Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2000

Ниссан Патрол 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
70031
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: 3,0Di Turbo
Цвет кузова: Бежевый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: кожа, люк
Здравствуйте Вам!
Отчет по факту 6-ти месяцев. Стал обладателем этого механизма в мае 2011г., пригнал из РБ. Выбирать особо не из чего было, их общие стандартные дефекты мне предварительно были известны (друг занимался реализацией тамошнего автопрома в Сибири). В связи с чем основными критериями выбора были: цена не более 18т.уе., целостность рамы и кузова (отсутствие авто в ДТП), состояние коробки (так как нужен был автомат). За неделю проведенную «За бугром» посмотрел не более 10 шт, 5 из которых отсеялись при первичном осмотре номера на раме, 2 шт по причине сплошной коррозии рамы и кузова (подчёркиваю СПЛОШНОЙ, следы краски и грунта на днище и раме просто отсутствовали).
По итогам осмотров осталось три претендента которые заслуживали особенного внимания на предмет соответствия критериям выбора, состояние этих авто в принципе было одинаковое. В итоге за 18 у.е (28р/1$ на 30.04.2011г) в Новосибирск поехало 2,7 тонны PATROLа (GR) Y61 GRX TYPE, ZD30DDTI, TYPE ENGINE, рожденного в 2000г в японии (JN1). Кожа, люк, лебедка, фаркоп, ксенон, 7 мест, бежевый металлик. В комплекте прилагалось: два новых передних тормозных диска (не знаю зачем, но заменил, родные были в порядке), демпфер натяжного ролика ремня (пришлось заменить в дороге), 8 летних колес два комплекта с различной степенью износа более 70%.. Приобретен у официального литовского дилера для РБ в 2000г. 11 лет эксплуатировался одним хозяином, пробег 255 тыс.км.
Маршрут Могилёв – Новосибирск – без приключений, 4-ро суток в одного (подъем в 7.00 отбой 01.00 без обедов и чаепитий). По окончании второго дня (после 1600 км пробега) замена ремня (старый разлохматило, но еще крутил помпу), как выяснилось в процессе замены, кронштейн ролика был деформирован (согнут) в сторону блока к лобовине, то ли из-за короткого ремня (был установлен «рк1630») то ли из-за разбитых втулок демпфера. Установил новый демпфер и ремень рк1640 который при запуске двигателя сразу же скинуло на два ручья из-за перекоса ролика которые в последствии аккуратно срезал, до Новосибирска на пяти ручьях. Новый ролик и ремень устанавливал уже в Новосибирске. (Последовательность замены ремня и ролика описал ниже). Как я это собрал ночью в Пензе хр.з., Средний расход топлива Могилев – Новосибирск 8.9л, (резина 265/75/16) в пробках не стоял, ночью не обогревался, хотя в Казахстане перед Омском на таможне заснул в очереди, 5 часов помолотил. Какого я через Казахов попёрся незнаю (по карте короче), хотя прорвался благополучно, всего за 300р. («от души») на таможне, страховку небрал – по незнанке, всё обошлось, повезло слава богу.
Дома сразу на таможню и обязательная замена масла в ДВСе и в коробке (самостоятельно без снятия поддонов и промывки 5,4т.р с заменой фильтра, масло Кастрол 5W40). Заменил топливный фильтр с помпой, старая помпа не работала (2,5т.р.). Датчик наличия воды в фильтре новый брать не стал, провод от него отрезан, пока не разбирался, что к чему и как. Через неделю загорелся чек, задымила синим дымом. Сканер выдал неутешительный диагноз - давление ТНВД 9,8 – засада. В итоге после замены МАФ (4,2т.р) и воздушного фильтра (850р.) давление 32 (как так?????). Замена передней крестовины переднего кардана, замена трёх рулевых концов, всех сайленблоков в поперечниках и продольниках, стоек стабилизаторов перед, зад, кроме электрической (антикрен), замена колодок и тормозных дисков (делал не сам материал с работой 25т.р). Замена ступичных подшипников лево, право, поворотных подшипников лево, право, замена задних амортизаторов (не сам 10т.р). После демонтажа датчиков АВS (скидывал мост для снятия продольников) правый перестал работать, тестер показывает КЗ проводки (позже попробую заменить провод, хотя отсутствие ABS не напрягает, тормозной путь и так великоват, особенно увеличился после установки более широкой резины). Управляемость изменилась кардинальным образом, ранее была проблема даже в случаях преодоления осевой колейности асфальтобетонного покрытия, броски как через поребрик. К моему сожалению один из стуков как был в передке так и остался (мнений много и не одного дельного до смешных – аккумуляторы болтаются, капот), причина позже в хронологическом порядке устранения. Замена одного аккумулятора (замкнул) 80-й заменил 95-ым – 6,5т.р.
Далее гос. регистрация в ГИБДД, техосмотр. Приобрел б/у всесезонную резину 285/75/16 Blizzark (15т.р.) – погорячился, расход по трассе увеличился с 9л. до 13л, по городу с 12л. до 14,5л., думаю до зимы доходит, следующая резина будет иметь размер 285/65/16 или 275/75/16, но не более. Стал греться на подъемах. Радиатор снял залил «Крот», бежит весь, заменил на китайский (3,2 т.р.) – вошел не совсем наместо, да в добавок немного пропеллером. Греться перестал. Появилась течь в топливном баке. Бак снимали два дня на сто (так же долго как и передние продольники, хвостовые гайки у продольных рычагов пришлось разрезать сверлением маленьким сверлом 6мм в боковую грань), в итоге как и болты так и гайки на раме «незаменимый друг болгарка сгрыз», новые гайки наварил на отдельные сплошные пластины из листового металла 5 мм. По периметру вертикальной части верхней половины бак попросту разъела химия (или чем там они зимой борются с гололёдом) прочно въевшаяся в белорусскую грязь удобно и надежно расположившаяся на баке, поэтому паять или варить для себя не стал, заменил на б/у 2008г.в (10т.р.) Лючёк бака с поплавковым механизмом пришлось поставить старый, предварительно отчистив металлической щеткой трубочки заборника и обратки (тоже насквозь проеденные), и налепив на них холодную свару – держит надежно.
По двигателю: турбина сопливая, охладитель мокреет, так же мокреет лобовина справа внизу – видны следы герметика – снимали однозначно, по какой причине мне пока неизвестно. Внутри трубы глушителя между катализатором и резонатором что то звенит, сам катализатор наверное отмер.
По трансмиссии: при полной остановке до 0км, судя по всему при включении первой передачи есть пинок, такой же пинок происходит когда на светофоре бросаеш тормоз и дроссель в пол (????).
По кузову: водительская дверь провисла, видны явные следы износа навесов как нижнего так и верхнего, приобрел (2 шт за 3,0т.р.) не менял, я так думаю придется снимать крыло. Задние калитки закрываются хорошо, в принципе плотно, но недостаточно плотно для того, что бы на панели приборов потухла лампочка открытой двери (отделался наклейкой на кнопку вырубки гильзой 7,62 из велосипедной камеры). Скрип задних калиток я так думаю всё таки из-за подушек под кузовом на раме в задней части.
От части разочаровался комплектацией задних фонарей, когда с полными карманами ламп полез их менять «Не горят бин», перематерился (на ощупь - нет проводов, разъёмы запаяли) пока не снял фонарь полностью……. Поставлю китайские от Сафаря.  
В панели не горит освещение половины спидометра, индикация АКП и лампа габаритных огней.
После демонтажа бампера с усилителем, для ремонта лебедки, небольшой шок от состояния нижней части телевизора – краска вздулась, ржа есть сквозная дыра в тонкой стали правой части подкрылка. Демонтировал чудо инженерной мысли «янки» - Ramsey REP 8000 с явными признаками гибели мотора от окисления, даже пробовать стартануть не пытался, снял, разобрал, отдал электрикам - констатация смерти. Ищу заменитель (г.в. 2002. ориентировочная стоимость нового мотора 10т.р., подходит от Re9.5). Так же на лицо явная причина стука в передке, монтажку под кузов через раму в районе подушек, ход 5-7 мм, на время вырезал и подложил по 4 кольца из ЗИЛовской камеры, (стука нет, теперь такие же признаки в багажном отсеке со скрипами задних калиток) заказал в инете новые подушки (3,2т.р. перед, зад). Пока всё, но и это не мало, впереди замена порога левого – метр порога выгнило (со слов хозяина был сквозной продольный порез порога в 2001г, трудно представить что произошло в его полости за 10 лет, правый в идеале), водительская и пассажирская задняя арки под дверями (краска содрана где то до грунта где то до металла), переднее правое крыло – ржа растёт (косметика, еще 20т.р. по кузову). В итоге имеем что имеет нас, продавать не собираюсь, и останавливаться не планирую.
В прошлом опытный владелец только грузовых отечественных вездеходов, поэтому OFF ROAD опытом на Патруле не хвалюсь – не бывал – не участвовал сравнивать не чего, пару раз за грибами в дождь включал передок, пониженную, всё гребёт всё работает. Характеристиками транспортного средства доволен вполне, особых удивлений не испытал, всё ожидаемо. К зиме нужно срочно лебедку восстановить, автомат всё же.
За шесть месяцев эксплуатации пробежал 25 тыс.км, (общий 280 тыс.км) заливался дизелем на Газпроме – не все мечты сбываются, пока не добавишь TDA 5 доз на 20 литров. Лукойл и Трансервис так же, но хуже заводиться холодный. В настоящее время лью ЕН590 класс 3 (Сибнефть, АЗС Синтез) ощутимо отличается в лучшую сторону, заводится отлично, тяговит без TDA, между классом 3 и классом 4 разницы не заметил.
Все детали и запасные части брал строго оригинальные я так думаю (кроме радиатора), через EXIST. Цена не значительно, но ниже магазинных.  
Мнений владельцев старых патрулей в 61-м кузове слышал немало, свое создалось следующее: - покупая Патруль очень хорошо б/у, необходимо иметь свободных 10-15т.р. в месяц (если не потребовались лучше отложите их для Патруля «на тапочки» и прочее), и распологать 2-3-мя днями свободного личного времени в месяц на его облуживание и всё вполне реально. Автомобиль удовлетворяет пока все потребности.  
Будет что еще - отчитаюсь. Фото ниже. Фото после косметики позже.

«Удобный, но не быстрый способ замены ремня и натяжного ролика. Из-за небольшого расстояния между радиатором и лобовиной использование длинного рычага-усилителя невозможно, а использование вылитого на корпусе кронштейна шестигранника для натяжки требует третьей руки для установки болта крепления демпфера. Болтики  крепления брызговика – 6 шт отломил, два уха у кожуха крыльчатки так же приказали долго жить. Замена ролика в Новосибирске состоялась в следующей последовательности: штатный домкрат расположил на отрезке доски на земле и через 30-ти см брусок 4х4см (стоймя) поддомкратил рожковый ключ одетый на шестигранник кронштейна ролика (только без фанатизма, что бы не сломать кронштейн и может быть корпус лобовины болтом крепления кронштейна ролика. Усилием домкрата не пытайтесь преодолеть жесткость ремня, просто это значительно облегчит работу по окончательному монтажу ролика), с ногами залез в пространство между двигателем и радиатором, пока гнездился отломил пластиковую трубочку обратки на верхнем бачке радиатора, позже пришлось просверлить насквозь болт М10 с мелкой резьбой сверлом на 7мм и сделать ввёртыш в бачек на который накрутил отломанный кусочек трубочки предварительно намазав всё клеем момент-монтаж, держит. В итоге используя рожковый ключ на 17 как монтировку, рожками подмонтировал ролик до совпадения отверстий на демпфере и лобовине.»  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Блин вот леворукие гниют!!!
Автору 5 за старанЯ!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
31
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Патрол - отличная машина! Подумываю про обмен на Патруля, тока в сл. кузове года так 6-7. +5!
1
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
90% владельцев машин, пригнанных из РБ, их скидывают с формулировкой "деньги срочно нужны". Многие перекупы говорят что не стоит для себя брать тачку из РБ.
45 Регион
14
4
Ответить
   
125
Сообщений: 21584
ведро.
зд30 + ржавый кузов.
автор, нах ты это взял?
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
42
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
а что за регион - РБ?
2
14
Ответить
sbr
     
Новосибирск
Сообщений: 81
республика беларусь
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
5
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Гниловатый какой-то экземпляр.

У родственника такой же. Даже цвет.
Недавно сгорел моторчик печки.
В салоне загнули 16 000 руб, но в наличии есть.
В нете за 7000, но ждать две недели (зима же мля!).
В итоге подошла от ВАЗовской десятки за 1 500 руб. :)))
Только крепления немного подогнали, и шумит несколько громче.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
14
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Отзыв познователен ,прям инструкция по реанемированию закатанного Патруля.
Только Пять !!
Ляпота !!.
19
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
да.. гниют леворукие очень быстро... за отзыв +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
13
7
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Номера прикольные)
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный кар
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Дорогая получилась машина.
Удачи.
Доброй охоты.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49
старина, извини, но ты "впух" с этой машиной.
1. гнилая.
2. этот мотор нужно брать только после 2004 года. до этого есть заводской брак в системе охлаждения поршней 3-4 цилиндров.
3. я себе взял такого же (даже цвет тот же) в питере чуть дороже, но не такого "ушатанного" и с мотором 2.8.
4. на твой ZD30DDTI сколько форсунки стоят? и как их поменять?
вообщем далеко от СТО не отьезжай.
10
5
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Да,автор попал на бабкм с этим авто.За старания твердая 4.
губит людей не пиво,губит людей вода!
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
evgeniy lr:
старина, извини, но ты "впух" с этой машиной.
2. этот мотор нужно брать только после 2004 года. до этого есть заводской брак в системе охлаждения поршней 3-4 цилиндров.
Да отзывы как-то и после 2008 года на этот мотор жалуются, недавно тут же был отзыв про крузер как чувак мечтал о патроле купил его с меняным на 40 000 пробеге по гарантии дрыгателем, и на 80 или 100 чувак снова его менял, в итоге 105й кукурузер купил.
Toyota 4Runner GRN215
4
2
Ответить
  
Сообщений: 291
Я бы в таком сосотояниии брать не стал. по удару - проверь задний мост, или там люфт, или в кардане
 
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
уважаю за старания!!!
1
 
Ответить
Тараз
Сообщений: 3
evgeniy lr:
старина, извини, но ты "впух" с этой машиной. 1. гнилая. 2. этот мотор нужно брать только после 2004 года. до этого есть заводской брак в системе охлаждения поршней 3-4 цилиндров. 3. я себе взял такого же (даже цвет тот же) в питере чуть дороже, но не такого "ушатанного" и с мотором 2.8. 4. на твой ZD30DDTI сколько форсунки стоят? и как их поменять? вообщем далеко от СТО не отьезжай.
Ты друг 2.8 какого года взял забыл указать. По ходу 1998?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Что-то какой-то проблемный тебе попался,то то не работает,то это проржавело. За старания в устранении причин только 5,молодец! А 4.2 не рассматривал-он менее геморройный, чем твой?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Валек:
ведро. зд30 + ржавый кузов. автор, нах ты это взял?
Пальцев одной руки хватит посчитать эти локальные места, всё исправимо, не говорю что остальное всё в идеале - остальное живое...
Мой отзыв: Nissan Patrol 2000
11
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Макс (дрочун):
Ты друг 2.8 какого года взял забыл указать. По ходу 1998?
99г. это намного старее-дрехлее 00?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Автор молодец ! За отзыв - 5 + ! Побольше бы таких правдивых отзывов ! Кстати - катализаторы стоят только в бензинках !
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
lelik san:
Я бы в таком сосотояниии брать не стал. по удару - проверь задний мост, или там люфт, или в кардане
Не удар - небольшой пинок. Кардан в порядке.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
серёга 74:
Да,автор попал на бабкм с этим авто.За старания твердая 4.
Что значит попал????!!!! Сарай Б/У ***..... за 18т.б.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
evgeniy lr:
старина, извини, но ты "впух" с этой машиной. 1. гнилая. 2. этот мотор нужно брать только после 2004 года. до этого есть заводской брак в системе охлаждения поршней 3-4 цилиндров. 3. я себе взял такого же (даже цвет тот же) в питере чуть дороже, но не такого "ушатанного" и с мотором 2.8. 4. на твой ZD30DDTI сколько форсунки стоят? и как их поменять? вообщем далеко от СТО не отьезжай.
1. Гниль только там где в своё время не устранили дефекты лакокрасочного покрытия и грунта. 2. Какой брак, что две гильзы не охлаждаются? 3. 2,8 какая мощность мотора? 4. Цена форсунки 9т.р., о замене вопроса не стоит поэтому пояснить не могу.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Rotcod:
Номера прикольные)
А что с номерами??????????
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Зато все честно. Желаю удачи! 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Dimzon:
Что-то какой-то проблемный тебе попался,то то не работает,то это проржавело. За старания в устранении причин только 5,молодец! А 4.2 не рассматривал-он менее геморройный, чем твой?
На автомате есть?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Gigan-Limon:
а что за регион - РБ?
Могилёв
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Wahmurka:
Дорогая получилась машина. Удачи.
На реанимацию деньги так же были запланированы, не на последние брал.......
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
kopcap146:
Автор молодец ! За отзыв - 5 + ! Побольше бы таких правдивых отзывов ! Кстати - катализаторы стоят только в бензинках !
Спасибо. Не верное утверждение на счет катализатора.
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Patrolfashist:
А что с номерами??????????
У нас с такими номерами (буквы) слуги народа ездят и их извозчики - Администрация Московского Региона :)
1
3
Ответить
   
Сибирь-Матушка
Сообщений: 787
помню, в середине 90х первый раз увидел квадратный патрол - реальный танк по тем временам был!
PRIMUS INTER PARES
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Patrolfashist:
1. Гниль только там где в своё время не устранили дефекты лакокрасочного покрытия и грунта. 2. Какой брак, что две гильзы не охлаждаются? 3. 2,8 какая мощность мотора? 4. Цена форсунки 9т.р., о замене вопроса не стоит поэтому пояснить не могу.
1.ты расширители на крыльях сними. потом поймешь что такое гниль, когда новые крылья покупать будешь.
2. не охлаждаются не гильзы, а поршня.(косорылые конструктора недомудрили с маслянным охлаждением кривошипа. в последствии это устранили, с 2004г . отличается увеличением обьема масла)
3. мощность 129, у тебя 156 кажется. но имея голову на плечах ему и 129 хватает.
4. по форсунке выясни, она кажется чиповая и при замене требует перепрошивки( как сам понимаешь на первом встречном сто за это не возьмутся). про форсунки 100 процентов утверждать не буду, сам далеко не полез, ограничился перегревом поршней. этот момент перевесил в сторону 2.8, т.к. бюджет не позволял рассчитывать на 5 год.
в целом за отзыв и конструктивный диалог разумеется 5.
а машину? сделаешь, если есть руки, финансы и голова на плечах.
3
2
Ответить
    
125 RUS
Сообщений: 1157
"рожденного в 2000г в японии (JN1)." чаво чаво?? какой там Японии?? ты в этом уверен? вот я уверен что это не японец
2
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не обращай ни на кого внимания и езди в своё удовольствие. За отзыв пять.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 291
Patrolfashist:
Не удар - небольшой пинок. Кардан в порядке.
тогда возможно мост смотреть надо, лично у меня из-за этого пинок был
 
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Patrolfashist:
1. Гниль только там где в своё время не устранили дефекты лакокрасочного покрытия и грунта. 2. Какой брак, что две гильзы не охлаждаются? 3. 2,8 какая мощность мотора? 4. Цена форсунки 9т.р., о замене вопроса не стоит поэтому пояснить не могу.
не парься, 2.8 тоже не подарок. я себе в итоге поменял на 4.2турбо, вот это вещь)
у 2.8 моща 129, но внизу совсем не тянет, без понижайки глохнешь в любой небольшой чаче
у 4.2 сафари акпп бывают, и часто. если брал в белоруссии - чего же там его не восстановил? они же очень дёшево берут за покраскужестянку
4
 
Ответить
    
Благовещенск(Амурс
Сообщений: 47
сколько уже автор потратил и предстоит ещё потратить на это авто, проще было пруля такого же с востока пригнать чем с РБ в Новосиб гнать, и состоянние, да и качество отделки было бы на порядок выше
2
2
Ответить
  
Холодрыжинск ЯНАО
Сообщений: 8997
Сними обшивку задней двери на которой запаска висит, может разболтать ребро жескости на которое крепится колесо и это будет причина невыносимого скрипа.
Я на своем уже делал.
Mersedes G300TD
Ищется Бухлобус 4М40!!!
Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
PATROL TD42, был.
1
 
Ответить
  
Холодрыжинск ЯНАО
Сообщений: 8997
Graf19:
сколько уже автор потратил и предстоит ещё потратить на это авто, проще было пруля такого же с востока пригнать чем с РБ в Новосиб гнать, и состоянние, да и качество отделки было бы на порядок выше
И стоимость авто в два с половиной раза выше была бы.
Mersedes G300TD
Ищется Бухлобус 4М40!!!
Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
PATROL TD42, был.
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
сафарь зачет
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kirin777:
Блин вот леворукие гниют!!! Автору 5 за старанЯ!
А праворукие не гниют? В труху гнилые видел лично.
11
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Прочитал . Не знаю то ли рыдать , то ли смеятся !!! -)))

Автору за героизм 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
В нем хоть что нибудь целое есть ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 65
Жалко тебя, автор...
Узбек Нехия - был
Турбомалыш YRV - был
Brevis Ai300 Premium - есть
 
9
Ответить
Могилев
Сообщений: 1
Автор, вы поздно приехали за машиной, в мае все нормальные авто уже вывезли. А ремень надо натягивать генератором, так проще, а то гайку на кронштейне натяжного ролика можно и отломать, опыт есть :)
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 84
У меня японец Safari 1999г и не гнилой, коробка механика ZD30 катализатор есть но я его выколотил когда ставил прямоток, но он даже без глушителя не рычит как работ тихо с глушителем и катализатором.
Мой отзыв: Nissan Safari 1999
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 84
А натяжник на ZD30 самонатяжитель.
 
