Поставил рядом Патруля и Армаду :). Самое парадоксальное что лично мне больше нравится ездить на Армаде. Можно передок отключить - пожечь чуток :) занос опять же изумительный - и вообще ощущение что ты на грузовике едешь - кому как - а мне самое оно :). В патруле не покидает ощущение, что ты в суперджете - все тихо цивильно, изысканно чтоли. А в Армаде - ты на танке :) тормоза хуже (меньше диски и суппорта, соответсвенно ватные) - чувствуется масса сразу, каталыг нет (проблема у них - при рассыпании летит в двигло керамика и амба - капиталка спасет вас, посему каталыги выбивают от греха по дальше) - звучит тоже как танк, предложил жене поставить резонаторы, сказала - "только попробуй" :). Двигло крутит тоже очень достойно (те же 5,6, но, я так понимаю, без непосредсвенного впрыска) по каталогу чуть медленнее до сотки - 7 секунд кажется - по субъективным ощущениям на низах крутит хуже, потом одинаково. Автомат 5ти ступый - очень ровный (рывков не ощущаю). Можно передок отключить. Самая удобная посадка из всех джипов, на которых ездил - прям как в домик заходишь - подножка широкая на оптимальной высоте - все отмечают эту фичу. Пол двигателя уходит в салон - капот короче (но у торпедо больше "полка", субьективно маневренность гораздо выше (поворачивает лучше) хотя база одинаковая :). Обзор тоже очень достойный. Багажник чуть чуть шире (стойки поуже) и самое главное пониже и со ступенькой :). Салон однозначно дешевле (куча пластмассы) все немножко поскрипывает постукивает погромыхивает (кто ездил на 80ках - поймут :)) в общем - БТР :).
Так что: кому комфорт - тому патруль, кому брутал - тому армаду :). Имхо мне на армаде "роднее", жене правда тоже, поэтому езжу на Патруле - но сильно не расстраиваюсь :).