Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проект К-60 продолжение

Всем Здраствуйте!

На дворе почти лето,начался покатушечный сезон,и тотальная активизация любительей гряземеса!! Я тоже по-возможности стараюсь держаться на этой волне,но не всегда получаеться.

Начну с того на чем закончил.

В феврале месяце откотил патрулягу в ремонт к нашему местному гуру и всезнайке разобраться с электрикой.

Тот не долго думая,вырезал всё,что не нужно,с чем я в принципе и согласен,в таких машинах электрики вообще должно быть по минимому,ниговоря уж о всяких компутерах и прочей новомодной хрени.

Сделал гену на выносное реле-регулятор от камаза,которое меня подвело на первом же выезде выдавая все 36 вместо 29 вольт,чем закепитил акумы)))

Вобщем все стало четко моргать,мигать и дудеть!В последствии оказалось что причина моих разносов была не в глушилке а в воде в ТНВД!

Пока суть да дело прибзделось мне блокировочку воткнуть в передок!!Можно былоб что нить типа ЛОККи или Локрайта,но захотелось пневму!Связался с парнями с Благи,которые таскають китайские аналоги АРБ (австралийская уж шибко дорого)дешевле оригинала в 2 раза и купил таки эту приблуду!Машина стояла еще у мастера и я под этот шумок и замыслил ништячок инсталировать! И вот он,трепетный момент,вручаю блок мастеру и говорю-действуй Володя!!

Пару ночей глаз не смыкал ожидаючи,на третий день звонок

-Ну что делать будем??Малеха не подходит китайская шкатулка(или шкафчик-как гугл переводит))))

Вопщем как в последствие оказалось японские анжинера намутили фуфла и на главных шестернях передних мостов с этими парами болты крепления на 10мм а задних 12мм а везде по каталогам что перед что зад ставят 12мм!Соответственно и блокировки делают под 12мм болты и у меня стал выбор,или колхозить какие нить втулочки, или болты вытачивать под размер!Но мне так и сказали,что оченно энто не надежно и в случае каких либо косяков что б притензий не имел!!

после недолгих размышлений продал блокировку одноклубнику,которому было пофиг на такие заморочки,а передний диф тупо заварил и поставил мех.хабы АВМ!!!

Что еще,удалил реактивную тягу с передка и кинул пару дополнительных поперечен в районе двигла и задних креплений передних рессор,дабы предать жесткости раме!! сразу стало видно при заведеном двигателе меньше болтанки. Опять же,купил тюнинхованную сошку,дабы рулевая тяга,короткая,которая от маятника идет стала паралельно длинной! Тягу взял от уазика каого то,и когда её подпиливал болгарином под свои размеры в очередной раз убедился в говенности отечественных запчастей.16милиметровый пруток резьбовой на наконечнике резался как масло,сплошная сыромятина!Управляемость стала лучшее,теперь не надо ловить машину на дороге,едешь без напряжения!

Вот после всей проделанной работы захотелось наонец то затестить агрегат в боевых условиях,а тут как на удачу наш местный клуб владельцев Патриотов затеял грандиозную покатуху,ажно в трех классах для своих!

А так как у меня тяга от уаза и в название машины пять схожих букв меня приняли,записав в класс тракторов и с двумя уазами выгнали на маршрут!!Вот где я сполна оценил наличие блокировки!Машина реально едет не напрягаясь!Передо мной ехал уазка без блокировок,ему иной раз приходилось где то раскачиваться,напрягаться а я неспеша и без остановок,практически!Второй уаз тоже на заварках ехал,но у него то ли у дисков вынос большой,то ли проставки,но он никак,в отличие от нас не мог протиснуться меж деревьев,поэтому приходилось или пилиться или искать обьезд.

Так бы все нечего,но на середине пути у меня че то крякнуло в сцепление и возможность переключать скорости на ходу пропала.

Можно было остановиться,заглушить двиг,включить каую нужно передачу и на ней заводиться и ехать,а так как большая часть пути шла под горку,то в случае когда нужна было задняя передача она легко включалась,а вот выключить её и воткнуть первую,это уже был экстрим)))))) Приходилось лебедиться,пока машина не встанет более-менее ровно и трансмиссия снимет нагрузку с рычага КПП!В принципе еслиб не это,лебедку не пришлось бы даже разматывать,а так хоть какая то работа штурману!Видюшечку выложу,но всеж не смотря на кажущююся легкость маршрута машинам на колесах поменьше на камнях можно было б оставить мосты или еще какие выпирающие части!

Вот такое вот начало сезона,коробку с раздаткой седни скинул,надоть быстро ремонтироваться,а то у нас в этом годе соревнух уйма,чуть ли не каждую неделю!!

Так,вот ссылочка,и в конце кометов выложу для легкого просмотра)))http://video.yandex.ru/users/kublinskiy/view/22/#

А как заглавную фотку сменить,подскажите???

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром