Раздражало, что в рестайлинге задние фонари не полностью засвечивались.
На первом фото ниже видна разница по свету фонарей рестайла и дорестайла, не в плюс новым.
Долго думал как переделать.
Как правило, в подобных случаях поступают кардинально — пилят фару, мастерят платы и все это собирают обратно.
Этот вариант не устраивал по нескольким причинам:
Во-первых, разрезанные, а потом сваренные фары, по моему опыту, уже нельзя демонтировать, т.к. из-за плотных защелок фары к кузову, она при демонтаже с машины просто трескается по шву сварки. Надо потом снова запаивать.
И во-вторых, фары бы получились, если бы получились… неуниверсальные, а срок службы китайских светодиодов несоизмеримо меньше службы заводской сборки.
В общем, надо было или все оставить как есть, или найти какое-то довольно простое решение.
Думал-думал и надумал!
Т.к. в пустой зоне находится галогеновая лампочка "стопа", то можно попробовать поставить вместо штатной однонитиевой лампы, двухнитиевую с функцией габарита.
В свободное время разобрал фары и переделал.
Делюсь опытом.
Снимаем боковые фары, отстегиваем у них проводку.
В магазине покупаем две двухнитиевые безцокольные лампочки.
Вскрываем фишку стопа и вытаскиваем одну из железок, идущей от "плюса".
Перерезаем её пополам, чтобы не было общего контакта, оставляя присоединенный провод стопа у части с загибом сверху.
К оставшейся железке припаиваем новый провод — это будет габарит. Вставляем его в гнездо обратно.
Сверлим в резиновом уплотнителе еще одну дырку для 3-го провода и продеваем его.
Припаиваем новый провод к серо-зеленому плюсовому проводу габарита.
Все изолируем.
Новая проводка готова!
Вставляем вместо штатных двухнитиевые лампочки и проверяем как все работает.
Потом проверенную проводку ставим обратно в фары, все собираем и вот он, нормальный результат!
Непонятно, почему Ниссан не мог сразу в стоке так сделать. Работы на 3 часа.
Вот теперь стало гармонично!
Еще добавлю летние фото моего скакуна.