Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1986

Ниссан Патрол 1986 — отзыв владельца

, Красноярск
95177
166
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1584
голоса
4.9
5 — 1515 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3300 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: што то возле 20 по какам л/100км
Руль: Левый
Всем привет!!!
Рановато канешна еще што то писать,но поделиться хочеться!Тем более об этой марке мало што есть!Отлично Серега ее описал,кто в теме тот читал!
Итак,владение эскудиком в 54 кузове непрошло бесследно,именно он,а не две вечносыплящиеся нивы,разбудил во мне тягу к бездору,путишествиям поуши в чаче,буксованию в колее и прочим прелестям жыперской повседневности!
Но эскудика оченно жалко было уматывать,поэтому пришло решение продать ево(о чем сожалею,и может для города ешо возьму-хорошая машинка)и взять што то пожелезнее!
Патруля-сафаря не смотрел даже,потому как ценники на них зашкаливают за разумные пределы!Выбор стоял между эскудиками квадратными,пажэриками,терранами.Для себя уже зделал вывод(он не обязательно должен совпадать с вашим мнением)што жып должен быть коротким,на мостах и желательно дизель!Джимик очень подходил по моим параметрам,но движка казалось уж шибко слабоватой!
Вопчем,листаю как то вечерком,местный сайт,и дернул меня чёрт к патрулям заглянуть и вот оно-свеженькое обьявленьице-патрол 88г.в с ТД42 каратыш и всего 200 рэ!!Тут все как у всех-слюна по экрану,бессоная ночь,подбивка бабла!!Через день договорился с продавцом,он с другого города.
И вот-встреча,и любовь с первого взгляда.........Здоровый квадратный агрегат на 32" гудричах!!!Тады он мне казался просто супержыпом на суперкалясьях!!!Все-беру,сидим в справке-счете,гляжу ПТС а там не ТД42 а СД33,грю
-чё за хрень???
он
-да все ништяк,42й по сравнению отдыхает
я по лоховски соглашаюсь,хотя думаю на этой волне мог бы ешо скинуть бабла...
И вот,с документами разобрались и я сожусь в энтого монстра!!
Сказать што то типа-высоко сижу,далеко гляжу-это не то!Ощущение того,што под тобой кусок крепкого железа,а рядом толкаються пластиковые мыльницы!Што то типа того....
Дело было перед новым годом и разу после соклубники пригласили в тайгу в баньку,ну как не согласиться
Едем,зачиться,по трассескорость 80,вдруг начинаеться какая то нипонятная вибрация,я к обочине,поглядели,попинали,вродя все миштяк,едем далее,и тут я наблюдаю следующюю картину
што то по домной ухнуло и меня обогнало собственное колесо!!!!!!!!!!!!
Выруливаю спокойно на обочину ,вылажу и обнаруживаю отсутствие заднего леваго гудрича!!!
Не буду вдоваться в подробности,после волокит и мытарств встал факт тово-што ВСЕМ шпилькам крантец-усталость металла и прочая физика!!
Авто был заброшен до марта месяца-а там началось.Заказал новые шпильки,давай их менять,оказываеться всем подшыпникам на всех колесах пришол кабздец,благо на экзисте вся это барбитура есть в наличие и не так дорого как может показаться!!Вобщем за месяц были перелопачены все мосты и можно было  в бой!!
И он приключился,7 мая честная компания собралась на сосископати,скопирую рассказ об этом,писал на нашем местном  жыперском сайте

Итак,небальшенька повесть как сосисочный выезд превратилси в трофи-рейд!!!
Сидьмого числа,погодка была отличная,ничо непредвещала беды и даже анспектор ДПС проводивший меня,ехавшего без заветного талончика ТО,подозрительным взглядом, показался отличной приметой!!
6 эскудикав,патрол и уаз-наш дружный коллектив бодренько покатился к победе!! По уровню подготовки токмо уазка дотягивал до оценки отлично,потому как помимо лебеди и блока в задку имел есшо и небольшой арсенальчик в багажнике в виде блочков,ручной лебеди и хороших шаклов!Остальные ограничились боле менее грязевой резиной,!Один экипаж,Женька СИТИ имел наглосьть припереться ваще на лысой шоссейке!! 80 километров по шоссе и вот сворачиваем на Жуковку.
Дарога нормальная,иногда встречаеться грязь,Водитель уаза Саня на каждой остановке спрашивает-ну кагдаж закончиться гравийка и ужо можно будет включить передок!!(эх еслиб он знал што за 4 дня это передок надоест ему,лупя отдачей колес рулём по пальцам-наверно так бы не горячился)Вобщем проехали Жуковку,провожаемые взглядами удивленых аборигенов!За деревней ужо начались какашки посерьезней!В одной из лужиц я оторвал резонатор глушителя,отчего тут же от товарисчей получил незатейливую кликуху К-700 за соответствующий звук выхлопа!!!
Саня наконец включил передок,чему был несказанно рад,и аки дитятько лез в говна поглубже!!Я же,свято веря в легенду о всепроходимости патрола перся за ним и присаживался на мосты!!(у уаза то они были портальные-ему калея пофигу)Эскудики шли нормально,особливо поражала Светка на каратыше с резей Федима Сирокко!
На ней она вытворяла такие чудеса,што нам мужикам было стыдно и обидно!!И все были несказанно рады кагда она наконец то засела!!!
День подошол к обеду!Тут же был накрыт небольшенький столик и разлито горячительное!!Небо разверзлось и на нас посыпался крупный град!!Боги давали нам знак-возвертайтесь,но нам было пофиг-мы бухали!!Едем дальше,все по известному сценарию-я подвисаю на мосты,Санька меня дергает,эскудики едут впереди и тожа друг друга дергают изредка!Одной Светке до фени природные приграды!!Ближе к вечеру свернули направо разбить лагерь!!Расположились у обрыва,далеко внизу текла река,под нагами шумела тайга,весело горел кастерок,жаря мясо!!
Пивко и водочка лилась рекой!!Ну што ешо для счастия надоть!!!
Утром первый тревожный знак подал уазик-у него начались траблы с воздуханом,но мы необратили на это внимания-были с пахмелья и нам было пофиг!!На собрании решали кудыть паедем далее.Или налево-по знакомой дороге домой или на право в неизвестность(мля.ну всеж нормальные мужики ходють налева!!!)Но мыж эскудоклуб(читай-ненормальные)тем более орг Дениска оргументировал -дескать в том годе два уазки с м54 на м53 проезжали за 2дня(токмо потом стало известно што энто были подготовленные уазики на 35 симексах и ехали они ужо в конце мая)Собираем лагерь,попутно кто то хотел выкинуть намокшее заночь мясо,незнаю по какому наитию,но я пресек столь надругательское над пищей действие,и по хозяйски сложил все в пакетик,думая што дома отдам сабаке(кто ж мог знать што энтой соьакой я и буду)Вобщем прем дальше,все по сценарию!!!По дороге встречаем банду пьяных мужиков на белорусе-которые удивленно спрашивають-как мы тут оказалисть(втихушку крутят пальцем у виска и шепчуться-мол городские долб.....бы)Доезжаем до Кайдата и блудим вокруг заброшенных домиков-какие то нипонятки с навигатором!!В деревне живет одинокая старушка-она то и показала напрвление,предупредив,што дорога там неочень(но мы то эскудоклуб-нам пофиг)Едем дальше,месим грязь и весело застрием походу движения!!!Навстречу попался полупьяный поцанчик на моцике типа минск,который на удивление выпить непросил,а даже сам предложил,достав из запазухи початую поллитровачку,токмо стопочку просил дать!!Покрутив пальцем у виска и сказав што дальше нормальная дорога отправилси восвояси!
Подьезжаем к развилке дорог!Навигатор глаголит-езжайте налево,тудыть до трассы меньше всего ехать!Едем по навигатору-пересекаем крутой брод и поперли вверх-дорога нормальная-восновном скальник!И вот за очередным поворотом красота!!Как в куршавель попали!Снега по пояс посреди дороги.Прем по снегу вокруг царство снежной королевы!Дорога пошла вниз!!Кстати,забыл рассказать-были места где патрол частенько начинал присаживаться на мосты,тагда я цеплялся за Санька и перли так пока на болименее нормальный участок невылезем!Это дело мы называли-паровоз(чуток позже расскажу к чему это я)Вобсчем спускаемся вниз и здесь нас поджидает засада!!!Ох.....шие бобры замутили плотину прямо на дороге,образовалось большое озеро а поцентру огромная хатка!!!Сразу за запрудой видно продолжение дороги на которую нам надоть выехать!
Навигатор показует-до трассы всего ничего!!Штоб обойти запруду надо рубиться сквозь лес!Время ближе к вечеру,всем уже охота домой,поэтому поднатужившись и вздохнув поглубже начинаем рубку!Патрола пускаем вперед-он давит все чо давиться,остальное пилиться!Обьезжаем бобровские харомы,выезжаем на дорогу,которая идеть резко вверх и тут очередная засада!На первый вид вроде бы нормальная дорога при проезде по ней тут же раскисла и подняться было очень тяжко,особливо бедному патролу на такой говенной резе!!!Мелкие эскудики умчались вверх на разведку,мы же с Саней ужо привычным паровозом карячились в гору!Время первый час ночи,но ещо была надежда оказаться дома!
Надежда оказалась напрасной-выясняеться,што дорога закончилась и к трассе пару километров надо рубиться через лес!!!Все спать!!С утрица замутили завтрак,отношение к хавчику ужо более почьтительное и экономное!!Чайные пакетики предлагаеться невыкидывать,пускать на вторячок,после этого сушить и курящей части группы применять в качестве табачка!Со спиртным напряженка!!!Санька достает заначеную бутылочку виски и пускает по кругу!!Как потом выяснилось на следущий день у него было деньваренья,и он видимо до энтой даты ево припасал!!У мну тожа нашлась заначеная ещо полгода назад фляжечка отличного настоенного самогончика,которая как никогда кстати пригодилась в это морозное утро!!
Решаем возвертаться обратно до развилки и ехать по другой дороге!!
Доезжаем назад впринципе быстро,отправляем два коротыша на разведку,сами дожариваем остатки роскоши-набиваем утробу!Разведка возвращаеться-грят дорога есть!Прем!!Опять всевремя ввкрх!И тут на 421 эскудике схлопывает бак!Решаем-не ремонтировать,штоб время не терять.
Цепляем его за патруля и катим далее!Дорога становиться все хуже и хуже!Патрол не едет!Садиться на мосты,резина невывозит!Перецыпляемся на уазика!Через какое то время Санька глаголит-уаз не вывезет-сцепление начинает буксовать!Дорога еще хуже!Уазику приходиться и патруля доставать!И тут нам приходит в голову отличная идея,которую в последствии назвали-бешенный поезд!Патрола вяжем к уазику,эскудика к патролу.Патрол тащит эскудика и как тока начинает присаживаться пддергиваеться уазкой и все это на достаточно приличной скорости штоб не засесть окончательно,потому што дорога до того говенная,што уаз и в одиночку то прилично буксовал,а тут ешо два вагона!Это нодобыло видеть-как мы летели через буераки,поваленные деревья,сквозь кусты и тонкие деревца!Мы то потяжелей,ещо нормально,а бедного эскудико болтало как уй в ведре!!!Скока мы так промчались незнаю,но приехали к очередной засаде!Перед нами тек полноводный Кемчуг,мост снесло осталось только 4 толстых бревен от берега к берегу!Делать неча,валим лес,строим мост!!Эскудики переезжают,мы ждем када 421 доделает бак и сам поедет!
Все,вот и мы на том берегу,где опять начинаеться жуткая чача!Уже привычным паровозом штурмуем какашки!Выскакиваем на сухое,останавливаемся передохнуть!И тут нам пешком навстречу идет светка и грит_дороги дальше нет!!Мы в шоке!!!Находим небольшое ответвление дороги и отправляем на разведку 2 эскудика,связь держим по рации!!На обратный путь горючки и провизии нету,до трассы по навигатору около 8 километров!Разведчики на связь невыходят,ближе к ночи отправляем ешо одного эскудика,который тожа исчезает в неизвестность!!Как в последствии оказалось-парни с первой разведки доехали до очередного брода,прошли его пешком,поднялись два километра вверх вызвали подмогу с горючкой,вобчем всю ночь провозились!!Утром пересекая брод один засел с одной стороны реки второй с другой!И физическое и моральное истощение доло о себе знать,и они вызвав корефанов смотались в город,бросив тачки и вызвалив их на другой день!
Никто их за это не осуждает-парни сделали все што смогли,доставили горючку!!!Мы же продрав глаза и замутив хитрова супа с последней картошки и сосиски поперлись искать разведку!!По дороге все было как всегда,лебедились и ручной и электро лебедкой тягали друг-друга,и весело шутили!!Подьехали к броду,перед нами предстала печальная картина-два брошенных эскудика и полная ***а в виде дороги впереди!!!Вобчем канцовка такова-уазка пробился сам,три эскудика тожа помагая друг другу поднялись!Я ж сгонял за трелевочником и мы с 421 поднялись на нем!Парни на следущий день вызвалили сваих коней!!Так то конешно можно было обойтись и без трелевочника и всем вместе потихоньку подняться,но 4ю ночь уже никто нихотел оставаться............
  
Вот пара видюшек к энтому
https://video.yandex.ru/external/4611686022640390724/view/81402587/?cauthor=kublinskiy
https://video.yandex.ru/users/kublinskiy/view/12/
Это поездка показала,што на самом деле патрол(да как и любая стоковая машина)это только название а во внедорожник ево превращают умелые руки доводчиков!!!
Джып начинаеться с колес-штоб патрол поехал,ему надоть как минимум 36"ю резю и желательно позлее,типа симэкса!Но ужо оченно она дорога,поэтому долго не парясь поменял мудо(звонные)гудричи на тракторные Ф-Бел160
Пришлось резать арки и всеравно колеса шоркали  о крылья,пришлось делать бодик!Вот тут то и обнаружилось,што днище у кузова,мяхко говоря прогнило!!Провел операцию по вжывлению свежего 3х милиметрового железа в пол!
Далее-лебедь!!Без нее на таких тяжолых тракторах в тайге делать просто нехер!
Прикупил Ти-Макс 12500 и полазив по профильным темам вшпандорил-встала как родная!
Поехали испытывать...
https://video.yandex.ru/external/4611686021981626536/view/81398673/?cauthor=kublinskiy
https://video.yandex.ru/users/kublinskiy/view/14/
Испытания прошли усп