Интересная тенденция у автопроизводителей идет всего мира. Глобальная конкуренция автогигантов в каждом сегменте заставляет минимизировать издержки по производству автомобилей, что приводит к экономии на всем, иначе не впишешься в ценовую модель рынка по данному классу и категории машины.
Ниссан не исключение. При всем качестве сборки машины в Японии, некоторые детали кузова идут неоцинкованные (крышка багажника, крыша) и при текущей экологической покраске кузова со слабым ЛКП, да при наших соляных ваннах на дорогах всю зиму, у некоторых владельцев проявились проблемы с точками ржавчины на описанных элементах кузова уже после года эксплуатации. Плюсом, хромированная накладка крышки багажника с очень тонким уплотнителем снизу, прорезающая ЛКП и грунт со временем.
Такое, к сожалению, всречается почти у всех производителей. И производитель не идет на удорожание себестоимости продукта и не оцинковывает "проблемные" детали, а выпускает для ОД или на конвеере сразу штатно защитную пленку на возможные дефектные места.
Поэтому, не дожидаясь приглашения от ОД, решил заламинировать машину прозрачной пленкой.
Бампера, впринципе, расходник и не так дороги, поэтому решил не трогать их, а покрыть только железо.
В результате, часть капота, передние крылья и крышу от лобовика до люка сделали антигравийной пленкой.
Двери, крышку багажника - заламинировали от царапин и сколов.
Делали машину целый день. Еще ночь сохла. Так как машина уже хоть немного, но поездила, то возникла сложность при сыром нанесении в стекании из закрытых полостей песчинок. Поэтому, 2 элемента пришлось ребятам переделывать повторно.
Впечатлил приехавший утром Крузак 200-й на переклейку пленкой заднего крыла. Его машину соседка на парковке задела. Вмятины нет, но сантиметров 25 белые продольные полосы на крыле. Отодрали пленку и...никаких следов. Крыло без царапин, как новое. Я представил, сколько проблем принесла бы покраска этого железного элемента по времени, деньгам и потом при продаже.
Визуально, пленку почти не видно.
Важно еще, чтобы пленку использовали качественную, фирменную и давали гарантию на свою работу мастера, хотя бы год, тогда пленка не слезет и защитит машину от соли и небольших царапин.