Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Летняя резина и диски (ч.3)

Пробег на данный момент 3100 км.

Особых замечаний по машине не выявлено.

Отменно разгоняется, держит дорогу, глотает ямы и тормозит.

Основные неудобства в эксплуатации доставляет только недостаточный профессионализм сотрудников ОД.

Что в Тойоте не мог 2 года по гарантии вентилятор печки орущий сменить, пока САМ орать не стал на мастера, тоже и в Ниссане.

При замене колес на летние, возникла необходимость в активации у ОД датчиков давления на их диллерском сканере.

Без этого, машина считает, что датчиков нет и на приборке постоянно горит желтая покрышка.

Приезжай, говорят, пропишем за 10 минут.

Первая попытка закончилась ничем. Потратил у ОД 2 часа.

Ничего не получилось, но мастера ОД не расстороились.

Рекомендовали проехаться 10 км со скоростью 40 км/час, мол, сами пропишутся...

Не прописались...

После моего звонка, что ничего не прописалось, мне пообещали, что свяжутся с головным Ниссаном в Москве и выявят в чем дело.

Попытка №2. Приехал снова сам, т.к. из Москвы пришел им ответ - читайте инструкцию.

Начали прописывать снова. Нет результата. Мастер сказал, что тут на крыше у них вышка "Мегафона" стоит и из-за этого, возможно, ничего не получается прописать.

Уехали на машине за километр от ОД. Прописываем. Результата нет.

Тогда мастер понял в чем дело и высказал предположение, что надо у приборчика для прописки батарейки поменять.

Поменяли. Ничего...

Их рекомендация меня после этого вообще убила - так ведь многие вообще без датчиков ездят!

Типа, чего прикопался к нам, от дел отвлекаешь.

Потом вынесли вердикт, что, возможно, у меня датчики левые и мертвые, т.к. брал не у них за 28 тысяч комплект, а через Экзист за 9,5 тыров.

Обещали еще на другой машине попробовать и перезвонить...

Спасибо, в конечном итоге, ребятам с форума Ниссана.

В Москве все таки поумней мастера и умеют не только прописать датчики, но и рассказать другим.

Написали мне полную инструкцию и поехал я с ней к своему ОД учить его.

По приезду, мастер скептически отнесся к моей инструкции, но все-таки послушал.

А она гласила, что обновленная версия для прописки датчиков 3.0 плюс не прописывает датчики Патруля, а только старая 3.0

Датчики надо прописывать не у пипки, а на уровне резины и диска, т.к. диск экранирует, а датчик ниже.

Стали прописывать на улице у бокса, но опять ничего.

Я уже разочаровался и понял, что мне с датчиками давления летом не ездить.

Мастер бегает около машины. Холодный ветер, а он только в робе.

Он замерз. Заезжай, говорит, в бокс, а то руки коченеют.

Заехал я в бокс, закрыли ворота и снова попытались прописать датчики

И...о, чудо! Датчики один за другим прописались!

На компе загорелся зеленый огонек, поворотники мигнули.

Ура! Победа!

Видимо, на улице, действительно, сильный сигнал излучателя от вышки "Мегафона" не давал прописать датчики.

Вот такая длинная эпопея.

Мастер так обрадовался, что поблагодарили и денег с меня не взяли.

Хорошо, что есть форумы по машинам и хорошо, когда кроме информации у кого машина круче появляется и вот такая нужная, что позволяет обучить даже мастеров ОД!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром