Как бы не был хорош новый Патрол, без проблем, как известно, не обходится ниодна машина.
Так вот, на всех новых Ниссан Патрол и Инфинити 56-м с 10 года выпуска выявили заводской брак АКПП. Проявляется в следующем:
Если равномерно двигаешься по трассе на скорости около 100 км/час (на круиз-контроле, например) и потом решить кого-то обогнать.
При этом резко и интенсивно нажамаешь на педаль газа до пола (кик-даун).
Машина резко и интенсивно разгоняется, но только до 143 км/ч и замирает.
На тахометре 6000 оборотов. Переключения не происходит!
Разгон при этом прекращается. Если не приотпустить педаль газа, то на тахометре так и будут максимальные обороты и скорость 143 км/час.
Если педаль приотпустить, то дальше снова нормальный разгон и переключение.
Владельцы, нашедшие этот глюк, проверили данную ситуацию на нескольких автомобилях, то же самое, дефект повторяется.
На Патрулях:
На Инфинити:
Данный глюк есть во всех новых QX 56 и Ниссан Патрулях, где сочетание двигателя 5,6 и 7-ми ступенчатой АКПП, начиная с момента их производства и по сей день.
Сканер ОД проблем с коробкой не выдает, но глюк фиксирует.
Головной Ниссан и некоторые ОД уже в курсе данной проблемы, но устранять они пока не знают как.
Возможно, будет отзывная по перепрошивке коробки.
Но сейчас, надо иметь данный косяк коробки ввиду при резком обгоне при указанных параметрах.