Интересная машина Патрол!
Если по городу она меня мучает своими габаритами и расходом за 30-ть литров, то на трассе - это лучшая машина-корабль по комфорту на дальние расстояния с непонятно низким расходом.
Машин было немного, двигался под сотню и расход удивил отметкой в 12,6.
Затем Патрол стал грейдером.
Скажу так - при высоте снега до 40 см, можно на Патруле проехать везде не напрягаясь, т.к. клиренс позволяет это делать.
Лучшее для такого движения - перевести селектор из "авто" в полный привод и включить режим "снег".
С таким мощным движком, машина прет как танк, толкая перед собой сугроб бампером.
Если применять цикл вперед, гребя бампером, а потом немного назад для разгона и выравнивания снега, то можно двигаться и при более высоком снегу, но до определенного по высоте сугроба перед бампером, конечно, до и на "брюхо" машину легко так посадить.
Мне понравилось! Снег как и песок в Арабии - стихия Патруля.
Приятно, что на такой тяжелой и неподготовленной машине можно так "грейдерить".
А в лесу по-зимнему очень красиво!