 
Ответить
   
125
Сообщений: 21584
автор, правильно тебе говорят, снимай расширители.
судя по общему состоянию под расширителями не будет ничего (а должны быть крылья).
2.8 тоже не подарок (та же слабость к перегревам, + мощей не много).
Dimzon:
Что-то какой-то проблемный тебе попался,то то не работает,то это проржавело. За старания в устранении причин только 5,молодец! А 4.2 не рассматривал-он менее геморройный, чем твой?
4.2 менее геморройный чем этот??!!!
4.2 это кусок железа, скрепленного болтами. там нечему ломаться.
так что понятие "менее геморройный" не отражает даже одного процента правды)))))))
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
evgeniy lr:
1.ты расширители на крыльях сними. потом поймешь что такое гниль, когда новые крылья покупать будешь. 2. не охлаждаются не гильзы, а поршня.(косорылые конструктора недомудрили с маслянным охлаждением кривошипа. в последствии это устранили, с 2004г . отличается увеличением обьема масла) 3. мощность 129, у тебя 156 кажется. но имея голову на плечах ему и 129 хватает. 4. по форсунке выясни, она кажется чиповая и при замене требует перепрошивки( как сам понимаешь на первом встречном сто за это не возьмутся). про форсунки 100 процентов утверждать не буду, сам далеко не полез, ограничился перегревом поршней. этот момент перевесил в сторону 2.8, т.к. бюджет не позволял рассчитывать на 5 год. в целом за отзыв и конструктивный диалог разумеется 5. а машину? сделаешь, если есть руки, финансы и голова на плечах.
Спасибо за разъяснения. 2. По сервисной книге авто отзывалось диллером, что они делали не описано, но по объему масла написано что то вроде с 7л увеличен до 8,с копейками (позже посмотрю и напишу в каком году).
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
SerG89:
Сними обшивку задней двери на которой запаска висит, может разболтать ребро жескости на которое крепится колесо и это будет причина невыносимого скрипа. Я на своем уже делал.
После замены подушек будет яснее. Ребро сваривал?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Мусорщик:
"рожденно го в 2000г в японии (JN1)." чаво чаво?? какой там Японии?? ты в этом уверен? вот я уверен что это не японец
Как проверить?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
чичер:
Не обращай ни на кого внимания и езди в своё удовольствие. За отзыв пять.
К негативу был готов, да и причины есть не малые! Не думаю что все коментаторы являются бывшими или настоящими патрулеводами. Всем спасибо за участие!!!!!!!!
Валек:
автор, правильно тебе говорят, снимай расширители. судя по общему состоянию под расширителями не будет ничего (а должны быть крылья). 2.8 тоже не подарок (та же слабость к перегревам, + мощей не много).4.2 менее геморройный чем этот??!!! 4.2 это кусок железа, скрепленного болтами. там нечему ломаться. так что понятие "менее геморройный" не отражает даже одного процента правды)))))))
До арок дело дойдет однозначно, косметика запланирована на первое полугодие 2012 года, обязательно скину фоток. У 4.2 турбо какой расход (не по мануалу а в 10 летнем возрасте) ???
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
lelik san:
тогда возможно мост смотреть надо, лично у меня из-за этого пинок был
Пинок вылез наружу, или ты его устранил в раннем возрасте?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
MikeS75:
У нас с такими номерами (буквы) слуги народа ездят и их извозчики - Администрация Московского Региона :)
В Новосибе об этом только знают, но ничего эти номера не весят!!!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
вован-спорт:
Прочитал . Не знаю то ли рыдать , то ли смеятся !!! -))) Автору за героизм 5
Яплакалъ когда лампочки менял в задних фонарях..............
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
вован-спорт:
В нем хоть что нибудь целое есть ?
А что ты считаеш сломанным??????????
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
StVK:
Автор, вы поздно приехали за машиной, в мае все нормальные авто уже вывезли. А ремень надо натягивать генератором, так проще, а то гайку на кронштейне натяжного ролика можно и отломать, опыт есть :)
Спасибо. Учту на будущее!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
jevgen68:
А натяжник на ZD30 самонатяжитель.
И самозаменяется ))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
[quote=вован-спорт]Прочитал . Не знаю то ли рыдать , то ли смеятся !!! -))) Это только начало, ни одного косяка не утаю, читайте дальше.... (раз в пол года)
 
 
Ответить
   
125
Сообщений: 21584
Patrolfashist:
К негативу был готов, да и причины есть не малые! Не думаю что все коментаторы являются бывшими или настоящими патрулеводами. Всем спасибо за участие!!!!!!!!До арок дело дойдет однозначно, косметика запланирована на первое полугодие 2012 года, обязательно скину фоток. У 4.2 турбо какой расход (не по мануалу а в 10 летнем возрасте) ???
у меня 4.2 не турбо на 35 колесах и с подобным борохлом на палке по городу (сопки владивостока) жрет 18-19л.
вполне обычный расход.
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
1
 
Ответить
   
125
Сообщений: 21584
да, еще забыл. пробег 240, 91 год.
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
 
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Patrolfashist:
Пинок вылез наружу, или ты его устранил в раннем возрасте?
в раннем. есть приятель, занимается ремонтом мостов. а иначе не стал бы, так бы поездил - дорого выходит его чинить(у нас, в москве)
у меня на 4.2t расход примерно 90 на 600км )) но это на 35 колёсах и с багажником на крыше
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Валек:
да, еще забыл. пробег 240, 91 год.
Для своих годов пробег невелик! А по расходу всё таки многовато, если учесть, что езжу в основном по городу! Приморью - родине, ПРИВЕТ огромный, сам родом из Уссурийска!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
-Евгений-:
сафарь зачет
Почему сафарь то?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Хороший машин! Молодец что восстанавливаешь машину!
Не обращай внимание на коменты наподобие "там что-нибудь целое есть?"
Большинство только на колени ставить горазды.
RAV4 98г 3s-fe коротыш
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
lelik san:
в раннем. есть приятель, занимается ремонтом мостов. а иначе не стал бы, так бы поездил - дорого выходит его чинить(у нас, в москве) у меня на 4.2t расход примерно 90 на 600км )) но это на 35 колёсах и с багажником на крыше
Какое масло льете в ДВС? Стал подваливать оборотов больше 3,0тыс. при разгоне, ест масло, лью Касторку. За 9000 т/км съел литра 3...
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 24
Revo:
Хороший машин! Молодец что восстанавливаешь машину! Не обращай внимание на коменты наподобие "там что-нибудь целое есть?" Большинство только на колени ставить горазды.
Не думал, что кому то - видевшим машины такого класса только в ютьюбе по поиску "Гряземесы жесть смотреть до конца", интересно эти темы обсасывать. Каждому своё, а па******* своё - желающих очередь, и меет право каждый......
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
прочитал диалоги : либо мужик мельчает ,либо навалились на автора с одного гаража ))) как в детском саде -а у меня красивее ,а вот у меня лучше,,, живем мля мужики один раз -будет грусно -возмет другого!
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
кошмарное состояние... автору респект за смелость и оптимизм
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
прочитал. всё описанное - следствия эксплуатации прежнего хозяина. гниль первый признак битья кузова и замены элементов кузова неизвестно на что. у меня патрол 2000г. на водительском пороге краска стёрлась до металла -- металл белый. днище в идеальном состоянии. ни одного намёка на коррозию кузова нет. машина по птс с белоруссии. эксплуатация в Тюменской области и Тюмени (где соль просто валят без меры вместо того что бы дороги чистить).
2
 
Ответить
   
Сообщений: 603
Хотел купить Патруля,почитал, уже не хочу(((((
Спасибо друг за отзыв.5+
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3705
Не расстраивайся коллега. Когда-нибудь каждая машина попадает в заботливые руки.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
передумал покупать Патруля. Спасибо за достойный отчет!Буду рассматривать Крузака, пусть и годом послабее!
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
3
3
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Блин, хорошо когда есть деньги на дровa от тойоты , и ещё надо денег чтоб не "скрипела" - патруль дешевле выходит . Хотя я тоже задумался, а стоит ли отдавать деньги за дряхлый дом на колесах , может паркетника свежего взять ?
 
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
ах да , за отзыв 5 с прицепом
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 19
БОЧА Ангарск:
передумал покупать Патруля. Спасибо за достойный отчет!Буду рассматривать Крузака, пусть и годом послабее!
У крузаков свой покупатель, да и там болячек хватает, религия опять же парт тайм или фул тайм, по мне патрол круче, да и стоимость количества автомобиля за одни деньги у патруля ниже.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
4
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 340
молодец .не полинился .написал отзыв !!!!!!!!!!!
сафари61,тд42т,-.был
ТЛК-100 2007г.1HD-FTE-был
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2017
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Ужаснулся((( Крузак наверное все же практичней будет купить.
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Taimik:
Ужаснулся((( Крузак наверное все же практичней будет купить.
Гнилых Крузаков в плохом техсостоянии тоже валом... И цена конь.
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
3
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
КоньЦена просто так не появляется)))) Она складывается естественным образом из предпочтений народа. Так что нет никакой загадки в том, что Крузак по сравнению с любым другим внедорожником такого же года выпуска будет дороже.
1
5
Ответить
Игорь
Омск
Брусам руки надо оторвать - они все авто своими кривыми руками убивают, даже условно "неубиваемых", причем авто дилерские с одним хэзом. Ехал за Секвоей, оказался хлам, на фото была другая, торговал салон.
Пришлось брать Бегемота 2-го года, один в один все происходило при перегоне в 11 году до Омска. У меня еще с печкой для второго ряда и кондером постарались - трубки оказались наглухо заглушены, спрятано не увидишь. Один был плюс 13 у....е
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Отзыв написан малясь сумбурно, но ознакомиться есть с чем, вот только жаль бросил отзыв, обидно. Интересно узнать, что ж сейчас с автомобилем.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Taimik:
Ужаснулся((( Крузак наверное все же практичней будет купить.
И Крузаки гниют, сам лично в сервисе 80-тый видел с дырами в колесных арках, которые закрывали салонный ковролин.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром