Перестала открываться в автоматическом режиме крышка багажника после игры с ней детей кто сильнее.
Дети, естественно, победили…
Проверка целостности всех предохранителей результата не принесла. Записался к ОД на диагностику.
Сегодня приехал к ОД на ремонт этой крышки.
Сканнер ОД выдал ошибку обрыва цепи от правого гирконового датчика-резинки двери.
Стал наблюдать за ходом работ.
Оторвали обшивку крышки багажника, просканнировали датчик, его сопротивление и обнаружили его глюк. При ненажатом на него положении, он дает компу сигнал обрыва. При нажатом работает.
Приговор — гарантийная замена датчика. Срок от 3 недель.
При сборке задней обшивки, установщики не могли долго поставить облицовку. Исцарапали железными фиксаторами все эти посадочные места до железа машины. Надавили и отломили фиксатор. Потом феном и паяльником припаяли все фиксаторы на место, собрав машину в конце концов.
Можно ехать. Мы позвоним.
Но не тут-то было. Машина не захотела заводиться.
"Благодаря" мастерам ОД, которые не выключили обогрев сидений, но включили полное зажигание на час, родной АКБ умер полностью.
Мастера ОД завели машину пуско-зарядным устройством, причем изначально перепутали плюс и минус при подсоединении. Хренануло их искрами, но, вроде, электронника машины цела.
Вот и поехал я до магазина аккумумяторов не глуша.
Спасибо ребятам с форума Ниссан за указание модели АКБ, т.к. у наших продавцов в каталогах нет моей машины и мне пришлось им диктовать информацию с форума по модели АКБ.
Взял Варту за 5 тыров. Предлагали еще супер-пупер АКБ из Америки с огромным пусковым током в форме спаянных колон, строящийся по новой технологии. Цена же у этого ноу-хау 14900, поэтому я взял просто свинцовый АКБ. Сейчас их у меня два и на холодную зиму это самое то, успокаиваю после посещения ОД я себя…
Эмоции свои опустил в рассказе, только факты процесса ремонта.
Всякое, конечно, бывает, но лучше не стоять с ремонтниками ОД рядом, нервы целее будут. А еще лучше, не ломать машину, пусть и гарантия есть…