Сегодня Патрол перевозит гравий в мешках. 300 кг для него не нагрузка.
Перед погрузкой в речном порту, пустую машину взвесили.
2 тонны 600 килограмм без водителя и пассажиров. Танк!
Но вот на обратной дороге ехал на дачу по "отремонтированной" дороге с новой щебенкой. Задней покрышке пришла крышка. Один из камней впился в протектор и внедрился в колесо, оставив 4 сантиметровую сквозную пробоину.
Еле достал камень из шины. Т.к. до города 30 километров, то вот возникла потребность самому ставить запаску, про которую за 2,5 года даже не прочитал в мануале как она снимается.
Итак, всем патрулеводам Y62-х и не только на заметку как и что снимается и где это все находится.
Открываем багажник и там под вторым дном есть отсек с домкратом и свернутыми ключами в чехле. Тащил кверху домкрат, но он не отрывается. Додумался хоть вовремя, а то бы все крепления оторвал. Для его доставания надо его подъемный рычажок покрутить. Он враспор стоит. А так, покрутил и он легко достался.
Там в чехле с ключами есть "башмак" раскладной. Черный такой. Его под переднее колесо ставим. Под сам домкрат ищем и подкладываем доску, чтобы он не провалился под 3-х тонной машиной в землю.
У домкрата штырек сверху есть. Этот штырь заводим в дыру на раме и поднимаем машину, предварительно ослабив гайки на колесе. У меня на шиномонтажке гайки пневмо-пистолетом закрутили. Проклял все, пока их откручивал…
Чтобы поднять домкрат, надо собрать ручку их хромированных трубок, идущих с ключами в чехле. Первая — с усиками. Ими цепляем крутящий механизм домкрата. На конце втыкаем ключ с дырой посередине, чтобы можно было крутить.
Этой же "ручкой" опускаем запасное колесо, просунув её в щель у багажника. Там надо тоже суметь попасть в зацепление. У меня вышло раз на пятый.
Колесо опустили, машину подняли. Да, поднимать Патрол этим "домкратом" ещё то испытание, исходя из хода подвески машины в 40 сантиметров и ручном кручении ручки домкрата.
Ну, далее всё как обычно. Откручиваем гайки, меняем колесо. Ну и грязное же оно!
Ну и на последок не забываем поднять цепь запасеого колеса и все инструменты уложить аккуратно на место, чтобы не гремели.
Для себя сделал 2 вывода:
1. Никуда не ездить без запаски.
2. Иметь запасное колесо в той же размерности, что и те, которые стоят.
Шина скорее всего невостановима. Заказал новую. 10800 баллон. Из Москвы придет только через неделю. А пока придется ездить на запаске.