Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Жесть

Ну вот и подошла киноха от нашего Спилберга,местного разлива,к ней и немного,пару слов об этой экспедиции!!

Итак,по традиции к майским праздникам мы решили раззмять застоявшиеся колеса наших коников в очередной оппе мира,но что мы окажемся в самой её дырдочке никто не ожидал!

машин был подготовлен,укомплектован и рвался в бой!30го числа мы со штурманом взяли курс на точку старта,до которой было 200км горной дороги!

штурмана на это мероприятия я взял молодого,то бишь ниразу ни в чем подобном не учавствовашем,для которого слова хайджек и шакл были как синонимы и особой разницы он в них не видел,но отличался крепким телосложением,что для таскания лебедочного троса и прочих нехитрых упражнений с жыперским инвентарем было как никогда кстати.

Человек всю жизнь прожил на донбасе,ничего кроме угля и фруктов особо не видал,поэтому все далеепроисходящее для него было в диковинку и даже некоторым шоком.

О правале экспедиции боженька намекнул уже вскорости,когда на перевалах пошел мощьный снегопад и все движение остановилось по причине кучи вмелких аварий и развернутых фур по дороге,но мы же жиперы,не приняв данного знака свыше потихоньку поперлись по обочине.

Позже штурман мне сознался,что уже этого ему хватило для впечатлений на всю жизнь,и дальнейший поход был бессмысленным,ибо продвигаясь по обочине были случаи когда колеса проходили в мулиметрах от обрыва и если бы в этот момент можно было бы вставить лом в пятую точку,он незамедлительно бы был перекушен)))

Ну да ладно,поздней ночью мы всетаки добрались до точки старта,где нас уже ожидали более расторопные товарищи в подогретом состоянии.

Поели,слегка киранули и спать!Благо зимой я себе сделал раскладной спальник,и теперь не надо вытаскивать кучу шмурдяка для приготовления лежанки,дрстаточно его разложить и накрыть одеялом,и 2хместная кровать готова!Сразу скажу,спальник с успехом прошел испытания и 4 ночи мы со штурманом реально отдыхали,под рокот и тепло дизеля,не как наши сузукотоварищи,которые уподобившись эмбрионам,скрючившись буквой зю типо спали на передних креслах.

Утро было холодным,снежным и мокрым,все что есть в плохой погоде,такое впечатление,сосредоточилось над нами,но для суровых сузуководов это мелочи,не достойные внимания,отзавтракав дошираком мы встали на маршрут.

Дорога-снег,везде все белым бело,едем отдыхаем,ничего сложного,к обеду вышло солнышко,вроде погодка наладилась,но,снежок начал таять,создавая определенные сложности для движения,да еще и подьем в гору пошел,на нем то я и доломал привод,да еще расхлестал задние фанари об внезапно выроставшие аки бамбук деревья.

Вот тут то наконец штурман понял,на кой ляд он нужен в автомобиле и лебедочный трос стал ему верным товарищем в борьбе с внедорожьем,К вечеру кое как добрались ло вершины,где и решили остаться на ночлег,мне вообще дальнейшее движение было противопоказано,надо было менять шрус,пока он там не поразбивал все что можно,чем я в принципе и занялся,пока готовился плов!!Вернулись 3 машины ускакавшие вперед,сказали,ехать можно,снег глубокий и плотный,по верху пройдем!Подтянулись отставшие товарищи,оказываеться у нас одна машина перевернулась и почти легла на крышу,но все обошлось,подняли,завели.Вечер прошол как обычно,весело и непринужденно,несколько часов здорового сна и опять в бой!До этого,день что мы ехали,ехали по снегу но свежему,щас выехали на сугробы метровой высоты!Впереди ехал букашка-сузука на мостах военных и 38"резе,уазик и джимик,я за ними!Ближе к полудню я начал проваливаться все чаще и чаще,со снегом произошли резкие изменения и он нивкакую не хотел держать патруля,хоть я и спустился в ноль!Вперед ушедшие экипажи уже маленько подсодрали наст и мне приходилось все тяжелее и тяжелее!

В очередной низике я наконец то разулся)))Штурман,хоть и не до конца понимал что произошло,но на всякий случай впал в уныние,еслиб он знал,какие это мелочи по сравнению с тем что будет дальше!Уже спустя какое то время,я понимаю,что разулись мы как раз вовремя,ещеб маленько вперед и точка невозврата была бы пройдена!

Колесо обули быстро,захайджечили,сняли,напрыскали газу,взорвали ,поставили на место Час делов,с учетом того что все делалось по пояс в воде-нормально!Солнышко начало нещадно припекать,вода начала прибывать.Проехали пару метров-сели,подлебедились,продавили снег,начали его раскатывать,машина пошла,проехала метров 10 села,не вперед ниназадРазматываем лебедь,тянемся-хрен,площадка под лебедью гнеться,машина стоит(первый раз я такое увидел)цепанулись через блочок,результата ноль и тут передняя лебедь приказала долго жить,из мотора пошел дым и лепетка умерла!Вот тут я уже разосзлился,да еп вашу мать саебало все,делаешь делаешь а оно млять ламаетьмся как спички!тут еще машины подтянулись и засели не доезжая меня!У всех начались проблемы,то зарядки нет,то штурман пьяный,вообщем эта яма стала точкой возврата,в рацию впередушедшие говорят что все,дороги нет и даже букашка тонет в снегу,то есть смысла вперед нет ехать никакого.

Ладно,надо развернуться,но нереально,хорошо,есть задняя лебедка на ней выедем.

Начинаем тянуться,взад маленько попроще,все ж раскатали там маленько,тонны снега не тащим пред собой,но,тут начал от нагрузки гнуться задний бампер на котором стоит лебедь!Мля,это уже мой косяк,не учел,надо было центр бампера приварить к раме.

Потихоньку все ж выехали на накатанное,задом здаю к подьему из ямы,подыматься задом вверх нереально,только на лебедке,бампер выгибает,штурман все чаще работает лопатой выгребая снег из под колес чтоб хоть как то снизить нагрузку,по милиметрам выкорабкались.

Дело к вечеру,пока готовиться ужин,перекидываю заднюю лебедь вперед,дабы завтра со сранья пока снег еще прихвачен тронуть в обратку!вытаскиваем еще два эскудика с ямы и спать.

Утром особо даже не позавтракав ломимся в обратку,вроде пошли потихоньку,впереди небольшая ямка,которую вчера прошли просто не заметив,идем в натяжку,на выходе все писец приплыли,снег не держит,патрол тонет!

давай лебедиться,тянусь,слышу штурман орет-СТОЙ,выхожу смотрю и в душе все обрываеться,станина лебедки вырвана с мясом,из 4х болтов только один держит ее к площадке,да это ж писец(((((((((((((((((((((((((((((

Но я пока еще не унываю,у пацанов впереди есть ручная лебедка,бегу к ним,забираю цепляю патруля,давай в двояка со штурманом тянуть,и тут ДЗЫНЬЬЬЬ,ручной лебеди пришол пушной зверек!Всё,я в акуе,в голове мысли,машину оставляем до лета,эвакуировать будет шибко дорого,это надо какую то гусеничную технику,летом приезжаю забираю выставляю на продажуХватит семейный бюджет спускать,нет приезжаю выставляю на продажу с смовывозом!

Вообще руки опустились((

Посидел маленько,покурил(не траву)Млять ну лебедь то крутит еще,значит шансы есть.В салоне лежит моток альпиниской веревки,брошенной туда заботливым бородатым режиссером,вот он шанс,режем её и приматываем к площадке.В фильме есть об этом,но сперва палешка небыло,пока так привязали,потом уже исходя из того что с лебедкой происходит,раскрепили её палешками.

Тянемся,потихоньку идет,лебедь выкручиваеться восьмеркой,но альпинистская веревка держит,молимся на неё!

лопатой работаем вовсю,чтоб хоть как то облегчить жизнь лебеди!За четыре года своих жыперских похождений я первый раз работал столько с лопатой!Честно признаться,я ей раньше вообще никогда не пользовался и не понимал на кой её возят!!

Выбрались,надежда поселилась во мне,но мысли о продаже не покидали!

Выехали на накатанный снег,сзади эскудик встал там же где сидел я и прилип,у него гена сдох лебедь не работает соответственно!

достаем динамику,помаленьку дергаю,машина зарываеться,но ход есть,выдергиваем,едем дальше!Снег,хоть и утро,уже вообще не держит,чуть в колее маленькая лужица,все засада,тонем!через пару засад более качественно крепим лебедь,уже в помощь альпиниским веревкам идет березовая сварка-вещь очень надежная!

Уже динамикой эскудика выдернуть не можем,я сразу зарываюсь!наверное Леху,пилота эскудика,начали посещать мысли как у меня))

Я его бросаю и еду пока едеться,все наконец спуск с горы а там ГРЯЗЬЬЬЬ!Как никогда я был рад грязи,вот она родная стихия!С этого места и до самого выезда снега не стало,буквально за день он весь растаял,мы ехали назад и не узнавали дорогу,как будто не тут ехали!

Остановились на спуске поели,пошли смотреть че там с ребятами,к ним уже подьехали те 3 экипажа кто вчера уметелил вперед,и тут уже подфартило машине со сломанной геной,ибо у букахи такой был в запасе!Хорошо им эскудоводом,всегда че нить а найдут!

Дорога до выезда была легкой прогулкой,на двух блокировках,я не то что пальцем в носу ковырялся,можно было спать лечь или змею придушить пока машин в колее пыхтит потихоньку!Правда пару раз все таки еще пришлось лебеднуться,земля мерзлая,колея глубокая,мостом не продрать,но это мелочи!Вот так вот и выехали,ночь переночевали,попили побалагурили со спокойной душой,а утром домой!

По приезду зашел на дром разместить обьяву,но рука не поднялась,это болезнь,страшная неизлечимая болезнь)))))

Вот и кинчик

После этой покатухи наш режиссер ездил к тувинским шаманам,3 дня впадал в транс,выходил в астрал и под танцы с бубнами спрашивал у тамошних духов в чем причина непокореннсти маршрута,который мы уже 2 года пытаемся осилить,на что духи ему намекнули что дескать,как перестанете потреблять огненую воду так сразу покорите!

Да и хрен с ним,покарить не покарим а пытаться будем))))



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром