Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1993

Ниссан Патрол 1993 — отзыв владельца

, Томск
42792
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.7
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темный
Это скорее история а не отзыв, может кому будет интересно.
Опыт владения авто (краткий) с 2000г.
Первый нормальный авто не считая автопрома Honda Civic Shuttle 91г – рабочий японский универсал, вполне надежный и  удобный, запчасти дороговаты по сравнению со стоимостью авто. Toyota Carina E 97г– простая надежная машина, воспоминания только хорошие. Следующая была Honda Fit 02г, зря поменял Carina E, лично мне не понравился, какой-то весь  хлипкий, удобно только по городу, по трассе не впечатлил, хотя 150 едет нормально, но сдувает ветром от встречного «КАМАЗа» и нельзя буксовать, если застрял немного. Следующий был Mark II Qualis 97г (Gracia c передком Marka), очень удобный, по трассе корабль, спать в полный рост, и на рыбалку можно и в путешествие ездили по 2-3 тыс. км. Отличный автомобиль. Далее захотелось чуть более проходимый авто и был приобретен Hilux  Surf 130 94г 3л бензин, все отлично и по трассе и вне дорог, но расход в 500р в день на бензин до работы и обратно немного напрягал. Решил искать более экономичный вариант, был приобретен микроавтобус Hiace 3L 4WD 1991г, в ужасном состоянии, долго восстанавливал, сделал, поехал на природу и застрял, разочаровался в 4вд, подумал и решил что не нужен мне автобус, тем более дизель и 4вд, лучше взять бензинку. 90% времени езжу один и иногда семья и друзья, им конечно нравилось что много сидений и места. Параллельно у жены была Corolla II 91г дизель 1,5л турбовая, эта машина удобна от дома до работы с заездом в магазин. Она ездила одна, но все равно 3 двери не удобно, и дизель – для легкового авто это большой минус, большая вибрация, громко работает, салярой в салоне не пахнет. Вприницпе неплохой вариант бюджетного авто, но дизельные двигателя в случае чего стоят минимум в 2-3 раза больше бензиновых. Жена ушла в декрет и королка продалась.  Автобус поменялся на Caldina 97г, одним словом – хозяйка, но как-то душа не лежала к данному авто, сказать ничего не могу ни плохого ни хорошего продал.  Машины нет никакой, по работе приходится ездить на разных автомобилях, но не могу найти что-то подходящее. Последние пару лет много читал отзывов про внедорожники, все равно хочется чего-то надежного, полноприводного т.к. живу в Сибири и люблю съездить на рыбалку или просто на природу., но чтобы расход на топливо был невысокий, рассматривал много авто начиная от УАЗ, Нива до Cruiserов разных.  Был вариант Land Cruiser 70 с двигателем 3B, но не сложилось, может и к лучшему. Много думал и придумал, надо искать Nissan Patrol обязательно с TD42, левый руль, механика, 5 дверый чтобы удобно. Вобщем отзыв будет о нем.

Герой отзыва: Nissan Patrol 1993, 4,2 литра атмосферный дизель, механика, родная механическая лебедка, низка крыша, в багажнике 2 лавочки, на веслах, мосты LSD. Ну вроде все.

История покупки: Искал просто самый дешевый вариант, почему? Потому что все равно придется менять, делать, покупать разные запчасти, главное чтобы не криминальный и целая рама. Увидел весной 2011г объявление продается за 320 тыс и телефон, машина недалеко от Уфы. Позвонил хозяину, естественно авто в отличном состоянии и уже много звонков. Нашел знакомого в Уфе попросил чтобы съездил посмотрел, пофотал. Через пару дней получил фото машины и документы, по докам порядок, на вид не очень, по телефону знакомый сказал что  он бы себе такой не стал брать. По фото видно: Диски, резину на помойку, капот делать, передние крылья делать(в шпакле), сзади на арках небольшая коррозия(а у них это болезнь), под капотом все ровно, рама на первый взгляд тоже нормальная. Недолго думая позвонил продавцу, договорился что покупаю билеты на поезд , чтобы не продавал, задаток брать отказался. Купил билеты, жду поезд, перед отъездом контрольный звонок и…. авто уже подорожал на 20 тыщ, т.е. 340. Опять думаю, толи ехать толи сдавать билеты, решено фиг с ним, выехал.  В Уфе встретили, спасибо большое, поехал смотреть сам. Приезжаем в деревушку, не помню названия, стоит в огороде Патрол. На вид уставший,  рама на месте, мотор под капотом, завелся, немного подымил, очень громко работает. Сел, прокатился, попробовал полный привод, ощущение что сел в грузовик. Конечно он мне понравился сразу, но работы с ним даже на первый взгляд много. Сцепление еле-еле схватывало, аккумуляторы все в потеках, подвески нет, единственно салон отличный, без потертостей, чистый. Были сомнения доеду или нет до дома(примерно 2300км). Договорились на следующий день ехать снимать с учета, решил покупать. Вечером было выпито много коньяка, еще можно было отказаться. Все отговаривали, кроме жены. И сутра, с жуткого похмелья поехал я покупать Патруля.  Знакомый все уговаривал на эти деньги поехать с салона 12ку или 14 взять, ну ВАЗ какой-то, не помню, и еще бы деньги остались. Но решил значит не отступлюсь. ВСЕ! Договор купли продажы оформлен, страховка сделана, транзиты, по рукам, деньги, ключи.  Стал обладателям авто. На след. день планировал выезжать, ну что, надо гнать в сервис, менять масла фильтра, ну в общем чтобы до дома хоть доехать. Подъехал в сервис, попросил проверить, поменять масло в двигателе, коробке, мостах, ну и посмотреть чтобы ничего не отвалилось по дороге. Говорят загоняй на яму. Сажусь , завожу, завожу, а он не заводится, аккумуляторы видимо сдохли или мертвые, посидел покурил, еще раз пробую, завелся. Загнали на яму, мост передний сухой, коробка, раздатка масла нету. Ну что, говорю, меняйте, пошел за маслом, принес 10 литров, мало, принес еще 10 опять не хватило, я конечно знал что там все ведрами заливается, но все равно. Везде все масла, фильтра поменяли, кстати топливных и масляных по 2 штуки стоят, с работой почти 15тыщ вышло, ну уже и настроение улучшилось. Купил трос, воды, масла в двигатель, мало-ли дорога не близкая, тем более гнать одному. Проверил давление в шинах, балонник, ключи, запаска, ну вроде все готово. Сутра проснулся, вышел на улице, под передним мостом лужа, все вытекло, ну да и фиг с ним, все равно на заднем приводе ехать буду. Выехал часов в 11 утра.  Купил диск с музыкой и в дорогу. Проехав км 200, стрелка зарядки аккумулятора начала зашкаливать, снизу где-то капает салярка, нашел эстакаду посмотрел бежит с «лягушки» завернул там какую-то шайбу вроде прошло. На урале в самом начале как начались подъемы, как-то странно начал работать, пропала тяга, еще немного проехав заглох. Время часов 18-19 вечера, темнеет, что делать? Аккумы не крутят. Стою посреди дороги, подъехала нива, дотянула метров 100 до заправки, пробовали подкурить, не получается, не хватает мощности, нива уехала я остался. С заправщиками пробовали с толкача, но блин тяжелый, не получилось. Примерно час провел я там, подъехала газель заправляться, уговорил дернуть, ура, завелся.  Газель уехала, я начинаю ехать и опять на подъеме глохнет, газовать сильно не могу, сцепление буксует. Опять на трассе, уже темно, почти никто не останавливается, очередной газелист помог дернуть, поставил на подсос чтобы обороты были повыше, и на грани пробуксовки сцепления еду,  доехал до первого магазина а это примерно км 50-60 купил аккумулятор поставил двигатель работать начал нормально, старый в багажник, по пути еще один аккум взял про запас. Часа в 2 ночи остановился, ехать невозможно ничего не видно, туман, грузовик попался перевернутый, гаи, куча машин, решил спать. На платной стоянке, встал между фур и уснул. Сутра выехал и к обеду перевалил урал, ну все подъемов больше таких не будет, значит сцепление должно дожить, масло в движке уровень. Дальше особо не интересно, ехал еще 2 дня, не спеша, 90км/ч максимум, иначе даже по прямой раскачивался, да и колеса с резиной все в трещинах. Доехал. Доволен.

Ремонт(восстановление «динозавра»).
В первую очередь надо убирать течи и решать вопрос с подвеской и колесами. Торопиться не хотел, раз уж взял то надо по уму все сделать. Первая делема какую размером резину ему ставить. Опять интернет, почитав, подумав, поговорив с джиперами, решено ставить 35 резину(Почему? Мое личное мнение – на данный автомобиль маленькие родные 31 колеса не нужны, для такой резины есть другие авто, больше 35 это уже черезмерная нагрузка на трасмиссию, да и редко кому надо). Чтобы поставить 35 колеса, надо  брать лифт комплект, заказываю Iron Man(амортизаторы, пружины, демфер, диски и резину, решил брать R15 - дешевле). Пока все это ехало, примерно месяц, поменял сцепление, выжимной, корзину, все про коробку забыли. Передний мост – как уже писал все течет, ну что, заказываю все потроха(сальники, резиночки, подшипники, вобщем все) на перед, взял все оригинал, дорого, но думаю что раз поменяв и сделав долго не вернусь к данному вопросу. Передний мост перебрали, все заменили, под замену также тормозной диск, был треснут, поменял. Итак ездить можно, сцепление работает, мост сухой, когда меняли сцепление поменяли сальники на коробке, там тоже сухо. Следующее тормозная система, все колодки, тормозные цилиндры, шпильки, гайки на колесах. Приехала подвеска с резиной, установили, мост съехал в сторону, сдалали регулируюмую тягу, все норм стало, смотрится здорово, огромная разница что было и что стало.  Раньше все смотрели как на корыто, а теперь всем нравится(друзья, знакомые). Поставили резину все встало, НО едет только прямо, как-только начинаешь поворачивать задевает за арки,  лифт кузова не делал, только вот подвеску 4 дюйма. Надо резать арки, резали болгаркой в несколько этапов, пока не добились результатов что при любом крайнем верхнем положении колеса ничего не цеплялют. Дальше восстанавливали кардан на лебедку, как-делали не знаю, но сделали. Как уже писал громко работает двигатель, теперь пришло время занятся им, впереди зима. Побывал в 3х местах, пригонял просто на диагностику ТНВД(рядное) и двигателя, порекомендовали один сервис, приехал, посмотрели 2 мин сказали тнвд такое не делаем, едь делай двигатель у тебя износ поршневой, содрали 400р. Далее поехал еще в один, посмотрели, завели проехали погазовали, сказали не лезь все нормально, масло не ест, тяга есть, работает ровно, если деньги хочешь потратить просто так можно и поремонтировать, сказали если уж хочется чего-нибудь поделать, это заменить распылители на форсунках, шайбы и подрегулировать клапана. Заказал запчасти жду. Пока было свободное время, поставили сигналку с запуском, затонировали зад, купил нормальных 2 аккумулятора 100ки, крепления человеческие, а то на веревочках были. Заменил рабочий цилиндр сцепления подтекал, щас заказал главный, тоже что-то там не так, в сервисе сказали менять. Поставил нормальную магнитолу. Еще суппорта надо менять, вроде износ большой, не критично но желательно, заказал новые но немецкий дубль. Ездил на нем на рыбалку, классно, сидишь высоко, неровностей не замечаешь, по городу не очень удобно, большой он, но зато многие пропускают, да и дороги сразу кажутся ровными. Вобщем машиной доволен, сейчас отдал на кузовные работы, чтобы сделали арки, а то как болгаркой порезали некрасиво, ну и расширители с брызговиками буду делать, старые не функциональные, колеса торчат наружу и закидывают машину, мыть бесполезно, сразу опять грязная. Надеюсь в ближайшее время завершится восстановление до конца. На данном автомобиле проехал в районе 10000км, меня все устраивает расход, проходимость(пока не застревал нигде),  комфорт, по трассе отлично до 120, но крейсерская скорость 90-100 все-таки дизель, нет кондиционера, для многих это может очень важно, но мне он не нужен.  Спидометр стал врать, когда стрелка показывает 40 на самом деле 66 км/час, недавно поймали и штраф выписали, вот откуда цифры, как исправить не знаю, пока не думал. Такая машина нужна не каждому:
1) Город. Все дороги хорошие, тротуары, ямы, бордюры, люки, сугробы, грязь, пропускают, но большие габариты, в центре города где мало место для парковки, со светофора в гонки особо не поиграешь, но мощности более чем предостаточно, хотя кому-то и твинтурбо мало.
2) Межгород вполне удобно, скорость 90-100 км, не устаешь, левый руль только здесь плюс, высовываться чуть меньше надо на встречку. Динамики хватает на обгоны.
3) Вне асфальта, ну это его родная стихия, по щебенке, полевым дорогам можно быстро комфортно передвигаться, в болота лучше не соваться тяжелый авто трудно потом доставать, по лесным дорогам приятно ездить, лужы, колеи все прекрасно проходит, для обычного человека проходимости хватит с головой.
Меня данный авто устраивает, расход в районе 10л, ресурс автомобиля в целом большой, я думаю так если капитально все сделать и поддерживать хорошее состояние, то его хватит еще на много лет. Хотя иногда приходят мысли а может взять что нибудь супер быстрое и комфортное типа Legacy, Forester или BMW 39 ну и тд., но останавливает, что по нашим дорогам выше 120км.час ездить опасно(само состояние дорог и придурки, которых хватает в лице водителей и в лице пешеходов, а еще дети, старики и пьяные). Если кто-то дочитал до конца спасибо, может не все корректно написал, но как мог. Читал еще когда был avto.vl все думал написать отзыв, вот решился. Будут вопросы спрашивайте, отвечу, поделюсь всем что знаю. Как проеду на нем 100000 обязательно напишу(если проедет). Если у кого был такой автомобиль напишите на что пересели.  А еще, забыл минус данного авто, нет подушек безопасности и если его продавать он никогда не окупит своих вложений в каком бы он ни был идеальном состоянии, большинству людей он просто не нужен, а большинство просто не понимает как это 93 год может стоит пол миллиона. Выложил объявление о продаже, хотя наверное продавать не буду, ну а если продам то скорее всего опять возьму такого-же и опять буду делать.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1992
4.5
38861
Nissan Patrol, 1992
Игорь, Новосибирск
Nissan Patrol, 1994
4.2
26554
Nissan Patrol, 1994
777фёдор777, Иркутск
Nissan Patrol, 1995
4.6
39580
Nissan Patrol, 1995
Jabiru, Херсон
Nissan Patrol, 1991
4.9
21908
Nissan Patrol, 1991
16region.kz, Усть-Каменогорск
Nissan Patrol, 1992
5.0
351
Nissan Patrol, 1992
2778453, Иркутск

Комментарии

   
на Юге Края
Сообщений: 727
нормальный джип по космической цене)
9-3 турбоистребитель
29
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 17
С катками крутой видок!
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 166
Джип!
SsangYong Kyron `11
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
А зачем продавать? Сам катайся. Надолго хватит.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
16
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Ну так ты насколько больше колеса поставил!!! Вот спидометр и врёт, хотя он-то как раз показывает корректно.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
За патруля тока 5!
6
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20242
опасная поездка, 5 за трудолюбие и смелость
5
 
Ответить
 
Чеябинск
Сообщений: 4
Сам мечтаю что нибудь такое взять.
4
1
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 810
Танк для рыбаков и охотников
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 61
всегда нравился, особенно в 60 кузове
8
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 236
Какая сумма ушла на ремонт?
Кузовной ремонт любой сложности.
4
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
тоже думаю о покупке патрика,но цены удручают.
во сколько обошёлся ремонт?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5999
как выглядит Патруль 93го года - тут все знают.
а кому интересно - знают оч.хорошо.
лично мне были бы интересны фотки снизу. чего там вообще от рамы осталось?

просто в отзывах на Эскудики, даже помоложе, можно увидеть сквозную ржавчину на раме.
в городе это не мешает. а в*****ах - дернул такую машинку, рама треснула. и все кончился "рамный жип". потом сварка, потом еще раз сварка рядом. а потом продажа...

у Ниссанов, ржавчина, любимая болезнь. т.е. рама у этого экземпляра - она вообще есть или как?
просто че-та непонятно, зачем продавать такой экземпляр, после покупки новых колес, АКБ и замены всего что можно поменять...
?
единственная причина - если там уже и рама устала.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
мамонт... 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Автору, большой зачёт за любовь к машине и к прочим авантюрам. Умом Россию не понять. 5+
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Не ожидал что кому-то будет интересно, спасибо, как только заберу из кузовного ремонта выложу фотографии.
По цене ремонта:
Перегон Уфа-Томск 19000
Диск, Корзина, Выжимной 18000
Подрулевой переключатель 500
Замена сцепления 6000
Сальник коленвала 1100
Мост передний(сальники, подшипники) 6000
Мост задний запчасти+ремонт 12000
КОРОБКА, РАЗДАТКА(сальники): 6000
Диск тормозной дубль 2100
Капремонт моста+запчасти 11000
Демонтаж сигналки 550
Сигналка+работа 8000
Аккумуляторы 6200
Подвеска+колеса 93000
Прокладка, крестовина 1800
Колодки зад, перед, кардан +работа 7000
Магнитола 3800
Ремонт электрики 1500
Работа 6000
Тормозные цилиндры, цилиндр сцепления, главный тормозной, шпильки, гайки, суппорта, работа 30000
Кузовной ремонт 28000(в процессе)
Вот все что вспомнил и было записано примерно 270т.р.
 
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
фигасе вложения.....
и сколько он теперь стоит?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
цена жуткая на них
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
ниссан рулит!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Действительно странно. Найти и восстановить авто " не для каждого" и сразу на продажу. Видимо какой-то косяк либо с двигателем, либо с рамой или вообще с доками.
но ЭТО имХО
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Tager03:
Действительно странно. Найти и восстановить авто " не для каждого" и сразу на продажу. Видимо какой-то косяк либо с двигателем, либо с рамой или вообще с доками. но ЭТО имХО
Разочарую вас но вы ошибаетесь, просто не нужна такая машина мне, я всего несколько раз включал 4вд, он и на 2 вд едет там где многие полноприводные машину уже стоять будут, а возить себя из дома до работы на такой машине это не правильно, она для другого создавалась. Скоро буду забирать с кузовных работ сфотаю как сделали расширители.
1
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Сегодня удалось сфотать процесс изготовления колесных арок, для больших расширителей, в общем процесс в черновом варианте, дальше планируется обработка антикором и установка резиновых подкрылков переходящих в брызговики, если у кого есть идеи как сделать лучше пишите.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
на уаз чемто похож
1
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
u777ra_154rus:
на уаз чемто похож
Скорее на ниву, решеткой и фарами.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 137
Проняй:
Скорее на ниву, решеткой и фарами.
я взял такой вариант, только 95 год бензин и автомат, так же есть газ. Так мной он был приобретен исключительно для безопасности, т.к. скоро в семье ожидается пополнение и возить своих близких в пластмассовом форике как-то не очень.
4
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8
Патрол 2.8 1993г. Прогорел поршень. Что лучше ремонтировать движку или контрактный брать посоветуйте? Вообще думаю поставить 4.2. Подскажите подойдет к коробке(механика).
3
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Я бы поставил контрактный RD28, TD42 хорошо но очень много чего менять. Почитай тут https://forums.drom.ru/4x4/t115... и https://forums.drom.ru/4x4/t115... Коробку тоже придется менять.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
ИМХО: Вопрос выбора двигателя наверное зависит он от предполагаемых условий эксплуатации:
если лес, охота и вообще*****омес, то td42, а если по городу кататься то rd28, но я не уверен что контрактный мотор будет намного лучше чем ваш старый.
На мой взгляд лучше один раз заморочится и получить надежный двигатель.
P.s. машина c td42 стоят дороже при продаже.
 
1
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 6
Если двигун менять один в один то нормально, если модель другая, уменьшение кубатуры и т.д. и т.п. и как результат переоформление выливается в большую сумму и гемморой.. я тоже на пыже вместо 4D56 хотела воткнуть 4M40, пробила, так получилось что только на переоформление уйдет около сотки, поменяла один в один, теперь машина просто зверь!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
3
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Интересно, а кто в отзывах 2 ставит? Как-то не обоснованно я считаю:)
3
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 43
Автомобиль продан, уехал в нижневартовск к новому хозяину, взял себе Nissan Tino, в будующем будет финансовая возможность, возьму опять джипа.
2
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Молодчик!!!
3
2
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
у меня по глубокому снегу не идет, на подьемах здыхает, вообщем мощи не хватает, 4200 дизель, денег не жалко, типа двигатель от джеикса поставить, редуктор поменять, или еще что нужно сделать, кто знает подскажите пожалуйста, ,,, или продать, машина очень нравитса крепкая как я,
5
 
Ответить
  
алматы
Сообщений: 9
1991 4,2
7
1
Ответить
 
ХАБАРОВСК
Сообщений: 232
Первый джип был паджеро коротышь, нравился очень, но очень хотелось САФАРЯ! потом был САФАРЬ, такой же, ввалил 180 рублей, продал в -200 тыс., и купил опять паджеро коротыша, и понимаю, что не моё! опять буду брать сафаря, и только короткого!
Там где TUNDRA и WRANGLER не пройдёт, SAFARI на лебёдке проползёт!!!
2
 
Ответить
Илья
Владивосток
REAKTOR 24:
Первый джип был паджеро коротышь, нравился очень, но очень хотелось САФАРЯ! потом был САФАРЬ, такой же, ввалил 180 рублей, продал в -200 тыс., и купил опять паджеро коротыша, и понимаю, что не моё! опять буду брать сафаря, и только короткого!
Сам езжу на 61-м коротыше - зверюга, а не машина, лазит везде, где душа пожелает.
 
 
Ответить
Краснодар
Тд42. 1993, владею 9 лет. 420 т.км.
Проехал 150 т. км. Езжу везде. Очень Терпеливый верный друг. Позитивных историй очень много. Альтернативы не знаю. ( Прадо 120, как вариант). Вобщем-то на любителя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1993 в России


Добавить отзыв