Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2010

Ниссан Патрол 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
13484
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см
Расход топлива по трассе: Вменяемый л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Наконец-то решился написать о своем приобретении, благо, что первые ощущения схлынули и можно уже трезво оценить все плюсы и минусы. Оценка исключительно субъективная и отражает исключительно мои привычки и ощущения. Должен отметить, что к моменту приобретения в семейном автопарке из отряда проходимцев  имеются TLC 200, VW TOUAREG 4,2 FSI, Disco 3 ну и Нива конечно.
Итак, аппарат брал новым в октябре 2010 на смену VW TOUAREG 3.0TDI, на одометре которого к моменту продажи высветились 150 000 км. Расставание вызывало смешанные чувства, но это другая история. Из вариантов рассматривались TLC 200, RR Sport или VOGUE, Q7. Пока ходил и примерялся - вышел PATROL, а дальше как всегда: пришел, увидел, уехал. Ждать не надо, деньги те же и даже чуть меньшие, никто на нем еще не ездил, а все остальное или было или есть.  Сразу поставил автономный подогреватель Гидроник и все… А больше ничего и не было – ни прицепных, ни даже родных резиновых ковриков.
Впервые садясь в PATROL, нет даже еще не садясь, а только обходя  понимаешь что это больше чем 200. Когда сел понял - на много больше. В потоке понятно, что хорошо – высоко сижу, далеко поверх гляжу, никто тебе под колеса не кидается.  Не буду останавливаться на внешнем виде, это уж совсем личное, но высокая линия остекления  впечатляет, особенно спереди на 3/4. Места внутри до х…., в общем  больше чем достаточно. Багажник позволяет не думать брать с собой эту сумку или нет – просто закидываешь туда все что нужно и вперед. Устроиться за рулем проблем не вызывает, но тут же про себя отмечаю, что сидеть все же удобнее во всех трех вышеуказанных представителях. Не то что бы какие-то неудобства, нет. Но,  то ли подушка коротковата, то ли боковой поддержки не хватает, то ли профиль спинки не тот…. Вроде все хорошо, и дороге не устаешь, и, отдельное спасибо, вентиляция комфорта добавляет немало – а все-таки….  На медийке останавливаться не буду, скажу только, что все уровне и всего хватает, причем с головой перекрывая хоть 200-ку,  хоть Турка, не говоря про Диско. Дети вообще от восторга пищали: один смотрит кино с диска, второй мульт с флэшки, а я довольствуюсь радио если прием есть. Отдельно про Bluetooht: лучшее что я юзал – не тормозит, не глючит, телефонную книгу сам подключает, качественная связь.
В некоторых отзывах и статьях народ жалуется, что нет связи руля и дороги…. Не знаю, ни разу не ловил себя на мысли что нащупываю траекторию, или что машина идет не совсем туда, куда ее послали. Может просто привыкли к чему-то более острому. Насколько PATROL лучше  TLC200 рулится??? Да это небо и земля!!! Там где на TLC уже идешь на встречной полосе или судорожно сбрасываешь скорость чтобы удержаться в полосе, PATROL уверенно и с запасом стоит на своей дуге. Конечно обратная сторона хорошей управляемости более жесткая подвеска, но за пройденные 30 000 ни разу не сорвалось «Табуретка». Кстати, по управляемости, как мне кажется, он стоит между Disco и VW, сильно сместившись к VW, при этом сохраняя комфортность Disco. Так и не понял только одной фишки – вроде есть система помощи на подъеме, то есть остановился на крутой горке, а он назад не скатывается, ногу на тормозе можно не держать. Во всяком случае, так сделано на VW, причем не надо ничего включать – все само по себе работает. Этот же скатывается, вроде и кнопку принудительно нажал, наверное, надо мануал читать.
Всем конечно известно, что едет новый  Patrol на жопе, и лишь при необходимости подключает перед. И мостов нет, весь на приводах. Этим наверное и объясняется отличная управляемость, хотя никто не спорит, что мост это надежно – только положа руку на сердце: сколько этих аппаратов видит серьезное бездорожье, где уже нужны 33 или 35 катки, силовые бампера, лебедки и т.д. А для всего остального и этого за глаза хватит.
В конце октября 2010 была поездка в Читинскую область, от Читы по трассе «Амур» еще 250 км. Погода была хуже некуда: снег, гололед такой,  что выходя поссать держишься за машину – иначе ноги разъезжаются. И все это паскудство помноженное на ночное время суток на участке Иркутск -Улан-Удэ. Ни намека на занос, я даже ни разу не вспомнил что еду на заднеприводном авто – настолько незаметно и адекватно отрабатывала электроника. И все это на липучках, так как не нашел шиповок нужной размерности. В этой поездке выяснилась неприятная особенность, возможно, только моего авто – водительская дверь на ямах «хлопает», будто неплотно закрыта. По возвращению обратился в сервис: сказали разберут и посмотрят –если все нормально то надо будет заплатить за работу. Плюнул и ушел.
В январе 2011 ходил в Китай, правда в итоге машину решили оставить в Забайкальске. Тут была другая история – морозяка до -45 -47. Вот тут-то дверь и проявила себя в полный рост: пришлось на левую руку надеть куртку, а остальное заткнуть между дверью и сиденьем. Лобовое обмерзало по левой стороне сверху до низу сантимов на 15. ПИПЕЦ. Супруга же сидя справа ехидничала, сидя в футболке: тепло ль тебе, девица??? Вот женщины… Правда все изменилось когда она за руль села )). Надо сказать, что система отопления даже в такой мороз оставляла ВСЕ ОКНА ЧИСТЫМИ, кроме злосчастного куска лобовика. Радиатор в сильные морозы  лучше все же закрывать заранее.  Я на обратном пути  куском провода к решетке привязал кусок половика, а остальное просто капотом прижал: машинке сразу полегчало. Отрадно отметить, что никаких больше «минусов» на таком морозе отмечено не было. Ах да, педалька, ну  та, что побольше, все же тяжелела немного, пока морду не укутали. Вообще, за эту поездку по морозу прошли 7300, ни единого взбрыкивания.
Вообще надо сказать, что в плане дальнобоя аппарат получился отличным. В говна страшные на нем точно не поеду, но и боятся не буду. Хочется только летнюю резину поменять, стандартно стоящие что-то как-то…. Все-таки поменяю потом, эта точно не радует. В городе многие сочтут его «чуть великоватым» - а мне нравится.
Что не понравилось: все, что не понравилось, характеризуется в основном вопросом «Почему?» и не является каким-то критичным просчетом.
1. Свет. Нет, он хорош, хватает – но почему ксенон только на ближнем? И почему фары за рулем не следуют как на VW и LR. В темных дворах этому мастодонту это просто необходимо. Противотуманки так…чтобы были, проку от них никакого.
2. Сонары. Нет, они работают, да еще плюс камеры по кругу. Но почему они включаются только вместе с камерами, а не автономно работают? И Почему на авто двухметровой ширины их всего два спереди и два сзади? На TLC200 их четыре, а на VW – шесть!!!! И не надо их отдельно включать, все само по себе когда надо включится, когда надо отключится.
3. Люк. Нет, он есть….как бы. Почему только такой маленький? Решили съэкономить и поставили от….. даже не знаю от чего…..
4. Зеркала. Нет, обзор великолепный, видно все,  даже если садишься после супруги - можно не трогать. Но почему-то обогрев включается только вместе с задним стеклом? А отдельно нельзя было сделать, кнопка и релюшка на машине стоимостью в 3 лимона – это непозволительная роскошь? Бесит это не зимой, а летом и осенью – когда зеркало в каплях воды в дождь или в тумане отпотевает .
5. Пятая дверь. Нет, она с приводом, все как положено. Но почему только целиком открывается? Когда грузишь под завязку это очень неудобно. Не приведи Господь открыть этот трюм где-нибудь на трассе после дождя, чтобы достать компрессор или еще что-нибудь – рискуешь начать собирать половину багажа с дороги. Сэкономили? По моему ступили!
6. Омыватели фар. Почему не убираются в бампер, это сделано даже на более дешевых моделях? Может из соображений функциональности – типа чем меньше движущихся деталей тем надежнее? Но лично  мне эти рога напоминают авто ушедших поколений.
7. Бортовой комп. Почему так мало инфы выводится на такое большое поле? Почему нужно тыкать кнопку, что бы увидеть температуру за бортом? И ПОЧЕМУ  термометр до -30???? БРЕД!!! В данном случае информативность у VW можно считать эталоном – все данные на своем месте, все под рукой.
8. Радиус разворота – единственное досадное упущение, видимо конструктивное. На трассе и даже в городе это незаметно, на тесной подземной парковке или просто на ограниченном пространстве это очень даже раздражает.
Что понравилось:
1. А в целом все нравится, не по кускам и аспектам – а в целом.
2. Расход: на трассе 14,5-15 л/100 км. Это не сказка бортового компа, это деление литров  от полного бака до полного на пройденные км. Средняя скорость – 140-150 км/ч, так это с учетом зимы и то, что возле кафе не глушишь.  Летом та же песня. Правда в городе меньше 24 не получается – но так ведь и табун кормить то же надо.
3. Двигло –  405 коней - это 405 коней. Везут легко, не напрягаются, но если надо то просто взрываются. Хотя уже вижу усмешку владельца Кайена TURBO S, но ведь это совсем другая история. Понятно, что основной прицел сделан на TLC200, и имплантировав этот агрегат в NISSAN поставили все точки над «ё» - чтобы вопросов просто не возникало.
4. Коробка. Работает. Большего и не скажешь – что-то делает, передачи подтыкает, а когда и какую – да хрен ее знает. Хотя при таком двигателе могли бы седьмую и подлиннее сделать.
5. Управляемость. Уже писал – радует. Кстати, супруга садясь в PATROL после TOUAREG вообще не напрягается, в отличие от TLC200 и Disco. Она лихо вваливает его в повороты, видимо по привычке, и лишь иногда замечаю индикацию работы ESP, но лишь индикацию – сама система работает очень интеллигентно.
6. Вместительность. То, что места много, понятно. Я про другое. Схема раскладки сидений. Мое мнение – лучшего решения  чем у Disco, нет ни у кого. У Крузера и Туарега место воруется за счет подъема подушки, кроме того у Крузера еще третий ряд по бокам висит. У PATROL третий ряд в полу, а второй просто на себя ложится. Вот только погрузочная высота великовата, а высота от плоскости до потолка маловата.
7. Проходимость. Особо не проверял, но снег бампером уже потолкал, по буеракам поездил – оказалось, что ходы подвески очень даже, так и не смог оторвать колесо. Хотя если честно, то не очень-то и старался. Проехал куда хотел и ладно.
8. С Китая когда шли ночевали в Улан-Удэ у товарища. На улице -47. Утром вышел – ткнул Гидроник, тот пошипел и замолк – бензина в баке маловато. ЕПРСТ!!!!! Простоять в такой мороз 10 часов – мысль только одна « п»№№;;%ц, приехал»!!! А он возьми да и загуди – причем практически сразу, только так нехотя, типа «Ты охренел, хозяин».  
9. Стоимость ТО дешевле чем у вышеперечисленных.
10. Мелочи всякие радуют. Датчики давления, например, даже колесо дважды спас (на этих машинах ведь практически не ощущаешь, что колесо пустое, только слышишь…потом…). Активный круиз –прикольно, только доверять боязно. А вот  контроль полосы….. за»№;»л – пищит и пищит. Причем ловит не только разметку, даже старый и новый асфальт видит, обочину чует. А так прикольно.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Туапсе
Сообщений: 1066
Где фото? Могу подарить фотоаппарат.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2093
Машина класс, друг пересел с LX570, доволен полностью, говорит, что на бездорожье, что на трассе-на голову выше Лекса. Сам планирую в ближайшем времени покупать такой аппарат! За отзыв 5-ка) расстроила информация о водительской двери в морозы...но всё равно буду брать!
22
9
Ответить
     
Сообщений: 2093
забыл главное...-фото в студию=))
9
 
Ответить
   
Москва-Питер-Уфа
Сообщений: 23
Добрый аппарат!!! Большой!!! Чтоб радовал!
2
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Грамотный отзыв, читать приятно. Но чего-то не хватает, наверное фоток )))))

Патруль лично нравится однозначно больше 200-ки, и внешне и внутренне. Интересно просто - зачем человеку на семью 4 (!!!!) полноразмерных джипа и Нива????? если только семья 5 человек, и все с правами )))). За отзыв 5 авансом с надеждой на фотки.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
13
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12522
Текст отличный. В Патроле не сидел и не ездил, но автору вериться легко.
Удачи.
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27497
автомобиль хороший, лучше тлк200.
Про дверь водительскую сказано в точку. Еще она может не открываться от холода.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18728
Отзыв и авто просто супер, фото давай только выложи, держи 5-к!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Пользую такой же авто уже полтора месяца. Все просто замечательно. Посадка - высокая, двухсотые из него, кстати, пониже и поменьше смотрятся. Но... все это время каждый день настраиваю положение водительского сидения, задолбался уже. Оно, вроде, - супер удобное, однако, то ли сидушка коротковата, то ли спинка крутовата - не знаю. Сейчас настроил - сидеть удобно, но руль приборы теперь перекрывает.
А, в целом, не машина, а яхта. У Ниссана и слоган рекламный гласит даже: добро пожаловать на борт!
P.S. Это, я, наверное, под впечатлением еще нахожусь, т.е. отзыв писать пока никак нельзя.
Машина - супер!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2011
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
пять баллов
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Alexandrovich:
Пользую такой же авто уже полтора месяца. Все просто замечательно. Посадка - высокая, двухсотые из него, кстати, пониже и поменьше смотрятся. Но... все это время каждый день настраиваю положение водительского сидения, задолбался уже. Оно, вроде, - супер удобное, однако, то ли сидушка коротковата, то ли спинка крутовата - не знаю. Сейчас настроил - сидеть удобно, но руль приборы теперь перекрывает. А, в целом, не машина, а яхта. У Ниссана и слоган рекламный гласит даже: добро пожаловать на борт! P.S. Это, я, наверное, под впечатлением еще нахожусь, т.е. отзыв писать пока никак нельзя.Машина - супер!
Руль рег.,выдвигается... Не совсем понятно в чём проблема. Вот у меня, в водительской двери, стекло в дождь с десятого раза закрывается, вот это для меня проблема. В сервисе говорят,что всё в порядке "там с дождём туго", что делать не знаю.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Все верно написано,сам юзаю такой уже год,накатал почти 40000 замечаний кроме как к штатной резине нет.
Отличный авто,удачи в эксплуатации.
Такома вещь.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Интересно, когда на Y-62 дизель поставят?
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
 
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
Хороший, честный отзыв. 5!
Удачи в эксплуатации.
У нас, кстати, на такую машину в области транспортный налог в 68000 руб/год. Не хило, но народ покупает.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Согласен с предыдущим оратором о честности отзыва и главное своевременно! "5".
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Алексей Банщик:
Интересно, когда на Y-62 дизель поставят?
Never:(
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Отзыв на 5 баллов, в конце апреля продал 200, долго сомневался о выборе между новым 200 и Патролом, рискнул в сторону последнего. последнее что подкупила цена за новый 2011 ровно 3 ляма, единственное что смущает в Патрике не полноценная рама и без мостов и полного постоянного привода. Мой приятель называет его комфортабельным кроссовером, сам он двигается на 570. я ему сказал, для города супер. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
Борский:
Отзыв на 5 баллов, в конце апреля продал 200, долго сомневался о выборе между новым 200 и Патролом, рискнул в сторону последнего. последнее что подкупила цена за новый 2011 ровно 3 ляма, единственное что смущает в Патрике не полноценная рама и без мостов и полного постоянного привода. Мой приятель называет его комфортабельным кроссовером, сам он двигается на 570. я ему сказал, для города супер. Всем удачи на дорогах.
Вы, как владелец, загляните под машину.
Рама такая же как на 200-ке.
Независимая подвеска, в отличии от моста, обеспечивает больший ход подвески.
Реальный клиренс Патрола (до самого низкого места заднего рычага над землей) 21 см против 18 см до задних выпуклых стоек 200-ки.
Отсутствие постоянного полного привода немного экономит топливо на трассе, что для такого танка неплохо.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
Рама машины - код детали 50100-1LB0C
Фото ниже.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Борский:
Отзыв на 5 баллов, в конце апреля продал 200, долго сомневался о выборе между новым 200 и Патролом, рискнул в сторону последнего. последнее что подкупила цена за новый 2011 ровно 3 ляма, единственное что смущает в Патрике не полноценная рама и без мостов и полного постоянного привода. Мой приятель называет его комфортабельным кроссовером, сам он двигается на 570. я ему сказал, для города супер. Всем удачи на дорогах.
Ну да,если уже и владельцы не знают устройство своего авто,то что говорить о многих других "экспертах" которые авто видели только на картинке,а советов и умозаключений выдают столько,что можно с ума сойти прочитав всю эту писанину.
Такома вещь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2010 в России