Некоторые владельцы машин обнаруживали "дерганье" машины при переключении АКПП и даже старте, но не все ОД соглашались с этой проблемой.
Некоторым клиентам были заменены коробки передач в сборе, а "глючные" АКПП отправлены в Европейский центр Ниссана для исследований проблемы.
И вот, наконец, Ниссан официально признал проблему и выпустил для ОД бюллетень по ремонту и замене гидротрансформатора АКПП и перепрошивке мозгов коробки при этих симптомах.
ДАТА Март 2013 года
БЮЛЛЕТЕНЬ PIB-NES-AT-13-001
НАЗВАНИЕ Patrol (Y62): Рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль акселератора
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН Сервис-менеджер
МОДЕЛЬ Patrol (Y62) ~ VK56VD
СТРАНЫ: Европа
Цель выпуска данного бюллетеня – оповещение о выходе новой процедуры ремонта.
1) ОПИСАНИЕ
Владелец автомобиля может пожаловаться на рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль
акселератора. Обычно рывки ощущаются при движении на 3-й и 4-й передачах. Однако в ряде
случаев рывки также чувствуются на 5-й, 6-й и 7-й передачах, но при этом диагностические коды
(DTC) не обнаруживаются.
2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ
Исследование показало, что проблема состоит во внутренней неисправности
гидротрансформатора. Данный бюллетень выпущен для оповещения о процедуре диагностики и
ремонта, включая описание условий для подачи рекламаций.
АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ
с номера VIN Y62 JN1JANY62U0000001 до номера VIN JN1TANY62U0002362
т.е. это все машины японской сборки и 2362 машины Российской, если есть симптомы.
Если у Вас были или есть подобные причины дергания коробки передач, то необходимо посетить своего ОД.
Подробнее о бюллетене здесь:
webfile.ru/6504736