки, надел шланги, подключил электропомпу. Засунул шланги в ведро с водой, туда же засунул кипятильник. нагрел воду до 80-90 градусов, Залили туда "жикий сантехник", 2 бутылки. Погонял 40-50 минут (в обратную сторону), слил воду. Залил чистую, погонял ещё минут 10. Опять слил. Залил чистую, нагрел воду почти до кипения, засыпал 20 пачек лимонной кислоты. Минут 40-50 погонял. Опять слил и ещё раз промыл. Грязи было не сильно много. накипь, судя по всему, растворилась, ибо много было мелких отслоившихся частиц.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Алек$ей:
Только можно было сначала помыть потом фотать,
Танки грязи не боятся :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Еще бы были фото чистой машины...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
серпухов
Сообщений: 176
alexant:
Я сделал ПЛАНОВОЕ ТО. Не больше. Или замена резинок и жидкостей - это уже "перебрал полмашины" ? А, да, ещё насос поменял топливный.
Молодец! 5ка тебе за СТАРАНИЯ !
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
alexant:
Снял патрубки с печки, надел шланги, подключил электропомпу. Засунул шланги в ведро с водой, туда же засунул кипятильник. нагрел воду до 80-90 градусов, Залили туда "жикий сантехник", 2 бутылки. Погонял 40-50 минут (в обратную сторону), слил воду. Залил чистую, погонял ещё минут 10. Опять слил. Залил чистую, нагрел воду почти до кипения, засыпал 20 пачек лимонной кислоты. Минут 40-50 погонял. Опять слил и ещё раз промыл. Грязи было не сильно много. накипь, судя по всему, растворилась, ибо много было мелких отслоившихся частиц.
Спасибо!
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
в принципе никаких косяков не вылезло, значит выбрал хорошо. работы все по регламенту, выполнил, это тоже плюс. при таком отношении я надеюсь патруль будет служить долго, верой и правдой. удачи машине и хозяину!!!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
alexant:
Уже ездил по кочко-ямам. Ничего нигде не цепляло.
Постройкой "экспедиционника" не буду заниматься.
А 15 штук "бакинских" - это СЛИШКОМ большая сумма. Проще в эти деньги "прокачать" мотор до 400 коней.
Если ездить по кочкам, где диагоналку поймать можно, там це******будет... Сто процентов...

400 кобылу на патруле... зачем?... Хозяин барин конечно... Арабы вон до 1000 кочегарят, но думается мне что у них так раскочегаренные движки - расходники...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Если человек в дебри не ездит,вот ему 400лосей пригодятся.Говорят-же,Бензовоз .С маста как сорвется,мало не покажется.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Jonnick:
Если человек в дебри не ездит,вот ему 400лосей пригодятся.Говорят-же,Бензовоз .С маста как сорвется,мало не покажется.
Ну-у-у, если в таком ключе... То амерский пикап какой-нить с семилитровым мотором с места сорвется быстрее и красивее... Но опять...хозяин - барин...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Jonnick:
Если человек в дебри не ездит,вот ему 400лосей пригодятся.Говорят-же,Бензовоз .С маста как сорвется,мало не покажется.
Если надобно с места срываться, Скайлайн надо было покупать. А джип - это джип. Машина, для гонок не предназначенная. Ведь что такое Патруль, грубо говоря? Трехтонный рамный двухмостовой танк с аэродинамикой летящего кирпича, т.е. никакой. Глупо делать из дедушки бабушку.

А арабам тупо бабло девать некуда. С ихними дорогами джипы не нужны.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8732
только 5, тоже такого хочу, я думал что на 4,5 больше лошадей.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Ден77:
я думал что на 4,5 больше лошадей.
Ищи "араба" с 4,8 мотором, они идут на 280 лошадей.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
 
Миасс Челяб. Обл.
Сообщений: 147
Сделать машину для себя, это не значит "перебрать пол авто"! Автор молодец! 5+
Мои отзывы: Nissan Patrol 1992, Ford Focus
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9979
аккуратно тормози на ханкуке,
ее несет сильно и плывет при нагреве
положение немного спасают широкие диски 9"

такой патрол себя чувствует лучше на 35" колесах и +2" по подвеске,
едет гораздо мягче и комфортнее
Не торопи вселенную
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
аккуратно тормози на ханкуке,
ее несет сильно и плывет при нагреве
положение немного спасают широкие диски 9"
такой патрол себя чувствует лучше на 35" колесах и +2" по подвеске,
едет гораздо мягче и комфортнее
Ну по-порядку:
1) на этой резине езжу с зимы, то есть, знаю, на что она способна. Никаких косяков не было замечено, кроме шума. 9" диски для неё широковаты, ибо на 8" пришлось "подрывать", чтобы надеть.
2) лифт не нужен (пока точно). 35-е колёса - это уже много. У меня не "*****лаз" :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 11092
так это поди ты " мой" ханкук в шинтопе забрал? пока я с баблом чесался...)
ну все правильно - кто раньше встал того и тапки.)
а за аппарат и отзыв 5.
слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
karabasbarabas5:
так это поди ты " мой" ханкук в шинтопе забрал? пока я с баблом чесался...)
ну все правильно - кто раньше встал того и тапки.)
а за аппарат и отзыв 5.
Не, это был не твой :) Я свой купил по акции, в феврале и его привезли под заказ из Красноярска.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
чёт расход мальнький написал.у нас на предприятии на балансе был бензовый такой же меньше 30 не ел)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
расход норм. Тут ОЧЕНЬ многое зависит от манеры езды. Я писал, что "держу" стрелку тахометра между 1000 и 2000. Если ездить постоянно в районе 3000-4000, то расход будет как раз 30, а то и более литров. К тому же, у меня "механика" и я часто езжу накатом.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8732
костян камча:
чёт расход мальнький написал.у нас на предприятии на балансе был бензовый такой же меньше 30 не ел)
нормальный расход, машина личная, бенз. не воруется )), на мехе и не рысачит, у знакомого на автомате на пару литров расход больше.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Ден77:
не рысачит
Это верно замечено. на такой машине особо не по-рысачишь: слижком тяжёлая для такого мотора, да и не для того совершенно машина нужна. У меня была Максима (225л.с. на "короткой мехе"), на ней нагонялся. Сейчас уже не тянет особо :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
    
петропавловск-камч
Сообщений: 46
согласен !когда палка,да и топляк со своего кармана--манера ,а следовательно расход может довольно резко уменьшится!) предпоследний мостовик у ниссана?
 
 
Ответить
Как выяснил что насос здох???

Купил себе Патруля 4,8 (скоро отчет будет!) до этого был дизель...бензин только изучаю..

сегодня меняю себе насос но по рекомендациям... сколько у тебя показывал "очков" мертвый и новый насос???
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
xStudent:
Как выяснил что насос здох???
Купил себе Патруля 4,8 (скоро отчет будет!) до этого был дизель...бензин только изучаю..
сегодня меняю себе насос но по рекомендациям... сколько у тебя показывал "очков" мертвый и новый насос???
Тебе же на на форуме уже советов кучу дали :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
костян камча:
предпоследний мостовик у ниссана?
Последний. Просто дорестайл. Они и сейчас выпускаются за бугром, только у нас их официально не продают.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Да, кстати, ездил сейчас на отдых, а Красноярский край, в Парную. Дорога - асфальт. Совсем чуть-чуть по бездору (кочки). Багажники оба были забиты по "самое не балуйся"(300-350 кг)+4 человека в машине(ещё 300-350кг). Тяга мотора отменная, даже удивился. После 80-90 чувствуется нагрузка, но шёл 100-120 всю дорогу. Колёса арки задевали, когда на скорости выше 60-70 проходишь ямки или кочки. Но это не удивительно, ибо с такой нагрузкой машина просела довольно сильно (от арки до края колеса было 3-4 см).
А целом - норм. Спать в машине тоже норм (на переднем пассажирском). Было холодно в палатке (ночью температура опускалась до +3). После складывания задний сидений места мало (порядка 1,5-1,6 метра).
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1150
Про то что колеса арки задевать будут я говорил... Лифт нужен... ARB OME 2 дюйма, морда + 150 кг от стандарта, задница +200 (если обвеса силового, второй запаски и т.д. не будет, то больше не нужно)... амортизаторы, прижины, рулевой демпфер и обязательно кастор кит (эксцентриковые сайлентблоки восстанавливающие угол кастора после лифта), тяги Панара при таком мальньком лифте регулировать не нужно... и все! Будет вообще другое авто...
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Почему продал - не секрет?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Даниял Исин:
Про то что колеса арки задевать будут я говорил... Лифт нужен... ARB OME 2 дюйма, морда + 150 кг от стандарта, задница +200 (если обвеса силового, второй запаски и т.д. не будет, то больше не нужно)... амортизаторы, прижины, рулевой демпфер и обязательно кастор кит (эксцентриковые сайлентблоки восстанавливающие угол кастора после лифта), тяги Панара при таком мальньком лифте регулировать не нужно... и все! Будет вообще другое авто...
Сейчас взял Патруля 2003 г.в. только с TB48. Поставил на него пружины +2" от "Влада из Питера". ичего не менял, кроме пружин. Езжу третий месяц, рулится всё отлично, машина стала мягче, но нагрузку держит просто сумасшедшую.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
SemenuKFM:
Почему продал - не секрет?
Подвернулся более выгодный (с моей точки зрения) вариант.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Вы пишите:
"поменял фары на тюнинговые, с раздельным ближним и дальним."
Если я правильно понял поставили родные ниссановские только от моделей после 2001 г.в. ?
Или нет ?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ustas21:
Вы пишите:
"поменял фары на тюнинговые, с раздельным ближним и дальним."
Если я правильно понял поставили родные ниссановские только от моделей после 2001 г.в. ?
Или нет ?
Нет. Это фары DEPO. Ниссан такие не делает.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
Атырау (Гурьев)
Приобрёл на днях ПАТРОЛ 98 г. 4,5 Бенза АКПП 200 лосей
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ну поздравляю ))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
911
Курган
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПЖСТА ЕСЛИ ПОССТОЯННО ЕЗДИТЬ НА LOCK ХАБЫ МОГУТ ИСПОРТИТЬСЯ???
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Хабы вряд ли, а вот трансмиссию угробить можно. в "лок" только по говну или снегу. В остальном "авто".
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
9365829
Омск
alexant
Снял патрубки с печки, надел шланги, подключил электропомпу. Засунул шланги в ведро с водой, туда же засунул кипятильник. нагрел воду до 80-90 градусов, Залили туда "жикий сантехник", 2 бутылки. Погонял...
Хочу такого же . На что внимание обратить ?
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
9365829
Хочу такого же . На что внимание обратить ?
На все. Абсолютно на все..
 
 
Ответить
9365829
Омск
Иванов Александр
На все. Абсолютно на все..
Сегодня купил. Весь день катался, это просто танк! У меня были жипы Сурф 185 с КЗ МОТОРОМ. ПАДЖЕРО с 4м41.с последним я намучился с аппаратурой. И что-то пока не хочется дизеля. А на Патруля давно смотрел. С мотором ЗД30. НЕ РАССМАТРИВАЛ.ЗНАЮ ЧТО ***** МОТОР.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
9365829
Сегодня купил. Весь день катался, это просто танк! У меня были жипы Сурф 185 с КЗ МОТОРОМ. ПАДЖЕРО с 4м41.с последним я намучился с аппаратурой. И что-то пока не хочется дизеля. А на Патруля давно смотрел. С мотором ЗД30. НЕ РАССМАТРИВАЛ.ЗНАЮ ЧТО ***** МОТОР.
Какого купил то ?
 
 
Ответить
9365829
Омск
Иванов Александр
Какого купил то ?
2003 год. 4.8. вчера пробовал бо бездорожью. Прет как надо.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
9365829
2003 год. 4.8. вчера пробовал бо бездорожью. Прет как надо.
Хорошая машина. Жрет только дохрена (((
 
 
Ответить
9365829
Омск
Иванов Александр
Хорошая машина. Жрет только дохрена (((
Так и не понял пока про расход. Да и датчик глючит. Сколь у тебя расход?
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
9365829
Так и не понял пока про расход. Да и датчик глючит. Сколь у тебя расход?
Я на газе ездил. На бензине точно не помню, но около 25
 
 
Ответить
9365829
Омск
Иванов Александр
Я на газе ездил. На бензине точно не помню, но около 25
Ясно. Спасибо. Тоже думаю газ поставить. Вот только балон не знаю куда ставить. В салон не хочется. У тебя где стоял?
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
9365829
Ясно. Спасибо. Тоже думаю газ поставить. Вот только балон не знаю куда ставить. В салон не хочется. У тебя где стоял?
У меня в салоне, за сидениями. 130 литров баллон
 
 
Ответить
9365829
Омск
Иванов Александр
У меня в салоне, за сидениями. 130 литров баллон
Ясно. Я думаю где нибудь снизу поставить. Вроде бы есть умельцы. Если не получится придется тоже в салон.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
9365829
Ясно. Я думаю где нибудь снизу поставить. Вроде бы есть умельцы. Если не получится придется тоже в салон.
Под низом можно плставить вместо основного или дополнительного бака. Чаще всего ставят доп.бак на 45-50 литров, для бенза, а вместо основного два баллона по 45 каждый
 
 
Ответить
9365829
Омск
Иванов Александр
Под низом можно плставить вместо основного или дополнительного бака. Чаще всего ставят доп.бак на 45-50 литров, для бенза, а вместо основного два баллона по 45 каждый
Скажи свой тел ? Я наберу. Много вопросов по этой машине.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
9365829
Скажи свой тел ? Я наберу. Много вопросов по этой машине.
8-923-440-80-40
 
 
Ответить
9365829
Омск
Иванов Александр
8-923-440-80-40
Ок. Завтра наберу.
 
 
Ответить
День добрый а какау печку поставели. У меня тоже 4.5 араб прохладно в салоне
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
Шарифуллин Фарит
День добрый а какау печку поставели. У меня тоже 4.5 араб прохладно в салоне
Добрый. Печку под сидение пассажирское, она там штатно ставится. Доя начала нужно помыть систему ОЖ и поменять термостат на 88
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol в России


Добавить отзыв