Всем привет. Приобрёл Патроль 06 года, дизель, автомат, пробег 55тыс. У прежних хозяев машина последние 3 года стояла в гараже (решались вопросы наследства).
Владею 3 недели, проехал 2000км. Первые впечатления от вождения автомобиля следующие.
Плюсы: трассу машина держит отлично, хорошо рулится, 140-150 идёт без проблем (а больше и не надо) - с достаточным комфортом, не шумно. Для обгонов на трассе мощности двигателя конечно хотелось бы побольше, но в принципе приемлемо. Про проходимость говорить не буду - тут всё и так известно, а получить личные впечатления пока не было случая.
Первый минус: жёсткая подвеска. Ну то есть на разбитом асфальте просто караул. Я раньше читал тут в отзывах несколько раз в эту тему, например обстоятельный текст Романа из Барнаула:
Отзыв о Nissan Patrol-- но не мог представить, что настолько жёсткая! По гравийке я ещё не пробовал ездить - и теперь даже боюсь, мне кажется это совершенно будет невозможно вынести, ни пассажирам, ни мне как водителю... страшная тряска и подпрыгивание - просто караул. Это при том, что я покупал Патрол именно для путешествий, в том числе по кочковатым гравийкам -- хоть продавай машину.. Единственная надежда, что эффект может смягчить более мягкая резина (сейчас стоит ещё родная Бриджстоун Дуэллер). Если нет - буду наверное пробовать или рецепт Романа из Барнаула или вариант с пневмобаллонами.
Второй минус: шум дизеля на малых оборотах, особенно на холодном, ну и напрягает вонь из выхлопной трубы (сорри, у меня раньше никогда дизеля не было). На холодную - на ХХ шум ещё адекватный, но если чуть дать газку или включить кнопку "ускоренный прогрев", с повышением оборотов - такой раздаётся треск (клапанов?) и надрывный гул - что мама дорогая. Мне стыдно во дворе машину ставить - утром неудобно перед соседями, за шум и гарь, блин.. Хотя вроде движок в порядке... Поэтому со двора выезжаю потихоньку, ни в коем случае не давя сильно на газ - а то от треска дизеля прохожие шарахаются, а красивые девушки испуганно оглядываются. Когда прогреется - звук помягче, но всё равно, при разгоне, до 2000 оборотов движок трещит, а больше - уже урчать/шелестеть начинает достаточно приятно.. - это все дизели так или с моим проблемы ?? Ну и гарь из выхлопной на ХХ - это норма? Ну то есть на бензине нет такого насыщенного запаха, тут же всё время стараешься заглушить дизель поскорее, чтобы не травмировать окружающих. Ну что за фигня в 21 веке ? Не модно, не электромобиль ни разу.
Сразу вспоминаются отговаривания друзей не брать дизель и неразрезные мосты :) Моя идея была купить такой джип, чтобы в дальней туристической дороге не подвёл и я бы твёрдо знал, что если по какой-то дороге ездят в принципе автомобили, то я точно проеду. Пробные поездки перед покупкой я конечно делал, но чтоб врубиться в машину, надо обстоятельно поездить гораздо подольше... Я не понимаю главного - как машина для путешествия может быть так оголтело жёсткой на гравийке и разбитом асфальте - это не укладывается у меня в голове. Как мне ехать на этой машине по гравийке 500-700км? На ВАЗ 2106 в разы сподручнее...
Но. Тем не менее. Вообщем и целом. Машина нравится, я готов мириться с отдельными недостатками, ну и пытаться её заточить под себя. Сегодня заказал шины Cooper Discoverer ST, завтра привезут... очень надеюсь, что теперь на пешеходных зебрах не будет так трясти, как на Дуэллерах... (увы, это почти не шутка).
Что касается технического состояния, то машина довольно свежая. Я, как полагается, сменил все жидкости, прошприцевал, где надо, провёл все диагностики. Всё на сервисе. Из дополнительных работ мне пришлось разбирать и смазывать кулаки в пер подвеске - они были сухие и металл местами разъеден ямками и ржавчиной. И чинить замки на двух дверях - заржавели механизмы и погорели моторчики. Видимо это следствие того, что машина долго стояла. Завтра еду к дизелисту разбираться со звуками дизеля, хотя он меня по телефону сразу предупредил, что ZD30 мотор шумный.. )
С уважением, Zel
PS Сорри за отсутствие большого количества эффектных фоток - не нащёлкал ещё...