В этом дополнении я хочу сравнить двух братьев-конкурентов - Ниссан Патрол и Инфинити QX56.
так как цена у этих машин практически идентична, то есть смысл при покупке сравнивать именно эти два экземпляра.
И здесь не только следует руководствоваться престижностью бренда, ну и дальнейшими условиями эксплуатации машины.
Итак, плюсы и отличия Инфинити QX56 от Патрола Y62:
1. Престижный бренд, лакшери. Ассоциируется у народа как конкурент Лексуса.
2. 22-е колёса в стоке придают машине шикарный вид.
3. Иные бампера, оптика, заднее стекло, дверь багажника с надписью инфинити придают машине необычный, очень запоминающийся вид, отличный от всех конкурентов.
4. Биксеноновые адаптивные фары, заглядывающие в сторону поворота.
5. Фендера на крыльях придают изысканность.
6. Задняя пневмоподвеска, регулирующая клиренс при загрузке или буксировании.
7. Автоматически раскладывающийся третий ряд сидений.
8. Есть комплектация с капитанским вторым рядом сидений.
9. Фирменные часики Инфинити в салоне и руль со вставкой дерева по периметру.
10. Синяя подсветка приборной панели.
11. Вышивки логотипа на сидениях.
Минусы, на мой взгляд по сравнению с Патролом:
1. Нет внедорожных режимов и блокировки заднего моста.
2. Меньший клиренс задних колёс за счёт пневмоподвески.
3. Маленький дворник заднего стёкла из-за другой формы стёкла.
4. Большие свесы и как следствие, трудность преодоления препятствий за счёт очень большой базы машин.
5. Более жёсткая подвеска.
6. В разы большие цены на запчасти, не пересекающиеся с Патролом.
7. ТО каждые полгода или 10 тысяч пробега.
Поэтому, если Вы живете в мегаполисе с хорошими дорогами и редко лишь выезжает за город, то отлично для этого подойдёт рамный, большой паркетник QX56.
Для регионов же нашей Родины, где не дороги, а направления, Патрол, на мой взгляд, все же предпочтительней.