Попишу еще немного о машине:
Патруль - интересная машина.
Интересна она своим незанудным дизайном, салоном, в котором просто отдыхаешь и плавностью хода.
На этой машине некомфортно в городе. Ей там тесно, идет перегазовка, пропуск машин при перестроении из-за габаритов. Зато вне города, хочется плыть на ней бесконечно далеко. Кайф от вождения по трассе!
Очень везде помогает электронный помощник когда тебя хотят где-то и кто-то обогнать. Как только другая машина появляется в заднем зеркале, сразу пиликает оранжевый светодиод на внутренней панели боковых зеркал заднего вида и гаснет только если обгоняющяя машина изчезает.
Очень также помогает камера справа в зеркале. В узких местах легко понять вписываешься ли ты.
А вот партроники сигнализируют только когда до препятствия остается сантиметров 40. У Крузера они начинали пищать за метр.
Фары так и запотевают немного. Нет пока времени прокалить их дальним, как рекомендовали. Спасибо ОД за мойку перед отдачей и полной выморозке непросушенной машины в -27!
Звонили сегодня из Ниссана, интересовались как обслужили при продаже и т.д. Ответил что всем доволен, но вот про мойку рассказал. Примут меры, обещали. Может, действительно поможет и у других хоть так делать не будут, а то приезжаешь на незаправленной машине на первую стоянку, а лючок бензобака примерз и не открывается. А после и не закрывается из-за неледи. Нехорошо!
Еще текущий тосяк у машины - на проселке нудно скрипит что-то в районе середины центральной консоли у стекла. Думал панель. При езде прижимал её, без результата. Думаю еще на пластмассовую окантовку снаружи машины, что у дворников, примыкающую к стеклу с улицы. Она у Ниссана без резинки идет на конце, почему-то. Может она?
Очень в машине еще нравится печка. Лучшая, наверное, из всех машин, что были. Интересно, также, функция отодвигания кресла водителя для удобства выхода при отключении зажигания.
А вот лампочки на машине в головных фарах поменять, без бутылки не разберешься...Надо из под крыльев защиту снять и тогда только доступ тебе откроется. Перемудрили!
Еще из-за очень огромных чашек на стойках, дыра в защите арок сантиметров под 40-к, что пол двигателя видно. Ну что поделать?
Наконец-то, у японской машины часы в 24-часовом формате времени. Удобно!
Чтобы не грузиться расходом топлива, на приборке выводишь температуру воздуха за бортом. При -32 на улице эффект от разглядывания цифры такой же, как от разглядывания цифры расхода. Занятно!
Музыка в машине хорошая по качеству. Но если саб сильнее регулировками прибавить, то дребежжать панель начинает. Неподрасчитали!
Руль у машины больше по размеру Крузака.
Он очень легкий, легковой. Для кого-то плюс, для кого-то нет. Главное - крутится!
И вот фото машины: