Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1986

Ниссан Патрол 1986 — отзыв владельца

, Красноярск
99042
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1618
голосов
4.9
5 — 1544 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3300 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: што то возле 20 по какам л/100км
Руль: Левый
Всем привет!!!
Рановато канешна еще што то писать,но поделиться хочеться!Тем более об этой марке мало што есть!Отлично Серега ее описал,кто в теме тот читал!
Итак,владение эскудиком в 54 кузове непрошло бесследно,именно он,а не две вечносыплящиеся нивы,разбудил во мне тягу к бездору,путишествиям поуши в чаче,буксованию в колее и прочим прелестям жыперской повседневности!
Но эскудика оченно жалко было уматывать,поэтому пришло решение продать ево(о чем сожалею,и может для города ешо возьму-хорошая машинка)и взять што то пожелезнее!
Патруля-сафаря не смотрел даже,потому как ценники на них зашкаливают за разумные пределы!Выбор стоял между эскудиками квадратными,пажэриками,терранами.Для себя уже зделал вывод(он не обязательно должен совпадать с вашим мнением)што жып должен быть коротким,на мостах и желательно дизель!Джимик очень подходил по моим параметрам,но движка казалось уж шибко слабоватой!
Вопчем,листаю как то вечерком,местный сайт,и дернул меня чёрт к патрулям заглянуть и вот оно-свеженькое обьявленьице-патрол 88г.в с ТД42 каратыш и всего 200 рэ!!Тут все как у всех-слюна по экрану,бессоная ночь,подбивка бабла!!Через день договорился с продавцом,он с другого города.
И вот-встреча,и любовь с первого взгляда.........Здоровый квадратный агрегат на 32" гудричах!!!Тады он мне казался просто супержыпом на суперкалясьях!!!Все-беру,сидим в справке-счете,гляжу ПТС а там не ТД42 а СД33,грю
-чё за хрень???
он
-да все ништяк,42й по сравнению отдыхает
я по лоховски соглашаюсь,хотя думаю на этой волне мог бы ешо скинуть бабла...
И вот,с документами разобрались и я сожусь в энтого монстра!!
Сказать што то типа-высоко сижу,далеко гляжу-это не то!Ощущение того,што под тобой кусок крепкого железа,а рядом толкаються пластиковые мыльницы!Што то типа того....
Дело было перед новым годом и разу после соклубники пригласили в тайгу в баньку,ну как не согласиться
Едем,зачиться,по трассескорость 80,вдруг начинаеться какая то нипонятная вибрация,я к обочине,поглядели,попинали,вродя все миштяк,едем далее,и тут я наблюдаю следующюю картину
што то по домной ухнуло и меня обогнало собственное колесо!!!!!!!!!!!!
Выруливаю спокойно на обочину ,вылажу и обнаруживаю отсутствие заднего леваго гудрича!!!
Не буду вдоваться в подробности,после волокит и мытарств встал факт тово-што ВСЕМ шпилькам крантец-усталость металла и прочая физика!!
Авто был заброшен до марта месяца-а там началось.Заказал новые шпильки,давай их менять,оказываеться всем подшыпникам на всех колесах пришол кабздец,благо на экзисте вся это барбитура есть в наличие и не так дорого как может показаться!!Вобщем за месяц были перелопачены все мосты и можно было  в бой!!
И он приключился,7 мая честная компания собралась на сосископати,скопирую рассказ об этом,писал на нашем местном  жыперском сайте

Итак,небальшенька повесть как сосисочный выезд превратилси в трофи-рейд!!!
Сидьмого числа,погодка была отличная,ничо непредвещала беды и даже анспектор ДПС проводивший меня,ехавшего без заветного талончика ТО,подозрительным взглядом, показался отличной приметой!!
6 эскудикав,патрол и уаз-наш дружный коллектив бодренько покатился к победе!! По уровню подготовки токмо уазка дотягивал до оценки отлично,потому как помимо лебеди и блока в задку имел есшо и небольшой арсенальчик в багажнике в виде блочков,ручной лебеди и хороших шаклов!Остальные ограничились боле менее грязевой резиной,!Один экипаж,Женька СИТИ имел наглосьть припереться ваще на лысой шоссейке!! 80 километров по шоссе и вот сворачиваем на Жуковку.
Дарога нормальная,иногда встречаеться грязь,Водитель уаза Саня на каждой остановке спрашивает-ну кагдаж закончиться гравийка и ужо можно будет включить передок!!(эх еслиб он знал што за 4 дня это передок надоест ему,лупя отдачей колес рулём по пальцам-наверно так бы не горячился)Вобщем проехали Жуковку,провожаемые взглядами удивленых аборигенов!За деревней ужо начались какашки посерьезней!В одной из лужиц я оторвал резонатор глушителя,отчего тут же от товарисчей получил незатейливую кликуху К-700 за соответствующий звук выхлопа!!!
Саня наконец включил передок,чему был несказанно рад,и аки дитятько лез в говна поглубже!!Я же,свято веря в легенду о всепроходимости патрола перся за ним и присаживался на мосты!!(у уаза то они были портальные-ему калея пофигу)Эскудики шли нормально,особливо поражала Светка на каратыше с резей Федима Сирокко!
На ней она вытворяла такие чудеса,што нам мужикам было стыдно и обидно!!И все были несказанно рады кагда она наконец то засела!!!
День подошол к обеду!Тут же был накрыт небольшенький столик и разлито горячительное!!Небо разверзлось и на нас посыпался крупный град!!Боги давали нам знак-возвертайтесь,но нам было пофиг-мы бухали!!Едем дальше,все по известному сценарию-я подвисаю на мосты,Санька меня дергает,эскудики едут впереди и тожа друг друга дергают изредка!Одной Светке до фени природные приграды!!Ближе к вечеру свернули направо разбить лагерь!!Расположились у обрыва,далеко внизу текла река,под нагами шумела тайга,весело горел кастерок,жаря мясо!!
Пивко и водочка лилась рекой!!Ну што ешо для счастия надоть!!!
Утром первый тревожный знак подал уазик-у него начались траблы с воздуханом,но мы необратили на это внимания-были с пахмелья и нам было пофиг!!На собрании решали кудыть паедем далее.Или налево-по знакомой дороге домой или на право в неизвестность(мля.ну всеж нормальные мужики ходють налева!!!)Но мыж эскудоклуб(читай-ненормальные)тем более орг Дениска оргументировал -дескать в том годе два уазки с м54 на м53 проезжали за 2дня(токмо потом стало известно што энто были подготовленные уазики на 35 симексах и ехали они ужо в конце мая)Собираем лагерь,попутно кто то хотел выкинуть намокшее заночь мясо,незнаю по какому наитию,но я пресек столь надругательское над пищей действие,и по хозяйски сложил все в пакетик,думая што дома отдам сабаке(кто ж мог знать што энтой соьакой я и буду)Вобщем прем дальше,все по сценарию!!!По дороге встречаем банду пьяных мужиков на белорусе-которые удивленно спрашивають-как мы тут оказалисть(втихушку крутят пальцем у виска и шепчуться-мол городские долб.....бы)Доезжаем до Кайдата и блудим вокруг заброшенных домиков-какие то нипонятки с навигатором!!В деревне живет одинокая старушка-она то и показала напрвление,предупредив,што дорога там неочень(но мы то эскудоклуб-нам пофиг)Едем дальше,месим грязь и весело застрием походу движения!!!Навстречу попался полупьяный поцанчик на моцике типа минск,который на удивление выпить непросил,а даже сам предложил,достав из запазухи початую поллитровачку,токмо стопочку просил дать!!Покрутив пальцем у виска и сказав што дальше нормальная дорога отправилси восвояси!
Подьезжаем к развилке дорог!Навигатор глаголит-езжайте налево,тудыть до трассы меньше всего ехать!Едем по навигатору-пересекаем крутой брод и поперли вверх-дорога нормальная-восновном скальник!И вот за очередным поворотом красота!!Как в куршавель попали!Снега по пояс посреди дороги.Прем по снегу вокруг царство снежной королевы!Дорога пошла вниз!!Кстати,забыл рассказать-были места где патрол частенько начинал присаживаться на мосты,тагда я цеплялся за Санька и перли так пока на болименее нормальный участок невылезем!Это дело мы называли-паровоз(чуток позже расскажу к чему это я)Вобсчем спускаемся вниз и здесь нас поджидает засада!!!Ох.....шие бобры замутили плотину прямо на дороге,образовалось большое озеро а поцентру огромная хатка!!!Сразу за запрудой видно продолжение дороги на которую нам надоть выехать!
Навигатор показует-до трассы всего ничего!!Штоб обойти запруду надо рубиться сквозь лес!Время ближе к вечеру,всем уже охота домой,поэтому поднатужившись и вздохнув поглубже начинаем рубку!Патрола пускаем вперед-он давит все чо давиться,остальное пилиться!Обьезжаем бобровские харомы,выезжаем на дорогу,которая идеть резко вверх и тут очередная засада!На первый вид вроде бы нормальная дорога при проезде по ней тут же раскисла и подняться было очень тяжко,особливо бедному патролу на такой говенной резе!!!Мелкие эскудики умчались вверх на разведку,мы же с Саней ужо привычным паровозом карячились в гору!Время первый час ночи,но ещо была надежда оказаться дома!
Надежда оказалась напрасной-выясняеться,што дорога закончилась и к трассе пару километров надо рубиться через лес!!!Все спать!!С утрица замутили завтрак,отношение к хавчику ужо более почьтительное и экономное!!Чайные пакетики предлагаеться невыкидывать,пускать на вторячок,после этого сушить и курящей части группы применять в качестве табачка!Со спиртным напряженка!!!Санька достает заначеную бутылочку виски и пускает по кругу!!Как потом выяснилось на следущий день у него было деньваренья,и он видимо до энтой даты ево припасал!!У мну тожа нашлась заначеная ещо полгода назад фляжечка отличного настоенного самогончика,которая как никогда кстати пригодилась в это морозное утро!!
Решаем возвертаться обратно до развилки и ехать по другой дороге!!
Доезжаем назад впринципе быстро,отправляем два коротыша на разведку,сами дожариваем остатки роскоши-набиваем утробу!Разведка возвращаеться-грят дорога есть!Прем!!Опять всевремя ввкрх!И тут на 421 эскудике схлопывает бак!Решаем-не ремонтировать,штоб время не терять.
Цепляем его за патруля и катим далее!Дорога становиться все хуже и хуже!Патрол не едет!Садиться на мосты,резина невывозит!Перецыпляемся на уазика!Через какое то время Санька глаголит-уаз не вывезет-сцепление начинает буксовать!Дорога еще хуже!Уазику приходиться и патруля доставать!И тут нам приходит в голову отличная идея,которую в последствии назвали-бешенный поезд!Патрола вяжем к уазику,эскудика к патролу.Патрол тащит эскудика и как тока начинает присаживаться пддергиваеться уазкой и все это на достаточно приличной скорости штоб не засесть окончательно,потому што дорога до того говенная,што уаз и в одиночку то прилично буксовал,а тут ешо два вагона!Это нодобыло видеть-как мы летели через буераки,поваленные деревья,сквозь кусты и тонкие деревца!Мы то потяжелей,ещо нормально,а бедного эскудико болтало как уй в ведре!!!Скока мы так промчались незнаю,но приехали к очередной засаде!Перед нами тек полноводный Кемчуг,мост снесло осталось только 4 толстых бревен от берега к берегу!Делать неча,валим лес,строим мост!!Эскудики переезжают,мы ждем када 421 доделает бак и сам поедет!
Все,вот и мы на том берегу,где опять начинаеться жуткая чача!Уже привычным паровозом штурмуем какашки!Выскакиваем на сухое,останавливаемся передохнуть!И тут нам пешком навстречу идет светка и грит_дороги дальше нет!!Мы в шоке!!!Находим небольшое ответвление дороги и отправляем на разведку 2 эскудика,связь держим по рации!!На обратный путь горючки и провизии нету,до трассы по навигатору около 8 километров!Разведчики на связь невыходят,ближе к ночи отправляем ешо одного эскудика,который тожа исчезает в неизвестность!!Как в последствии оказалось-парни с первой разведки доехали до очередного брода,прошли его пешком,поднялись два километра вверх вызвали подмогу с горючкой,вобчем всю ночь провозились!!Утром пересекая брод один засел с одной стороны реки второй с другой!И физическое и моральное истощение доло о себе знать,и они вызвав корефанов смотались в город,бросив тачки и вызвалив их на другой день!
Никто их за это не осуждает-парни сделали все што смогли,доставили горючку!!!Мы же продрав глаза и замутив хитрова супа с последней картошки и сосиски поперлись искать разведку!!По дороге все было как всегда,лебедились и ручной и электро лебедкой тягали друг-друга,и весело шутили!!Подьехали к броду,перед нами предстала печальная картина-два брошенных эскудика и полная ***а в виде дороги впереди!!!Вобчем канцовка такова-уазка пробился сам,три эскудика тожа помагая друг другу поднялись!Я ж сгонял за трелевочником и мы с 421 поднялись на нем!Парни на следущий день вызвалили сваих коней!!Так то конешно можно было обойтись и без трелевочника и всем вместе потихоньку подняться,но 4ю ночь уже никто нихотел оставаться............
  
Вот пара видюшек к энтому
https://video.yandex.ru/external/4611686022640390724/view/81402587/?cauthor=kublinskiy
https://video.yandex.ru/users/kublinskiy/view/12/
Это поездка показала,што на самом деле патрол(да как и любая стоковая машина)это только название а во внедорожник ево превращают умелые руки доводчиков!!!
Джып начинаеться с колес-штоб патрол поехал,ему надоть как минимум 36"ю резю и желательно позлее,типа симэкса!Но ужо оченно она дорога,поэтому долго не парясь поменял мудо(звонные)гудричи на тракторные Ф-Бел160
Пришлось резать арки и всеравно колеса шоркали  о крылья,пришлось делать бодик!Вот тут то и обнаружилось,што днище у кузова,мяхко говоря прогнило!!Провел операцию по вжывлению свежего 3х милиметрового железа в пол!
Далее-лебедь!!Без нее на таких тяжолых тракторах в тайге делать просто нехер!
Прикупил Ти-Макс 12500 и полазив по профильным темам вшпандорил-встала как родная!
Поехали испытывать...
https://video.yandex.ru/external/4611686021981626536/view/81398673/?cauthor=kublinskiy
https://video.yandex.ru/users/kublinskiy/view/14/
Испытания прошли успешно,но подвела другая херня-хабы!Автоматические хабы при езде задним ходом отключались,тем самым подстраивали мне подлянку в самых неподходящих местах!По приезду они были залочены навечно,так как машина чисто для рубилова,и по повода расхода я не парюсь!
Вот небольшая киноха с фотами
https://video.yandex.ru/users/kublinskiy/view/15/
Впереди ешо куча доработок-буду дополнять!!
А!!По поводу двигла,кто говорит,што мегажелезяка,кто хает-поживем посмотрим,хотя мне нравится!В мороз заводиться нормально и тянет на любой скорости!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех,кому лень открывать ссылки,маленько фото с последнего выезда!Так как свой фотик сломился,и таперича кинох не придвидиться, выкладываю то,что другие снимали.Этой покатушкой закрывали сезон а так же приурочили её к протесту против строительства в Красноярске завода марганцевых ферросплавов!!! Вопчем скотались душевно...

   

Это отдельная история в данных покатушках!!С самого утра крокодил пытался улечься пузом кверху,видать нехватает ласки,хотел штоб ево тама пощекатали)))И в конце концов ему уже ночью это удалось!Фоты выкладываю в хронометрическом порядке,но к сожалению саму позицию-на крыше не зафиксировали!!!Кстати,с нами ездил профессиональный фотограф-ждемс киношку от нее

   

Нашлись фотки с кувырком,ну и так еще маленько

   

Наша великолепная фотографша,и даже,не побоюсь этого слова-профессиональный режиссер Машенька ,запечатлела несколько моментов из нехитрых жыперских будней,в связи с чем ей огромное СПАСИБО и собрала весь этот каламбур в небольшой фильм,который я без её согласия(но думаю она не будет против)и представлю вашему вниманию.

   

Вставая на начало пути,никогда

не знаешь,что ожидает тебя на

середине,а конца пути даже и

...

   

Одним хорошим майским выходным решил поехать на Енисей-батюшку смыть Кайдатскую грязь!!Нет,не то что я зажлобил 150 рэ на мойку,просто дай,думаю с женой, детьми позагораю на бережку,шашлык машлык,ну и конька заодно ополосну!

Как назло все нормальные места на берегу ужо были забиты,как раз та пора,когда люди выползают из своих берлог на весеннее солнышко,погреть пузы-пятки и наесться жаренного мяса!

Встал на небольшой но крутоватой горке,пока суть да дело спускаюсь передом к енисею,не заезжая в оного и из ведерка аккуратненько патруля полоскаю!А как назло на переднем бампере чачи скопилась уйма!!Ну думаю,заеду по бамперок,течением все смоет!1А спуск в воду крутой и метра через 2 уже глубина начинаеться!...

   

Итак,глянув на патрулька,пришла мысль сделать ему глобальный тюнинх!!

Тем более,с зимы приметил кузов

от 60 коротыша!Люди покупали себе распил на запчасти,и кузовок без дела лежал и гнил!

Решил я вдохнуть в него вторую жизнь!!

Но,дабы не резать арки под 36" колеса в 60 кузове,тем самым уродуя его,пришлось перекидывать рессоры из под мостов !!

Это лето у меня прошло лежа под машиной!

Привез кузов,и кинув его воровайкой во дворе,начал демонтаж старого 160го.

Не зря ж говорят-ломать,не строить!Тока и успевал менять диски на болгарке!Все железо было успешно срезано,на раме остался тока передняя часть,по стойки лобового стекла.Сделано так было по нескольким причинам

1 Чтоб номер кузова сохранить

2 Не очень хотелось в подкапотном пространстве отсоеденять трубочки,болтики,и прочие девайсы прицепленные на железе

3 Кузов 60 был распилен по стайки лобового,и за задними сидухами

Вот чтоб ничего не городить я и старый кузов распилил под новый!!...

   

Чё то тут ниже почитал про проблему со стартером на пыжыке,у мну такая же)))

Еще до морозов ковырялся с геной,ниче не получалось,вроде и запчасти в нутрях поменял,всеравно не пашет,к тому же коротнул какой то проводок и вабще все погасло!Суть не в этом,во время экзекуций с геной постоянно приходилось машину заводить!Вот прихожу как то утром,ключ в стартер-а хрен,не заводиться!Наверно акум сдох,подумал я,тем более он уж давно(один из двух)мне голову грел!Ставлю его заряжаться до утра.

На следущий день опять ключ в замок,в ответ тишина....

   

Всех с прошедшим!!Здраствуйте

Сделал я стартер,седни у нас тепло вего -14,дай думаю воткну да заведу!!

Завожу ииииииииииииииии опять попер разнос,немогу заглушить,обороты хреначут!!Ну я то тертый калач,скидываю крышку с воздухана и тряпичку туды пихаю,обороты спали но не глохнет!!

Я энту тряпичку и так и эдак тромбовал,тарахтит сцуко

Ну думаю,попробую как нить соляру передавить,нихрена не получаться!!

У меня яица камазовские стоят,я по стрелочкам вычислил какой шланг на подачу идет,откручиваю от фильтра этот шланг-соляра струей хлещет!!...

   

Всем Здраствуйте!

На дворе почти лето,начался покатушечный сезон,и тотальная активизация любительей гряземеса!! Я тоже по-возможности стараюсь держаться на этой волне,но не всегда получаеться.

Начну с того на чем закончил.

В феврале месяце откотил патрулягу в ремонт к нашему местному гуру и всезнайке разобраться с электрикой.

Тот не долго думая,вырезал всё,что не нужно,с чем я в принципе и согласен,в таких машинах электрики вообще должно быть по минимому,ниговоря уж о всяких компутерах и прочей новомодной хрени....

   

Маленько фоток с последнего мероприятия под названием Грязные Игры,где наш экипаж занял 2е место! Причем лебедка сгорела в первой же болотине не выдержав тягот спортивной жизни,поэтому моим штурманам пришлось не по детски поупражняться с хай джеком и сандтреками!)))

   

Не смог удержаться,не каждый день на пьедестал забираюсь)))

Выйграл 60 литров Джи-энерджи синтетики,но чота очкую ево заливать,поразьест резиночки-прокладочки там всякие)))

   

Кончилось лето,по причине большой занятости никуда не ездил,ни в чем не участвовал,но все же умудрился машину сломать))))Как гриться,пытливый ум рукам и кошельку покоя не дает)))Залез в ТНВД,че то там накосячил,обороты плавают,тяги нет на холостых глохнет но даже на таком аппарате умудрился в оконцове на закрытие сезона сгонять на ручей Нигнет,что впадает в Ману(мана в свою очередь впадает в Енисей) маленько фоток...

Кстати,на паре фоток процесс подкуривания.Сделал для себя вывод,на покатухи надо ехать еще как минимум с двумя машинами,издержки 24вольтовой системы))))

   

Давненько ничего не писал,а тут как раз подвернулся повод,открыли сезон,плюс Женька под страхом легкого физического замечания оперативно сваял кинчик шедеврального исполнения,который мне не терпиться показать посетителям данной странички!Скатались отлично,из 11 машин в большей или меньшей степени пнреломались все!Дорога очень жесткая и разнообразная,от болот до снега по-пояс!!!Я в самом начале,под воздействием пьянящего свежего воздуха и небольшого количества керосина в крови порвал шрус,чем вызвал нескончаемый поток оскорблений от штурмана,которому в разы больше пришлось поупрожняться с лебедкой,а мне вечером вместо скучной попойки у костра с шашлыком,предстоял занимательный и крайне интересный курс по замене шруса!Был так же казусный случай с полной разувкой белки,а надо сказать что поношеная белка обуваеться не хуже японской летней пузотерной шоссейки!Как обычно заблудились,не нашли нужной дороги и возвращались по-прошлогодним известным тропам!Были и экстремальные ситуации,но не один фильм или фото не передаст полностью степень риска!Первая фотка-там я шрус и порвал(((!Вобщем смотрим,балдеем и отдыхаем

   

Вобщем,звонят ночью други из тайги по спутнику,дескать

-навернулся двиг у эскудика ,надоть эвакуировать!

-как дорога??

-для тебя ацфальт!!

Ну лады,как не помочь в таком деле!

Утром завожусь,хватаю штурмана и на спас операцию,благо не далеко!

Сварачиваем с асфальта и углубляемся в дебри,с каждым метром становиться все хуже и хуже,колея глубже!Приходиться включить передок!В принципе движемся без напрягаюКилометров через десять подьезжаем к потерпевшим и ох...ем!!

Кроме сломаного эскудика есть еще один якорь в виде паджерика практически стокового,на 33" гудричах,который эти десять км проехал на лебедке!!!!Принимаем решение двигаться вперед,якобы через 2 км выезд на нормальную проселочную дорогу!!Вперед так вперед,цепляю эскудика,уже тогда в правом приводе что то хрустело слигонца,но не придал значения,разгоняюсь,дергаю на динамике, и вот она первая подлянка,в одного то ехал не напрягаясь а с полутора тонной веса на прицепе почва под белками начала раскисать и копаться!Вопщем начались дерганья и рывки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 15
первый! классный отзыв! на фоток бы побольше дополняй буду рад посмотреть. пять с бооооольшим плюсом!5++++++
87
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Классный отзыв, не забывай дополнять!
36
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
Во Сафарюга ! Будешь продавать ,я куплю .
-= LIVE 2 DIVE =-
36
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
офигеть первый раз так долго читал))) 5!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2227
фантастика.... армадон просто шикарен.. покатушки прелесть
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
13
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16405
Лови пятак. Фоты давай сюда побольше, лениво по ссылкам шариться ;)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
11
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Зверюга ! +5
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
5
1
Ответить
   
MO
Сообщений: 21
За тачку и конструктивные моменты отзыва 5. Но деревенская грамматика и в 100500-тый раз "што" заколебали. Недочитал.
Honda Fit '01 1,3W
Война... война никогда не меняется...
30
8
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
Трудно читать,но а так 5+!!!
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Вещь! Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Югорск
Сообщений: 207
Мегареспектный отзыв! 5
Один мир-одна команда. Спартак Москва.
Honda CR-V IV 2.4
5
 
Ответить
  
Сообщений: 485
давай дополняй.........
а как ваш клуб называется и про какого серегу ты в начале упоминаешь????
уж не протого ли который на красном близарде ?????????
2
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Ну все просто супер - только вот стиль написания "детско-шепелявый" утомляет читать!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
17
1
Ответить
G71
   
Сообщений: 21
В очередной раз доказана теорема что для бездора нет ничего лучше УАЗа - который и себя вытянет и все прицепленные к себе "вагоны" :)
15
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
Отличный отзыв держи пятак!!!
Nissan Pressage 1999, KA24DE, 2wd - лучший сарайчик, был
BMW 520 2000 - щас
1
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 143
...да все ништяк,42й по сравнению отдыхает
я по лоховски соглашаюсь,хотя думаю на этой волне мог бы ешо скинуть бабла...

Так чем 3.3 то не понравился?
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
А говорил: Машина недавно,писать особо не чего....
Патрол-это сказка.Непойму,почеу китайцы или кто другой не купять лицензию.
Я бы новый патрол с TD42 прямо щас бы пошел в салон покупать!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Всем спасибо за внимание,отвечу на вапросы 1 Вот этот Серега Отзыв о Nissan Patrol 2 Язык-ну звиняйте,Чё выросло-то выросло))))))))))))) 3 На счет уаза-одно бесспорно,стоковый уазка уделает любого стокового патрола,крузака и протчие импортные пепелацы,а дальше идет степень подготовки и главное!!!!!Надежность узлов и агрегатов заморских апаратов,где уаз не в явных лидерах!!Знаю кучу народа,кто от уазиков оставляет лишь раму с кабиной,(мне,тожа такая процедура рано или позно предстоит)и не одного,кто бы в патруля пихал двигло от уаза или што то в этом роде!!))) 4 Фоты всеравно здесь https://video.yandex.ru/users/k... лениво выкладывать поодному!Всё че было сфотано... Ну навряд ли продавать буду,предложения были,отказываюсь-скока хачу,никто не даст,а скока дают ниначо нехватаеть)))))))Да и выбора щас к сожалению мало!И нету в севодняшних машинах такой мощьной харизмы...Коротыша с ТД 42 посвежее бы!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
11
1
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
kovtun ,яж не говорил што непонравился,просто знал о неубиваемых 42х,а о 33их вабще мало кто чё знает,это уже история и раритет,хотя говорят их для погрузчиков еще производят!Литературы на них практически нет!А движок очень нравиться!!Турбовые так вобще лихо подрывают!!!
Jonnick,пожалуста,от 1,9 ляма в салонах,но опять же надоть хорошо зарабатывать,штоб такое бабло в*****а кидать))))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
1
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 792
читать не реально, учи русский.
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
13
24
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22488
Отличный рассказ, держи 5 ))))
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17555
про последние два километра))))))
ESCUDO.TD-11W.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17555
великий и могучий трелёвочник))))
ESCUDO.TD-11W.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17555
всё те же последние два)))))
ESCUDO.TD-11W.
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 497
Прочитал и про эску отзыв, хорошо пишешь, причем так интересно читать мне даже не было сказки в раннем детстве :)
Кто про то что "не читаемо" учитесь, это интернет.
Gr?cies Pep!
9
4
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Женька,мля,окула интернета,никуды от тибя неспрячешься))))))))))))))
Кстати,неповерите,но када я ехал на трилевочнике,водила признался,што сам по этой дороге боиться лишний раз ездить,грит-засадить можно!!))))))))))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 43640
супер!! молодцы! зачетный аппарат получается
Jedem das seine!
2
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
 
Советский-Краснодар
Сообщений: 5128
Отзыв нормальный, а писанина ужасная. Мозг дымился пока читал. Куда надо и не надо "Ь" мягкий знак ставишь.
Синяя красивая помесь Торнехи и Аккорда. SiR СF4
7
1
Ответить
   
Сообщений: 515
Да и выбора щас к сожалению мало!И нету в севодняшних машинах такой мощьной харизмы...Коротыша с ТД 42 посвежее бы!!

За отзыв 5 без вопросов ! Но Сисимыч ! Учился бы в школе получше , то был бы у тебя "коротыш" посвежее ! Интересно - а считать ты умеешь ?
<<<<<<---------->>>>>>
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5181
SD33 отличный мотор, но сафарь тяжел для*****олазания
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Великолепно
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
А можно фотки выложить в дополнения ,а не в камменты? Листать просто долго.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
танк!
MB W126
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Путишествие на пять балов. Машинка тоже в норме. Но вот фото мало.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Друзья,не ленитесь открывать ссылки,там и видео и фото,фсё там!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
1
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 179
Посмотрел видео - класс!!!
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
была такая давно.продавал плакал)))))))))))+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
машина класс, и движок оч хорошый, почти вечный
 
 
Ответить
  
Сообщений: 454
Только 5.
Rocky, 1.6i, мкпп.
 
 
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
Ох долго писал,прям утопил в грязи этот броневик...
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
ни фуя себе!!!!!! вот это колёсааааааааа! колёса с большой буквы!!!!
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
отличный отзыв +5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Отзыв-класс! Фотки-убойные! 5..))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
SD-33 надёжней TD-42.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
тоже так хочу погонять ,за отзыв 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
молодец токо 5 !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
оригинальная манера писания !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191381
инспектор дпс - отличная примета .. смешно )))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 220
красавец
Шевроле Трекер 2001г j20a колхозный лифт 270 т.МИЛЬ
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Машинку жалко...
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 9
фоты давай! 5++++++
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11551
+ пятерик и от "светки на федимах" ;)
чтоб мы без тебя делали, эвакуатор ты наш, и "любитель разнообразных поз" (одно ваше валяние на бочку и на крыше по дороге в Минино чего стОит, а?? ))))))
Escudo TA01W, G16A, 1993 был.
7
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Машина огонь!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
 
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
А меня вставило!и от отзыва и от Машины!оригинально и интересно!пятак+)))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5240
Молодца
!!!!!!!!!!!+500
хочу могу имею а бывает и не хочу
японский ESCUDO TD51W J20A
европейская ESCUDO TD54V J20A
 
 
Ответить
  
Черноголовка
Сообщений: 12
сисмыч, класс! здорово у вас веселятся!
Мой отзыв: Nissan Patrol 1992
 
 
Ответить
  
Черноголовка
Сообщений: 12
ты ещё расскажи как ты его решил помыть.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Чутка позже полный расклад в картинках дам))))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Риддер
Сообщений: 1
а есть какая не будь литература по твоему танку? мануал или чтонебудт?? приобрел такойже но сабирать с наля надо
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Шурик,я те в личку кинул адресок,дуй туда!!!А цвет красивый,облитый что ли???
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
5 с огромным плюсом земеле!!!:) Я пока студентом был, 3 года на Калинино 80 в общаге КАТТ прожил, ща на Север в Туруханский район уехал))))
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Настоящий джипара!555!!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Сисимыч, ну ты отжег!!!
Молодца, респект за отзыв и Патрол... Легендарная уже машинка-коротыш, проходимость еще та, особливо когда на таких гон...нах мотаться...
Зачетный крокодил, не шибко чеши ему пузико, а то понравится еще, собаке на резиновом ходу...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Видео с подьема https://video.yandex.ru/users/k...
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
подводная лодка,блин....))
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
здорово!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Ахренеть история!
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Хороший джип и ушатать не жалко.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
Сообщений: 1
что не удалось на Корсе удалось на Патроле)))
1
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
очень интересно читать. приключенческий опыт.не знал что на эскудиках можно по таким*****ам лазить.5+.молодец
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
обалдеть.
скрестили новый со старым.
чудеса да и только.555.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
реальный танк
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошие фотки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за жЫпа и за фото...УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 24
Написать без ошибок и можно где-нибудь опубликовать в журнале под названием:"Как быстро убить джип".Неужели не жалко автомобиль?
 
2
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Одно время схлеснулись мы тут с одним,так же говорящем,в жарких спорах,да модеры удалили эти дебаты,поэтому ща промолчу!!
Только скажи мне Мирянин,в коем месте ты углидел в убивание автомобиля???
В него только по матерьялам было под сотку вложено,не считая стоимости работ!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
СИСИМЫЧ:
Кстати,неповерите,но када я ехал на трилевочнике,водила признался,што сам по этой дороге боиться лишний раз ездить,грит-засадить можно!!))))))))))
Трелевочник ТТ4 вроде не тяжелый, но если его посадить- выдернуть его очень трудно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Красавчег!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
и вас с прошедшим
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Вот так выложу,чтоб с клика открывать https://video.yandex.ru/users/k...
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
классно и содержательно написано. великолепный автомобиль для подводного плавания и освоения тайги. понравился!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Ты крут до невозможности, +5 . Ждем продолжения .
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
кайфовый аппарат...автор молодец....уважаю...5 тебе...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Отзыв очень интересный. Мне понравилось. Пятерочку поставил.
Единственный вопрос, который меня всегда интересует, сколько же надо денег иметь, чтобы так вкладываться в машину-то?
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
ofplankton:
Единственный вопрос, который меня всегда интересует, сколько же надо денег иметь, чтобы так вкладываться в машину-то?
Вопрос скорее философский, и не требующий ответа))))))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
СИСИМЫЧ:
Вопрос скорее философский, и не требующий ответа))))))
))))
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
СИСИМЫЧ! у меня к тебе ОГРОМНАЯ просьба! По поводу китайской пневматической блокировки. Хочу на свой Сафарь в ЗМ поставить, на австралийскую жаба давит (трудновато с финансами). ЧТО нужно знать (какие параметры) чтобы правильно выбрать нужную блокировку. Или она такая универсальная что на любой сафарь подходит? Я не уверен что у меня ЗМ родной. Задавал этот вопрос в интернет-магазин, там толи ответчик обкуренный толи
компьютер сам буквы составляет в слова. ТОли я полный дурак!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
 
город спящих эскуд
Сообщений: 213
Вадик,не рекламы ради,а пользы для,советую тебе связаться с парнями из благовещенска.Их сайт Твоя дорога точка ру.Они в них собаку сьели!!Чтоба не случилось косяка не поленись(тем более если не уверен что мост родной)разбери дифф и запиши все параметры
1.Толщина полуоси
2.Количество шлицов для полуоси в диффе
3.Число болтов крепящие дифф к главной шестерне
4.диаметр этих болтов
5.растояние между болтами через центр дифа
6.на всякий пожарный померь и сам диаметр дифа
Поговори с парнями,даже если не будешь брать у них они тебе маркировку подскажут.
PATROL K-60(diesel power SD33)
Мне нацрать на ипуня
Я водитель патруля.....
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
Автор На Куценко похож)) Хищного зверя откормил! Только 5!
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Отличный авто 5.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2227
видео обзор отличный
OutБык 2005
RSAmur.ru
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Красота! Недавно у нас в Абазе проходил вездетоп, но тут в диких условиях! Супер!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ахереть....
ребят, ну вы блин даете
МОЛОДЦЫ
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 295
Издеваешься над животинкой)))
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 295
Класс!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Ребята вы красавцы, +5
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
Вот это я понимаю ДЖИП!!! В реальных боевых условиях!
Мой отзыв: Chery indiS S18D 2012
1
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
антоха_кайрон:
СУПЕР!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем за хорошие коменты,приятно когда люди,даже если не понимают всей прелести жизни вне асфальта,не лезут с глупостями типа
-зачем.....
-для чего..
-убивание машины...
итд,итп......................

,
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
блин. от таких покатушек я очень - очень далек, но попробовать то хочется.
Весь текст на одном дыхании прочитал, ТС пише еще.
И удачного вам восстановления и ремонта, все таки в роли "водителя" вам лучше
Мишка Барни мой кумир..
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
зер гут.только 5
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Круто, класс!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 68
5
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13078
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Что-то мне подсказывает, что автор, все же, не чудовищно отвратительно безграмотен, а просто прикалывается по Олбанскому языку. Уж как я люблю такие отзывы / видео / внедорожных покатушек, но с первого раза не осилил, ну не смог прочитать больше пары абзацев. А прочитать хочется. Надо, как-то, себя заставить. Может, автору есть смысл подумать о своих читателях? О возможности восприятия своего отзыва? Тема-то зачетная. Вы же взрослый мужчина. Русский мужчина.
А, если, все же, чудовищно отвратительно безграмотны, но уважаете своих читателей, то необходимо пользоваться компьютерной программой Word.
Но! Если Вы чудовищно отвратительно безграмотны и Никого не уважаете, то Word не поможет.
Но тогда возникает другой вопрос: зачем Вам публичное творчество, если Вам плевать на всех?
Извиняюсь за многабукафф, как говорится, но, что-то просто выбешивает такой подход.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Просмотр текста по диагонали показал, что дополнение "Проект К60 или история одной болезни часть1" написан уже вменяемым языком. Значит, все же, не так все безнадежно, хотя Ворд и не помешал бы. Но настроение окончательно испорчено первым впечатлением. Попробую вечером прочитать.
 
1
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Уважаемый Ониксмед,прошу пордона за стиль изложения и орфографические ошибки,но текст расчитан для читателя с более гибкой системой восприятия информации и некоторым количеством чувства юмора и пофигизма!Примерно в этом ключе общая концепция отзыва,и кто осиливает,тот примерно в том же духе двигаеться с автором по жизни!Не хотелось бы упото*****ся некому Валентину Будейко из сериала Универ,если вы в курсе о чем я!Спасибо хотя бы за попытку прочтения)))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
[quote=СИСИМЫЧ]Уважаемый Ониксмед,прошу пордона за стиль изложения и орфографические ошибки,но текст расчитан для читателя с более гибкой системой восприятия информации и некоторым количеством чувства юмора и пофигизма!Примерно в этом ключе общая концепция отзыва,и кто осиливает,тот примерно в том же духе двигаеться с автором по жизни!Не хотелось бы упото*****ся некому Валентину Будейко из сериала Универ,если вы в курсе о чем я!Спасибо хотя бы за попытку прочтения)))[/
Да, я в курсе кто это. Отзыв в итоге прочел, с вышеозначенного мной момента он воспринимается доступнее нам, будейкам. Все видео посмотрел, все понравилось, так как в свободное от занудства время, посвящаю оное просмотрам на ютубе видеоматериалов идентичной тематики, так же подписан на некоторые внедорожные покатушечные каналы. Со своей стороны так же прошу прощения за достаточно резкий стиль своих комментариев, обусловленный исключительным радением за чистоту родного языка, что, согласен с Вами, не вполне уместно в определенном коллективе, сплоченном общей идеей отдыха на свежем воздухе со всеми, сопутствующими ему, нюансами.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Да нормально написано:))) Автор молодец. А после просмотра фоток так вообще скорей в леса захотелось:)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Пятак и подпись!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
СИСИМЫЧ:
Уважаемый Ониксмед,прошу пордона за стиль изложения и орфографические ошибки,но текст расчитан для читателя с более гибкой системой восприятия информации и некоторым количеством чувства юмора и пофигизма!Примерно в этом ключе общая концепция отзыва,и кто осиливает,тот примерно в том же духе двигаеться с автором по жизни!Не хотелось бы упото*****ся некому Валентину Будейко из сериала Универ,если вы в курсе о чем я!Спасибо хотя бы за попытку прочтения)))
какой пардона СИСИМЫЧ!?
все супера! )
 
 
Ответить
Герман
Бийск
Очень интересно 5 !!! Только собираюсь брать себе жип прочитал и есчЕ больше хочется теперь! может подскажите с чего начать?
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
герман,очень трудно что то подсказать,потому что человек еще не варившийся в этой каше вряд ли прислушаеться к совету бывалых в силу своей неопытности и некоторой боязни неизведанного!даже более менее опытные люди,стабильно допускают ошибки!Им говоришь
-ставь резю 35"""
-да зачем мне такая большая,поставлю 33"
На следущий год 33" резя на продаже по всем каким можно барахолкам,35"ищеться)))
Если я тебе щас скажу,бери уаза,боле менее нормального по кузовщине и с хорошей рамой,***** каким движком,который все равно надо выкинуть и воткнуть что то японское,вместе с трансмиссией и мостами!Хотя я б мосты от гелика бы поискал!
Ты скажешь,да ну его нафиг,возьму я для начала ниву!
И вот тут то и начнеться твое становление как жыпера!
в принципе,почти все проходят этот путь
Если поймешь что это твое,тебе надоест вечно сыплящаяся,и никак не едущяя нива!
после замены на колеса поболее и отсутствия какого либо результата от этого захочеться чего то побольше и понадежнее....
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Герман
Бийск
СИСИМЫЧ:
герман,очень трудно что то подсказать,потому что человек еще не варившийся в этой каше вряд ли прислушаеться к совету бывалых в силу своей неопытности и некоторой боязни неизведанного!даже более менее опытные люди,стабильно допускают ошибки!Им говоришь
-ставь резю 35"""
-да зачем мне такая большая,поставлю 33"
На следущий год 33" резя на продаже по всем каким можно барахолкам,35"ищеться)))
Если я тебе щас скажу,бери уаза,боле менее нормального по кузовщине и с хорошей рамой,***** каким движком,который все равно надо выкинуть и воткнуть что то японское,вместе с трансмиссией и мостами!Хотя я б мосты от гелика бы поискал!
Ты скажешь,да ну его нафиг,возьму я для начала ниву!
И вот тут то и начнеться твое становление как жыпера!
в принципе,почти все проходят этот путь
Если поймешь что это твое,тебе надоест вечно сыплящаяся,и никак не едущяя нива!
после замены на колеса поболее и отсутствия какого либо результата от этого захочеться чего то побольше и понадежнее....
Спасибо ! В принципе ниву не рассматривал и уаза тоже ! Смотрю Терано Фронтеро патруля дизельные! Сейчас уаза посмотрю я думаю с двиглом разобратца будет по силам а мосты говорят армеиские хорошие ! А от гелика реално круто наверно просто бюджет урезан! Спасибо есче раз ! дополняите отзыв интересно читать !
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Армейские хороши по сути,но ломучие,шо пипец......
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Герман
Бийск
СИСИМЫЧ:
Армейские хороши по сути,но ломучие,шо пипец......
СИСИМЫЧ:
Армейские хороши по сути,но ломучие,шо пипец......
Все решился через 2 дня еду за фронтэрой в новосибирск !!! Там пара кондидатов! Очькую что то не лопухнуца бы!
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Удачи!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Герман
Бийск
Доброго время суток ! Взял себе чудо американской сборки Шевроле трэкер естественно на механике маленький компактны джип лазиет прекрасно загонял в поля лез туда куда на прежней даже не подумал бы все в нем нравится! Но от морозов давонуло насос гур разбило шкиф подшипник и сам насос треснул ! Встала проблема с запчастями ! Можете что нибудь сказать о данном автомобиле потому что я хочу к весне его подготовить к покатушкам важен каждый совет специалиста! С чего начать ? Мосты раздатка двигло полный порядок ! Пока хочу заменить бампера установить лебедку ! Главный вопрос в доработке подвески ? Прошу извенить за как попальную формулеровку!!!
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Герман,зайди на главную страницу форума,найди форумы по производителям,там есть форум Сузуки Эскудо, на нем есть решения всех твоих проблем,потому как шевик трекер это тот же круглый витара,эскудо!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Герман
Бийск
СИСИМЫЧ:
Герман,зайди на главную страницу форума,найди форумы по производителям,там есть форум Сузуки Эскудо, на нем есть решения всех твоих проблем,потому как шевик трекер это тот же круглый витара,эскудо!
Спасибо все нашел все зделал правда насос зеркальный пришел перегамырил поставил, гранаты от витары на пол милиметра меньше пришлось пока китай воткнуть ! Проблема стала в электрике гениратор перебрал были щетки изношены теперь блок предохранителей подкорачивает заряд из за этого слабый 13 и 2бесит уже зараза американская толи санкций против меня ввёл !!!!!! Сейчас все зделаю весной полазию позасаживаю евго и отзыв напишу! А так в общим джип это моё !!!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Смотрю и думаю...как в него залазить? Где лестница?))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Вадим Ванинский
Ванино
Не томи душу! Давай отчет о последних покатушках!
 
 
Ответить
Вадим Ванинский
Ванино
Прочитал, посмотрел. Охеренно впечатляет! Но без цели грязь месить уже не моё.
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
Почему без цели,цель реальная из точки А добраться в точку Б и если по пути мы не стреляем дичь,не ловим рыбу и не собираем дикоросы,это не значит что поездка безцельная)))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Вадим Ванинский
Ванино
Из точки А в точку Б мне понятно, но это для МЕНЯ не цель. На рыбалку, по грибы-ягоды при этом преодолеть бездорожье, и даже залебедится, вот МОЁ, а в такие серьезные КАКИ у меня и машина не готова. Удачи и не забывай дополнять!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Дааа , круто прокатились, а машину Вам никак нельзя продавать, скучно Вам будет:)))+5
 
 
Ответить
 
Херсон
Сообщений: 6
Лови 5 брат по хобби!
Природа, у Вас, аж слюнки текут! Описание переделок, ремонтов очень интересное. Поездок, завидую белой завистью. Удачи!
 
 
Ответить
Андрей
Абакан
Читаю и все больше проходимца какого-нибудь взять хочу. ставлю 10.)))
 
 
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4890
раз так глубоко копаешь,полюбому это уже твоё!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
Алексей
Душевно написано!
Хорошо отдыхаете, завидую Ж)
 
 
Ответить
5264668
Иркутск
Вот это хобби настоящего мужчины,нет слов,молодец!!!
 
 
Ответить
Машин зверь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter