Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

11 месяцев эксплуатации

Вот и уже год почти владения Патролом.

За это время сложилось полное объективное мнение про автомобиль.

И так как изначально сравнивал машину со своей предыдущей - TLC 200, то и теперь продолжу это сравнение.

Об огромных плюсах автомобиля все сказано и в рекламных проспектах, и в статьях, и в моем отзыве, в том числе.

Много прочитано и негатива про машину.

Поэтому постараюсь изложить только те плюсы и недочеты машины (по сравнению с 200-й), которые реально есть, а не надуманы или написаны с целью пиара.

1. Патрол больше размером и это чувствуется, даже когда пересаживаешься с такого же бегемота как 200-ка. И чувствуется это не увеличенными размерами кузова, а большей колесной базой, высоким, без свеса, капотом и меньшим радиусом поворота

Смотрится из-за этого машина намного гармоничнее 200-ки, да и багажник безразмерный, но из-за большей базы проходимость на склонах хуже.

Более высокий капот при меньшем лобовом стекле придает чувство управления броневиком, но из-за этого хуже обзор перед машиной, что иногда напрягает при движении впереди и справа маленьких машинок или переходу улицы маленьких людей ростом.

Меньший радиус поворота пр большей базе заставляет въезжать во многие снежный, заставленные машинами дворы из левого ряда или в 2 приема.

2. Руль Патрола легковой и очень удобный. Управление машины максимально комфортное и предсказуемое. Патрол - машина трасс. И на 200-ке и, особенно, на Патруле по городу передвигаться одно мучение, особенно если твой город без развязок, а состоит из 4-х полосных дорог, максимум, резко переходящих в 2-х полосные проектирования 50-х годов с непрерывными светофорами и пробками...Разогнаться здесь негде. На педаль жмешь только при старте, потом едешь накатом. При этой перегазовке машина ведрами пьет бензин. 31-33 литра при -20'С сейчас - уже норма. Крузер дизельный при похожем трафике потреблял до 22,5 литров на сотню, не больше. Хотя, стоять в пробках на лбеих машинах очень комфортно. Видишь всю дорожную ситуацию далеко вперед через все седанчики и кроссоверы и прогнозируешь, где лучше перестроиться или свернуть. По трассе Патрол вне конкуренции, хотя и на 200-ке больших неудобств я не испытывал, но Патрол шутя обгоняет с огромным запасом мощности и как влитой держит дорогу при своих габаритах.

Летом при движении по разбитым дорогам Патролу очень помогает под-режим "камни". Без активации его, болтанка полная внутри. 200-ка мягче идет по плохим догогам и грейдерным зимним накатам. Вина здесь и большей, 20-ти дюймовой резины Патруля, трассовым, более жестким настройкам подвески и большей базы колесной опять же.

Не понравился на Патруле под-режим "песок". Не знаю, может он для пустынь актуален, но при езде по нашему песку в этом режиме, машина легко может в нем зарыться, а вот в режиме "снег", движение по песку замечательное.

200-ка с дизельным движком легче шла по бездорожью. Дизель в ручном режиме в натяг очень устойчиво тянет машину. Патрол же, имея неограниченный табун лошадей, многие цели берет не натягом, а мощностью перегазовки или взятием с разбега, хотя когда мой Патрол провалился носом в полуметровую водяную чачу, только благодаря этой мощности машина и выехала назад. Клиренс Патрола, в среднем, на 8-10 см выше Крузовского и равна от 22 см в самой нижней точке под рычагами, до 30 посередине, как у Лекса при поднятом положение пневмы. Это позволяет уехать немного дальше 200-ки по снегу или грязи.

Еще есть блокировка заднего дифа, чего нет у 200-ки, но, еще повторю, что дизельная 200-ка - лучшая машина для бездорожья. Патрол хорош нанем, но это не совсем его.

3. По стоимости запчастей и обслуживанию, гарантии, машины похожи.

Запчасти через Экзист недороги по сравнению с немцами. ТО через 15 тысяч или год. Масло через 5 тысяч менять не надо как у 200-ки.

По гарантии уже заменил гирконовый датчик задней двери и сейчас жду глюкнувший мотор стеклоподъемника.

ОД как и по Тойоте вменяемый, но со своими косяками.

4. До сих пор с 11 года нет обновления карт навигации на Патрол. На 200-ку уже карты 2 раза обновились и Е15 вышла.

Обещают к Новому году.

Нравится, что Патрулей не так много в городе как 200-к. Это придает какую-то эксклюзивность машине и не приедается взору.

5. Печка у Патруля такая же отличная как и на 200-ке. Прогревает салон быстро, но вот сопел обдува меньше и это чувствуется в периодическом запотевании задних стекол.

Музыка штатно неплохая у обеих машин, но баса нет и там и там нормального, да и двери дребежжат при максимальной мощности без переделки.

6. Проще на 200-ке было самому менять лампочки в фарах и туманках. На Патруле надо для этого сначала снять грязную все время пластиковую защиту арок колес.

На 200-ке дизеле еще был плюс в 2-х АКБ, что хорошо зимой. Т.к. заменил штатную АКБ, то и на Патруле теперь есть дополнительная батарея в запасе.

Ксенон Патрола вне всяких похвал - отлично! Жаль, что нет ДХО как на обновленном Крузаке.

Очень хорошо работают обогревы сидений 1 и 2 рядов на обеих машинах, но на Патроле обогрев включается сразу при включении зажигания, что удобней, т.к. уже после небольшого прогрева машины, садишься уже на тёплое сиденье.

Сложенный 3-й ряд образует наклонный немного пол машины. Из-за этого и коврик багажника и все содержимое постоянно сползает к двери багажника, что радражает. Приходится переодически коврик подтягивать.

Удобно в обеих машинах, что можно установить детское сиденье с креплением Изофикс. В Патроле лишь прорези, а не кармашки на липучках на сиденьи 2-го ряда, поэтому крепить сиденье на Патроле немного неудобней.

Приборная панель и центральная очень информативны в обеих машинах.

Патрол - свежая, статусная, современная машина для большой семьи, ведущей активный образ жизни и любящих выезжать на природу, дачу. Особенно подходит для тех, кто живет в пригороде и любит с комфортом ездить ежедневно на работу по разнопрочищенным дорожкам и дорогам.

К хорошему быстро привыкаешь, поэтому альтернативу Патролу, кто выбирает, вижу лишь в новом Рендже, 570-м Лексе или обновленном GL, но это уже совсем другие деньги и истории...

На фото мои машины - Патрол и бывшая 200-ка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter