Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как русский рукожоп япончиский дизель капиталил

Как русский рукожоп япончиский дизель капиталил

Глава 1

Всем привет!Давненько ничего не писал,ибо ввязался в увлекательную авантюру длинною в год……. Но обо всем по порядку.

Приехав с крайней покатухи на манские озера понял,все,терпеть и ждать смысла дальше нету.Дизель потреблял примерно литр масла на сотню километров и хотя уже давненько лилась дешевая минералка за 80рэ литр,перспектива возить с собой про запас по 20ти литровой канистре каждый раз, не прельщала.Опять,же,по очучениям, от 95 могучих тяговитых ниссановских лошадок осталось не больше 30 полуживых пони,особо это чувствовалось на затяжных подьемах на трассе. Вообщем на вопрос быть али не быть,над которым я ломал голову уже пару последних лет,пытаясь оттянуть неизбежное всяческими нелепыми отговорками типа

-ниче страшного,лучше масло поподливать,чем в япончиский двиг лезти…….. или действиями,как то известная операция по раскоксовке,пришел очевидный ответ-КАПИТАЛКЕ БЫТЬ!!!!

Сразу же хочу отметить,никогда в жизни такой процедурой не занимался.Да,лет в 8-10 как то помогал бате капиталить двиг у копейки(ну помогал наверно громко сказано,так,старался не мешать)ну и потом в беспечной юности ковырялся с моциком марки Урал!Но,всеж какой никакой,да опыт,который где то в подсосзнании отложился,и вселял уверенность в успешности дела.Некоторые скептики непременно пофыркают,дескать нахрен лезть коли не могешь,есть спецы,отда им!ну чутка больше перебашляешь,зато ни забот ни хлопот…

Так и хочеться сказать,ребят,а почему вы себе это не говорили,когда на бабу первый раз лезли???

С дрожащими коленями,пересохшим горлом,смущались,но сцуко лезли,ибо АНТИРЕСНО,каково оно )))Хотя последствия этого короткого действа могли оказаться намного сложнее,чем неправильно собранный японческий двиг!!!Ну и опять же,любой жыпер должен своего железного брата знать досконально,вдоль и поперек,дабы в сотнях километрах от трактора,не материть какого нить дадю Ваню,сидя на пенечке сложа руки.Немало примеров,когда очень крутые дядьки купив поготовленный овто,тупо не знали как включить центральный диф,понижайку или заблочить дифы!Вообщем,все когдато случаеться в первый раз,сказал отец Пафнутий,поправляя рясу,послушнице Лукерье!!!

День отдохнув после приезда,полный сил и решительности,пошел в гараж расчленять патруляку.Конечно уж совсем то я в неведенье не пребывал!Все что можно прочитать по теме на форумах было прочитано,даже был раздобыт и распечатан наиредчайший талмуд по ремонту и настройке SD33,который к сожалению начал читаться уже после разборки движка,хотя надобыло до….ну да ладно!Ну и для полной уверенности заручился поддержкой хорошего знакомого,который работает на японскую компанию по ремонту движков от большегрузной техник! Но,видать им там внушают чуждую русскому человеку культуру ремонта двигателей,потому как именно из за некорректных советов ремонт так затянулся.Сразу скажу,никого ни в чем не виню,это мой крест,я сам его тащу,и все косяки только на мне!

C достованием из подкапотного пространства двигателя особых проблем не возникло,все просто и более –менее удобно,места много подлезть можно практически везде!Кстати говоря,некоторые ставят двигатель QD32,дак тогда под капотом места становиться,что можно еще один моторчик типа жигулевского воткнуть)))Единственный минус SD33 это конечно вес.что то в районе 350кг,а так его реально откапиталить в полевых условиях при желании)))

Ну,понеслась разборка.Снял навесное,шкив,тнвд!Все опять же просто,и особого инструмента не требовало!Единственное,шкив сидел намертво,его только спецальным сьемником снял.открутил голову,моему взору предстал устрашающего вида нагар на поршнях,да и все в округе было нехило закоксовано!Перевернул двиг кверх ногами,открутил поддон,масляный насос,ниче сложного,все вроде понятно,но на всякий случай весь процесс снимания шатунов снимал на видео!Главное знать как все было!Опять жже,поршня и крышки пронумерованы и все стоят нумерацией в одну сторону,ошибиться трудно.По увиденному начал составлять спецификацию по замене,а менять нужно было практически все.Кольца ,вкладыши,гильзы,прокладки,до кучи выяснилось что и диск сцепления приказал долго жить,да и корзина на ладан дышала!Вообщем удар по карману обещал быть внушительным!Заллез в экзист,начал собирать корзину,с каждой приплюсованной позицией,при взглде на строку ИТОГО брови ползли вверх,стремясь куда то затылку!

Решил пошукать на своем форуме в разделе барохолка,мало ли вдруг кто то че то и барыжит.И тут удача повернулась ко мне нужным местом,чем я тут же и воспользовался! Человек из Иркутска за смешные15000 отдавал рем комплект почти полностью,гильзы,вкладыши,все какие можно прокладки,причем в нескольких экземплярах,прокладка ГБЦ,поршня,кольца,маслосьемные колпачки,вообщем почти все,что для счастия нужно!Созвонился,отправил деньги,и пока хахаряшки шли,решил заняться головой.

Звоню своему гуру японских дизелей,грю-Серега приезжай,надоть с бошкой разобраться!

Приехал,походил вокруг нее,почесал репу,линеечку с внутренней сторонй приложил….

-че,снимал то по феншую???

-какой нахрен еще шуй тебе,крутил напропалую,куда рука доставала там и откручивал.

Бубнел я скромно потупив глаза!

-а накой тебе,млять талмуд то?там же все прописано!

Я быстрой ланью к мануалу,дрожащей рукой полистал,эх ну сцука точно,вот он,порядок откручивания болтов гбц!

-Ладно,глаголит Серега,-ниче страшного прогиб не большой должон притянуться!

Ну должон,значит должон,кто я против мастера,так,козявка!!!

Принялись рассухаривать клапана,на одном клапане сухари какие то левые,непорядок!

Клапана Серега забрал себе,дабы привести их в надлежащий вид,наказал мне найти родные сухари и купить новые пружины,старые ужо подуставшие были!

Блин,опять растраты,я в экзист,вроде есть,заказал,сроку пару недель.Нормально,пока есть чем и без этого заняться!

А надо было разгильзовать блок.Конечно при желании гильзы можно было бы демонтировать какими нить варварскими способами,но хотелось все сделать красиво,чтоб они остались целыми-мало ли что!Поехал в токарку,выточил болванку чуть меньше на милимитр наружнего диаметра гильзы ,чтоб приспособа не ерзала и не соскакивала при ударе чутка выбрал под внутренний диаметр гильзы,отдал рублей 300,всяко дешевле чем какойнить спец инструмент или стоимость работ по разгильзовке в сервисе.Все,ставлю болванку на гильзу и тихонько стучу молотком,за 5 минут блок красиво разгильзован)))

Пока из иркутска шли запчасти,че мог помыл и протер!Снял коленвал,вкладыши уже везде были порядком поизношены,но не критично,из чего я сам для себя сделал вывод что колено нормальное и каких либо манипуляций с ним производить не надо.

Ну вот он,час ХА настал,забираю с транспортной увесистый мешок и несусь в гараж!

Куча новеньких,оригинальных запчастей!Гильзы оригинал,тут же загильзовываю блок,все хорошо,все ровно.Можно ставить коленвал на место и прикручивать………..млять,вкладышей то коренных нету!!!Шатунные есть,коренных нету!!!!!!Ладно,думаю дай пока разберу поршен,поставлю новый и кольца надену!Процедура разборки и сборки не сложная,палец ходит –выходит с легким натягом,фиксируеться стопорными кольцами.Переодел три шатуна,и дернул меня черт,попробовать кольца надеть!Маслосьемное вроде село,среднее компрессионное тоже,а вот сцука верхнее невкакую не садиться в канавку,я его и так и эдак,неидеть!!Что за хрень???

Беру старое кольцо,пытаюсь на новый поршень одеть-садиться!!Беру новое кольцо,на старый поршень,не лезет!!Вот те на,косяк в кольцах.Вот тут то я расстроился неподецки!

Вечером сажусь за экзист(под этим я подразумеваю не только этот сайт,но и многие другие по продажу запчастей.Не реклама,так удобней и понятней многим)Сперва заказываю коренные вкладыши,есть в наличие ждать не долго цена около косаря за комплет,нормально!

Что с кольцами,есть оригинал за бешенные деньги,есть точно такой же комплект что и у меня,и есть комплект на один поршень,за косарь!

Оригинал я отмел сразу,купишь а они не подойдут!!!А вот купить на пробу один комплект,в принципе можно попробовать,тем более не долго ждать!Тут еще пришло оповещение по пружинам,дескать обломись,пришлось делать перезаказ и срок поставки под месяц.

В принципе,пока делать было нечего,но шалавливые ручки всегда найдут на свой зад приключений……………

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

10983666
Смоленское
Глаза боятся, руки делают! Вперёд, назад уже никак. Удачи , Сибирь!
19
2
Ответить
Автор! С кольцами такая беда - у вас поршни под атмосферник, а кольца для турбо-версии, разница в толщине верхнего кольца.
Покупать ничего не нужно, просто проточить верхнюю канавку на поршне на токарном станке - сам не раз так делал.
Вот, залез в "букварь" по вашему мотору - зазор между кольцом и поршнем ( в канавке) 0,06 - 0,1мм.
И это... Лучше всё-таки "нормальный" коленвал микрометром проверить... А то переборка двигателя и время сожрёт, и деньги.
Удачи в ремонте!
23
6
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4907
Спасибо за советы,ддвигатель уже собран и проходит полевые испытания!Отзыв о капиталке будет дополняться частями,ибо очень много писать и за раз не получаеться!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
4
2
Ответить
Серега.
Кемерово
Ну вот довел бы дело до конца- и писал бы о результатах.
1
2
Ответить
а чем отличается двигло с копейки от патруля? только размерами. на орден не тянет, так на значок ГТО только.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 160
1. Зря вы написали про попа и монашку. В наше время могут за это прикрутить уголовную статью. Ну ту, что Пусси Райот прикрутили. Это не шутки.
2. "Беру старое кольцо,пытаюсь на новый поршень одеть-садиться!". Мягкий знак тут лишний. Есть проверочное слово - кольцо что делает? - садится. Иное дело, если в будущем времени: что будет делать - садиться. Мягкий знак в глаголе появляется тогда, когда в проверочном вопросе "Что делает" этот мягкий знак появляется. Это, может, к моторам отношения особого не имеет, но является вашей "визитной карточкой".
3. Мотор бы вам начать делать вместе с человеком грамотным. Смысл спешить?
2
3
Ответить
 
автор
красноярск
Сообщений: 4907
501Ver
1. Зря вы написали про попа и монашку. В наше время могут за это прикрутить уголовную статью. Ну ту, что Пусси Райот прикрутили. Это не шутки. 2. "Беру старое кольцо,пытаюсь на новый поршень одеть-садиться!"....
1 если учесть чем это закончилось для пуси риот,неплохой финал)))
2 Коментатор из 2й части совершенно правильно выразился,не все мы тут лингвисты,большинству нужен смысл написаного а не правильность.
3Игнорируя мелочи, можно просохатить и важное.(с) опровергаете свое же высказывание! был у меня такой мастер!Внимательней читайте,а не за правописанием следите
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
1
Ответить
читать рассказ интересно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром