Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1983

Ниссан Патрол 1983 — отзыв владельца

, Республика Коми
38259
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.9
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3286 куб.см, 3395 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10л/100км л/100км
Руль: Левый
Данный автомобиль был приобретен после продажи Ниссан Патрол У60 с легендарным ТД42 1993 года Правильный это был поступок или нет - даже сам себе ответить не могу, просто так сложились обстоятельства и все. Для себя вижу в данной затее лишь одно объяснение: Патрол У60 был уже подготовленным для покорения серьезного бездорожья (родная механическая лебедка, 35 мудовые гудричи, экспедиционный багажник, силовые пороги и т.д.), а Патрол К160 был в полном стоке, т.е. авто можно было строить под свои представления о настоящем внедорожнике, под свои запросы и требования.
До вышеупомянутых Ниссанов из 4х4 была только 21Нива и другие недоприводные авто различных марок, в большинстве своем отечественных.
Авто с колесной формулой 4х4 лично мне было необходимо для поездок на охоту и рыбалку, ни какого внедорожного тюнинга даже не подразумевалось, но ...мир покорения бездорожья так просто уже не отпускает, начинаются всевозможные доработки.
Для данных доработок и был приобретен в полном стоке в конце января 2011 года Ниссан Патрол К160 1983 года выпуска с атмосферным неприхотливым дизелем SD33, 5МКПП, я бы сказал в неплохом состоянии для своих лет. Успешно проэксплуатировав его конец зимы и весну (закрыв сезон весенней охоты), в конце мая он был поставлен в гараж для некоторых доработок повышающих его возможности на бездорожье и профилактики.
1. Был разобран весь салон (сиденья, торпеда, обшивка), снята пластиковая задняя часть крыши, сняты бампера, радияторная решетка, фары/фонари.
2. Слита охлаждающая жидкость, снят радиатор и патрубки, корпус воздушного фильтра, отсоединен все топливные и тормозные трубки.
3. Открутив крепления кузова последний был снят с рамы.
Рама была зачищена с помощью электроинстремунта от старой отслоившейся краски, ржавчины. Потребовалось немного обварить задний левый ложерон, немного переделать поперечину рамы (сделать тонельчик для переднего кардана) и приварить новые гайки для крепления бензобака, так как старые болты успешно были сломаны при попыке их открутить.Затем рама была обработана различным жидкостями против кариеса железа, обезжирена и вновь покрешена в несколько слоев с промежеточной сушкой.
Из-под рамы были выкачены оба моста, на которые были сделаны новые площадки под рессоры (в стандартном варианте рессоры проходят под чулками мостов, тем самым служат не плохим якорем на бездорожье, я же планировал их пустить поверх мостов, убив тем самым двух зайцев: избавиться от якорей; сделать лифт подвестки). Здесь необходимо сделать небольшое отступление в виду того, что долго изучая инет по поводу переноса рессор встретил множество доводов приведенных теми кто за эту идею и тех кто категорически против; чтобы оставить себе пути отступления (если результат разочарует) не стал срезать стандартные площадки рессор из-под мостов, т.е. вернуть все на место возможно просто с помощью гаечных ключей. Площадки сделаны, приставляю их поверх моста, рессоры прикручиваю к раме, и закачиваю мост под раму. Немного стянув мост и рессоры стремянками, прихватывая площадки к чулку сваркой. Опять все снимается, мост выкатывается и теперь уже площадки основательно обвариваются. Для тех, кто захочет сотворить подобное: при изготовлении площадок незабудьте просверлить отверстие под бол, стягивающий весь пакет рессор, до того как приварите их к мостам, т.к. потом высверливать будет сложнее. Технология изготовления площадок на передний и задний мост идентична с небольшой разницей лишь в том, что задний мост я немного довернул для уменьшения угла работы заднего кардана, а передние площадки приварил строго параллельно заводским для сохранения угла кастора управляемых колес. Да и задний кардан слишком короток и углы у него получаются большие, передний же кардан существенно длиннее, соответственно и углы в его крестовинах изменяются не столь значительно. Кроме того с левой площадкой переднего моста проблем нет, а вот с правой появляются некоторые сложности из-за того, что картер редуктора смещен в право: здесь придется поработать болгаркой и дрелью (по месту все понятно как и что делать, на словах объяснять бесполезно).Ну вот рама уже на мостах, зачищенных, обработанных и также окрашенных.
По кузову сказать особо нечего, как сказал сергей с данного ресурса: "режь да вари". Днище моего кузова было вполне прилично: зачистил, обработал, покрасил, кое где обклеил шумкой и на раму. Начинает появляться образ и представление как все это вместе выглядит. После закрепления кузова на раме вырезаются оба задних крыла от передних дверей до задних фонарей, на их место формируется новое крыло из листового металла 2мм о приваривается. Рехтуется правая дверь и из того же железа делается новый порог (видимо этой стороной прежний владелец крепко прикладывался к дереву или т.п.). Все сварные швы зашлифовываются.
На переднее правое крыло был установлен фирменный шноркель сафари, вместо выцветших родных фар были установлены фары сборе от ВАЗ 2121 (регулируются и светят прекрасно).
Хотел Патрола целиком перекрасить, но теплое время года прошло. Гараж хоть и отапливается, но для качественной сушки краски уже не достаточно, поэтому загрунтовал, покрасил и покрыл лаком лишь заднюю часть кузова, правую дверь и порог.
Данные доработки позволили установить 33 дюймовые грязевые гудричи, причем никаких ограничителей поворота передних колес не потребовалось (нигде ничего не задевает).
После долгого простоя началась осенняя эксплуатация причем как по дорогам с хорошим дорожным покрытием, так и не очень. Каких-либо существенных изменений на трассе я не заметил (как было так и осталось, ездили за 1000 км от дома, скорость порядка 90 км/ч), а на бездорожье стало намного легче (двигатель не тратит силы на перепахивание почвы, т.к. плуги убраны). Поразил расход топлива, порядка 10 литров на 100 км, и это на 33 резине.
Автомобиль полностью оправдывает все ожидания и громкое имя внедорожника. Мыслей и идей по доработке сего аппарата еще много, ближайшие 35 SS Bogger и лебедки. В дальней дороге очень нехватает немного музыки и рации (разговаривать все время невозможно, а в тишине скучно).
Одним словом Ниссан Патрол К160 с двигателем SD33 отличное воплощение японской инженерной мысли в автомобиле. Как автомобиль эксплуатирующийся вдали от цивилизации и сверкающий сервисов - отличное соотношение цена/качество, все гениальное просто, лучше не скажешь.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год с момента написания отзыва – пора, наверное, его немного дополнить?..

За данный отрезок времени на Ниссан спереди была изготовлена площадка из 5 мм стали, на которую водрузил Кам Ап 9000. Площадку изготовил таким образом, чтобы лебедка находилась между лонжеронами рамы, а сама площадка крепилась вместо кронштейнов переднего бампера, то есть сначала на стандартные места крепления бампера закручиваем площадку под лебедь, а кронштейны бампера - непосредственно к площадке. Изготавливал ее без каких-либо чертежей, все делалось по месту: из картона делал необходимые трафареты, примерял по месту, а затем вырезал из металла необходимые куски, которые в конечном итоге приварил друг к другу....

, пробег 225 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 515
Хороший надежный джип, лови Пятак!!
53
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57986
+5
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Хорош танк, и хозяин с руками!
27
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 16
Отлично, держи Пять. +5
7
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
Есть где руки приложить ! токо5 !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
прямые руки и растут из нужного места.
пять!
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
12
 
Ответить
    
Сообщений: 37
О, тот самый, что в фильме Коммандо у Арни был? Класс!
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Toyota Corolla 2007
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
У Арни "Блейзер" был.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14575
Супер жип. Автору удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17391
Вот это трактор, тоже такой хочу
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4881
А рулевые тяги под лифт как то чё то менял или всё по старому????
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4456
Хорошая машина
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
молодец. 5
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
 
 
Ответить
   
автор
Республика Коми
Сообщений: 18
С рулевыми тягами ничего не делал. Повторюсь, что оставил родные площадки рессор на заводских местах, и, если бы меня не устроил результат, вернул бы все обратно на место путем несложных операций гаечными ключами, но опасения по данному поводу не оправдались. Практически сразу же после переделок был марш бросок за 1000 км от дома, из них около 700 км пришлись на асфальтированную трассу (частично федеральную), я не заметил каких-то существенных изменений в рулевом управлении при работе подвески (сжатие-растяжение).Да и визуально рулевая тяга находится более в горизонтальном положении, чем на предыдущем Патроле У60 с лифт-комплектом 4 дюйма от добинсон. К тому же о совершенстве рулевого управления автомобиля конструкции 1979 года говорить по-моему бесмысленно, т.к. сей аппарат все (в том числе и я) больше сравнивают с трактором нежели с авто. По крайней мере поведение на трассе, по моим ощущениям, ничуть не хуже чем у советского "супер современного" внедорожника уаз патриот (есть у друга, абсолютно новый, управляя им я был в гораздо большем напряжении и интенсивнее подруливал). Выводы делать Вам (Сисимыч), но как я заметил Патрол не единственный авто у Вас, он скорее как у всех: для души, адреналина и выходного грязного дня. С данной моделью Патрола, на мой взгляд, работу по улучшению внедорожных качеств необходимо начинать именно с переноса рессор, далее если недостаточно подрезать арки или (при наличии свободных на данный момент денег в необходимом количестве) лифт-комплект какой-нибудь проверенной фирмы, и уже в самую последнюю очередь (если все равно маловато будет) боди-лифт кузова, все эти работы вместе дадут возможность установить просто огромные колеса, но это уже не авто повышенной проходимости, а так называемая "котлета"- авто класса "прото".
Мой отзыв: Nissan Patrol 1983
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4881
А карданы как то наращивал???Какие аморты ставил??Тыб зашол к стошысятникам,да растолковал чо да как с фотами,еслиф несложно!!А то тут уж как то не так такие вопросы тереть!!Я вот токмо за перенос,думаю зимой взяться!Меня лично другой вопрос интересует-как он опосля переноса в плане сделать уши будет???
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
   
автор
Республика Коми
Сообщений: 18
С карданами пока ничего не делал, кроме замены крестовин в заднем (замену крестовин не надо рассматривать, как следствие переноса, годы свое берут). На мой взгляд необходимо будет либо немного удлинить передний кардан, либо выточить проставку, а с задним и так вроде все нормально. Зимой браться за такую работу стоит если только у тебя есть возможность выполнять работы в светлом, просторном и теплом боксе (гараже), под навесом, где тебя будут обдувать все ветра, а ты будешь сидеть как замерзший тетерев - ничего хорошего не получиться, мысли будут только о тепле. С подробнейшими фотками по выполненной работе немного сложнее, так как фотика с собой постоянно не было, то забудешь дома, то жене он нужен больше воздуха. Хотя и были мысли весь фонд работ запечатлеть для истории. В плане сделать уши, ну так живя в нашей могучей стране, где государство "заботится" о каждом своем гражданине возможно все, в том числе уши можно сделать даже идя пешком. Никто ни от чего не застрахован на 100%, у уазов рессоры сверху и что все уши делают что ли. Это может произойти с любой машиной (в том числе и легковой), знали бы куда упадем столько бы подушек накидали, что и упасть было бы негде. К тому же у друга построена "котлета" на базе аналогичной машины, только резина 35 СС Боггер на дисках -40 и задний мост откатили немного назад, чтобы уменьшить задний свес, участвует во всевозможных местных соревнованиях и такой опаски как сделать уши я от него не слышал. Машины строятся конечно не для цирковых номеров, но в жизни бывает всякое, ты же тоже не ожидал, а получилось, и здесь я не вижу какой-то алгебраической зависомости. А куда меня ты зовешь зайти я так и не понял.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4881
На ниссан-клубе,в ветку стошысятников!Ты ж там мне в личку писал!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Золтан:
У Арни "Блейзер" был.
Точно. Специально глянул фильм )))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
ниссан рулит
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
раритет)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
3,3литра=95лошадей...)))
 
6
Ответить
   
автор
Республика Коми
Сообщений: 18
Конструкция авто уходит корнями в далекий 1979 год, так что в формуле 3,3 литра=95 лошадей нет ничего удивительного, к тому же авто везут не лошадиные силы, а крутящий момент. Конечно, есть двигателя с более внушительной характеристикой, но у всех есть свои плюсы и минусы.
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 30
Прекрасная машина,в семье был такой,еще с таким шикарным бампером с полкой и лебедой.Я их уже лет 10 не видел на дороге у нас.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Искренне уважаю созидателей, кто возрождает и восстанавливает, кто вкладывает душу, тем самым уважая себя. Респектище тебе! Молодчина!
5 за отношение к технике и 5 за грамотно написанный отзыв.
3
 
Ответить
   
автор
Республика Коми
Сообщений: 18
Всех благодарю за отклики! Очень интересно было услышать мнение со стороны.
5
 
Ответить
Сообщений: 2
Респект!+5
1
 
Ответить
  
Черноголовка
Сообщений: 12
+5
Мой отзыв: Nissan Patrol 1992
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Молодца 5!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший джипастый
 
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Автор, если представить что ты решил его продать, какую цену назначишь?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
Сварил себе Джип)))
SF5 ej20
Челябинск
zaboronkin@mail.ru 233626834
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
хорош патруль! лови 5!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1909
Шикарный вездеход. как вам БОГГЕРЫ в деле? По асфальту сильный износ ?
Химическая чистка мебели и ковровых покрытий у Вас на дому
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
только 5 ,отличный проходимец
 
 
Ответить
   
автор
Республика Коми
Сообщений: 18
Боггера это чисто трофийная резина, по асфальту на них едешь как на Урале, но на бездорожье это нечто нереальное, если есть возможность стравливать давление до 0,5 и менее, то идет как гусеничный трактор. Для чисто асфальтовых дорог это не лучший выбор, сказать что стачиаются как карандаши не могу, но все же быстрее чем хотелось бы, по ресурсу на дорогах с твердым покрытием им далеко до гудричей на столько, сколько гудричам в проходимости в чаче до боггеров.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
насстоящий джип!
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
тока 5+++++
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9904
Джип! 5!
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Крепкий пепладз!!!!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Алексеевка Белгоро
Сообщений: 17
По-любому 5+++
 
 
Ответить
 
Горный Алтай
Сообщений: 5615
Молодец, что тут скажешь!!! одназначна +100500!!!
Patrol Y60, rd28t(был), td42
 
 
Ответить
Аркалык
Сообщений: 1
Супер сделано.
Привет! Подскажи пожалуйста от какой машины подойдет задняя рессора. Патрол 160. Стоит одна вроде родная, другая нет, машина перекошена. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4881
Тимур1981 сюда ходи http://www.club-nissan.ru/foru...
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
сергей
Кемерово
как двс? хочу купит такой тлько турбовый на ю60.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв