У нас в городе нет ни одного шиномонтажа, где бы были полиэтиленовые пакеты для моих колёс. Никуда они не входят.
Отсюда постоянная проблема — при перевозке колёса очень пачкают бежевый багажник, да и хранить резину в гараже удобнее в чехлах.
Ещё раз безрезультатно обзвонил все шиномонтажки и в Москве заказал комплект чехлов на колёса.
По рекламе, они подходят на все шины, в т.ч. и 22-но радиуса.
Чехлы на днях пришли. Запечатал колёса.
Очень понравилось! Все реально вошло.
Аккуратно и чисто!
Вот только за прилагаемую ручку в чехлах брать колёса совсем не стоит. Сразу отрывается она. Слишком тяжелые, видимо.
В этой же конторе заказал неплохой наборчик экстренной самопомощи, если застрянешь где-нибудь и начнешь шлифовать почву.
Это комплект цепей на диски.
Сделано в России, довольно прилично.
Хорошо бы не понадобилось все это, но вылазки за грибами по осени очень люблю, как и по раскасшей весенней дороге до дачи скоро добираться.
Купил и поставил б/у в отличном состоянии оригинальные диски от Финика в 22-м радиусе с зимней пока резиной.
Взял Хаку 7 в штатном размере 275/50R22.
Высота профиля в 14, почти, сантиметров, дает надежду на беспробойную езду, надеюсь!
Сейчас конец сезона и шины взял по шикарной распродажной цене.
Читал некоторые отзывы, что Хака в этом размере очень жесткая. Так вот, если давление в эти шины накачать 2,8 и выше, то так и есть. Очень жестко.
Но если накачать как рекомендуется, 2,4, то шины так же прекрасны и мягки как и в размере штатного 20-го радиуса.
Но, оптимально, это давление в 2,5-2,6 атм, чтобы и не пробивало, и мягко было ездить.
Вид машины с 22-ми колесами сразу преображается, конечно.
И машина осталась мягкой, чему я очень рад!!!