Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Виленка2015 Открытие сезона

Всем привет!начался сезон активизации жыперского движения,и весь наш клубняк,по старой доброй традиции,на майские двинул в ,не то что оппу,а прям в самую,что не наесть её дырдочку)))

На этот раз я зиму не просто провалялся,продавливая диванчик,а уделил немало времени подготовке и ремонту !

Во первых полностью поменял рессоры,старые устали донельзя!Сзади воткнул от газели,без особых проблем,впереди от какого то японского грузовика.Можно было конечно и такие же газелевские поставить,но там уже требовалось больше работы и переделок,а так как все я делаю на улице,а там мороз то особо долго задерживаться на данном этапе ремонта желания небыло!

Во вторую очередь вопрос стал о генераторе,который сильно меня подвел в последнюю поездку!

Пошукал дромозапчасти,владивостокские конторы банчат по их описанию генами аж на 75 ампер,чем привели меня в неописуемый восторг и желание незамедлительно заказать сей акуенный агрегат за какие то вшивые 4500рэ!

сказать,что я летел до транспортной как новый истребитель,который испытывают там же где то в приморье,значит ничего не сказать!!!

Оберточная бумага со скотчем разлетались как куски грелки у тузика,когда я добирался до заветного девайса,и вот наконец он предстал передо мной(((((

Во первых непонятная яркая коробочка на которой почему то маркером от руки было начирикано 24в 75а(

Во вторых на самом генераторе никаких табличек или надписей о его родословной или ттх!

вообщем по идее гена мог оказаться хоть чем угодным!

ну да ладно,по размерам был такой же как и мой и вошел без всяких проблем на свое место.

При заводке вольтметр показывал25 вольт,что очень меня растроило и вогнало в тоску!снял гену,что я делаю уже ничуть не медленнее чем отличник боевой подготовке при разборке ак47,и повез спецам в сервис!

Те покрутили повертели и вынесли вердикт

-гена нормальный28в выдает,но 75 а этот чахлый агрегат не даст никогда в жизни,30-35 максимум!

То есть один в один как мой старый!

Попутно разобрашись,почему генератор выдавал 25 в место положенных28 вольт(дело было в свечах накала,коротили) стал искать нужный мне агрегат хотя бы на 70а.

и он был найден,красивый,новый ,в два раза больше родного что говорило о честности его ТТХ в 24в 70а от корейского автобуса!После небольших издевательств болгаркой над моим корейским другом,он был торжественно инсталлирован на место своего дальнейшего существования,но конечно слетел с гарантии потому как в таком виде его в магазе вряд ли бы узнали за свою запчасть)))

ну вот очередная проблема устранена а их впереди еще немало!!

БЛОКИРОВКА,о сколько смысла в этом слове для любого жыпера!!Она нужна как ,вода ,воздух и бутылочка пива на утро!

Но в связи с растущим американским рублем(а когда я этим занимался он рос конкретно,и был в районе 65-70рэ)приходиться только рукоблудить на картинки с заветной синей коробочкой и буковками ARB. и даже на её китайский аналог(((

Что там говорить,хоть из за ЛСД в дифе он мне не подходил,но даже саморазблок типа локки стоил 28тыщь,который еще летом был 12000!!!

в принципе отчаиваться я не стал,и если еще раньше какие то сомнения были,то щас они полностью отпали и задний диф ушел на заварку к людям которые в этом шарят!неделька ожиданий и все,я теперь как настоящий борец с грязью заблокирован полностью и жостко,на все 1000%

А теперь друзья,не надо ля-ля,домыслов и слухов ,сперва поездейте,потом будете говорить или что либо утверждать о неудобстве несвободного дифа!

Единственный минус,это повороты резкие и развороты,есть легие неудобства но не более!

Ну а что дальше,а дальше-резина!

Вот что недавало мне покоя на протяжении наверное полугода!!!!!!!!!!

нужна была новая резина,потому что старые белки не то что устали,они практически умерли!

Под постоянное наблюдение были взяты барахолки основных жыперских сайтов и всякие 4х4 шопы!

тут опять сыграл злую шутку курс валют и в принципе болеменее доступная резя ушла по ценнику чуть ниже облаков,что тут говорить о всяких богерах,за который даже б.у просили мягко сказать нескромный,уже заоблочный бабос.

Конечно же меньше 36" ниче не рассматривалось,и в итоге после всех взвешиваний и прикидывалок обрисовались три варианта,это ЦСТ максис в 38" размере,старк прото 36" ииииииии,барабанная дробььььь...конечно же новые белочки)))

Как вы думаете,кто победил??)))

и тут цена являлась главным фактором лишь потому,что я не знал как поведет себя резина с завареным задним дифом,а башлять предоблочную цену за резю на сезон я не готов!

8500 за баллон+ 2 старых покрышки ушли по касарю на запаски=32 тыщи за комплект проверенной экстрим рези))

ну вот,вроде очередной вопрос решен,резина новая в ограде,готова к монтажу,НО..

БЭДЛОКИ-сколько в этом слове,для уха жыпера слилось))

раз уж диски пока голые можно и заморочиться!Вы щас скажете,фи,что за прошлый век,щас в ходу таирлоки и прочая новомодная хрень!!

Но не надо забывать что я нищий,или точнее уже обескровленный предыдущими проблемами,жыпер,поэтому журнал Сделай Сам тут в самую пору!

Сперва хотел сделать все из стали,накидывая большой ценник на алюминий,а именно из него сделаны бэдлоки у моего корефанчика из клуба,которые ему еще года три назад делаои за 7 тыщь комплект,с нонешним то долларом,прикинул я, раза в два дороже обойдеться!тем более лист стали 4мм у меня имелся,то бишь матерьял халява осталось тока выточить 8 колец нужного диаметра и насверлить в них дырки под болты!

Вообщем по незнанке поперся к токарям,так и так дескать родненькие,выручайте,надоть такую вот хреновену выточить!

Токарь долго кидал кубы в уме,чесал репу и закатывал глаза под лоб,делая вид что считает во что мне обойдеться его титанический труд,хотя давно уже про себя решил этот нехитрый ценник-одну тысясю ублей за колечко!!!

поулыбавшись ему,кося под дурачка,но в душе послав куда подальше за такую наглость в необоснованном ценообразовании,стал искать в другом месте свое счастие и нашол,в лице корефанчика на плазморезке,который всего за 2 тысячи наших родных рубликов обязался вырезать все 8 колец,и за чай кофе,насверлить нужное количество отверстий!

Вот это фортануло,обрадовался я,с такими делами можно и об алюминевых колечках подумать!Пошел на приемку цветмета и за950 рублев выхватил лист люминия нужной мне квадратуры и толщины в 8мм!

Вот так звезды благополучно сошлись и через пару неделек новые белки прижимали красивые алюминиевые колечки!

Сбылась мечта идиота!

Между всеми этими делами,сварганил сзади бампер под лебедку,правда не учел некоторых нагрузок и его маленько выгнуло на покатухе,ну да это мелочь,исправиться!

ну вроде все,патрол в поряде и готов к покорению очередного бездора,куда он и был успешно загнан!

но об этом чуть позже,че та подустал писать,не думал что так много получиться о переделках.

тем более скоро будет фильм смонтирован,вот под него и расскажу!О жесткасти этого выезда говорит хотя бы мое желание по приезду завязать с жыперством и продать патруля,возможно с самовывозом............

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром