Сегодня сам на трассе проверил работу АКПП Ниссан Патруля на предмет обнаружения глюка непереключения коробки на высшие передачи в режиме "кик-даун" со скорости 102 км/час, описанном выше в отзыве некоторыми владельцами.
8 раз имитировал данную ситуацию.
Пару раз заснял на мобильник (прошу прощения за качество и тряску, ехал, рулил и сам снимал).
Так вот, во всех 8 случаях коробка идеально отработала переключение. Ехал и в горку, и по прямой, и на круиз-контроле.
Проблем не выявлено. Все четко и предсказуемо.
Патрол в режиме "кик-дауна" просто пуляет, правда расход после этого пуляния по трассе с 15,6 литров до 20-ти сразу...
Смотрим видео:
Ехал в обычном режиме, по прямой.
Ехал в небольшую горку:
Ехал на круиз-контроле со скоростью 102 км/час:
Недостатков не выявлено! Все работает как надо!