Интересно, что кроме цены машины, она методично поедает бюджет круглый год, при этом сама очень теряя в цене.
Любая дорогая машина — это все что угодно — статусность, безопасность, технологии, имидж и т.д., но никак не выгодное вложение денег. Для этого существуют другие альтернативы.
Решил посчитать во сколько мне обходится годовое содержание Патрола.
Езжу я немного. В основном по городу. Поэтому за год мой средний пробег -10 тысяч.
При среднем потреблении бензина моей машины в размере 22,5 литра на сотню, за год расходую, получается, 2250 литров 95-го. А это 74200 рублей.
Транспортный налог у нас 120 рублей. А это 48600 в год.
ТО прохожу раз в год и средняя его стоимость около 18000 рублей.
Ну и страховка. Это 114 тысяч по полной программе Росгосстраха без франшизы.
Итого, если ничего не тюнингуешь, то машина выходит в 254800.
А это 21330 рублей в месяц.
Если же учесть, что 4-х летний Патрол теряет в цене около 1 600 000, то можно к потерям смело прибавить по 400 тысяч в год, ну если кто захочет на одной машине вечно ездить, то это сумма потерь уменьшится, конечно, но таких, по статистике, не много.
Итого уже выходит 654800 в год или 54566 рублей в месяц.
Ну, а если взять в расчеты ещё и тюнинг, рестайлинг машины, то цифра получится вообще печальная, особенно в моем случае…
Так что, остановимся просто на указанных цифрах выше, т.е. тех доп.затратах, который новый владелец Патруля должен иметь в уме при покупке машины.
Какой же вывод?
А он прост.
Патрол — это как хобби для себя любимого.
Купить машину за 3 с лишним ляма и тратить на нее по 50 тысяч в месяц от вложенных денег — занятие для гурманов!
Но большая игрушка, больших дядей не может дешего стоить! Ведь так?