Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Одно лечим, другое калечим или гарантийный ремонт.

Одно лечим, другое калечим или гарантийный ремонт.

Перестала открываться в автоматическом режиме крышка багажника после игры с ней детей кто сильнее.

Дети, естественно, победили…

Проверка целостности всех предохранителей результата не принесла. Записался к ОД на диагностику.

Сегодня приехал к ОД на ремонт этой крышки.

Сканнер ОД выдал ошибку обрыва цепи от правого гирконового датчика-резинки двери.

Стал наблюдать за ходом работ.

Оторвали обшивку крышки багажника, просканнировали датчик, его сопротивление и обнаружили его глюк. При ненажатом на него положении, он дает компу сигнал обрыва. При нажатом работает.

Приговор — гарантийная замена датчика. Срок от 3 недель.

При сборке задней обшивки, установщики не могли долго поставить облицовку. Исцарапали железными фиксаторами все эти посадочные места до железа машины. Надавили и отломили фиксатор. Потом феном и паяльником припаяли все фиксаторы на место, собрав машину в конце концов.

Можно ехать. Мы позвоним.

Но не тут-то было. Машина не захотела заводиться.

"Благодаря" мастерам ОД, которые не выключили обогрев сидений, но включили полное зажигание на час, родной АКБ умер полностью.

Мастера ОД завели машину пуско-зарядным устройством, причем изначально перепутали плюс и минус при подсоединении. Хренануло их искрами, но, вроде, электронника машины цела.

Вот и поехал я до магазина аккумумяторов не глуша.

Спасибо ребятам с форума Ниссан за указание модели АКБ, т.к. у наших продавцов в каталогах нет моей машины и мне пришлось им диктовать информацию с форума по модели АКБ.

Взял Варту за 5 тыров. Предлагали еще супер-пупер АКБ из Америки с огромным пусковым током в форме спаянных колон, строящийся по новой технологии. Цена же у этого ноу-хау 14900, поэтому я взял просто свинцовый АКБ. Сейчас их у меня два и на холодную зиму это самое то, успокаиваю после посещения ОД я себя…

Эмоции свои опустил в рассказе, только факты процесса ремонта.

Всякое, конечно, бывает, но лучше не стоять с ремонтниками ОД рядом, нервы целее будут. А еще лучше, не ломать машину, пусть и гарантия есть…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром