Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Киров
711618
3478
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6498
голосов
4.9
5 — 6090 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-28 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, преобретением машины другой марки и немного другой философии от Ниссана.
Если Крузак давно и надежно застолбил пальму лидерства и уважения в сегменте SUV, то Ниссан со своим очень проходимым, но не очень надежным и комфортным детищем в предыдущем кузове Y61, плелся где-то сбоку легендарной славы Тойоты, хотя, идеальных машин нет и у каждой свои недостатки, болезни и косяки. Видимо поэтому, новый Ниссан Патрол не стал таким ажиотажным конкурентом по продажам 200-ке, хотя, по философии потребителей, схож с ней и ему еще предстоит доказать своё право быть лучшим.
Очень похожие автомобили по размерам, габаритам, ощущению от управления, но, в то же время, разные.
Мне самому даже очень интересно объективно оценить, сравнить и детально описать эти два шикарных авто...
А пока машина шпигуется ОД допами, есть время почитать мануал, хотя, 90% описанных функций уже знакомы по 200-ке. Остальные 10% или новые, или в Патроле работают как-то по-другому.
По первым ощущениям, Патрол намного современнее 200-ки. Это как электронные помощники, так и суперская просто отделка салона. Некоторые же функции в 200-м были более продуманы и логичны, как 4 кнопки закрывания дверей, вместо 2-х в Патроле. Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у 200-ки простым прикосновением. А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, т.е. нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW в вальяжный Лексус, например.
Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков, слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги. Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями.
Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота. Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и в Азии, но и в полной русификации мониторов и, даже, инструкций по установке допов с картинками и на русском! языке.
В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам.
В рестайлинге 2012, Крузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и т.д. и это здорово, но вот по отделке салона и качеству применяемых материалов, Тойота решила не спешить обновляться. Здесь Патрол в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, правда, очень марок.
Остальное то же как в 200-ке - запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и т.д.
Патрол как и 570-й предлагает подсветить место высадки сбоку машины и отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в 200-м.
Не очень привычен зато в Патроле ножной стояночный тормоз и кнопка на рычаге АКПП. Без нее, коробку не переключишь.
Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака в глубоких колодцах и приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели. Напомню, что у 200-ки подсветка 2-х цветов - голубого часть кнопок и зеленого, остальные. Негармонично, если придираться, конечно.
Патрол не снабдили DVD-ченжером, зато "голова" почти всеядна. Внутренняя память "головы" примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патруля, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера. У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее.
У крузака центральный монитор немного побольше по диагонали на дюйм. Качество выходной картинки там и там высокое.
Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, т.е. бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты. Приходится смотреть на "вид сверху". Ну, это надо привыкнуть.
Задняя "галерка" у патруля 3-х местная. В потолке машины скрыто заделан даже ремень для пассажира №8.
Качество музыки обеих машин на уровне. Неплохо для штатных систем. Достаточно, чтобы не менять ничего.
А вот с настройками звука туго и тут и там. Только ВЧ, СЧ, НЧ, да балансы.
Машины большие, а ниш мало. Что есть, маленькое по размеру. У Крузака-дизеля моего вместо холодильника в подлокотнике был у меня огромный склад дисков, ключей и т.д. У Патруля в подлокотнике холодильник и места совсем там немного.
Наличие 2-х задних независимых мониторов с инфракрасными наушниками в Патруле для "мелких" пассажиров, неоспоримый плюс, конечно.
Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Патруля автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось. Патрол опять еще более цепко дорогу держит. Вобщем, претензий пока нет.
На Патрол поставили зимнюю резину Хаку 7 немного другого размера, 275/55R20 вместо штатных 275/60R20. Машина стала ниже на 1,5 см, что, впрочем, незаметно.
Про ускорение Патрола писать не надо, думаю. Понятно, что 405 кобыл дают себя знать, хотя и дизельный Крузак тоже имеет отменную тягу с низов и старт, думаю, у них на равных. Но после 80-100 км/час, Патрол летит дальше, а Крузак уже не так резв.
На машину почти все аксессуары, ковры, защиту заказал через Экзист. Разница с ценами ОД почти в разы. То же и по колесам. Накрутка у официалов суръезная!
Хотел также сразу поставить предпусковой подогреватель Вебасто у авторизованного в городе центра, но ОД пригрозил лишить гарантии. Ниссан разрешает ставить только Эбершпехер на машины. Вот и поделили рынок! Тойота только Вебасто, а эти - Эбершпехер. Запросили 65 тыр за установку 5кВт агрегата с самым простым таймеров. Хорошо. Нахожу в городе по Эберу уполномоченного представителя. Мне все это же считают и выдают цифру - 48 тысяч...
ОД цену не снижает и опять грозит снять с гарантии...
Так что пока решил воздержаться от сего полезного девайса, а там посмотрим.
Вот, вкратце, первые, больше визуальные ощущения от машины.
Хорошая у Ниссана получилась машина.
Есть о чем написать!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообще, интересно, что ни ОД Ниссана, ни тюнинговые компании, ни даже головной сайт в России компании ничего не предлагают по оригинальному тюнингу на Патрол. Нет ни брошюр, ни номерков, хотя штатный тюнинг и аксессуары существуют.

Мне это было особенно непонятно после 200-ки, где от доп. оборудования глаза просто разбегались.

Ну ничего, решил во всемирной сети погуглить этот пробел.

Оказалось, что найти их не так и просто, но кто ищет…

В результате через Экзист заказал оригинальные накладки на пороги с подсветкой, код G69501LK00 и молдинги на двери автомобиля хром, код F38701LA00....

   

Вот и начались будничные дни эксплуатации Патрола.

Текущий расход по городу в очень спокойном темпе езды 29,7 литра.

Отмечу плюсы и минусы машины на мой взгляд:

Плюсы:

1. Очень комфортный салон, богато смотрится. Очень много внутри места и все на высшем уровне

2. Нескончаемая динамика движка.

3. Превосходная шумоизоляция салона.

4. Очень тихий двигатель

5. Машина плывет по дороге, а не едет.

6. Отличный штатный ксенон, не хуже немцев

7. Подогрев руля — это сказка, когда ты залезаешь в ледяную машину....

   

Попишу еще немного о машине:

Патруль - интересная машина.

Интересна она своим незанудным дизайном, салоном, в котором просто отдыхаешь и плавностью хода.

На этой машине некомфортно в городе. Ей там тесно, идет перегазовка, пропуск машин при перестроении из-за габаритов. Зато вне города, хочется плыть на ней бесконечно далеко. Кайф от вождения по трассе!

Очень везде помогает электронный помощник когда тебя хотят где-то и кто-то обогнать. Как только другая машина появляется в заднем зеркале, сразу пиликает оранжевый светодиод на внутренней панели боковых зеркал заднего вида и гаснет только если обгоняющяя машина изчезает....

, пробег 180 км   

Пока чистая, решил добавить еще фоток машины.

Черная акула!

   

Мороз -25 и солнце! Что может быть чудесней, писал А.С.

При этом еще, если ты едешь в тепле!

, пробег 290 км   

К машине почти уже привык. "Трамвайные" габариты машины уже чувствуются.

Машина радует своей мягкостью езды, динамикой и комфортом.

На ней реально хочется много ездить.

Из Эмиратов пришли хром-кольца на туманки. Поставил. На 3М скотч крепятся. Производство братьев-тайванцев. Если облезут, то легко потом демонтировать, да и цена в 2 тыра невелика.

С ними, на мой взгляд, машина стала спереди более законченно смотреться.

Больше тюнинга не предполагаю. Машина и так самодостаточна.

Теперь еще о расходе машины хотелось бы немного написать....

, пробег 510 км   

Машина радует во всех отношениях, особенно, когда ОД все таки устранил косяк с накладкой на стекло...

При заборе машины у ОД уже писал, что к диллеру возникла одна кординальная претензия. Зачем перед выдачей машины в -25 градусов её мыть и, помыв, оставить на пол-дня ждать покупателя на морозе? Не понимаю.

Ладно, лючек не мог открыть для первой запраки, а потом закрыть, ладно фары передние 2 недели "потели" после их мойки, но вот еще одна проблема - это скрип накладки лобового стекла под дворниками, причем только по проселку на "тракторной" дороге....

, пробег 950 км   

Выкладываю нескольо фото салона по просьбе читающих.

Немного о салоне и его содержимом:

Салон хоть и не практичный, т.к. бежевый, но суперский по внешнему виду и комфорту!

Грязь липнет ко всему светлому очень быстро, но чистится хорошо.

Продуманно у машины сделан обдув ног пассажиров. Сопла находятся высоко и не закрываются ковриками.

Очень помогают камеры кругового обзора. В узких местах выручает камера в правом зеркале, а задом удобно на дорогу с движением выезжать, используя функцию "рыбий глаз" - широкоугольную проекцию на 170 градусов....

, пробег 950 км   

Зима ныньче крепкая. Для середины февраля мороз за 20-ть - это холодновато. Машина быстро вымерзает на улице. По многочисленным положительным отзывам, решил преобрести автоодеяло №11 для машины. По заверению всех, оно помогает в 1,5-2 раза медленней остывать двигателю за счет своего состава. Негорючее.

Легло плотно, закрыв весь моторный отсек, правда немного капот труднее сейчас закрывать.

По трем дням первичной эксплуатации, положительный эффект заметил только в более быстром прогреве двигателя, а вот стрелка температуры двигателя за 2-2,5 часа промерзания падает на ноль....

, пробег 950 км   

Штатная музыка в машину идет от известного всем мирового производителя Bose. Качество звучания не порадует истинного меломана, конечно, но довольно неплохое для штатной системы. Все меня в музыке машины как бы и устраивало, но вот раздражало то, что уже на средней громкости звучания, обе передние двери начинали дребезжать.

Сняв обшивку, сделал шумку по всем правилам, но проблема не изчезла. Кстати, штатная шумоизоляция дверей присутствует на машине, хоть и в усеченной форме, но все же есть, что не наблюдал у Крузера 200-го....

, пробег 1 050 км   

Поставил сегодня омыватель камеры заднего вида на машину.

Работает!

Для этого прикупил форсунку заднего омывателя от Ваз 21104, шланг подачи воды, тройник.

Внедрение очень простое:

1. Снимает накладку крышки багажника, предварительно сняв внутреннюю накладку двери на "клопах" и 3-х "пистонах".

Сверлим дырку рядом с камерой заднего вида в накладке. на 1,5 см ближе к краю и 0,5 см назад от линии камеры, чтоб не закрывала вид назад.

Диаметр сверла на 9,5 мм.

2. Вставляем форсунку, защелкиваем её лепестками....

, пробег 1 050 км   

Интересная тенденция у автопроизводителей идет всего мира. Глобальная конкуренция автогигантов в каждом сегменте заставляет минимизировать издержки по производству автомобилей, что приводит к экономии на всем, иначе не впишешься в ценовую модель рынка по данному классу и категории машины.

Ниссан не исключение. При всем качестве сборки машины в Японии, некоторые детали кузова идут неоцинкованные (крышка багажника, крыша) и при текущей экологической покраске кузова со слабым ЛКП, да при наших соляных ваннах на дорогах всю зиму, у некоторых владельцев проявились проблемы с точками ржавчины на описанных элементах кузова уже после года эксплуатации....

, пробег 1 200 км   

Много говорится о расходе топлива 405 сильного мотора и в отзывах встречаешь много разной до противоположности информации.

Многое, конечно, зависит от того, что каждый в своем отзыве о расходе понимает под понятием "город" и "трасса", т.к. часто автор живет в пригородной городской черте, а кто-то в центре города. Поэтому, здесь очень важно смотреть расход топлива в сочетании со средней скоростью движения.

Комп "Патруля" по расходу топлива показывает почти точный расход, с погрешностью в 3-4% в обе стороны....

, пробег 1 800 км   

На лето решил на машину купить второй комплект колес. Соответственно, пришлось заказывать и 4 датчика давления. Датчик давления в шинах - код 40700-1LL0C. Цена 11800 за 4 штуки. Ждал из Эмиратов по такой лояльной цене аж 3 недели.Но с датчиками в комплекте не идут гайки крепления этих датчиков. Это выяснилось практически на установке колес... Пришлось дозаказывать и эти гайки. Код - 40780-JA01B. Цена 320 рублей за 4 штуки. Сегодня пришли.

Теперь все. Еще подтает посильнее и можно менять колеса!

, пробег 2 100 км   

Потеплело и расход машины немного упал по городу с 25,8 до 23,8 литров на сотню. Весна. Дороги в городе, даже недавно покрытые новым асфальтом, местами напоминают "ковровую бомбордировку".

Вот здесь и раскрывается вся прелесть езды на внедорожной машине с высоким клиренсом и большими катками. Что на 200-ке, что на Патруле, ездишь везде почти прямо, не выворачивая постоянно как все остальные легковые машины перед раздолбанными ямками.

Тут задался вопросом - акакой же остаток бензина у Патруля в баке при показании компа "0"?...

, пробег 2 200 км