Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заморочки с фейслифтом.

У кого Патрол не новый и планировали или его заменить, но не можете найти альтернативу, или решили сделать самостоятельный фейслифт, то я бы рекомендовал брать рестайлинговый Патрол!

Рестайлинг самому на старом Патроле делать нет большого смысла!

Громко?

Да!

Объясню:

Хоть и не афишируется Ниссаном эта информация, но, насколько знаю:

1. В рестайлинге меньше должно быть проблем с катализаторами, т.к. перепрошили программу выхлопа.

2. Не растянутся цепи двигателя, т.к. они усиленные

3. Коробка с новой прошивкой и с новым гидротрасформатором.

4. Не надо за бешеные деньги покупать фейслифт-комплект и пытаться его внедрить.

По четвертому пункту немного подробнее.

Когда еще поставил европейскую рестайлинговую решетку радиатора с партс-номером 623101V85B, идущую сразу с новой камерой, сразу выяснилось, что новая камера имеет более широкоугольный объектив, типа "рыбьего глаза", что негативно отразилось на моем нерестайлинговом выводе картинки "вид сверху".

Картинка в 3-D исказилась.

Это неудивительно, ведь японцы заявили, что в рестайлинговом Патруле новая модернизированная система работы головного устройства.

Проездив так немного, решил переставить со старой решетки штатную камеру на новую решетку для восстановления картинки.

Думал, что на перестановку уйдет минут десять, но ушло… три часа.

Дело в том, что у камер не только разные крепления к решетке, но и сами камеры тоже разные.

Выход один — переставлять старую камеру на новый кронштейн.

Камеры несъемные с рамок, поэтому пришлось железные рамки пилить дриммелем.

В новой рамке маленькие дырки для болтиков, поэтому, растачиваем.

И собираем старую камеру на новый кронштейн.

Монтируем на рестайлинговую решетку.

Ставим решетку обратно, все подключаем, проверяем и…

Капец! Изображение кверху ногами!

Новая камера как будто назло инженерами Ниссана сделана инверсно старой. У одной сзади камеры выпуклый блок крепления вверху, у другой внизу, поэтому и поставил изначально старую камеру "наоборот".

Пришлось еще повозиться по монтажу и каким-то чудом, но с небольшим смещением креплений на планке, старую камеру удалось воткнуть.

Угол в новой решетке установки камеры тоже несколько другой, но не сильно, поэтому пришлось заходить в спец. меню и калибровать и саму переднюю камеру, и вид сверху.

Все нормально настроилось, в итоге.

Поэтому, с рестайлинговой решеткой три пути:

1. Не менять её

2. Менять, но иметь некорректный, более широкий вид сверху

3. Менять и заморочиться на её установку.

Даже не знаю, легче ли с фарами будет?

Есть только информация пока, что пластиковые внутренние накладки для задних крайних фонарей другие по геометрии и их тоже надо менять. Старые не подходят.

Итоговые затраты на самостоятельный фейслифт, если все это еще удастся подключить, могут составить порядка 160-180 тысяч. И это без новых дисков и деревянного руля.

Вот Японцы! Как на зло, геометрию всю фейслифта оставили, а западлянка внутри!

Может кому-то и не доказал, но проще, по-моему, купить уже рестайлинговый доработанный Патрол, чем вот так мучаться с каждой деталькой фейслифта.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром