Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бампер Сити с ходовыми огнями на Патрол (часть 2)

Бампер Сити с ходовыми огнями на Патрол (часть 2)

Штатно бампер Сити для Патрола на Арабском рынке идут без дневных ходовых огней. Они идут как опция.

Поэтому, пришлось самому изучать процесс резки пластмассы и как-то придумывать как все это сделать.

А врезать надо было:

1. Дневные ходовые огни.

2. Перенести дыры под датчики парковки

3. Вырезать прямоугольники под омыватели фар.

Написал я в блоге Ниссан-клуба на "Драйве" вопрос как и чем все это врезать.

Сам же думал, что по углам насверлить дыры и пилкой потом пропиливать.

Ребята быстро наставили на путь истинный. Все разъяснили, чем пилить и как.

Была куплена дриммель с удлиннителем. Это такая мини-болгарка. Держишь удлиннитель в руке как ручку и наслаждаешься процессом пиления. На конце прикручиваешь абразивный мини-диск.

Процесс начал с изготовления шаблона из картона, чтобы понять какую дырку вырезать, но основная сложность врезания ДХО оказалась в том, что они имеют определенный эпюр закругления и надо было точно найти это же место на бампере.

Картонный шаблон в этом не помощник оказался. Тогда придумал следующее: из оцинкованного листа вырезал полоски и изогнул их по форме ДХО.

Все примерил, расчертил и со страхом пропилил.

Кстати, пластмасса от пиления во шве плавится немного и вытекает на бампер, тут же застывая и создавая ненужную выпуклость, поэтому надо перед пилением обязательно как можно большую поверхность бампера закрыть малярным скотчем.

Первая ДХО почти встала на место. Подпилил тут и там еще, подправил и нормально. Ура!

Дальше легче пошло. Перенес инверсионно размеченный и пропиленный малярный скотч и нарисовал место следующего выпила. Вот и вторая дыра под ДХО готова.

Дыры под датчики решил просверлить пером по дереву на 22 мм. Все хорошо, конечно, но вот когда оно доходит до конца, то дрель вырывается из рук прямо и разбивает немного дыру. Лучше коронкой или сверлом надо было дрявить, т.к. не очень аккуратно вышло. Ну да ладно, датчик закроет.

Последнее, что пропиливал - это дыры под омыватели. Штатные "рога" Патрола сразу не нравились, хотя практично, поэтому решил не переносить их, а установить нормальные омывашки от брата - Финика QX56.

Сделал шаблон, пропилил, вставил. Нормально. Все фиксируется. Красота!

На этом первый мучительный процесс реинкорнации арабского бампера под российские потребности закончился.

Следующий этап - окраска, сборка и переставление на машину с заменой передних подкрылков и установкой удлиннителя защиты., но это уже планируется когда будет весна.

Должна же она все-таки придти к нам!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром