Добрый день всем! Как и обещал, выкладываю перепетии монтажа мызЫки в Патруля...
Прицепил немножко фотографий для наглядности. Основная идея была в том чтобы максимально не уродовать замысел дизайнеров интерьера машины. Как следствие - вместо третьего ряда сидений (кои пришлось таки выкинуть: ибо первое - не нать, второе - ну нет места в патруле для монтажа серьезной музЫки более удобного на мой взгляд) был воткнут ящик полностью повторяющий "рельеф" сложенного третьего ряда - дабы "пол" был большой и при складывании 2 ряда получалась знатная кроватка :). В сем ящике собственно и размещается все "усовершенствования", если можно так сказать штатной системы, так же как и ЗЯ вуфера... еще и ящик сварганил куда и лопатка и огнетушитель и прочая дребедень с легкостью войдет (по дефолту с этим очень большие проблемы однако). Голову оставили родную - ибо шибко много на нее заведено, сняли сигнал с выхода головы на дефолтный усилитель и завели его на Аудисон Бит Ван (процессор) он и отвечает за задержки, срезы, АЧХ (надеюсь не шибко мудрено :)) далее с проца весь этот переработанный сигнал идет на три усилка Симфони (3-х полосная поканалка спереди) и один алпайн коего не фидно на фото, ибо он крепится к крышке ящика (он отвечает за вуфер в ЗЯ). Как видно из вышеперечисленного - долби чего-то том многоканалов аж жуть и каша по "сцене" по дефолту от Босе, были принесены в жертву честному стерео с вуферной поддержкой. На верхах трудятся Сканспики, на СЧ аудиссоновский тезис (как он звучит - это что-то, до этого пользовал утопию на СЧ - проигрывает тезису напрочь, да простят меня многие :)) а на нижних Браксы "пули" пп, Вуферная голова - ЖЛ в закрытом ящике (если кому то будут интересны конкретные модели с написанием на аглицком - милости просим в личку. По монтажу динамикв низы и сч стали в дефолтные места патруля (дверь и торпедо) а вот ВЧ пришлось- таки монтировать в стойки, но и здесь пошли на компромисс с дизайнерами интерьера и пожертвовали направленностью в угоду минимизации вмешательства (см фото). До кучи вывел кабель на Гармин в уголок, ибо Ниссан уже полгода кормит обещаниями по карте для родного ГПС где есть родной стольный град Новосибирск и Сибирь матушка.
По центральному бардачку (не ящику для перчаток! :)) спрятал туда все что можно - опять же и под рукой если надо, и на глаза не лезет. Итак смотрим Фото - вместо пепелки (бросил как три года) - пульт управления процом (Бит Ваном) и блок управления гидроником (удобная штука однако с ГСМ-овским модулем) Таки там пришлось просверлить (проковырять) 3 дырки; 1ая под усбишный коннект процессора (ибо он только с бука настраивается), 2я - кнопка принудительного включения выключения гидроника - больша блестяшша, 3я - миниджековский дополнительный АУКС вход в процессор (я за максимально короткий звуковой тракт и поэтому хотел понять на сколько голова дает "окрас" звуку, выключив ее из участия в получении звука :)).
В прикуриватель просто воткнута зарядка для айпада - там все на месте (не переделано). От собственно и все в кратце, что было сделано для модернизации БОСЕ..... а совсем забыл - усе БОСевое было выкинуто на помойку - динамики усилок итд :). Результат...... как вам сказать..... лучше у меня еще не получалось (инсталляций 5 уже наверное было в своих машинах) :) очень достойный звук, на удивление неплохо звучит родная голова (да простят меня ценители статусного альпайна и ашд2), одним словом к удовольствию от вождения прибавилось удовольствие от прослушивания....
По эксплуатации чуток - ничего не изменилось - доволен АППАРАТом как слон. Зима - полет нормальный, гидроник наше все. К ВД от Ниссана правда немного привыкал - первое время не покидало ощущение что от сейчас его понесет (менее интеллигентно работает распределение моментов в отличие от субару и фольца) чувствуется подхват момента (особенно при сложных дорожных условиях). Но потом купил жене Армаду и таки понял что ан нет, Патруль все делает как надо для своего центра масс и веса. Армаду в занос - да легко; позно срабатывает антибукс, вдц итд, а Патруля в той же динамике - не тут то было, держит зубами.... При желании и его конечно вертеть можно, только вот надо ли?
Работа ходовки по мелкой гребенке - это минус, но я так понимаю - это из серии - вам шашечки или ехать - зато управляемость отменная и большое все глотает как и не было ничего. Зимний занос очень прогнозируем (ближе к заднему) - ловится легко, ну да с такой базой чего его не поймать. Трасса - хочешь 120, хочешь 200 - ничего не меняется, только понимаешь что среагировать то ежели чего на такой скорости уже малореально, посему 120-140 рабочая крейсерская (на 7ми ступой коробке порядка 2к оборотов при такой скорости), за рулем не "устается" совершенно. Печка хорошая, главное салон прогреть - потом хоть раздевайся. Температура выставляется нормально, нет такого - или африка или аймякон.
Резюмирую - при незначительной доработке напильником музыки и прибавке внутренних емкостей под всякие нужности первой необходимости - АППАРАТ на 10 баллов по пятибальной шкале (да, я люблю свои машины :)) Армада кстати тож ничего (но это совсем другой автомобиль). Всем спасибо, кто осилил :).